Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Цены — вниз: автопроизводители все же нашли причину низких автопродаж в России

Обзор14.06.2025

Текущее состояние продаж новых автомобилей можно охарактеризовать только как «коллапс»: продажи резко упали, и дилеры по всей стране начали закрываться. Управлять музеем с бесплатным входом — непростая работ...

Подробнее

Самый мощный Land Cruiser 300 поступил в продажу — он получил силовую установку от флагманского Lexus LX 700h

Новость14.06.2025

Компания Toyota расширила линейку силовых агрегатов своего популярного внедорожника Land Cruiser 300, включив в нее гибридную силовую установку, которая теперь доступна для заказа в ОАЭ и с 2026 года поступит в продажу в Австр...

Подробнее

Обновленный кроссовер Tesla Model Y получит третий ряд сидений

Обзор13.06.2025

Неясно, какими будут руководящие принципы Tesla, поскольку обновленный кроссовер не сильно отличается от своего предшественника по размеру. Ожидаются схожие проблемы: в третьем ряду будут чувствовать себя комфо...

Подробнее

Цены на Mitsubishi ASX пошли вниз: переднеприводный кроссовер в наличии — 2,5 млн рублей, полноприводный — 2,58 млн руб

Новость13.06.2025

В России дешевеют не только «китайские» автомобили, но и параллельно импортируемые «японские». Примером может служить Mitsubishi ASX: месяц назад самая дешевая актуальная модель (передний привод, 2,0-литровый атмосферный ...

Подробнее

Представлена «заряженная» Mazda EZ-6 Sports Edition, машина оказалась недорогой

Новость12.06.2025

Компания Mazda официально представила новый среднеразмерный седан Mazda EZ-6 в спортивной версии — Sports Edition. Автомобиль предложен в четырех комплектациях, цены — от 22,32 до 35 тыс. долларов. Силовых установок две: чисто эле...

Подробнее

До конца 2025 года в Россию приедут тысячи автомобилей Mazda с гарантией

Обзор11.06.2025

Как сообщает журнал Avto.ru, на закрытой встрече с отечественными дилерами Mazda дилеры заявили, что надеются на регулярные поставки автомобилей этой марки Mazda с заводов в Китае. При этом будет предоставляться и неза...

Подробнее

Больше Land Cruiser 300 и гораздо мощнее: в России официально появится «китайский Hummer» M-Hero M817 с силовой установкой м

Новость11.06.2025

Как сообщает Quto.ru со ссылкой на дилерские источники, китайский внедорожник M-Hero M817 официально появится в России в конце этого года. Модель 917, которая продавалась в России ранее, называется «китайским Hummer», а новый M-Her...

Подробнее

Сложный выбор автомат,вариатор,робот. Что лучше?

Всех приветствую , сегодня предлагаю обсудить выбор акпп будь то классический автомат , робот , вариатор. С устройством данных коробок вы можете познакомится на моём сайте.

Автоматическая коробка (АКПП,гидротрансформаторная).

  • ПЛЮСЫ ( позволяет двигателю работать в наиболее необходимом диапазоне мощности , не напрягает двигатель , не создаёт нагрузок на ходовую часть, компьютер сам определяет когда включить ту или иную передачу, комфорт для водителя , ремонтопригодность, не боится пробуксовок и на нём можно таскать прицепы)
  • МИНУСЫ ( повышенный расход топлива, задержки в переключении, ощущения переключения передач, не дешёвый ремонт )

Вариаторная коробка (CVT,вариатор).

  • ПЛЮСЫ ( плавность хода, отсутствие ударов и толчков при движении, динамичный разгон ,простота конструкции, нет передач - нет ощущения переключений)
  • МИНУСЫ ( высокая цена на обслуживание и ремонт вариатора, не любит пробуксовок и буксировок прицепов , не совместим с мощными двигателями из-за недолговечности ремня или цепи , не любит перегрева , нужен дополнительный радиатор и частая замена масла, после 100 тыс.км.

    Обратите внимание: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был.

    нужна замена ремня или цепи, некоторые водители жалуются на гул при движении )

Роботизированная коробка (робот, DSG.PDK)

  • ПЛЮСЫ ( высокая экономичность топлива, быстрые переключения на последних DSG И PDK (НЕ ПУТАТЬ С ДЕШЁВЫМИ РОБОТАМИ) , ремонтопригодность)
  • МИНУСЫ ( не любит пробуксовок, высокая стоимость ремонта)

У всех типов акпп есть плюсы и минусы, сторонники и противники, лично я выбираю классический автомат , либо робот (DSG.PDK), но ни в коем случае не вариатор(не нравится ощущения буд-то едешь на скутере и не чувствуешь передачи). А что выбираешь ты? Пишите свои предпочтения в комментариях.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Сложный выбор автомат,вариатор,робот. Что лучше?.