Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Ferrari презентовала новый суперкар 12Cilindr

Обзор03.05.2024

Новинка базируется на алюминиевом полностью управляемом шасси с колесной базой на 20 мм короче, чем у 812 Superfast, и оснащена новейшей версией электронных систем помощи при вождении, улучшающих навыки вождения спор...

Подробнее

Geely Monjaro и Coolray, Haval Jolion и Chery Tiggo 4. Названы самые популярные китайские кроссоверы в России, по данным «СберАвто»

Новость03.05.2024

По данным СберАвто, за первые три месяца россияне чаще всего выбирали кроссоверы китайского бренда Geely, на долю которых пришлось 28% всех покупок в категории SUV». Вторым по популярности автомобилем является кроссове...

Подробнее

Дай нам, Боже, что им не гоже: станет ли Россия свалкой ненужных китайцам авто

Обзор02.05.2024

Все-таки резкое падение нашего автомобильного рынка со второго места в Европе в происшествии подействовало на умы самым тяжелым образом. Поэтому обеспечение нашим экспертам нехитой панической атаки не кажется ...

Подробнее

Флаг России станет обязательным для новых номерных знаков авто

Новость02.05.2024

Эмблемы с изображением российского флага станут обязательными на номерных знаках автомобилей, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на МВД России. Полиция подготовила проект изменения в соответствующий ГОСТ. Стоит о...

Подробнее

Дорогущее изобилие: почему в автосалонах Jetour пусто, несмотря на красавца T2

Обзор01.05.2024

Объективно говоря, россиянам китайский автопром, похоже, уже надоел, и даже премьера Huggies стала крайне холодной. Например, только что представленный кроссовер Jietu T2 стоит одиноко в углу и не привлекает внимания л...

Подробнее

«Скоро в продаже»: Haval дразнит двумя новинками в России. Это могут быть Haval H5 и «китайский Prado»

Новость01.05.2024

Haval опубликовала на своем официальном российском сайте тизерные изображения двух новых внедорожников, запуск которых ожидается в ближайшее время. Сообщается, что обе машины будут продаваться через новую дилерску...

Подробнее

Мотосерфинг: новый тренд в мире экстремальных видов спорта

Обзор01.05.2024

Manta5 hydrofoiler xe 1 - это первый в мире велосипед с гидрофойлом и электродвигателем, который открывает новые возможности для любителей активного отдыха и водных видов спорта. Этот инновационный девайс сочетает в себе уника...

Подробнее

Почему на дизеле маленький расход?

Большинство воспринимают это просто как факт, расход меньше потому что потому, но давайте разберёмся в этой теме более детально.

Нет времени читать сейчас? Ставь лайк и сохраняй, чтобы не потерять пост

На просторах интернета очень много информации об этом феномене, но большинство записей в корне неверны или объяснены очень «криво».

Вот, например: «в дизельных двигателях отсутствуют дроссельные заслонки, которые применяются в бензиновых силовых агрегатах. Так эти воздушные компоненты бензиновых двигателей вызывают лишний расход топлива, поскольку требуют лишней энергии для их функционирования. К примеру, при частично закрытой дроссельной заслонке системе подачи воздуха требуется больше сил для того, пропускать воздух.

Обратите внимание: Почему НЕЛЬЗЯ доверять объявлениям о продаже автомобилей?.

Дизельные моторы не имеют подобной системы» - сразу рождается «гениальное» решение, убрать дроссельную заслонку с бензиновых и получить маленький расход, но все не так просто.

На дизельных моторах действительно нет дроссельной и воздуха подаётся ровно столько, сколько могут «всосать» цилиндры (т.е. без ограничений как на бензиновых), а топлива ровно столько, сколько нужно в данный момент, поэтому работа чаще на сверхбедной смеси, а для ускорения состав обогащается, но как только достигает требуемых значений по оборотам, смесь снова становится бедной или свехобедненной, отсюда скромный расход.

Но это не единственная причина.

Диапазон работы бензиновых моторов с ~2т до 6т оборотов, а дизельных с 2т до 4т, получается, что диапазон работы у дизеля практически в два раза меньше, а скорости при этом ~одинаковые. То есть, бензиновая достигнет 250км/ч на ~6.000 оборотов, а дизельная на ~4.000, разница очевидна.

Вопрос, есть ли ещё причины по которым у дизельных моторов расход меньше, чем у бензиновых? Мы что-то пропустили или нет?)

Почему на дизеле маленький расход?

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Почему на дизеле маленький расход?.