Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Ferrari презентовала новый суперкар 12Cilindr

Обзор03.05.2024

Новинка базируется на алюминиевом полностью управляемом шасси с колесной базой на 20 мм короче, чем у 812 Superfast, и оснащена новейшей версией электронных систем помощи при вождении, улучшающих навыки вождения спор...

Подробнее

Geely Monjaro и Coolray, Haval Jolion и Chery Tiggo 4. Названы самые популярные китайские кроссоверы в России, по данным «СберАвто»

Новость03.05.2024

По данным СберАвто, за первые три месяца россияне чаще всего выбирали кроссоверы китайского бренда Geely, на долю которых пришлось 28% всех покупок в категории SUV». Вторым по популярности автомобилем является кроссове...

Подробнее

Дай нам, Боже, что им не гоже: станет ли Россия свалкой ненужных китайцам авто

Обзор02.05.2024

Все-таки резкое падение нашего автомобильного рынка со второго места в Европе в происшествии подействовало на умы самым тяжелым образом. Поэтому обеспечение нашим экспертам нехитой панической атаки не кажется ...

Подробнее

Флаг России станет обязательным для новых номерных знаков авто

Новость02.05.2024

Эмблемы с изображением российского флага станут обязательными на номерных знаках автомобилей, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на МВД России. Полиция подготовила проект изменения в соответствующий ГОСТ. Стоит о...

Подробнее

Дорогущее изобилие: почему в автосалонах Jetour пусто, несмотря на красавца T2

Обзор01.05.2024

Объективно говоря, россиянам китайский автопром, похоже, уже надоел, и даже премьера Huggies стала крайне холодной. Например, только что представленный кроссовер Jietu T2 стоит одиноко в углу и не привлекает внимания л...

Подробнее

«Скоро в продаже»: Haval дразнит двумя новинками в России. Это могут быть Haval H5 и «китайский Prado»

Новость01.05.2024

Haval опубликовала на своем официальном российском сайте тизерные изображения двух новых внедорожников, запуск которых ожидается в ближайшее время. Сообщается, что обе машины будут продаваться через новую дилерску...

Подробнее

Мотосерфинг: новый тренд в мире экстремальных видов спорта

Обзор01.05.2024

Manta5 hydrofoiler xe 1 - это первый в мире велосипед с гидрофойлом и электродвигателем, который открывает новые возможности для любителей активного отдыха и водных видов спорта. Этот инновационный девайс сочетает в себе уника...

Подробнее

Лучше бы взял новую Весту или Б/у Nissan Qashqai и его поломки на 170 000 км

Лучше бы взял новую Весту или Б/у Nissan Qashqai и его поломки на 170 000 км

В данной статье речь пойдет о удлинённой семи местной версии Nissan Qashqai+ 2 Первого поколения. Куплена машина была с пробегом 150 000 км. К тех. части на момент покупке претензий не было. Но вот прошло 1,5 года и пробег авто вырос на 20000 км. Да машина не новая и ломаться просто по определению рано или поздно должна начать. И судя по всему вся радость ремонтов достанется именно мне , так как подвеска на момент покупки была полностью родная .

Первое с чем я столкнулся это начала моргать подсветка кнопок переключения громкости и прочего на руле при повороте. Загуглив узнаю, что у Nissan Qashqai это болезнь начинает переламываться подруливай шлейф. И заканчивается это полным отказом элементов управления на руле, подушка тоже не сработает не дай бог что. Также загорается ошибка на панели приборов сигнализирующая о неисправности подушки безопасности. В сети её прозвали « беременный мужик» . А вот так выглядят цены на подруливай шлейф Ниссан оригинал. Дорого ? Я тоже так думал пока не посмотрел сколько он стоит на ладу весту .

Лучше бы взял новую Весту или Б/у Nissan Qashqai и его поломки на 170 000 км
Лучше бы взял новую Весту или Б/у Nissan Qashqai и его поломки на 170 000 км

Следующая беда пришла вместе с весной . Застучал задний правый амортизатор . Машина тяжёлая её снаряжённая масса 1565 кг на 100 кг тяжелей того же Kia Sportage III. Достаточно частая проблема для машин первого поколения . Поэтому люди ставят амортизаторы от Nissan X-Trail либо от Renault Koleos. Подходят на ура .

Обратите внимание: Tesla Model 3 – неужели она лучше чем люксовые немцы?. Tesla Model 3.

Поменять его тоже не дёшево выходит. Но если скинуть шильдик ниссан мы увидим реальную надпись производителя SACHS .И стойки дешевеют до 3500 рублей . Вот их и возьму . Кстати оригинальный задний амортизатор на весту стоит 1500.

Лучше бы взял новую Весту или Б/у Nissan Qashqai и его поломки на 170 000 км

Также появились скрипы при повороте руля. Вылечил их сняв кожух на рулевом валу рядом с педалью и смазал вдешкой резиновый уплотнитель в которой он заходит . Плюс появилась лёгкая вибрация при наборе скорости .Тут варианта четыре 1. Балансировка колёс 2. Внутренней шрус 3. Нижняя опора двигателя 4. Крестовина кардана . С этим мне ещё предстоит разобраться .

Лучше бы взял новую Весту или Б/у Nissan Qashqai и его поломки на 170 000 км

Вот исходя из написанного я понимаю, что все косяки которыми славится кашкай стороной меня обходить не собираются. Я не написал еще про масло жор который пока что составляет примерно 200 грамм на 1т. км . Но об этом в следующей истории. Будем бороться с масло жором при помощи водородинга . Подписывайтесь чтобы не пропустить . Ставьте лайк . Нужно же мне на что то его чинить . Пишите что вы думаете о ниссан . Удачи на дорогах.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Лучше бы взял новую Весту или Б/у Nissan Qashqai и его поломки на 170 000 км.