Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Changan получил в Китае статус независимого автопроизводителя

Обзор30.07.2025

Компания Changan Automobile официально объявила о своей независимости, став третьим по величине автопроизводителем Китая под надзором Комиссии по надзору и управлению государственными активами Госсовета КНР (SASAC) пос...

Подробнее

Количество выданных автокредитов в России рухнуло более чем на 40%

Обзор30.07.2025

Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные Национального бюро кредитных историй (НБКИ), количество выданных автокредитов во втором квартале 2025 года сократилось на 43,2% по сравнению с 446,2 тыс за аналогичный период 2024 ...

Подробнее

На Ульяновском автозаводе сварили первые кузова Sollers ST9

Обзор29.07.2025

Как сообщили представители «Соллерс» в социальных сетях, Ульяновский автомобильный завод приступил к опытно-промышленному производству кузовов, подтвердив готовность к запуску серийного производства, запла...

Подробнее

Цены на подержанные автомобили в России снизились почти на 4% с начала года

Обзор29.07.2025

По данным Российского агентства автомобильной статистики (Автостат), средняя цена подержанного автомобиля в России к концу первого полугодия 2025 года составила 1,427 млн рублей. Роман Титов, заместитель генераль...

Подробнее

AITO опубликовал официальные фото кроссовера M7 второго поколения

Обзор28.07.2025

К сожалению, пока мы видели только экстерьер — фотографии салона, очевидно, приберегаются для более поздней публикации: ведь до официального запуска ещё два месяца, и журналистам нужно регулярно получать ново...

Подробнее

Названа дата начала продаж обновленного седана Changan Lamore

Обзор28.07.2025

Как сообщают коллеги из редакции China Automotive, в этом обновлении внешность среднеразмерного седана преобразилась: в частности, мы видим переработанную решётку радиатора и иную переднюю и заднюю оптику. Кроме того...

Подробнее

Количество автодилеров в России начало резко сокращаться

Обзор25.07.2025

Руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков сообщил в своём Telegram-канале, что к середине июля 2025 года в России было зарегистрировано всего 4333 договора купли-продажи и ремонта легковых авто...

Подробнее

BMW X3 F25 - как с надёжностью? Опыт владения с 200.000 до 300.000 км.

Здравствуйте, уважаемые читатели. Конечно в сети можно найти множество статей о том, что БМВ - ненадёжная марка, а так же о том что она очень надёжна. Истина где-то посередине, как всегда. Вы сможете сделать свои выводы на основе фактов, которые я приведу в этой статье.

Итак, в 2018 году я стал обладателем автомобиля BMW X3 30D XDRIVE с двигателем N57 - рядной шестёркой. Машина была приобретена моим знакомым на продажу, а я как раз искал на что бы заменить свой, на тот момент требующий замены, Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. Авто было проверено на предмет серьёзных аварий, но кроме косметических окрасов кузовного металла ничего не нашли. К слову можно сделать такую заметку, что именно крашенные элементы (две двери и задние крылья) не имели следов борьбы с летающими камнями на трассе, а родная краска была во многих местах отбита и размер этих выбоин достигал размера пятирублёвой монеты.

Итак о самой машине: трассовый пробег 206000 км. с одной хозяйкой. Сразу при покупке стучала рейка и были обнаружены потёки солярки, которая сочилась через медные уплотнительные колечки в одной из топливных форсунок, был вытерт руль (как оказалось руль был "покрашен", но под крепким мужским хватом это покрытие не устояло и начало слезать). Сиденья при этом чувствовали себя прекрасно и выглядели на 5 с плюсом, за исключением боковины сидушки водительского сиденья, которую делают из некачественного кожзама, который очень быстро трескается.

И началась эпопея по доведению машины до ума. Многие крутили пальцем у виска, критикуя мои, по их мнению, неоправданные траты на содержание автомобиля. И началась моя эпопея по доведению машины до "идеала":

  • Перешит руль поверх старой оплётки, т.к. это был единственный способ сохранить функцию обогрева руля.
  • Перепаяны платы задних габаритных огней.
  • Поменяны рулевые карданчики.
  • Устранена течь из под уплотнения топливной форсунки.
  • Заменены все жидкости: антифриз, тормозная жидкость, масло в коробке (частично), в раздатке, в редукторах заднем и переднем.
  • Поменяны опоры двигателя 2 шт. и опора КПП.
  • Вставлены сетки в решётки радиатора.
  • Заменена рулевая рейка на контрактную.
  • Заменены амортизаторы спереди и сзади (4 шт.).
  • Заменены опорные подшипники спереди и сзади (4 шт.).
  • Подкрашены места на кузове, где краску не пощадили камни и халатность предыдущей хозяйки.
  • Заменены некоторые сайлент блоки (буквально пара штук) и стойки стабилизатора.
  • Отремонтирован генератор (кончились щётки).
  • Был удалён сажевый фильтр и катализатор машина была прошита до 320 л.с. (о результатах напишу в одной из следующих статей).
  • Заменены тормозные диски и колодки вкруг (поставил какой-то недорогой ноунейм, который несколько тысяч км нещадно скрипел, но потом радовал своей не изнашиваемостью, к слову машину так и продал через почти 100000 км.

    Обратите внимание: Год владения Мерседес Е-класса 2012 года. Часть 3 Первые месяцы.

    без необходимости замены колодок и дисков).
  • Поменял фиксатор водительской двери, который держит её в открытом положении.

Пожалуй на этом всё, что было сделано. Стоит оговориться, что всё это было сделано на протяжении двух лет владения и не в один момент. Что-то потребовалось сразу (например замена жидкостей), а что-то было сделано уже на момент продажи машины. Если честно, то купив автомобиль, я очень переживал за дорогостоящий ремонт, который может вылезти в любой момент, но... двигатель исправно заводился в любой мороз, работал ровно и без лишних вибраций. Коробка не радовала плавностью переключений только в -20С и ниже, но после прогрева работала абсолютно чётко и плавно. После преодоления пробега в 250000 км очень нервировал вопрос цепи ГРМ, но звуков она не издавала, а тратить на её превентивную замену более 100 тыс. руб. совершенно не хотелось.

В итоге автомобиль сейчас передвигается по соседнему городу и новый хозяин до сих пор ничего не писал про то, что что-то сломалось. В том числе и цепь газораспределительного механизма бегает до сих пор и не шелестит (возможно это следствие моего щепетильного отношения к замене масла между 7 и 8 тыс. пробега). Многое из того, что я перечислил, можно было бы не ремонтировать, менять и автомобиль из-за этого не перестал бы выполнять свою функцию, но я прошёл тот путь, найдя "свой" сервис и влюбившись в марку БМВ навсегда. Автомобиль никогда нигде не вставал посреди дороги, ни в городе, ни в дальней дороге (ездил на нём на 3600 км в отпуск). Для меня миф о ломучести этой марки, так и остался мифом, который был развеян моей дотошностью в обслуживании машины и прямыми руками сервисменов. Стоимость запчастей не была запредельной, для всего есть аналоги по вполне доступным ценам.

На этом прощаюсь с вами и желаю обладать машинами, которые вызывают в вас эмоции.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: BMW X3 F25 - как с надёжностью? Опыт владения с 200.000 до 300.000 км..