Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Эксперты провели большое исследование и назвали самые надежные авто в России

Обзор14.04.2025

Результаты исследования Fit Service и Gruzdev-Analyze опубликованы в «Российской газете». Таким образом, самые низкие показатели отказов зафиксированы у немецких автомобилей (49,4%), европейских автомобилей (кроме Германии ...

Подробнее

Автомобили Tesla теперь сами сходят с конвейера и без помощи людей едут на отгрузку за пару километров

Новость14.04.2025

Tesla начала поставки автомобилей, оснащенных системой полностью автономного вождения (FSD) на своем заводе Gigafactory в Техасе. Машины самостоятельно перемещаются от конца линии до зоны погрузки по площади около 2 киломе...

Подробнее

В Россию уже приехали Volkswagen Touareg 2025 — и сразу сильно подешевели

Новость13.04.2025

В России уже можно купить новейший автомобиль Volkswagen Touareg 2025, дилеры начали принимать заказы только в марте. Среди них версия Elegance, оснащенная 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 252 лошадиных силы и автоматической ко...

Подробнее

В продажу поступил Geely Starshine 8 с автопилотом по цене LADA Vesta

Обзор12.04.2025

Габариты кузова седана Geely Xinghui 8 серии составляют 5018x1918x1480 мм. Размер колесной базы достигает 2928 мм. Четырехдверная модель доступна с гибридными силовыми агрегатами EM-i и EM-P. В первом случае можно рассчитывать на...

Подробнее

Новые Volkswagen Passat 2025 в России очень быстро дешевеют

Новость12.04.2025

Первый Volkswagen Passat 2025 появился в России только в марте этого года, но тогда он стоил более 5,1 млн рублей, а сегодня он стоит значительно дешевле. Например, Volkswagen Passat 2025 Business Edition с 2,0-литровым двигателем мощностью 190 л с и...

Подробнее

В Китае «засветился» 7-местный Jetour T2, который ждут в России

Обзор11.04.2025

По данным портала «China Automobile», длина кузова 7-местной версии Jietu T2 увеличилась на 249 мм по сравнению с предыдущим поколением. При этом колесная база у них одинаковая — 2800 мм. Габариты удлиненной модификации соста...

Подробнее

Volvo S90 — всё. Компания прекращает продажи большого седана в США

Новость11.04.2025

Volvo прекратит поставки седана S90 в США из-за эскалации торговой войны между США и Китаем, сообщает Automotive News. S90 производится на заводе Volvo в Дацине, Китай, и его продажи были низкими еще до введения пошлин. В прошлом го...

Подробнее

Dacia Duster (2010-2018). Характеристики, недостатки, преимущества и мнение

Dacia Duster. Рецепт успеха

Разработанный Duster, представленный в 2010 году, был разработан на платформе Logan, а передняя подвеска в стиле McPherson с А-образными рычагами позаимствована у Logan и Sandero (усиленная для удовлетворения требований внедорожников). Кроме того, версия 4x4 оснащена специально разработанной многорычажной подвеской сзади, а версия 4x2 оснащена упругой H-осью для обеспечения необходимой прочности. В системе привода 4х4 используются проверенные компоненты японо-французского альянса (Renault-Nissan-Mitsubishi), поэтому ручка селектора позволяет выбрать тип привода в трех диапазонах:

2WD - постоянное включение переднего привода и даже при заносе задний мост не включается;

АВТО - автомобиль серийно имеет передние колеса, а в случае пробуксовки ведущего колеса автоматически включается задний мост;

4WD - это положение работает до 80 км / ч, а центральный дифференциал заблокирован, благодаря чему автомобиль имеет постоянный привод на все колеса.

Все это нужно было упаковать в эффектную экипировку и ... дешевый внедорожник был готов.

В итоге Dacia Duster выделяется: расклешенными крыльями, хромированной решеткой радиатора, фарами с двойной оптикой и массивным бампером. В интерьере форма всех переключателей и контуры воздухозаборников говорят о том, что стилисты не хотели заставлять исследовать новый стиль, а адаптировали его (по принципу унификации и удешевления) от личных моделей Dacia. . Также материал на приборной панели не такого класса, как в автомобилях Renault, а как в моделях Dacia: жесткий и грубый.

Однако, чтобы повысить привлекательность модели и привлечь больше покупателей, уже осенью 2013 года было решено провести фейслифтинг. Тогда передняя часть автомобиля была изменена: измененная решетка радиатора, украшенная двумя хромированными полосами, включает новый заниженный воздухозаборник и новые двухфункциональные фары с дневными ходовыми огнями.

Также стоит отметить, что Dacia Duster - это не только впечатляюще оформленный «манекен для бездорожья». В связи с разнообразием потребностей покупателей он доступен в версиях 4x4 и 4x2, а адаптация для использования на бездорожье обеспечивается: большим дорожным просветом (20,5 см в версии 4x2 и 21 см в версии 4x4), короткими свесами. и хорошие условия преодоления препятствий (30 ° - угол въезда, 36 ° - угол съезда и 23 ° - угол рампы).

Dacia Duster. Приводные устройства

К сожалению, у Dacia Duster очень плохое предложение двигателей.  
Бензиновых агрегатов Renault всего три: 1.6 (105 л.с.), 1.6 (114 л.с.) и 1.2 (125 л.с.), к сожалению, только 1.2 из этих двигателей в разумных пределах адаптированы к модели внедорожник / кроссовер. Достаточно высокий крутящий момент, полученный вдобавок в диапазоне низких оборотов двигателя, позволяет вам свободно ездить по плохим поверхностям (грязь, снег) без необходимости добавлять бензин, что может привести к потере сцепления и застреванию в снегу или песке.

Обратите внимание: Топ 3 очень дорогих и красивых машины. (Моё личное мнение).

К тому же как в дороге, так и в городе модель 1.2 приемлема из-за своей экономичности и высокой маневренности.

В городе версии 1.6 означают, что мы не помеха, но на трассе (как и на худшем покрытии) мы будем чувствовать себя неудовлетворенными. Большая лобовая плоскость Дастера (ширина 1822 мм / высота 1690 мм) и угловатый силуэт создают огромное сопротивление воздуха, которое нашей машине приходится преодолевать на трассе (более высокая скорость). Учитывая максимальный крутящий момент 150 Нм при 4000 об / мин, мы можем быть уверены в проблемах с гибкостью и необходимости ехать на более высоких оборотах (что приводит к высокому расходу топлива). Что касается технологических недостатков этих двигателей, то здесь нет больших проблем. В случае с версией 1.6 это простые устройства и ... это их главное достоинство. Двигатели 1,2 тоже не излишне ломаются, но - как и во всех малых турбодвигателях, слишком сильно терзают владельцев - иногда возникают проблемы с работой турбины и интеркулера. Поэтому рекомендуем внимательно осмотреть модель Дастер с этим двигателем.

Совершенно иная ситуация в случае модели с дизельным двигателем. Мало того, что двигатель имеет высокий крутящий момент, и этот крутящий момент доступен на низких оборотах, дизельный двигатель также намного меньше горит. Таким образом, автомобиль идеально подходит для семейных поездок, при движении по плохим дорогам, а также в городе.

Покупка подержанного автомобиля с мотором 1.5 dCi связана в первую очередь с проверкой его истории. Французы рекомендуют заменять ремень ГРМ в двигателе 1.5 dCi даже через каждые 150 000 км пробега. Кроме того, также стоит сократить период замены масла, ведь при пробеге более 150 000 км и замене масла каждые 30 000 км втулки повреждаются. Кроме того, как в версиях с впрыском Delphi, так и Siemens, мы можем столкнуться с проблемами с системой впрыска.

Для людей, жалующихся на громкую работу дизеля, у меня есть дополнительная информация - Дастер все равно не вершина акустического комфорта. В городе при запуске дизель будет шуметь, а в бензиновой версии тише, в дороге мы слышим в основном шум воздуха и шум шин, возникающий из-за фатального глушителя в салоне.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Dacia Duster (2010-2018). Характеристики, недостатки, преимущества и мнение.