Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На Ульяновском автозаводе сварили первые кузова Sollers ST9

Обзор29.07.2025

Как сообщили представители «Соллерс» в социальных сетях, Ульяновский автомобильный завод приступил к опытно-промышленному производству кузовов, подтвердив готовность к запуску серийного производства, запла...

Подробнее

Цены на подержанные автомобили в России снизились почти на 4% с начала года

Обзор29.07.2025

По данным Российского агентства автомобильной статистики (Автостат), средняя цена подержанного автомобиля в России к концу первого полугодия 2025 года составила 1,427 млн рублей. Роман Титов, заместитель генераль...

Подробнее

AITO опубликовал официальные фото кроссовера M7 второго поколения

Обзор28.07.2025

К сожалению, пока мы видели только экстерьер — фотографии салона, очевидно, приберегаются для более поздней публикации: ведь до официального запуска ещё два месяца, и журналистам нужно регулярно получать ново...

Подробнее

Названа дата начала продаж обновленного седана Changan Lamore

Обзор28.07.2025

Как сообщают коллеги из редакции China Automotive, в этом обновлении внешность среднеразмерного седана преобразилась: в частности, мы видим переработанную решётку радиатора и иную переднюю и заднюю оптику. Кроме того...

Подробнее

Количество автодилеров в России начало резко сокращаться

Обзор25.07.2025

Руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков сообщил в своём Telegram-канале, что к середине июля 2025 года в России было зарегистрировано всего 4333 договора купли-продажи и ремонта легковых авто...

Подробнее

В России отзывают кроссоверы Volvo XC60 и XC90

Обзор25.07.2025

На момент публикации статьи информация о новой отзывной кампании Volvo на официальном сайте Росстандарта не публиковалась. Однако, по данным журнала Auto.ru, добровольная отзывная кампания одобрена Росстандартом и...

Подробнее

Казахский маршрут: новые Hyundai уже добрались до российских дилеров

Обзор25.07.2025

В салонах многих дилеров по всей России сегодня можно увидеть крайне интересную картину. Несмотря на китайскую «одежду», автомобили, выставленные на обозрение и продажу, всё чаще представляют совершенно разны...

Подробнее

Два способа самостоятельно отрегулировать фары.

От правильной регулировки фар зависит не только ваш комфорт при управлении и то, что встречные водители не будут слепнуть, но и безопасность при езде в сложных условиях, сумерках, темное время. Ведь если автомобиль полностью исправен, то и утомляемость водителя ниже.

Настроить правильный пучок света фар можно 2-я способами: обратиться в сервис, где при помощи специального оборудования вам настроят свет или сделать это самостоятельно.

В самостоятельной регулировке нет ничего сложного, но потребуется выполнить небольшую подготовку:

1. Открыть доступ к регулировочным винтам и проверить их работоспособность, т.к. при эксплуатации они часто могут закисать, так же желательно их смазать.

2. Осмотреть сами фары на наличие внутренних повреждений, таких как поверхности линз, отражателей, стекло - не должны иметь дефектов.

3. Проверить давление в колесах, оно должно быть в соответствии с заводскими нормами. Подробнее о колесах можно прочитать в нашей статье

4. Из багажника следует убрать все лишнее, что не возите с собой постоянно.

5. Зафиксировать автомобиль на ровной горизонтальной площадке перед вертикальной плоскостью.

Автомобиль мы подготовили, далее необходимо подготовить сам измерительный прибор. Для этого подойдет любая плоскость (стена, забор или ворота, либо заботливо собранный своими руками щит из того, что было под рукой).

Обратите внимание: 4 простых способа просушить салон вашего автомобиля. Как делаю это я.

Подгоняем машину вплотную к стенду и отмечаем 3 контрольные точки: две точки напротив осей ламп (как правило на стеклах фар делается выштамповка в виде "+") и одна точка делается по центру машины. Назовем наши точки "А" - центр машины, а "В" и "В" - центры фар. Через каждую точку опускаем вертикальные линии. Проводим горизонтальную линию "1" через точки "В"А"В". Горизонтальную линию "2" необходимо провести ниже линии "1" на 5 см. (Если фары имеют отдельную лампочку на дальний свет, то чертим горизонтальную линию "3" на 12 см ниже). Буквой "Г" обозначаем точки перекрестий в местах пересечения горизонтальной линии "2" с вертикальными.

Стенд или наш измерительный прибор готов, теперь дело за малым, отгоняем машину на 7,5 м (для регулировки дальнего света на 10 м), включаем ближний свет, закрываем одну фару заботливо припрятанной картонкой. Используя заблаговременно отмытые регулировочные винты на незакрытой фаре подгоняем световой контур так, чтобы вертикальные линии находились посередине, а горизонтальная лежала сверху, касаясь границ. Немного беготни с рулеткой и все готово.

Способ "для ленивых"

Выезжаем на ровный участок дороги и на расстоянии 20-25 м поперек укладываем палку или трубу, которую предварительно унесли (одолжили) у соседа, соседа можете тоже взять с собой - пригодится. Итак труба положена, соседом перекрываем фару, которую не регулируем, и при помощи винтов подводим границу света к бревну, далее переставляем соседа к отрегулированной фаре и повторяем процедуру. Главное не забудьте убрать с дороги бревно/трубу и соседа.

А вы регулируете сами фары?

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Два способа самостоятельно отрегулировать фары..