Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

У Kia появится мощный внедорожник — конкурент Toyota Land Cruiser Prado

Новость08.06.2025

Компания Kia Australia намекнула на разработку внедорожника на базе пикапа Tasman, который будет конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado и Ford Everest и, как ожидается, будет выпущен в 2029 году. Фото: Теотл Главный инженер по шасси Kia Australia Г...

Подробнее

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

BMW M5 E60 легенда и по сей день.

М5 Е60 - тот самый автомобиль, который не оставит равнодушным любого человека, который хоть как-то разбирается в авто. Это чудо было создано инженерами и дизайнерами, он до сих пор считается эталоном красоты и скорости.

Начнем пожалуй, с краткого ознакомления. Все началось с того, что компания BMW в 2004 году году привезла еще на тот момент концептом новую М5 в кузове Е60 на выставку в Женеву. Уже 2005 году начинаются продажи данного кузова. Этот автомобиль оснащался атмосферным пятилитровым V10 с индексом S85B50, который выдавал 507 л.с. и 520 н*м в паре с семиступенчатой коробкой SMG3, у которой есть 6 режимов работы. На тот момент времени эта машина произвела фурор в автомобильном мире. Семейный седан с кричащим V10 на заднем приводе разгоняющийся до первой сотни за 4.7с, который без ограничителя по скорости упирался в сумасшедшую отметку 320 км/ч. Просто представьте эмоции и страх тех людей, которые смогли себе приобрести эту машину.

Кузов М5 Е60 сильно отличается от обычной гражданской версии.

Обратите внимание: DeLorean DMC-12 легенда из фильма "Назад в будущее".

Например морда автомобиля сделана из алюминия, так как двигатель V10 весит 240 кг и компании BMW пришлось облегчить кузов. Но у этой морды есть недостаток в плане ее восстановления после аварии, ведь алюминий плохо поддается вытягиванию и имеет свойства рваться, так что если вы рассматриваете эту машину к покупке, нужно обращать внимание на дтп в передней части и лучше найти вариант без дтп, так как это ваша безопасность.

У людей очень много разных ассоциаций с этим автомобилем. Для кого-то - это эталон красоты, для кого-то - это оглушающий звук V10 и тд. Ее есть за что любить и есть за что ненавидеть. В основном люди остерегаются и не покупают эту машину из-за больших денежных трат. У нее капризный двигатель и обслуживание этого двигателя выходит в копеечку, также при агрессивной езде нереальный расход (около 40 л/100 км). Но как говорится: "BMW с удовольствием за рулем" и за это удовольствие придется платить.

По сей день она является привлекательной, быстрой, дарящей непередаваемые эмоции, ни одна модель BMW которая сейчас выпускается, не подарит вам тех эмоций, они свои и присущи только ей. Рев атмосферного двигателя, нереальные пинки при переключении передач в совокупности с задним приводом заставят вас и радоваться и бояться этот автомобиль. Ее дерзкий, неуправляемый характер похоронил или же отправил в больницу многих владельцев, так что при покупке надо понимать, что если ты не сможешь справиться с ее характером, это может плачевно обернуться для тебя.

Считаю, что эту машину в 2021 году к покупке надо рассматривать только фанатам или коллекционерам, так как в остальных случаях на ней некомфортно передвигаться по дорогам общего пользования из-за дерганной коробки, из-за того, что эта машина будет постоянно провоцировать водителя на полное открытие дроссельной заслонки, в следствии чего постоянное получение штрафов, а также большой налог и содержание авто.

Всем спасибо за внимание. Удачи!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: BMW M5 E60 легенда и по сей день..