Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Российским автодилерам предсказали волну банкротств

Обзор16.11.2024

Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», проведшее опрос представителей дилерского сообщества. Уточнено, что повышение ключевой процентной ставки меняет стоимость кредитования клиентов и бизнес...

Подробнее

Да будет свет или минус главная проблема!

Наконец-то!!

С момента покупки Форда на нем был установлены штатные линзы Вистеон 2, которые никто не менял с момента выхода машина с конвейера. И конечно же с течением времени эти линзы начали умирать.

Сказать что света перед машиной не было - не сказать ничего. Было крайне неуютно ездить в потёмках. Много читал статей и влогов про линзы, работы порядочно. Своими руками я точно не сделаю... И тут, естественно, возник вопрос - Как же мне быть?.

Да будет свет или минус главная проблема!

Вариантов у меня было не так много:

1. Реставрировать фары заменой линз своими силами, что привело бы к безжалостному и неаккуратному колхозу, и не факт, что результат устроил бы меня в конце.

2. Обратиться в сервис, который занимался оптикой, но там ценник озвучили ,мягко сказать, по уровню покупке новых фар.

3. Купить новые фары, забив гвоздь на свое желание оставлять машину в стоке.

Ну и опять таки, вопрос стоял именно в линзованных фарах. Так как на обычные не хотел переходить никак.

Обратите внимание: Что будет, если порвется ремень ГРМ?.

Все таки с завода в автомобиле стояли именно линзы. И на другой свет я соглашаться не хочу ну никак. Простите меня за мои принципы, если кто-то думает иначе.

Проведя в раздумьях несколько недель, я наткнулся в DRIVE2 на очередную статью о свете Фокуса и в комментариях заприметил интересный профиль одноклубника. Почитав пару его статей, я незамедлительно обратился к нему за помощью.

После рассказа моей проблемы, договорились с Серегой о встрече, где я, собственно, отдал ему свои фары на ремонт, а он, на время ремонта, дал мне фары с донора.

Было решено, в первую очередь менять непосредственно линзы, к слову Сергей предоставил мне выбор линз из нескольких которые были у него в наличии, а вот с заменой стёкол повременили пока, так как , во-первых , стёкол нет особо в наличии, ну и во-вторых, пока бюджет оставляет желать лучшего.

Да будет свет или минус главная проблема!

Покатавшись пару дней с обычными фарами я ждал и представлял, как же будет выглядеть новый свет, и спустя 2 дня пишет мне Серега и говорит «Приезжай после работы-забирай».

И , о чудо, наконец-то благодаря отличнейшей, безупречной и очень качественной работы, у меня теперь есть хорошее освещение дорожного полотна, а значит я могу спокойно и без напряга ездить в темную, дождливую, снежную погоду.

Да будет свет или минус главная проблема!

Сказать, что я счастлив, не сказать ничего! Будем кататься со спокойной душой и не напрягать глаза!

P.s. Извините за не очень четкие фотографии. По позже, когда будет время, сделаю качественный фото-отчёт о свете Фокуса.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Да будет свет или минус главная проблема!.