Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Экс-завод Volkswagen в Калуге выпустит более 100 тыс. машин до конца года

Обзор18.04.2025

Губернатор региона Владислав Шапша поделился планами по производству автомобилей на заводе в Калужской области, ранее принадлежавшем Volkswagen, сообщает aif.ru. Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?...

Подробнее

В продаже появился редкий экспортный ВАЗ-2107 с крошечным пробегом — очень дёшево

Новость18.04.2025

В России продается ВАЗ-2107 1992 года выпуска, практически не бывший в употреблении, с пробегом всего 12 800 километров. «Российская газета» обнаружила автомобиль на сайте объявлений, где владелец сообщил, что он находит...

Подробнее

Какой китайский электромобиль считается самым дорогим?

Обзор18.04.2025

За последние годы китайские автопроизводители уверенно выходят в сегмент премиальных электромобилей. Они не просто демонстрируют впечатляющие технические характеристики, но и задают новые стандарты в дизайне, комфо...

Подробнее

Дилеры начали собирать предварительные заявки на LADA Iskra

Обзор17.04.2025

По данным дилерской сети «Прагматика», как сообщает «Российская газета», автодилеры начали принимать предварительные заявки от потенциальных покупателей (судя по всему, пока они просто фиксируют контактную и...

Подробнее

Volkswagen Passat Pro на минималках: рассекречен Volkswagen Lavida Pro

Новость17.04.2025

Совместное предприятие SAIC Volkswagen готовится вывести на рынок новую модель — седан Volkswagen Lavida Pro. Новые продукты демонстрируются на реальных фотографиях, сделанных в процессе сертификации. Обратите внимание: Volkswagen пла...

Подробнее

В Hyundai официально прокомментировали новость о скором возвращении Kia в РФ

Обзор16.04.2025

Как сообщает РИА Новости, представители Hyundai Motor не подтвердили в официальном заявлении информацию о новой бизнес-стратегии, обнародованную накануне южнокорейским информационным агентством Yonhap. По словам пос...

Подробнее

Эксперт Лагурев: в первом квартале 2025-го продажи авто с пробегом упали на 12%

Обзор15.04.2025

Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на аналитика автомобильного портала Drom Сергея Лагулева. По его словам, среди 100 самых популярных моделей на российском вторичном рынке большинство (59%) составляю...

Подробнее

Сложный выбор автомат,вариатор,робот. Что лучше?

Всех приветствую , сегодня предлагаю обсудить выбор акпп будь то классический автомат , робот , вариатор. С устройством данных коробок вы можете познакомится на моём сайте.

Автоматическая коробка (АКПП,гидротрансформаторная).

  • ПЛЮСЫ ( позволяет двигателю работать в наиболее необходимом диапазоне мощности , не напрягает двигатель , не создаёт нагрузок на ходовую часть, компьютер сам определяет когда включить ту или иную передачу, комфорт для водителя , ремонтопригодность, не боится пробуксовок и на нём можно таскать прицепы)
  • МИНУСЫ ( повышенный расход топлива, задержки в переключении, ощущения переключения передач, не дешёвый ремонт )

Вариаторная коробка (CVT,вариатор).

  • ПЛЮСЫ ( плавность хода, отсутствие ударов и толчков при движении, динамичный разгон ,простота конструкции, нет передач - нет ощущения переключений)
  • МИНУСЫ ( высокая цена на обслуживание и ремонт вариатора, не любит пробуксовок и буксировок прицепов , не совместим с мощными двигателями из-за недолговечности ремня или цепи , не любит перегрева , нужен дополнительный радиатор и частая замена масла, после 100 тыс.км.

    Обратите внимание: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был.

    нужна замена ремня или цепи, некоторые водители жалуются на гул при движении )

Роботизированная коробка (робот, DSG.PDK)

  • ПЛЮСЫ ( высокая экономичность топлива, быстрые переключения на последних DSG И PDK (НЕ ПУТАТЬ С ДЕШЁВЫМИ РОБОТАМИ) , ремонтопригодность)
  • МИНУСЫ ( не любит пробуксовок, высокая стоимость ремонта)

У всех типов акпп есть плюсы и минусы, сторонники и противники, лично я выбираю классический автомат , либо робот (DSG.PDK), но ни в коем случае не вариатор(не нравится ощущения буд-то едешь на скутере и не чувствуешь передачи). А что выбираешь ты? Пишите свои предпочтения в комментариях.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Сложный выбор автомат,вариатор,робот. Что лучше?.