Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Дай нам, Боже, что им не гоже: станет ли Россия свалкой ненужных китайцам авто

Обзор02.05.2024

Все-таки резкое падение нашего автомобильного рынка со второго места в Европе в происшествии подействовало на умы самым тяжелым образом. Поэтому обеспечение нашим экспертам нехитой панической атаки не кажется ...

Подробнее

Флаг России станет обязательным для новых номерных знаков авто

Новость02.05.2024

Эмблемы с изображением российского флага станут обязательными на номерных знаках автомобилей, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на МВД России. Полиция подготовила проект изменения в соответствующий ГОСТ. Стоит о...

Подробнее

Дорогущее изобилие: почему в автосалонах Jetour пусто, несмотря на красавца T2

Обзор01.05.2024

Объективно говоря, россиянам китайский автопром, похоже, уже надоел, и даже премьера Huggies стала крайне холодной. Например, только что представленный кроссовер Jietu T2 стоит одиноко в углу и не привлекает внимания л...

Подробнее

«Скоро в продаже»: Haval дразнит двумя новинками в России. Это могут быть Haval H5 и «китайский Prado»

Новость01.05.2024

Haval опубликовала на своем официальном российском сайте тизерные изображения двух новых внедорожников, запуск которых ожидается в ближайшее время. Сообщается, что обе машины будут продаваться через новую дилерску...

Подробнее

Мотосерфинг: новый тренд в мире экстремальных видов спорта

Обзор01.05.2024

Manta5 hydrofoiler xe 1 - это первый в мире велосипед с гидрофойлом и электродвигателем, который открывает новые возможности для любителей активного отдыха и водных видов спорта. Этот инновационный девайс сочетает в себе уника...

Подробнее

Колодки тормозные передние Киа Рио 3 - причины неисправности

Обзор01.05.2024

Тормозные передние колодки представляют собой главный элемент тормозной системы. Деталь позволяет создать тормозное ускорение. Колодка взаимодействует с диском, что производит силу нажатия во время торможения. Есл...

Подробнее

Характеристики и области применения фреона (хладона) R406A

Обзор30.04.2024

Фреон R406A, также известный как хладон R406A, представляет собой хладагент, который используется в системах холодильного оборудования. Этот газообразный хладагент обладает характеристиками, делающими его подходящим дл...

Подробнее

Сирена из Польши. Автомобиль послевоенных времен, который до сих пор эксплуатируется

Хотите как в Польше?

Тут в каршеринге ездят 30-40-летние корчи.

Все началось c 28-летнего Polonez Caro, который появился в сервисе PANEK CarSharing. Говорят, его покупка была спонтанным решением сотрудников и руководства PANEK, не ожидалось, что такая машина будет охотно сдаваться в аренду и продержится даже несколько месяцев.

Сирена из Польши. Автомобиль послевоенных времен, который до сих пор эксплуатируется

На данный момент парк ретро-автомобилей пополнился: Polonez, Maluch, Fiat 125p, Syrena и др. К концу 2020 года обещали 20 машин. Это символ 20-летнего развития автопроката PANEK, их задача была - отметить юбилей и показать, как много изменилось в автомобильной индустрии.

На фото представлен FSO Syrena 105 LUX 1979 г.

Этот «зверь» назвали в соответсвии с символом столицы Польши (Сирены).

Syrena - уникальный автомобиль. Разработанный польскими инженерами, это единственный послевоенный автомобиль, самостоятельно построенный в стране.

В отличие от более ранних Сирен в 105 LUX двери уже поставили обычные переднепетельные, а не «suicide door», как в Rolls-Royce.

Обратите внимание: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был.

Также перенесли рычаг переключения передач и ручник на пол между передними сиденьями - на более старых Сиренах располагались около руля.

Сирена из Польши. Автомобиль послевоенных времен, который до сих пор эксплуатируется
Работы, связанные с реставрацией и адаптацией к каршерингу, длились несколько месяцев. Несмотря на то, что ранее данная Syrena эксплуатировалась мало и была в очень хорошем состоянии, всё равно заменили многие детали, обшивку потолка и обновили электрику для использования машины в каршернинге, например, чтобы открывать и закрывать авто со смартфона. Но все сделано таким образом, чтобы как можно больше деталей сохранилось оригинальными.

Двигатель двухтактный 842 куб.см, 4-МКПП.

На Сирене не рекомендуется превышать скорость и обороты двигателя. По этой причине в машине есть системы мониторинга и, как и в случае с другими классическими авто, свой опекун. Он заботится о ней, а также сам заправляет в виду двухтактной конструкции двигателя [если кто не знает, вместе с бензином в бак надо ещё подмешивать масло].

Машина доступна клиентам PANEK, потратившим на использование других авто не менее 500 злотых.

Спасибо то прочли до конца, комментарии, лайки и подписки приветствуются!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Сирена из Польши. Автомобиль послевоенных времен, который до сих пор эксплуатируется.