Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На автосалоне в Гуанчжоу японцы выкатили новую Toyota RAV4

Обзор21.11.2025

Да, автомобиль вышел в свет еще в конце мая 2025 года, так что сейчас на китайском автосалоне состоялась его локальная премьера. Но поскольку автостроитель из Страны восходящего солнца имеет в КНР СП с GAC и FAW, где...

Подробнее

Обновленный кроссовер Lixiang L9 получит батарею увеличенной емкости

Обзор20.11.2025

Об этом сообщает «поднебесный» ресурс Sina. Согласно его данным, нынешняя 52,3-киловаттная батарея Lixiang L9, обеспечивающая кроссоверу 280 км пробега без подзарядки только за счет электричества, уйдет в прошлое. Более т...

Подробнее

Лучшие из «китайцев»: названы победители российской премии «ТОП-5 АВТО»

Обзор20.11.2025

Обилие китайских марок на российском рынке, оперативно заместивших сбежавших из РФ привычных автостроителей, создало для отечественных водителей покупателей парадоксальную ситуацию. С одной стороны, потребит...

Подробнее

Поставки новых легковых автомобилей в Россию рухнули на 64%

Обзор19.11.2025

Такой статистикой в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, доля импорта иномарок на отечественном рынке серьезно сократилась по трем причинам....

Подробнее

Geely Emgrand пятого поколения вышел на китайский рынок

Обзор18.11.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «пятый» Emgrand стал бензиновой модификацией модели Starshine 6. Эволюция принесла седану новомодный фирменный дизайн, а именно — оригинальную головную светотехнику и более ...

Подробнее

Продажи машин с пробегом в России вышли на рекорд в октябре

Обзор18.11.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, прежний максимум зафиксировали 12 месяцев назад, когда на отечественной «вторичке» нашли своих владельцев 605,3 тыс. подержанных машин. Сло...

Подробнее

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

Реставрация Austin Healey 3000

Вы смотрите на автомобиль, о котором всегда мечтали, скажем, просто для примера, это Austin Healey 3000, и он кажется солидным образцом этой модели. Вы всегда хотели иметь Healey 3000, и этот конкретный пример нуждается в реставрации, и не похоже, что потребуется много времени, чтобы сделать его снова отличным. Кроме того, у вас есть некоторые дополнительные деньги прямо сейчас и уверены, что вы можете справиться с этим, и вы всегда хотели пройти через процесс восстановления автомобиля до совершенства.

Автомобиль предлагается всего за 1 млн. рублей, и он все еще работает и ездит, хотя и не очень хорошо. Вы уверены, что можете купить автомобиль, восстановить его и в какой-то момент продать гораздо дороже ваших затрат на покупку и восстановление автомобиля,. Почему бы не купить его и не попробовать?

Эту историю я слышу снова и снова. Я тоже стал жертвой этой идеи.

Однако восстановление автомобиля не для слабонервных, и это никогда — я повторяю — никогда не стоит дёшево. . Есть только один способ восстановить автомобиль – сделать реставрацию полностью. Любой автомобиль, который описывается как частично восстановленный, скорее всего имеет зачастую свежий слой краски, перекрашивающий только часть потертостей. Это уже не реставрация.

Да, есть несколько магазинов, которые скажут, что вы можете восстановить свой автомобиль недорого, и дадут вам цену. Не верьте тому, что они вам говорят. Если вы пойдете по этому пути, произойдет одно из двух: либо вы получите некачественную работу, либо владелец магазина будет звонить вам каждые несколько недель и говорить, что реставрация вашего автомобиля снова потребует больше денег

Восстановление автомобиля-это трудоемкая и дорогостоящая работа. Если это не звучит весело, прекратите читать и не рассматривайте возможность восстановления автомобиля или, что более важно, покупки проекта восстановления, который вы не можете себе позволить. Если автомобиль настолько особенный, почему продавец не восстановил его в первую очередь? Вероятно, потому что после того, как они немного повозились с ним и получили несколько заказ-нарядов из хороших магазинов, они были напуганы.

Если вы хотите восстановить автомобиль с мыслью о том, что в конце концов заработаете несколько долларов, то в 99 процентах случаев вы будете очень разочарованы. Если это автомобиль серии 2 XKE, TR6/MGB/Healey 3000/Porsche 914 или какой-либо другой автомобиль стоимостью менее 7 млн. рублей, вы никогда не заработаете никаких денег на этой сделке и почти наверняка окажетесь в машине вверх ногами после того, как выпишете свой первый чек. Автомобили такого типа никогда не имеет смысла реставрировать.

С другой стороны, если вы любите процесс возвращения автомобиля к его былой славе, имеете определенную эмоциональную привязанность к конкретному автомобилю — например, ваш отец владел им и имеете свободные деньги, чтобы выписать несколько крупных чеков, восстановление автомобиля может быть правильным решением.

Но скажем , что речь идет об автомобиле Aston Martin DB4 GT, или Ferrari 250 series, или даже Porsche 911 Carrera RS 1973 года, если вы купили эти автомобили по более низкой цене, вполне может иметь смысл рассмотреть вопрос о реставрации.

Разница между этими автомобилями и другими, перечисленными выше, заключается в том, что независимо от того, какой автомобиль вы выберете для восстановления, будь то Aston Martin или Triumph, все они требуют много времени чтобы восстановить. Конечно, запчасти Triumph стоят гораздо дешевле, чем запчасти Aston martin, но сумма оплаты труда такая же.

По словам Пола Рассела (главы реставрационного цеха с наибольшим количеством автомобилей в мире) средняя реставрация родстера Mercedes-Benz 300SL занимает минимум 3500 часов. Подсчитайте, что при очень разумной и труднодоступной ставке труда в 80 долларов в час получается всего 280 000 долларов. Это не включает в себя детали, материалы (краска, наждачная бумага, химикаты) или время машинного цеха.

Даже более среднестатистическая модель автомобиля, скажем, Triumph TR6, скорее всего, займет около 750 часов труда. Это при той же норме труда равно 60 000 долл.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Реставрация Austin Healey 3000.