Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

20 тысяч сотрудников Volkswagen согласились на увольнение из штата

Обзор04.06.2025

По данным немецкого издания Bild, около 20 000 сотрудников Volkswagen Group согласились на досрочные увольнения, две трети из которых собираются выйти на пенсию. Согласно соглашению, к 2030 году основные бренды Volkswagen Group в Ге...

Подробнее

Два способа самостоятельно отрегулировать фары.

От правильной регулировки фар зависит не только ваш комфорт при управлении и то, что встречные водители не будут слепнуть, но и безопасность при езде в сложных условиях, сумерках, темное время. Ведь если автомобиль полностью исправен, то и утомляемость водителя ниже.

Настроить правильный пучок света фар можно 2-я способами: обратиться в сервис, где при помощи специального оборудования вам настроят свет или сделать это самостоятельно.

В самостоятельной регулировке нет ничего сложного, но потребуется выполнить небольшую подготовку:

1. Открыть доступ к регулировочным винтам и проверить их работоспособность, т.к. при эксплуатации они часто могут закисать, так же желательно их смазать.

2. Осмотреть сами фары на наличие внутренних повреждений, таких как поверхности линз, отражателей, стекло - не должны иметь дефектов.

3. Проверить давление в колесах, оно должно быть в соответствии с заводскими нормами. Подробнее о колесах можно прочитать в нашей статье

4. Из багажника следует убрать все лишнее, что не возите с собой постоянно.

5. Зафиксировать автомобиль на ровной горизонтальной площадке перед вертикальной плоскостью.

Автомобиль мы подготовили, далее необходимо подготовить сам измерительный прибор. Для этого подойдет любая плоскость (стена, забор или ворота, либо заботливо собранный своими руками щит из того, что было под рукой).

Обратите внимание: 4 простых способа просушить салон вашего автомобиля. Как делаю это я.

Подгоняем машину вплотную к стенду и отмечаем 3 контрольные точки: две точки напротив осей ламп (как правило на стеклах фар делается выштамповка в виде "+") и одна точка делается по центру машины. Назовем наши точки "А" - центр машины, а "В" и "В" - центры фар. Через каждую точку опускаем вертикальные линии. Проводим горизонтальную линию "1" через точки "В"А"В". Горизонтальную линию "2" необходимо провести ниже линии "1" на 5 см. (Если фары имеют отдельную лампочку на дальний свет, то чертим горизонтальную линию "3" на 12 см ниже). Буквой "Г" обозначаем точки перекрестий в местах пересечения горизонтальной линии "2" с вертикальными.

Стенд или наш измерительный прибор готов, теперь дело за малым, отгоняем машину на 7,5 м (для регулировки дальнего света на 10 м), включаем ближний свет, закрываем одну фару заботливо припрятанной картонкой. Используя заблаговременно отмытые регулировочные винты на незакрытой фаре подгоняем световой контур так, чтобы вертикальные линии находились посередине, а горизонтальная лежала сверху, касаясь границ. Немного беготни с рулеткой и все готово.

Способ "для ленивых"

Выезжаем на ровный участок дороги и на расстоянии 20-25 м поперек укладываем палку или трубу, которую предварительно унесли (одолжили) у соседа, соседа можете тоже взять с собой - пригодится. Итак труба положена, соседом перекрываем фару, которую не регулируем, и при помощи винтов подводим границу света к бревну, далее переставляем соседа к отрегулированной фаре и повторяем процедуру. Главное не забудьте убрать с дороги бревно/трубу и соседа.

А вы регулируете сами фары?

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Два способа самостоятельно отрегулировать фары..