Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На автосалоне в Гуанчжоу японцы выкатили новую Toyota RAV4

Обзор21.11.2025

Да, автомобиль вышел в свет еще в конце мая 2025 года, так что сейчас на китайском автосалоне состоялась его локальная премьера. Но поскольку автостроитель из Страны восходящего солнца имеет в КНР СП с GAC и FAW, где...

Подробнее

Обновленный кроссовер Lixiang L9 получит батарею увеличенной емкости

Обзор20.11.2025

Об этом сообщает «поднебесный» ресурс Sina. Согласно его данным, нынешняя 52,3-киловаттная батарея Lixiang L9, обеспечивающая кроссоверу 280 км пробега без подзарядки только за счет электричества, уйдет в прошлое. Более т...

Подробнее

Лучшие из «китайцев»: названы победители российской премии «ТОП-5 АВТО»

Обзор20.11.2025

Обилие китайских марок на российском рынке, оперативно заместивших сбежавших из РФ привычных автостроителей, создало для отечественных водителей покупателей парадоксальную ситуацию. С одной стороны, потребит...

Подробнее

Поставки новых легковых автомобилей в Россию рухнули на 64%

Обзор19.11.2025

Такой статистикой в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, доля импорта иномарок на отечественном рынке серьезно сократилась по трем причинам....

Подробнее

Geely Emgrand пятого поколения вышел на китайский рынок

Обзор18.11.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «пятый» Emgrand стал бензиновой модификацией модели Starshine 6. Эволюция принесла седану новомодный фирменный дизайн, а именно — оригинальную головную светотехнику и более ...

Подробнее

Продажи машин с пробегом в России вышли на рекорд в октябре

Обзор18.11.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, прежний максимум зафиксировали 12 месяцев назад, когда на отечественной «вторичке» нашли своих владельцев 605,3 тыс. подержанных машин. Сло...

Подробнее

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

Dacia Duster (2010-2018). Характеристики, недостатки, преимущества и мнение

Dacia Duster. Рецепт успеха

Разработанный Duster, представленный в 2010 году, был разработан на платформе Logan, а передняя подвеска в стиле McPherson с А-образными рычагами позаимствована у Logan и Sandero (усиленная для удовлетворения требований внедорожников). Кроме того, версия 4x4 оснащена специально разработанной многорычажной подвеской сзади, а версия 4x2 оснащена упругой H-осью для обеспечения необходимой прочности. В системе привода 4х4 используются проверенные компоненты японо-французского альянса (Renault-Nissan-Mitsubishi), поэтому ручка селектора позволяет выбрать тип привода в трех диапазонах:

2WD - постоянное включение переднего привода и даже при заносе задний мост не включается;

АВТО - автомобиль серийно имеет передние колеса, а в случае пробуксовки ведущего колеса автоматически включается задний мост;

4WD - это положение работает до 80 км / ч, а центральный дифференциал заблокирован, благодаря чему автомобиль имеет постоянный привод на все колеса.

Все это нужно было упаковать в эффектную экипировку и ... дешевый внедорожник был готов.

В итоге Dacia Duster выделяется: расклешенными крыльями, хромированной решеткой радиатора, фарами с двойной оптикой и массивным бампером. В интерьере форма всех переключателей и контуры воздухозаборников говорят о том, что стилисты не хотели заставлять исследовать новый стиль, а адаптировали его (по принципу унификации и удешевления) от личных моделей Dacia. . Также материал на приборной панели не такого класса, как в автомобилях Renault, а как в моделях Dacia: жесткий и грубый.

Однако, чтобы повысить привлекательность модели и привлечь больше покупателей, уже осенью 2013 года было решено провести фейслифтинг. Тогда передняя часть автомобиля была изменена: измененная решетка радиатора, украшенная двумя хромированными полосами, включает новый заниженный воздухозаборник и новые двухфункциональные фары с дневными ходовыми огнями.

Также стоит отметить, что Dacia Duster - это не только впечатляюще оформленный «манекен для бездорожья». В связи с разнообразием потребностей покупателей он доступен в версиях 4x4 и 4x2, а адаптация для использования на бездорожье обеспечивается: большим дорожным просветом (20,5 см в версии 4x2 и 21 см в версии 4x4), короткими свесами. и хорошие условия преодоления препятствий (30 ° - угол въезда, 36 ° - угол съезда и 23 ° - угол рампы).

Dacia Duster. Приводные устройства

К сожалению, у Dacia Duster очень плохое предложение двигателей.  
Бензиновых агрегатов Renault всего три: 1.6 (105 л.с.), 1.6 (114 л.с.) и 1.2 (125 л.с.), к сожалению, только 1.2 из этих двигателей в разумных пределах адаптированы к модели внедорожник / кроссовер. Достаточно высокий крутящий момент, полученный вдобавок в диапазоне низких оборотов двигателя, позволяет вам свободно ездить по плохим поверхностям (грязь, снег) без необходимости добавлять бензин, что может привести к потере сцепления и застреванию в снегу или песке.

Обратите внимание: Топ 3 очень дорогих и красивых машины. (Моё личное мнение).

К тому же как в дороге, так и в городе модель 1.2 приемлема из-за своей экономичности и высокой маневренности.

В городе версии 1.6 означают, что мы не помеха, но на трассе (как и на худшем покрытии) мы будем чувствовать себя неудовлетворенными. Большая лобовая плоскость Дастера (ширина 1822 мм / высота 1690 мм) и угловатый силуэт создают огромное сопротивление воздуха, которое нашей машине приходится преодолевать на трассе (более высокая скорость). Учитывая максимальный крутящий момент 150 Нм при 4000 об / мин, мы можем быть уверены в проблемах с гибкостью и необходимости ехать на более высоких оборотах (что приводит к высокому расходу топлива). Что касается технологических недостатков этих двигателей, то здесь нет больших проблем. В случае с версией 1.6 это простые устройства и ... это их главное достоинство. Двигатели 1,2 тоже не излишне ломаются, но - как и во всех малых турбодвигателях, слишком сильно терзают владельцев - иногда возникают проблемы с работой турбины и интеркулера. Поэтому рекомендуем внимательно осмотреть модель Дастер с этим двигателем.

Совершенно иная ситуация в случае модели с дизельным двигателем. Мало того, что двигатель имеет высокий крутящий момент, и этот крутящий момент доступен на низких оборотах, дизельный двигатель также намного меньше горит. Таким образом, автомобиль идеально подходит для семейных поездок, при движении по плохим дорогам, а также в городе.

Покупка подержанного автомобиля с мотором 1.5 dCi связана в первую очередь с проверкой его истории. Французы рекомендуют заменять ремень ГРМ в двигателе 1.5 dCi даже через каждые 150 000 км пробега. Кроме того, также стоит сократить период замены масла, ведь при пробеге более 150 000 км и замене масла каждые 30 000 км втулки повреждаются. Кроме того, как в версиях с впрыском Delphi, так и Siemens, мы можем столкнуться с проблемами с системой впрыска.

Для людей, жалующихся на громкую работу дизеля, у меня есть дополнительная информация - Дастер все равно не вершина акустического комфорта. В городе при запуске дизель будет шуметь, а в бензиновой версии тише, в дороге мы слышим в основном шум воздуха и шум шин, возникающий из-за фатального глушителя в салоне.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Dacia Duster (2010-2018). Характеристики, недостатки, преимущества и мнение.