Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Более половины россиян недовольны купленным автомобилем с пробегом

Обзор11.09.2025

Об этом пишут «Известия», ссылаясь на данные опроса, проведенного аналитиками Союза автомобильных дилеров (САД). Выяснилось, что только пятой части новых хозяев авто с пробегом не потребовалось тратиться на них...

Подробнее

В России начнут делать КП для автомобилей Great Wall Motor в 2026 году

Обзор11.09.2025

Сроки запуска будущей производственной площадки раскрыл в своем телеграм-канале губернатор Тульской области Дмитрий Миляев. По словам главы региона, предприятие появится в индустриальном парке «Узловая». Оно ...

Подробнее

Раскрыты особенности кроссовера Zeekr 7X после обновления

Обзор10.09.2025

Об этом сообщает ресурс CarNewsChina, ссылаясь на китайское министерство промышленности. Стартовую мощность силовой установки обновленного Zeekr 7X производители поднимут до 503 л.с. с нынешних 421. Клиенты смогут рассчиты...

Подробнее

К российским дилерам приехали эксклюзивные кроссоверы Evolute i-Jet

Обзор10.09.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Уточняется, что три новых эксклюзивных цвета и актуальные программы поддержки спроса призваны продвинуть продажи Evolute i-Jet. Теперь он должен больше заинтерес...

Подробнее

В России продолжают дешеветь продержанные китайские автомобили

Обзор09.09.2025

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование сервиса «Авто.ру оценка». В то же время эксперты зафиксировали 9-процентную просадку в цене у подержанных автомобилей из Европы, Японии и Кореи. За них стали прос...

Подробнее

Дебютировал самый мощный в истории Porsche 911 Turbo S

Обзор08.09.2025

После обновления силовая установка Porsche 911 Turbo S выдает 711 л.с. и 800 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 2300 до 6000 об/мин, на что производитель обращает особое внимание. В движение спорткар приводит 3,6-ли...

Подробнее

Три модели Mazda, от покупки которых стоит воздержаться

Обзор08.09.2025

Так, автомобильный эксперт Александр Ковалев в беседе с «Российской газетой» предупреждает: некоторые модели марки могут доставить больше хлопот, чем радости и называет три самых проблемных модели бренда, от п...

Подробнее

Как зарабатывать в автомастерской. Часть 4.

Как и говорил, вернулся я с Краснодарского края, прошел в начале сентября контрольный осмотр у врачей. Мне разрешили заниматься работой. Я не теряя времени приступил к дальнейшему возведению своего будущего рабочего места. Из прежних статей, вы уже могли видеть, что гараж обрел потолок, но средств на строительство 2 этажа не было. Поэтому купил профлист, закинул его на балки на потолке, прижал несколькими бревнами, и получилась импровизированная крыша. После недолгих раздумий, что же можно поделать при урезанном бюджете, решил копать смотровую яму.

Яму из-за грунтовых вод выкопали всего 1.5м. И воды на первых порах приходило очень и очень много. Как мне кажется, было это все потому, что рядом с гаражным кооперативом, буквально в 3 метрах, была низинка где собиралось довольно много воды, и которая порой не высыхала и до конца лета. Впоследствии ее засыпал раскрошившимися шлакоблоками, и парой машин песка. Стоял у меня в голове вопрос, как же избавиться от воды в будущей яме, при наличии урезанного бюджета. Самым эффективным выходом из сложившейся ситуации, была металлическая ванна. Она опускается в яму, снаружи к ней приваривается разного рода металлолом, обрезки труб, арматура и прочее, и заливается бетоном, грубо говоря "якорится" от всплытия. У нас так по аналогии делают септики. Но, прозвонив парочку объявлений, понял, что такая яма мне не по карману. Ванна длинной 3.3м, шириной 0.9м. глубиной 1.5м.

Обратите внимание: ТОП-10 Неизвестные автомобили. Часть 1.

и с толщиной стенки минимум 4мм. (чтобы ее не коробило и металл не шел волнами), обойдется мне в принципе как септик, порядка 50т.р. Прочитав множество литературы, изучив весь интернет пришел к выводу, что сэкономить получится.

От опалубки при строительстве стен, остались доски. Из них с другом сколотили грубо говоря деревянеую ванну, и опустили в выкопанную яму (тут всплыла первая моя ошибка, что касается ямы, расположена яма близко к воротам, и чтобы обслужить длинный авто, надо постараться в нее спуститься ???). Купили заранее гидроизоляцию для кровли, которая в рулонах и приклеивается при нагреве. И решили, откачиваем воду, просушиваем пушкой доски, быстренько накклеиваем гидроизоляцию и вуаля. Но, нашим планам не суждено было сбыться. Сентябрь 2018г. выдался весьма дождливым и откачать воду если и получалось, то просушить доски уже нет, т.к. вода начинала проступать вновь. В общем на консилиуме было решено, оставить все до весны, когда на улице уже тепло, а вот оттайка грунта еще не началась, а там заодно и грунтовые воды по осени сами уйдут и яма будет сухая. Сказано, сделано. Однако, опять все пошло не по ранее задуманному плану.

Делать в новогодние каникулы было нечего, алкоголя я не употребляю, и чтобы не откладывать все это на весну, 3 января пошел выдалбливать лёд.

Благо, погода в те новогодние праздники просто благоволила мне. На улице для нашего сурового края было тепло, всего -28-30°С, и работать было приятно. Разобрал стенки опалубки, кайлом выровнял стенки ямы до первозданного размера. Благо грунт влажный, при замерзании становится хрупким и откалывается довольно хорошо. Собрал обратно опалубку.

И оставил это все до конца апреля.

Что было сделано в 2019г. весной и летом, читайте в следующих статьях.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Как зарабатывать в автомастерской. Часть 4..