Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Продажи электрокаров с пробегом в России установили новый рекорд

Обзор30.10.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Согласно подсчетам экспертов, уровень реализации электрокаров с пробегом в нашей стране увеличился на 50%, если проводить параллель с сентябрем 2024-го. Тогда ...

Подробнее

Не близнецы, но двойняшки: тест-драйв городского брутала Jetour T1

Обзор29.10.2025

Тем более что некоторые сомнения по этому поводу действительно имеются. Ведь модели Т2 и Т1 пусть и не близнецы, но все же двойняшки. Невероятно похожие друг на друга, в том числе и своими прайсами. И лично я не ...

Подробнее

В России появилась полноприводная версия кроссовера Tenet T7

Обзор29.10.2025

Интеллектуальная система полного привода Tenet T7 обеспечивает, как говорят в компании, сочетание уверенной управляемости и эффективности. Предусмотрено мгновенное срабатывание, на реакцию электроники требуется ...

Подробнее

Первые подробности о новинках «Москвича» рассекретят в ближайшее время

Обзор28.10.2025

Первые официальные подробности об абсолютно новых автомобилях с шильдиками упомянутой отечественной марки обнародуют уже в ближайшее время, пишет в своем новостном телеграм-канале ресурс «Китайские автомоби...

Подробнее

Назван топ-5 самых популярных премиальных машин в России по итогам сентября

Обзор28.10.2025

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», первую строчку в рейтинге на сей раз удалось занять BMW, чего не было с апреля 2022-го. Наши соотечественники купили 1741 «баварца», в годовом выражении спрос увеличил...

Подробнее

Трамп объявил себя спасителем американского автопрома

Обзор27.10.2025

Как напомнил портал «Прайм», после повторного избрания Трамп последовательно ужесточал торговую политику страны, вводил пошлины на импорт из Мексики и Канады, повышал ставки для Китая, а также объявлял о сбора...

Подробнее

Не все так плохо: кризис грузоперевозок как последняя возможность логистов выжить

Обзор27.10.2025

Одной из наиболее острых проблем логистической отрасли остается дефицит квалифицированных кадров. Сильнее всего он ощущается в Дальневосточном, Северо-Западном (без Санкт-Петербурга) и Центральном (без Москвы)...

Подробнее

"Такой только у меня и... у меня" или Необычные прототипы советских авто, которые так и не стали серийными

Сегодня, на фоне иномарочного разнообразия, советский автопром кажется нам, мягко говоря, бедным.

Однако, это обманчивое впечатление. Было в нем место для полета фантазии и творчества. И были прототипы, которые существенно опережали свое время и могли бы стать легендой. Но не стали, к сожалению.

Ну а мы расскажем о них здесь

Фаэтон-кабриолет ГАЗ-12А

Всего две таких машины увидели мир, и были выпущены, как легко угадывается, для правительства.

Машинка выглядела впечатляюще.

Обратите внимание: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был.

Что среднее, между танком и кабриолетом :) А если серьезно, то шикарная внешность плюс волговский комфорт и надежность могли бы сделать этот автомобиль культовым.

Первый пикап в СССР

Первым пикапом в СССР стал ГАЗ 61-415.

Появиться на свет ему суждено было в 1940 году.

Характеристики впечатляли: полный привод, 6-цилиндровый силовой агрегат и мощнейшая рамная платформа. Говорят, модель был одобрена для серийного производства, однако, военные годы просто не оставили ей шансов на конвейер и "серийку".

"Интурист хорошо говорит" или "Турист" от ВАЗ

ВАЗ не оставался в стороне мировых трендов и в 1979 году на базе любимой многим "шестерки" был создан прототип пикапа ВАЗ 2106 "Турист".

Кроме формата пикапа, что уже само по себе было революцией, модель получила впечатляющее оснащение - встроенную палатку в кузове.

Выглядело это вот так:

Кроме такой богатой комплектации, прототип планировали дополнить полным приводом с возможностью блокировки дифференциалов.

Представляете, какой успех могла бы иметь эта машина даже сегодня?

Однако, руковдство завода, к сожалению, побоялось "креативить" и модель даже палатки не получила. Гениальная идея умерла вместе с единственным экземпляром.

Спасибо, что вы с нами! Не забудьте подписаться, будет много интересного.

Возможно, вам понравится: Большой бЛат или Как покупали авто 60 лет назад

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: "Такой только у меня и... у меня" или Необычные прототипы советских авто, которые так и не стали серийными.