Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Количество автодилеров в России начало резко сокращаться

Обзор25.07.2025

Руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков сообщил в своём Telegram-канале, что к середине июля 2025 года в России было зарегистрировано всего 4333 договора купли-продажи и ремонта легковых авто...

Подробнее

В России отзывают кроссоверы Volvo XC60 и XC90

Обзор25.07.2025

На момент публикации статьи информация о новой отзывной кампании Volvo на официальном сайте Росстандарта не публиковалась. Однако, по данным журнала Auto.ru, добровольная отзывная кампания одобрена Росстандартом и...

Подробнее

Казахский маршрут: новые Hyundai уже добрались до российских дилеров

Обзор25.07.2025

В салонах многих дилеров по всей России сегодня можно увидеть крайне интересную картину. Несмотря на китайскую «одежду», автомобили, выставленные на обозрение и продажу, всё чаще представляют совершенно разны...

Подробнее

Автомобили LADA получат новые модификации на пропане

Обзор24.07.2025

. Директор ATS Group Алексей Сучиков также поделился планами производства. Обратите внимание: BMW представила новые м3 и М4!. Он отметил, что объёмы производства будут зависеть от спроса на рынке, но в настоящее время комп...

Подробнее

Производство легковых авто сократилось в России на 2,1%, а грузовиков — на 23,9%

Обзор24.07.2025

Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные Росстата, с января по июнь 2025 года производство легковых автомобилей в России сократилось на 2,1% в годовом исчислении до 326 тыс единиц. Особенно существенным это снижение б...

Подробнее

В АВТОВАЗе объяснили, почему в LADA Iskra есть детали с логотипом Renault

Обзор24.07.2025

«Инициаторами проекта изначально были французские акционеры, которые заказали оснастку и пресс-формы. Поэтому там есть логотип Renault», — рассказал представитель отечественного автопроизводителя, которого цит...

Подробнее

Kia зарегистрировала в России товарный знак сервиса аренды автомобилей FLEX

Обзор23.07.2025

. FLEX позволяет пользователям арендовать автомобиль за ежемесячную плату. В других странах водители могут арендовать такие модели, как K9, Stinger и Mohave. Кроме того, пользователи могут менять автомобили, а также арендов...

Подробнее

"Такой только у меня и... у меня" или Необычные прототипы советских авто, которые так и не стали серийными

Сегодня, на фоне иномарочного разнообразия, советский автопром кажется нам, мягко говоря, бедным.

Однако, это обманчивое впечатление. Было в нем место для полета фантазии и творчества. И были прототипы, которые существенно опережали свое время и могли бы стать легендой. Но не стали, к сожалению.

Ну а мы расскажем о них здесь

Фаэтон-кабриолет ГАЗ-12А

Всего две таких машины увидели мир, и были выпущены, как легко угадывается, для правительства.

Машинка выглядела впечатляюще.

Обратите внимание: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был.

Что среднее, между танком и кабриолетом :) А если серьезно, то шикарная внешность плюс волговский комфорт и надежность могли бы сделать этот автомобиль культовым.

Первый пикап в СССР

Первым пикапом в СССР стал ГАЗ 61-415.

Появиться на свет ему суждено было в 1940 году.

Характеристики впечатляли: полный привод, 6-цилиндровый силовой агрегат и мощнейшая рамная платформа. Говорят, модель был одобрена для серийного производства, однако, военные годы просто не оставили ей шансов на конвейер и "серийку".

"Интурист хорошо говорит" или "Турист" от ВАЗ

ВАЗ не оставался в стороне мировых трендов и в 1979 году на базе любимой многим "шестерки" был создан прототип пикапа ВАЗ 2106 "Турист".

Кроме формата пикапа, что уже само по себе было революцией, модель получила впечатляющее оснащение - встроенную палатку в кузове.

Выглядело это вот так:

Кроме такой богатой комплектации, прототип планировали дополнить полным приводом с возможностью блокировки дифференциалов.

Представляете, какой успех могла бы иметь эта машина даже сегодня?

Однако, руковдство завода, к сожалению, побоялось "креативить" и модель даже палатки не получила. Гениальная идея умерла вместе с единственным экземпляром.

Спасибо, что вы с нами! Не забудьте подписаться, будет много интересного.

Возможно, вам понравится: Большой бЛат или Как покупали авто 60 лет назад

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: "Такой только у меня и... у меня" или Необычные прототипы советских авто, которые так и не стали серийными.