Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Беспилотные машины хотят выпустить на российские дороги в 2027 году

Обзор19.04.2025

Об инциденте сообщило Информационное бюро Министерства транспорта. На заседании рабочей группы ведомство уточнило основные задачи запуска беспилотника. Мы обсуждаем нормативную базу и качество дорожного по...

Подробнее

Совершенно новый Haval F7 с расходом менее 1 л на 100 км, который ждут в России, уже стал хитом: всего за сутки продан

Новость19.04.2025

На этой неделе компания Great Wall Motors представила гибридный внедорожник Haval F7 (Haval Snapdragon Max) второго поколения и подтвердила, что новая модель будет доступна в пяти комплектациях по цене от 18 000 до 23 300 долларов. В течение 24...

Подробнее

Экс-завод Volkswagen в Калуге выпустит более 100 тыс. машин до конца года

Обзор18.04.2025

Губернатор региона Владислав Шапша поделился планами по производству автомобилей на заводе в Калужской области, ранее принадлежавшем Volkswagen, сообщает aif.ru. Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?...

Подробнее

В продаже появился редкий экспортный ВАЗ-2107 с крошечным пробегом — очень дёшево

Новость18.04.2025

В России продается ВАЗ-2107 1992 года выпуска, практически не бывший в употреблении, с пробегом всего 12 800 километров. «Российская газета» обнаружила автомобиль на сайте объявлений, где владелец сообщил, что он находит...

Подробнее

Какой китайский электромобиль считается самым дорогим?

Обзор18.04.2025

За последние годы китайские автопроизводители уверенно выходят в сегмент премиальных электромобилей. Они не просто демонстрируют впечатляющие технические характеристики, но и задают новые стандарты в дизайне, комфо...

Подробнее

Дилеры начали собирать предварительные заявки на LADA Iskra

Обзор17.04.2025

По данным дилерской сети «Прагматика», как сообщает «Российская газета», автодилеры начали принимать предварительные заявки от потенциальных покупателей (судя по всему, пока они просто фиксируют контактную и...

Подробнее

Volkswagen Passat Pro на минималках: рассекречен Volkswagen Lavida Pro

Новость17.04.2025

Совместное предприятие SAIC Volkswagen готовится вывести на рынок новую модель — седан Volkswagen Lavida Pro. Новые продукты демонстрируются на реальных фотографиях, сделанных в процессе сертификации. Обратите внимание: Volkswagen пла...

Подробнее

Реставрация Austin Healey 3000

Вы смотрите на автомобиль, о котором всегда мечтали, скажем, просто для примера, это Austin Healey 3000, и он кажется солидным образцом этой модели. Вы всегда хотели иметь Healey 3000, и этот конкретный пример нуждается в реставрации, и не похоже, что потребуется много времени, чтобы сделать его снова отличным. Кроме того, у вас есть некоторые дополнительные деньги прямо сейчас и уверены, что вы можете справиться с этим, и вы всегда хотели пройти через процесс восстановления автомобиля до совершенства.

Автомобиль предлагается всего за 1 млн. рублей, и он все еще работает и ездит, хотя и не очень хорошо. Вы уверены, что можете купить автомобиль, восстановить его и в какой-то момент продать гораздо дороже ваших затрат на покупку и восстановление автомобиля,. Почему бы не купить его и не попробовать?

Эту историю я слышу снова и снова. Я тоже стал жертвой этой идеи.

Однако восстановление автомобиля не для слабонервных, и это никогда — я повторяю — никогда не стоит дёшево. . Есть только один способ восстановить автомобиль – сделать реставрацию полностью. Любой автомобиль, который описывается как частично восстановленный, скорее всего имеет зачастую свежий слой краски, перекрашивающий только часть потертостей. Это уже не реставрация.

Да, есть несколько магазинов, которые скажут, что вы можете восстановить свой автомобиль недорого, и дадут вам цену. Не верьте тому, что они вам говорят. Если вы пойдете по этому пути, произойдет одно из двух: либо вы получите некачественную работу, либо владелец магазина будет звонить вам каждые несколько недель и говорить, что реставрация вашего автомобиля снова потребует больше денег

Восстановление автомобиля-это трудоемкая и дорогостоящая работа. Если это не звучит весело, прекратите читать и не рассматривайте возможность восстановления автомобиля или, что более важно, покупки проекта восстановления, который вы не можете себе позволить. Если автомобиль настолько особенный, почему продавец не восстановил его в первую очередь? Вероятно, потому что после того, как они немного повозились с ним и получили несколько заказ-нарядов из хороших магазинов, они были напуганы.

Если вы хотите восстановить автомобиль с мыслью о том, что в конце концов заработаете несколько долларов, то в 99 процентах случаев вы будете очень разочарованы. Если это автомобиль серии 2 XKE, TR6/MGB/Healey 3000/Porsche 914 или какой-либо другой автомобиль стоимостью менее 7 млн. рублей, вы никогда не заработаете никаких денег на этой сделке и почти наверняка окажетесь в машине вверх ногами после того, как выпишете свой первый чек. Автомобили такого типа никогда не имеет смысла реставрировать.

С другой стороны, если вы любите процесс возвращения автомобиля к его былой славе, имеете определенную эмоциональную привязанность к конкретному автомобилю — например, ваш отец владел им и имеете свободные деньги, чтобы выписать несколько крупных чеков, восстановление автомобиля может быть правильным решением.

Но скажем , что речь идет об автомобиле Aston Martin DB4 GT, или Ferrari 250 series, или даже Porsche 911 Carrera RS 1973 года, если вы купили эти автомобили по более низкой цене, вполне может иметь смысл рассмотреть вопрос о реставрации.

Разница между этими автомобилями и другими, перечисленными выше, заключается в том, что независимо от того, какой автомобиль вы выберете для восстановления, будь то Aston Martin или Triumph, все они требуют много времени чтобы восстановить. Конечно, запчасти Triumph стоят гораздо дешевле, чем запчасти Aston martin, но сумма оплаты труда такая же.

По словам Пола Рассела (главы реставрационного цеха с наибольшим количеством автомобилей в мире) средняя реставрация родстера Mercedes-Benz 300SL занимает минимум 3500 часов. Подсчитайте, что при очень разумной и труднодоступной ставке труда в 80 долларов в час получается всего 280 000 долларов. Это не включает в себя детали, материалы (краска, наждачная бумага, химикаты) или время машинного цеха.

Даже более среднестатистическая модель автомобиля, скажем, Triumph TR6, скорее всего, займет около 750 часов труда. Это при той же норме труда равно 60 000 долл.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Реставрация Austin Healey 3000.