Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Новый пикап JAC T9 получил российский ценник

Обзор21.05.2024

Пикап имеет длину 5330 мм, ширину 1965 мм, высоту 1880 мм и колесную базу 3110 мм, с багажным отделением со штатными креплениями для багажа и дополнительными арками сзади и по бокам кабины. Оснащен: Автомобиль оснащался 2-...

Подробнее

Россияне начали активно закупаться кабриолетами к летнему сезону. Самая популярная модель — Ford Mustang

Новость21.05.2024

Накануне российского дачного сезона спрос на подержанные кабриолеты резко вырос. Обратите внимание: модель презентована к 55-летнему юбилею компании. Как пишет «Газета.ру» со ссылкой на исследование «Авито-Авто», с ...

Подробнее

Продажи люксовых автомобилей выросли в России на треть

Обзор20.05.2024

Согласно отчету агентства "Автостат", в прошлом месяце в России было продано 67 новых автомобилей класса люкс, что на 31% больше, чем в апреле 2023 года. Модели Bentley и Lamborghini пользуются наибольшим спросом у состоятельн...

Подробнее

Известный в России автопроизводитель Li Auto представил умное детское автокресло Goodbaby

Новость20.05.2024

Li Auto, популярный китайский производитель автомобилей в России, представил Goodbaby, умное детское автокресло, изначально разработанное для кроссоверов минивэнов серии Li L и Li Mega. Водитель может дистанционно управлять ...

Подробнее

Ждем новых машин и запчастей: на что рассчитывает Bestune в России

Обзор19.05.2024

Однако главного сюжета сезона – почему FAW «развела» тольятчинскую семью на этапе успешной сборки первых 170 автомобилей LADA X-Cross 5, также известной как Bestune T77, Ма Гичао нам не рассказал. Он и его офис ввели моратори...

Подробнее

Toyota начнет выпускать совершенно новый Toyota Hilux. Что о нём известно?

Новость19.05.2024

Toyota решила начать серийное производство совершенно нового пикапа Hilux, оснащенного электрической трансмиссией. Вице-президент Toyota Motor Asia Прас Ганеш сообщил Reuters, что Hilux REVO BEV (теперь называемый прототипом) сойдет с ко...

Подробнее

Исследование цен на автомобили JAC у официального дилера Максимум в Санкт-Петербурге

Обзор18.05.2024

JAC Motors - китайская автомобильная марка, завоевывающая популярность благодаря своей надежности, современным технологиям и стильному дизайну. В России официальным дилером JAC является ДЦ "Максимум", предлагающая широкий...

Подробнее

Mercedes W164 (ML)

В начале (нулевых и в конце 90-ых) было слово. И слово было у Даймлера. И словом было W163. Слово было неповоротливо, некрасиво, полноприводно, не динамично не смотря даже на 4.3 272-сильный мотор в линейке. За словом последовала целая фраза "Э СЛЫШЬ, МЫ ТУТ С ПАЦАНАМИ ПОДУМАЛИ, КОРОЧЕ ВОТ", ознаменовавшая явление рестайла народу в 2001 году. Линейка двигателей хоть и набрала объём (до 5 литров. Оммаж, блять, Гранд Чироки), но бесформенный экстерьер, в серебристом цвете издалека напоминающий кучу, наверное, жира или буханку чёрно-белого хлеба, уже не имел с новым витком эволюции автомобильного дизайна ничего общего.

Mercedes W164 (ML)

И родилось оно.

M-классэ в 164-ом кузове. W164.

Mercedes W164 (ML)

Гансы около шести лет проектировали и выдумывали этот автомобиль, вылизывали дизайн, мутили комплектации (даже с пневмой!), согласовывали с немецкой бюрократичной дотошностью все патенты и выкатили II поколение M-класса в 2005 году. Правда, преимущественно, только в США, граждане которой, по задумке, являлись основным потребителем нового кузовка-конкурента Lexus RX/BMW X и прочих Туарегов.

Мир получил очередной полноприводный кроссовок, прилизанный под ветер перемен нулевых. Раму променяли на несущий кузов, в 2008 году мир получил его рестайл. Обновлённая линейка капотоприцельных красавцев полностью отказалась от механдоса, отдав своё предпочтение 7ЖЫ-Тронику, разлёт объёма бензиновых двигателей варьировался между 3.5 (272 л.с.) и 5.5 (388 л.с.) литрами. AMG тоже вставил свои 5 копеек, а точнее, 6.3 литра (510 л.с.), воссоздав максимально-сракерскую версию этого кузова. Для каких целей - я так и не понял, наверное, чтобы у людей лишних 60к без дела не валялись, а пополняли казну налогом.

Mercedes W164 (ML)

И на этом моменте я плавно перекатываюсь от общего к частному. В последующих блоках я решил не витать в облаках, а рассмотреть конкретно то, с чем, скорее всего, столкнётся покупатель сегодня.

Mercedes W164 (ML)

Поскольку, с долей в дофига%, мерен, который ты приедешь смотреть - в чём сила? американец, то привычного селектора КПП в районе коленки пассажира не ожидается, вместо него, за рулём (не с той стороны, где ты, а с той стороны, где торпеда) уютно расположилась кочерга, которую ты ежедневно будешь перетыкать в ДЭ, чтобы уезжать в дали-дальние. На этом сюрпризы не заканчиваются: 7G-Tronic имеет мануальный режим переключения передач, потому тебя ожидает ещё и атрибут любой правильной сракерской гонки - лепестки для ручного переключения.


Про салон ещё буквально пару строк, потому что я коренной алтаец и для меня комфорт начинается там, где меня хотя бы не бьют ногами по голове: эко-кожа, которая, скорее всего, будет слегка напоминать тебе бабулю, шикарная шумка, на светлом салоне функциональные элементы, типа держателей для ремней, мафона etc. всё равно ставятся чёрные, смотрится ну так себе. Трёхзонный климат-контроль, обогреваемые зеркала, если ты ставишься хмурым в пятку втихаря от семьи в машине голым - то зимой лучше глуши мотор, потому что сиденья тоже с подогревом. Обосрёшься под приходом и потом никакое озонирование не поможет избавиться от запаха.

Если реально рассматриваешь данное авто для покупки, то дальше 2008 года даже не смей смотреть, ибо житель подкапотки ML тоже не так прост, как это может показаться. Открыв капот, скорее всего ты наткнёшься на бензиновый М272 V6 с чисто камрюшным объёмом в 3.5 литра на 272 силы. Дорестайловый агрегат обладал интересной особенностью: метало-керамические шестерни балансирного вала были исполнены из материала крайне плохого (конкретно хренового, если быть точным) качества. Не единожды данная фича отправляла ML на самую раннюю в истории человечества К А П И Т А Л О Ч К У на дебютных пробегах в 30-40к километров.

Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) .

На рестайле эту проблему поправили, но, в любом случае, рассматриваемый вами экземпляр, без всякого сомнения, будет иметь за спиной 150к+ пробега. На что стоит обратить внимание в таких обстоятельствах:

-Цепь. Она имеет свойство растягиваться и если ты заметишь это поздно - будь готов к замене фазорегуляторов + муфт на распредвалах. Так же, на распредвалах нередко выходят из строя магнитные датчики положения.
-Быстрый износ навесного (в т.ч. генератор, ролики стартер и тд). На экземплярах 2008 года не удивлюсь, если это менялось уже дважды и пошло на третий круг.
-Течь. Та эмэлька, которая попалась мне в руки, когда я готовил общее впечатление для написание этого вот всего - текла. Те эмэльки, на которые я смотрел обзор и про которые читал - в своём большинстве текли. Как правило - это прокладки маслостакана и теплообменника. И вообще, вне зависимости от объёма, это пихло требует частой замены масла (примерно раз в 5-6к) и повышенного внимания.

В целом - ремонтопригодный ДВС, с запчастями на который нет проблем. Только есть проблемы с ценами на запчасти но кого это вообще волнует? Любой мастер с фамилией, оканчивающейся на "ЯН", откапиталит его с закрытыми глазами (но, за запрашиваемых 300-400к, мне кажется, должен будет ещё докинуть примерно годовой запас долмы).

Подвеска кайф. Честно. Из всего, что удалось узнать - спереди менять стойки раз в 40к, шаровые раз в 90-100, следить за нижними рычагами, сзади стойки менять раз в 50-70к и следить за сайлентблоками по кругу.

По экстерьеру, скорее всего, если ты это купишь, то сразу придётся менять фары, ибо за 100к линзы прогорают так, что с выключенными в темноте фарами будет виднее, чем с включенными.

W164 не сильно привлекал внимание фартового населения нашего постсоветского пространства, но, всё же, знайте - ВИН-номер расположен под задним правым сидением, при осмотре не будет лишним проверить, чтобы он соответствовал указанному в доках и вообще не был срезан.

Низ рынка - ~650.000 Российских долларов. Верх рынка не подскажу, потому что запарился скроллить объявления.

СУБЪЕКТИВНЫЙ ИТОГ.

Я бы такое не купил. Честно. И это не из-за того, что RX менее запаристый в обслуге, а Tuareg чисто внешне мне вкатывает больше. Из этих машин я бы вообще не рассматривал ровным счётом ничего, потому что ценник в районе миллиона заставляет задуматься о том, что мешает ли тебе хоть что-то подкопить и взять менее понтовую машину В О О Б Щ Е без пробега, либо, если жопа требует М-Класс, чуть подкопить и взять более новый? Раз заработал один миллион, то и второй не за горами. У меня абсолютно поменялось отношение к машинам на каждый день, так как сами автопроизводители их обезличили. Взяв за основу условный Солярис, его пичкают разными приблудами, чуть вытягивают, меняют объёмы, лифтуют, втыкают 3.5 моторы, но суть-то не меняется: динамика + рулёжка отличаются друг от друга минимально, если вообще отличаются. И теперь мне кажется, что daily driven-тачки тем лучше, чем меньше парят тебе голову, чем меньше сдирают с тебя денег, дольше служат и чем надёжнее + безотказнее оказываются на проверке временем. С появлением у меня второй машины я стал чётко видеть грань, разделяющую сидение, которое возит жопу и сидение, которое возит душу, это укрепило моё мнение о том, что раздавать в потоке и на трассе можно на чём угодно, но низкая и лёгкая быстрая машина вызывает при этом улыбку, а высокая и тяжёлая вызывает скорую АЛЛО у пассажиров с сердцем плохо алло.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Mercedes W164 (ML).