Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Владимир Путин передвигается по Пекину на Aurus Senat

Новость16.05.2024

Президент России Владимир Путин прибыл в Пекин в качестве государственного гостя. Были добавлены автомобили Aurus для обслуживания глав государств с разных сторон. Многие СМИ сообщили, что Путин покинул аэропорт Пе...

Подробнее

Оснащение пожарных автомобилей

Обзор16.05.2024

Пожарные автомобили — это мощные и многофункциональные транспортные средства, которые используются для тушения пожаров, спасения людей и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Для выполнения своих задач по...

Подробнее

Преемник Bugatti Chiron сможет разгоняться до 550 км/ч

Новость15.05.2024

Фотография, опубликованная известным блогером Маркесом Браунли (@mkbhd), демонстрирует необычный дизайн аналогового спидометра преемника Bugatti Chiron. На первый взгляд это выглядит как эскиз механических часов, но маркиров...

Подробнее

Новые автомобили Toyota, которые еще можно купить в России за 2 000 000 рублей

Обзор14.05.2024

Справедливости ради стоит заметить, что приобрести за пару с небольшим миллионов рублей популярные у нас кроссовер Toyota RAV4 и седан Camry, увы, не получится, ибо стоят они значительно дороже. Но есть у дилеров доволь...

Подробнее

Первый в мире серийный автомобиль с полутвердотельным аккумулятором, повышенной безопасностью, быстрой зар

Новость14.05.2024

Выпущен первый в мире серийный автомобиль, оснащенный полутвердой аккумуляторной батареей IM L6. Автомобиль прошел беспилотное испытание на лосе со скоростью 71 километр в час и имеет запас хода 1000 километров. Базов...

Подробнее

Jetour показал обновленный Dashing, который появится в России

Обзор13.05.2024

По данным базы Минпромторга, внешний вид автомобиля будет значительно изменен: спереди появятся фары сложной формы и огромная решетка радиатора, независимые фонари и измененный бампер. Появится задняя часть, г...

Подробнее

Мотоцикл «Минск» простоял в заводской упаковке четверть века. Теперь его выставили на продажу

Новость13.05.2024

Мотоцикл Минск Wildcat 125 1998 года выпуска в оригинальной упаковке выставлен на онлайн-аукционе Bring A Trailer и на данный момент продается за 750 долларов США, аукцион завершится через 2 дня. Wildcat — эндуро-модифицированная мод...

Подробнее

"Такой только у меня и... у меня" или Необычные прототипы советских авто, которые так и не стали серийными

Сегодня, на фоне иномарочного разнообразия, советский автопром кажется нам, мягко говоря, бедным.

Однако, это обманчивое впечатление. Было в нем место для полета фантазии и творчества. И были прототипы, которые существенно опережали свое время и могли бы стать легендой. Но не стали, к сожалению.

Ну а мы расскажем о них здесь

Фаэтон-кабриолет ГАЗ-12А

Всего две таких машины увидели мир, и были выпущены, как легко угадывается, для правительства.

Машинка выглядела впечатляюще.

Обратите внимание: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был.

Что среднее, между танком и кабриолетом :) А если серьезно, то шикарная внешность плюс волговский комфорт и надежность могли бы сделать этот автомобиль культовым.

Первый пикап в СССР

Первым пикапом в СССР стал ГАЗ 61-415.

Появиться на свет ему суждено было в 1940 году.

Характеристики впечатляли: полный привод, 6-цилиндровый силовой агрегат и мощнейшая рамная платформа. Говорят, модель был одобрена для серийного производства, однако, военные годы просто не оставили ей шансов на конвейер и "серийку".

"Интурист хорошо говорит" или "Турист" от ВАЗ

ВАЗ не оставался в стороне мировых трендов и в 1979 году на базе любимой многим "шестерки" был создан прототип пикапа ВАЗ 2106 "Турист".

Кроме формата пикапа, что уже само по себе было революцией, модель получила впечатляющее оснащение - встроенную палатку в кузове.

Выглядело это вот так:

Кроме такой богатой комплектации, прототип планировали дополнить полным приводом с возможностью блокировки дифференциалов.

Представляете, какой успех могла бы иметь эта машина даже сегодня?

Однако, руковдство завода, к сожалению, побоялось "креативить" и модель даже палатки не получила. Гениальная идея умерла вместе с единственным экземпляром.

Спасибо, что вы с нами! Не забудьте подписаться, будет много интересного.

Возможно, вам понравится: Большой бЛат или Как покупали авто 60 лет назад

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: "Такой только у меня и... у меня" или Необычные прототипы советских авто, которые так и не стали серийными.