Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

20 тысяч сотрудников Volkswagen согласились на увольнение из штата

Обзор04.06.2025

По данным немецкого издания Bild, около 20 000 сотрудников Volkswagen Group согласились на досрочные увольнения, две трети из которых собираются выйти на пенсию. Согласно соглашению, к 2030 году основные бренды Volkswagen Group в Ге...

Подробнее

Коврики в авто.

Ковры на шару.

Приобретая автомобиль в автосалоне, мне подарком шли тряпичные коврики в салон. После долгого использования резиновых ковриков, по началу было не обычно наступать на ковры грязной или мокрой обувью, да честно и чистой обувью, как-то не по себе ощущения.

Со временем привык и в принципе даже не задумывался. Приятный эстетичный вид, коврики с легкостью мылись на автомойке, поверхностный мусор без труда стряхивался или пылесосился, в случае сильных загрязнений можно помыть водой. Ковры мне очень нравились и никаких проблем я не видел.

На шару и уксус сладкий.

Примерно года через три я стал замечать, что под ногами стала появляться потертость и с каждым днем всё больше и больше.

Коврик перестал быть таким эстетичным, затертое место цеплялось за каблук обуви и превратилось в сборник грязи. Было решено брать новые. Стоимость таких ковров дороже чем резиновые но оставшееся "послевкусие" от их эксплуатации победило. И хочу отметить что оригинальные ковры, с логотипом и фиксаторами намного дороже резиновых.

Я купил новые ковры, постелил и снова наслаждался. Ну и как вы поняли, через три года всё снова повторилось коврики протерлись. Также я заметил что пол под коврами почти всегда был влажным.

Обратите внимание: Автомобильные коврики.

На этот раз я решил купить резиновые коврики.

Не нужно изобретать велосипед.

Резиновые коврики мне обошлись в 1650 рублей. Когда я снова стал выбирать ковры, обратил внимание на новый тренд коврики Эва которые собирают всю грязь и жидкость в своих ячейках, средняя стоимость 2500 рублей, но меня смутила прочность материала. Также новые коврики из кожзама которые закрывают чуть ли не весь пол в авто продают в интернете по цене от 2000 до 2600 рублей.

После испытания всех неприятностей я сделал вывод - лучше резиновых ковриков нет. У моей жены автомобиль 2007 года с салона мы застелили резиновые коврики и до сих пор их не меняли. На моё же авто 2013 года я поменял дважды тряпичные ковры и приобрёл сейчас резиновые. Если честно резиновые выигрывают своей прочностью и непромокаемостью, просто стряхивайте ноги от снега и вовремя стряхивайте грязь и жидкость с ковриков.

Выбирая коврики я подумал что новые виды ковров так-же как и тряпичные рано или поздно приведу к одному, истертость и постоянная влага под коврами. Я сейчас боюсь вскрывать полы, не знаю что там творится. Буду ждать когда полы высохнут, постелю резиновые коврики, а летом буду вскрывать.

Вывод: для нас простых смертных лучше резиновые ковры. Тряпичные только для летнего использования, иметь коврики для лета и зимы нет смысла. Коврики Эва или из кожзама, да по началу будут радовать, но скоро попросят замены.

Итог: я за 8 лет пользования своим автомобилем приобрел три комплекта ковриков, моя жена за 13 лет постелила в свой автомобиль один комплект.

Делитесь своим опытом, всем будет интересно.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Коврики в авто..