Не бита, не крашена, за рулем девушка
Меня всегда удивляла фраза при продаже автомобиля: "ездила только девушка", почему-то эта фраза действительно действует при принятии решения о приобретении данного автомобиля.
Я задумался, а что девушки лучше следят за машиной? Большинство не знают куда масло заливать тем более когда его менять. Спроси где находится щуп, они в ответ, а что это такое? Не хочу обсерать девушек, хочу понять чем лучше для машины если ездила только девушка? Какие плюсы эксплуатации автомобиля девушкой? Эту тему можно раздуть, не буду, хочу вкратце поднять основные стереотипы которые действительно влияют на выбор автомобиля.
Или еще один похожий стереотип ездил пенсионер, те же самые непонятки. Сосед во дворе раза два в неделю заводит свою "семерку" и делает пару кругов вокруг дома. Да, нужно иногда заводить автомобиль и немного обкатать, но когда он ее прогревает на больших оборотах, аж сердце кровью обливается, реально стоит и газует. Пробег то у него наверно не большой, да не наверно, а точно не большой, т.к. он редко на ней выезжает, но эксплуатация двигателя просто жесть. А сейчас зима, были сильные морозы он еще чаще заводил, едет вокруг дома застрянет в колее и давай буксовать на заднем приводе, да газует до отказа.
А как вам: "-у нее маленький пробег, просто последние десять лет стояла в гараже". Да понятное дело, что если маленький пробег, скорее всего он скручен, ты подозреваешь что пробег скручен, но если будут стоять два одинаковых автомобиля и у одного скрученный пробег, ТЫ возьмешь с маленьким пробегом, даже если сомневаешься в реальности пробега.
Обратите внимание: 3 самых распространённых Porsche в России.
Сейчас пробег скрутить 1000 рублей стоит, авито завалено объявлениями "Скручу пробег авто", даже если действительно автомобиль долго стоял в гараже не чуть не лучше. Закоксованность узлов, топливо впадает в осадок, масло превращается в резину.И большой стереотип у большинства людей лучше я возьму нашу российскую и буду спокоен, сломается, за копейки отремонтирую, а иномарка дорогая в ремонте. Я патриот, люблю Россию и горжусь что здесь живу, но реально наши еще не научились строить хорошие автомобили. У меня есть старенькая хендай соната тагазовская, покупал я ее в сентябре 2007 года за 600 000 рублей новую. Пробег у нее на сегодняшний день 400 000 километров!!! Салон огромный, климат контроль, автомат, стеклоподъемники, подогрев зеркал, электро регулировка, ESP, ABS подушки безопасности. Стоимость ее сейчас максимум 350000 рублей. Поставь мне рядом новую гранту, весту или калину стоимостью от 600000 до 1000000 рублей я оставлю сонату.
Заказываю такси, приезжает веста, еду, чувствую подвеска вся убитая, смотрю на пробег 77000 километров, спрашиваю у водителя, как машина и выясняется, что он уже ступичный поменял, гранату, стойки и это все за 77 тысяч километров??? Соната с пробегом 400000 поменяла стойки (один раз), передние ступичные левый и правый, по кругу сайлент блоки, один датчик ABS, генератор, по глупости рулевую рейку и расходники (масла, фильтра, тормозные накладки) и это все за 400000 километров!!!! Я за 14 лет потратил меньше денег на ремонт авто чем этот таксист за свои 77 тысяч километров.
Удачи! Делайте правильный выбор, который очевиден, а не на языке. Делитесь своим мнением.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: 5 распространенных стереотипов при покупки б/у автомобиля..