Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Выставка IAA-2024: грузовой транспорт загнали в электротупик вслед за легковым

Обзор26.11.2024

Среди 1700 экспонатов этой биеннале еще больше образцов электротехники со всего мира: от американской Tesla до экзотических китайских стартапов. Конечно, знакомые бренды также выпустили электрические версии. Но ес...

Подробнее

Отнять и поделить: деньги китайских автостроителей отдадут российским

Обзор25.11.2024

Агентство ТАСС цитирует министра промышленности и торговли Российской Федерации, назначенного на свой пост каких-то полгода назад: — У нас те средства, которые мы зарабатываем на утилитарном сборе, в том числе б...

Подробнее

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Коврики в авто.

Ковры на шару.

Приобретая автомобиль в автосалоне, мне подарком шли тряпичные коврики в салон. После долгого использования резиновых ковриков, по началу было не обычно наступать на ковры грязной или мокрой обувью, да честно и чистой обувью, как-то не по себе ощущения.

Коврики в авто.

Со временем привык и в принципе даже не задумывался. Приятный эстетичный вид, коврики с легкостью мылись на автомойке, поверхностный мусор без труда стряхивался или пылесосился, в случае сильных загрязнений можно помыть водой. Ковры мне очень нравились и никаких проблем я не видел.

На шару и уксус сладкий.

Примерно года через три я стал замечать, что под ногами стала появляться потертость и с каждым днем всё больше и больше.

Коврики в авто.

Коврик перестал быть таким эстетичным, затертое место цеплялось за каблук обуви и превратилось в сборник грязи. Было решено брать новые. Стоимость таких ковров дороже чем резиновые но оставшееся "послевкусие" от их эксплуатации победило. И хочу отметить что оригинальные ковры, с логотипом и фиксаторами намного дороже резиновых.

Я купил новые ковры, постелил и снова наслаждался. Ну и как вы поняли, через три года всё снова повторилось коврики протерлись. Также я заметил что пол под коврами почти всегда был влажным.

Обратите внимание: Автомобильные коврики.

На этот раз я решил купить резиновые коврики.

Не нужно изобретать велосипед.

Резиновые коврики мне обошлись в 1650 рублей. Когда я снова стал выбирать ковры, обратил внимание на новый тренд коврики Эва которые собирают всю грязь и жидкость в своих ячейках, средняя стоимость 2500 рублей, но меня смутила прочность материала. Также новые коврики из кожзама которые закрывают чуть ли не весь пол в авто продают в интернете по цене от 2000 до 2600 рублей.

Коврики в авто.

После испытания всех неприятностей я сделал вывод - лучше резиновых ковриков нет. У моей жены автомобиль 2007 года с салона мы застелили резиновые коврики и до сих пор их не меняли. На моё же авто 2013 года я поменял дважды тряпичные ковры и приобрёл сейчас резиновые. Если честно резиновые выигрывают своей прочностью и непромокаемостью, просто стряхивайте ноги от снега и вовремя стряхивайте грязь и жидкость с ковриков.

Коврики в авто.

Выбирая коврики я подумал что новые виды ковров так-же как и тряпичные рано или поздно приведу к одному, истертость и постоянная влага под коврами. Я сейчас боюсь вскрывать полы, не знаю что там творится. Буду ждать когда полы высохнут, постелю резиновые коврики, а летом буду вскрывать.

Вывод: для нас простых смертных лучше резиновые ковры. Тряпичные только для летнего использования, иметь коврики для лета и зимы нет смысла. Коврики Эва или из кожзама, да по началу будут радовать, но скоро попросят замены.

Итог: я за 8 лет пользования своим автомобилем приобрел три комплекта ковриков, моя жена за 13 лет постелила в свой автомобиль один комплект.

Делитесь своим опытом, всем будет интересно.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Коврики в авто..