Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

20 тысяч сотрудников Volkswagen согласились на увольнение из штата

Обзор04.06.2025

По данным немецкого издания Bild, около 20 000 сотрудников Volkswagen Group согласились на досрочные увольнения, две трети из которых собираются выйти на пенсию. Согласно соглашению, к 2030 году основные бренды Volkswagen Group в Ге...

Подробнее

Обновляю счетчик машин. Тест Opel Insignia 2.0 CDTI 2015 г.

Ну что, счётчик моих машин обновился: начинаю эксплуатацию 19-го автомобиля.

Вчера сгонял на юг Польши в Stalowa Wola за Opel Insignia 2.0 CDTI 2015 г. Кузов лифтбэк.

Пробег - 79.8К км. Авто из первых рук, трейд-иновское. Купил в салоне Опеля. Соответственно, есть история обслуживания: например, прямо перед продажей заменен ГРМ

Машина на автомате - гидротрансформаторный Aisin.

Мотор фиатовский хороший, ставился на очень много разных моделей концерна GM, надёжный [правда, есть у него ахиллесова пята: если недосмотреть, может стукануть , подробней как-нибудь расскажу].

Мощность 163 л.с. 350 Нм при 1750-2500 об/мин - скучал я по дизельной тяге. 🚜 Последний авто на тяжёлом топливе был у меня 9 лет назад - W210 2.2 CDI.

Комплектация хорошая. Всё перечислять не буду, но озвучу то, что лично меня порадовало:

- адаптивные биксеноновые фары (поворотные линзы, автоматический дальний свет, etc.)

- парктроники: зад + перед (машина под 5 м в длину - пригодятся)

- задняя камера

- память водительского сиденья (с женой постоянно меняемся рулём - давно мечтаю об этой опции)

- салонное зеркало с автозатемнением

- бесключевой доступ

- электроскладывание зеркал (в Минске мне нафиг не нужно было - а в Варшаве уже пригодилось)

- шторки в задних стеклах (маст хэв, когда есть ребёнок - рад)

- двухзонный климат

Insignia мне обошлась в ~13500$.

Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?.

До торгов стоила на 500$ больше. В качестве бонуса попросил заменить масло в коробке - дилер согласился, сделали.

Два комплекта шин на литье: зима - R17, лето - R18.

Итого: первые впечатления - кайф. Особенно после перегона машины в Варшаву. Путешествовать на этом Опеле будет клёво. Абы Covid скорее покинул Европу...

Отзывы о машине буду писать в будущем - надо сначала поездить.

P.S. Выбрать, полностью продиагностировать, провести тест-драйв, саппортить сделку и многое другое - со всем этим мне помог автомобильный энтузиаст и влогер @jan.garbacz .

Спасибо то прочли до конца, комментарии, лайки и подписки приветствуются!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Обновляю счетчик машин. Тест Opel Insignia 2.0 CDTI 2015 г..