Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На автосалоне в Гуанчжоу японцы выкатили новую Toyota RAV4

Обзор21.11.2025

Да, автомобиль вышел в свет еще в конце мая 2025 года, так что сейчас на китайском автосалоне состоялась его локальная премьера. Но поскольку автостроитель из Страны восходящего солнца имеет в КНР СП с GAC и FAW, где...

Подробнее

Обновленный кроссовер Lixiang L9 получит батарею увеличенной емкости

Обзор20.11.2025

Об этом сообщает «поднебесный» ресурс Sina. Согласно его данным, нынешняя 52,3-киловаттная батарея Lixiang L9, обеспечивающая кроссоверу 280 км пробега без подзарядки только за счет электричества, уйдет в прошлое. Более т...

Подробнее

Лучшие из «китайцев»: названы победители российской премии «ТОП-5 АВТО»

Обзор20.11.2025

Обилие китайских марок на российском рынке, оперативно заместивших сбежавших из РФ привычных автостроителей, создало для отечественных водителей покупателей парадоксальную ситуацию. С одной стороны, потребит...

Подробнее

Поставки новых легковых автомобилей в Россию рухнули на 64%

Обзор19.11.2025

Такой статистикой в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, доля импорта иномарок на отечественном рынке серьезно сократилась по трем причинам....

Подробнее

Geely Emgrand пятого поколения вышел на китайский рынок

Обзор18.11.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «пятый» Emgrand стал бензиновой модификацией модели Starshine 6. Эволюция принесла седану новомодный фирменный дизайн, а именно — оригинальную головную светотехнику и более ...

Подробнее

Продажи машин с пробегом в России вышли на рекорд в октябре

Обзор18.11.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, прежний максимум зафиксировали 12 месяцев назад, когда на отечественной «вторичке» нашли своих владельцев 605,3 тыс. подержанных машин. Сло...

Подробнее

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

Коврики в авто.

Ковры на шару.

Приобретая автомобиль в автосалоне, мне подарком шли тряпичные коврики в салон. После долгого использования резиновых ковриков, по началу было не обычно наступать на ковры грязной или мокрой обувью, да честно и чистой обувью, как-то не по себе ощущения.

Со временем привык и в принципе даже не задумывался. Приятный эстетичный вид, коврики с легкостью мылись на автомойке, поверхностный мусор без труда стряхивался или пылесосился, в случае сильных загрязнений можно помыть водой. Ковры мне очень нравились и никаких проблем я не видел.

На шару и уксус сладкий.

Примерно года через три я стал замечать, что под ногами стала появляться потертость и с каждым днем всё больше и больше.

Коврик перестал быть таким эстетичным, затертое место цеплялось за каблук обуви и превратилось в сборник грязи. Было решено брать новые. Стоимость таких ковров дороже чем резиновые но оставшееся "послевкусие" от их эксплуатации победило. И хочу отметить что оригинальные ковры, с логотипом и фиксаторами намного дороже резиновых.

Я купил новые ковры, постелил и снова наслаждался. Ну и как вы поняли, через три года всё снова повторилось коврики протерлись. Также я заметил что пол под коврами почти всегда был влажным.

Обратите внимание: Автомобильные коврики.

На этот раз я решил купить резиновые коврики.

Не нужно изобретать велосипед.

Резиновые коврики мне обошлись в 1650 рублей. Когда я снова стал выбирать ковры, обратил внимание на новый тренд коврики Эва которые собирают всю грязь и жидкость в своих ячейках, средняя стоимость 2500 рублей, но меня смутила прочность материала. Также новые коврики из кожзама которые закрывают чуть ли не весь пол в авто продают в интернете по цене от 2000 до 2600 рублей.

После испытания всех неприятностей я сделал вывод - лучше резиновых ковриков нет. У моей жены автомобиль 2007 года с салона мы застелили резиновые коврики и до сих пор их не меняли. На моё же авто 2013 года я поменял дважды тряпичные ковры и приобрёл сейчас резиновые. Если честно резиновые выигрывают своей прочностью и непромокаемостью, просто стряхивайте ноги от снега и вовремя стряхивайте грязь и жидкость с ковриков.

Выбирая коврики я подумал что новые виды ковров так-же как и тряпичные рано или поздно приведу к одному, истертость и постоянная влага под коврами. Я сейчас боюсь вскрывать полы, не знаю что там творится. Буду ждать когда полы высохнут, постелю резиновые коврики, а летом буду вскрывать.

Вывод: для нас простых смертных лучше резиновые ковры. Тряпичные только для летнего использования, иметь коврики для лета и зимы нет смысла. Коврики Эва или из кожзама, да по началу будут радовать, но скоро попросят замены.

Итог: я за 8 лет пользования своим автомобилем приобрел три комплекта ковриков, моя жена за 13 лет постелила в свой автомобиль один комплект.

Делитесь своим опытом, всем будет интересно.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Коврики в авто..