Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Hongqi раскрыла комплектации и цены кроссовера HS7 в России

Обзор28.08.2025

На ускорение до «сотни» у Hongqi HS7 уходит 8,8 секунды, максимальная скорость ограничена отметкой 210 км/ч. При длине кузова 4995 мм расстояние между осями достигает 2920 мм. Багажный отсек вмещает от 210 до 3117 л. LED-фары и з...

Подробнее

Haval раскрыла новые детали рестайлинга кросовера H7

Обзор27.08.2025

Свежая порция опубликованных фотографий говорит о том, что снаружи Big Dog Plus изменился не так уж сильно. Ключевым незнакомым элементом стала радиаторная решетка эволюционировавшего кроссовера. Структура, состоящ...

Подробнее

Geely обнародовала фото «бюджетного» седана Galaxy Starshine 6

Обзор27.08.2025

Дизайнеры Geely решили сделать радиаторную решетку Galaxy Starshine 6 нетрадиционной для моделей бренда, остановившись на трапецевидной форме, вертикальных ламелях и бампере с характерными воздухозаборниками по бокам. ...

Подробнее

Гиперкар BYD Yangwang U9 назвали самым быстрым электромобилем планеты

Обзор26.08.2025

Как сообщает CarNewsChina, автомобиль-рекордсмен получит на рынке приписку Track Edition. Ожидается, что общая мощность силовой установки, состоящей из четверки электромоторов, должна превысить 3000 л.с. Разумеется, шасси подг...

Подробнее

Подготовка к серийному выпуску LADA Iskra в Петербурге почти завершена

Обзор26.08.2025

Этим летом две сотни машинокомплектов LADA Iskra приехали из Тольятти в Санкт-Петербург для отработки технологических операций и системы контроля качества. Обратите внимание: Как подготовить авто к осени. Небольшая...

Подробнее

Средний возраст машин с пробегом в России составил 15,5 лет

Обзор25.08.2025

Об этом в своем телеграм-канале рассказал глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его словам, с января по июль текущего года в России из рук в руки перешло 948 000 отечественных машин, которы...

Подробнее

Стало известно, как изменилась в России доля новых машин из Японии и Китая

Обзор25.08.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, с японским автопромом в нашей стране дело обстоит с точностью да наоборот. В июле прошлого года его доля выросла почти вдвое, увеличивш...

Подробнее

Сложный выбор автомат,вариатор,робот. Что лучше?

Всех приветствую , сегодня предлагаю обсудить выбор акпп будь то классический автомат , робот , вариатор. С устройством данных коробок вы можете познакомится на моём сайте.

Автоматическая коробка (АКПП,гидротрансформаторная).

  • ПЛЮСЫ ( позволяет двигателю работать в наиболее необходимом диапазоне мощности , не напрягает двигатель , не создаёт нагрузок на ходовую часть, компьютер сам определяет когда включить ту или иную передачу, комфорт для водителя , ремонтопригодность, не боится пробуксовок и на нём можно таскать прицепы)
  • МИНУСЫ ( повышенный расход топлива, задержки в переключении, ощущения переключения передач, не дешёвый ремонт )

Вариаторная коробка (CVT,вариатор).

  • ПЛЮСЫ ( плавность хода, отсутствие ударов и толчков при движении, динамичный разгон ,простота конструкции, нет передач - нет ощущения переключений)
  • МИНУСЫ ( высокая цена на обслуживание и ремонт вариатора, не любит пробуксовок и буксировок прицепов , не совместим с мощными двигателями из-за недолговечности ремня или цепи , не любит перегрева , нужен дополнительный радиатор и частая замена масла, после 100 тыс.км.

    Обратите внимание: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был.

    нужна замена ремня или цепи, некоторые водители жалуются на гул при движении )

Роботизированная коробка (робот, DSG.PDK)

  • ПЛЮСЫ ( высокая экономичность топлива, быстрые переключения на последних DSG И PDK (НЕ ПУТАТЬ С ДЕШЁВЫМИ РОБОТАМИ) , ремонтопригодность)
  • МИНУСЫ ( не любит пробуксовок, высокая стоимость ремонта)

У всех типов акпп есть плюсы и минусы, сторонники и противники, лично я выбираю классический автомат , либо робот (DSG.PDK), но ни в коем случае не вариатор(не нравится ощущения буд-то едешь на скутере и не чувствуешь передачи). А что выбираешь ты? Пишите свои предпочтения в комментариях.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Сложный выбор автомат,вариатор,робот. Что лучше?.