Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Changan прокомментировал ситуацию с кроссовером, расплавившимся «под солнцем»

Обзор31.07.2025

В пресс-релизе, полученном редакцией портала «АвтоВзгляд», говорится, что предварительный осмотр показал, что пострадавший автомобиль находился рядом с источником возгорания — горящим неподалёку автомобиле...

Подробнее

Отечественный вездеход Terranica Expedition готовится к премьере в Москве

Обзор31.07.2025

Вездеход Terranica Expedition будет представлен на автомобильном фестивале «ПроДвижение» в Москве, сообщает новостная служба Global Terranica в своём Telegram-канале. Автомобиль создавался специалистами компании в сотрудничеств...

Подробнее

Changan получил в Китае статус независимого автопроизводителя

Обзор30.07.2025

Компания Changan Automobile официально объявила о своей независимости, став третьим по величине автопроизводителем Китая под надзором Комиссии по надзору и управлению государственными активами Госсовета КНР (SASAC) пос...

Подробнее

Количество выданных автокредитов в России рухнуло более чем на 40%

Обзор30.07.2025

Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные Национального бюро кредитных историй (НБКИ), количество выданных автокредитов во втором квартале 2025 года сократилось на 43,2% по сравнению с 446,2 тыс за аналогичный период 2024 ...

Подробнее

На Ульяновском автозаводе сварили первые кузова Sollers ST9

Обзор29.07.2025

Как сообщили представители «Соллерс» в социальных сетях, Ульяновский автомобильный завод приступил к опытно-промышленному производству кузовов, подтвердив готовность к запуску серийного производства, запла...

Подробнее

Цены на подержанные автомобили в России снизились почти на 4% с начала года

Обзор29.07.2025

По данным Российского агентства автомобильной статистики (Автостат), средняя цена подержанного автомобиля в России к концу первого полугодия 2025 года составила 1,427 млн рублей. Роман Титов, заместитель генераль...

Подробнее

AITO опубликовал официальные фото кроссовера M7 второго поколения

Обзор28.07.2025

К сожалению, пока мы видели только экстерьер — фотографии салона, очевидно, приберегаются для более поздней публикации: ведь до официального запуска ещё два месяца, и журналистам нужно регулярно получать ново...

Подробнее

Лучше бы взял новую Весту или Б/у Nissan Qashqai и его поломки на 170 000 км

В данной статье речь пойдет о удлинённой семи местной версии Nissan Qashqai+ 2 Первого поколения. Куплена машина была с пробегом 150 000 км. К тех. части на момент покупке претензий не было. Но вот прошло 1,5 года и пробег авто вырос на 20000 км. Да машина не новая и ломаться просто по определению рано или поздно должна начать. И судя по всему вся радость ремонтов достанется именно мне , так как подвеска на момент покупки была полностью родная .

Первое с чем я столкнулся это начала моргать подсветка кнопок переключения громкости и прочего на руле при повороте. Загуглив узнаю, что у Nissan Qashqai это болезнь начинает переламываться подруливай шлейф. И заканчивается это полным отказом элементов управления на руле, подушка тоже не сработает не дай бог что. Также загорается ошибка на панели приборов сигнализирующая о неисправности подушки безопасности. В сети её прозвали « беременный мужик» . А вот так выглядят цены на подруливай шлейф Ниссан оригинал. Дорого ? Я тоже так думал пока не посмотрел сколько он стоит на ладу весту .

Следующая беда пришла вместе с весной . Застучал задний правый амортизатор . Машина тяжёлая её снаряжённая масса 1565 кг на 100 кг тяжелей того же Kia Sportage III. Достаточно частая проблема для машин первого поколения . Поэтому люди ставят амортизаторы от Nissan X-Trail либо от Renault Koleos. Подходят на ура .

Обратите внимание: Tesla Model 3 – неужели она лучше чем люксовые немцы?. Tesla Model 3.

Поменять его тоже не дёшево выходит. Но если скинуть шильдик ниссан мы увидим реальную надпись производителя SACHS .И стойки дешевеют до 3500 рублей . Вот их и возьму . Кстати оригинальный задний амортизатор на весту стоит 1500.

Также появились скрипы при повороте руля. Вылечил их сняв кожух на рулевом валу рядом с педалью и смазал вдешкой резиновый уплотнитель в которой он заходит . Плюс появилась лёгкая вибрация при наборе скорости .Тут варианта четыре 1. Балансировка колёс 2. Внутренней шрус 3. Нижняя опора двигателя 4. Крестовина кардана . С этим мне ещё предстоит разобраться .

Вот исходя из написанного я понимаю, что все косяки которыми славится кашкай стороной меня обходить не собираются. Я не написал еще про масло жор который пока что составляет примерно 200 грамм на 1т. км . Но об этом в следующей истории. Будем бороться с масло жором при помощи водородинга . Подписывайтесь чтобы не пропустить . Ставьте лайк . Нужно же мне на что то его чинить . Пишите что вы думаете о ниссан . Удачи на дорогах.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Лучше бы взял новую Весту или Б/у Nissan Qashqai и его поломки на 170 000 км.