Как же все-таки нужно поступать с автомобилем для того, чтобы он вышел из строя?
Выжимаем обороты двигателя до красной зоны.
Если Вы покупаете новый автомобиль или сделали капитальный ремонт — Вам настоятельно рекомендуют первые 2 тысячи километров превышать обороты двигателя выше 2000 — 2500.
Существуют и такие уникальные люди, которые способны и на небольшой скорости доводить обороты двигателя до красной зоны. В результате такой манеры вождения двигатель максимально быстро достигает своего ресурса и выходит из строя.
Выполняя обкатку двигателя — не стоит забывать, что все детали новые. Эти 2000 километров они притираются друг к другу и этот процесс сопровождается выделением металлической стружки, а вся эта стружка и прочий мусор собирается в картере.
Согласно правилам выполнения правильной обкатки, необходима своевременная замена масла, чтобы избавиться от всяческого мусора. Конечно же, если не придерживаться советов, то существует большой шанс после обкатки попасть на капитальный ремонт двигателя. Есть желание вывести из строя двигатель? Нагружайте мотор, не побаиваясь последствий, стружка, которая находится в картере, под давлением поднимется и повредит детали двигателя, непременно. Ремонт двигателя зачастую зависит от марки автомобиля и обычно эта сумма довольно внушительна.
Мойка каждый день.
Быть чистым это всегда хорошо и приятно, но не для Вашего автомобиля. Бытует мнение, что через год ежедневных моек автомобиля от лака останется только память.
Кроме того, автомобиль сделан из железа, а вода на железо влияет не особо хорошо, появляется ржавчина. Никто не говорит, что автомобиль лучше не мыть вовсе, но не стоит при первой возможности ехать на автомобильную мойку.
Вода при мойке попадает в незащищенные лаком и краской места, а, следовательно, вызывает коррозию.
Как итог ситуации — полирование или перекрашивание автомобиля. Полирование — это более дешевый выход из ситуации, если же придется повторно окрашивать автомобиль — это станет в копеечку, вдобавок стоимость автомобиля существенно снижается.
Перегруз не прогретого двигателя.
Еще один неплохой способ значительно уменьшить ресурс Вашего двигателя - это езда на непрогретом двигателе на высоких оборотах и на пределе возможностей.
Сгорание топливной смеси выполняется не эффективно, пока двигатель непрогретый. Не рекомендуется при непрогретом двигателе подымать обороты двигателя выше 3000.
Масло также не получает нужной вязкости до полного прогретого двигателя. Именно поэтому пока масло вязкое и непрогретое, детали двигателя остаются практически без смазки, о последствиях не трудно догадаться. О стоимости ремонта двигателя — Вы в курсе, поэтому в очередной раз подумайте, стоит ли так поступать?
Используем плохое по качеству масло и топливо.
По сути, что может случиться с автомобилем, если использовать низкокачественное топливо и дешевые масла — думают обычно владельцы отечественных автомобилей.
Обратите внимание: Признаки, по которым стоит выбирать грамотный сервис.
Действительно, какая разница чему гореть? Использование некачественного топлива чревато детонацией в двигателе, утратой тяги и стуком клапанов. Вы, конечно же, не сможете вывести из строя автомобиль этим способом, для большей вероятности можете залить некачественное масло, которое утратит свою вязкость через месяц. Обычно плохое топливо приводит к засорению топливной системы, фильтров. Соответственно очень быстро выйдет из строя бензонасос.Замена бензонасоса обойдется не очень дорого, но, если произойдет засорение топливной системы — это уже серьезно.
Торможение на ямах.
Многие начинающие водители допускают серьезную ошибку, производят торможение в ямах. Не зря водительская мудрость гласит «больше скорость — меньше ям».
Ошибка заключается в том, что, увидев яму, водитель начинает тормозить, вплоть до того, что въезжает на тормозе в саму яму. Суть заключается в том, что при торможении вес автомобиля перемещается на передок и если перед тем как попасть в яму не разгрузить передок автомобиля — удар получается намного сильнее, нежели просто на скорости заехать в ямку.
Рекомендуется тормозить, не доезжая до ямы, перед самой ямой нужно отпустить тормоз. Водители со стажем наоборот увеличивают скорость. При неудачном попадании в яму на тормозах Вы рискуете лишиться большей части подвески автомобиля. Ремонт ходовой части обойдется Вам дешевле, чем двигателя, но все равно неприятно.
Турбина без охлаждения.
Если Вы стали счастливым обладателем автомобиля с турбированным двигателем, очень рекомендуется прочесть принципы работы и правила эксплуатации этой детали автомобиля. В противном случае, долго она у Вас не проработает.
Турбина — очень прихотливый элемент, ее рабочие обороты составляют порядка 200000 оборотов в минуту, соответственно она сильно греется. Для того чтобы турбина проработала дольше, ее после каждой поездки необходимо охлаждать, при этом двигатель должен работать. Поможет в этом установка специального турботаймера. Если же использовать манеру агрессивного вождения и вдобавок во время остановки глушить двигатель — Вы рискуете оплачивать дорогостоящий ремонт или замену.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Подписывайтесь на наш сайт в Youtube - http://bit.ly/2P9IHjt
Наш сайт в Телеграм - https://t.me/zhukTvobzor
Наша страница В контакте - https://vk.com/novoeavto
Наш Twitter - https://twitter.com/vitaliy19824
Наш Facebook - http://bit.ly/3cM9r1u
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Неправильное отношение к автомобилю или как не стоит делать.