На основе отзывов реальных владельцев, статистики, мнения сервисменов и была создана данная статья. Мнение о ненадежности этой марки появились еще в 2000-х. Споры ведутся до сих пор. Так ли все плохо?
Range Rover Evoque/Discovery sport
Данные модели являются младшими в линейке. Обе машины по технике одинаковы, поэтому будем говорить о них одновременно.
Итак, до 2015 года сюда устанавливались 2.2 дизеля Дураторг и 6-ст. автомат Айсин (На Эвок, Дискавери Спорт тогда не существовало). По надежности - все хорошо, убить это все очень тяжело. Ресурс более 300 тыс.км. Был двигатель 2.0 240 л.с. Экобуст - Фордовский с тем же автоматом. По надежности - хуже дизеля, требует больше внимания к себе. Спорный двигатель, так как у одних людей есть проблемы, у других нет. В целом, 100 тыс. км выхаживал без больших проблем.
С 2015 года пошли 9-ступенчатые коробки от ZF. 9hp48. По словам производителя, была улучшена экономичность (на 16%). Но. Пострадала надежность. Дело в техническом просчете. Конструкция предусматривает так называемый "Дог-Клатч" - вал, который при резком вождении стачивается (его шлицы). Стачивание требует капитального ремонта. Происходит он на разных пробегах: и на 60, и на 250 тыс.км. Стоимость ремонта - 100-150 тыс. рублей. Переключения у этой коробки плавные, но есть определенный рывок при переключении со 2 на 3 передачу (трогается авто со 2 передачи в обычном режиме). В общем, не идеальная коробка, но и не сказать, что ужасная.
С 2016 года пошли двигателя Инжениум.
2.0 дизель 150 и 180 л.с. на той же коробке передач.
Обратите внимание: Обзор Land Rover Defender 90 .
Надежность этих двигателей до сих пор полностью неизвестна. Была отзывная компания по балансирным подшипникам - уже на маленьком пробеге проявлялось лязганье, свист в работе двигателя. У некоторых машин могла выйти из строя турбина, хотя это было из серии брака (может случиться на любом турбированном авто).В районе 100 тыс.км может потребоваться замена цепи. Поменять ее несколько проблематично, так как она расположена со стороны коробки передач. Цена - примерно 40 тыс. км.
В целом же, это алюминиевые двигателя с чугунными гильзами. Проблемными двигателя Инжениум нельзя назвать. Нормально все с ними. Многие владельцы за 120 тыс. пробега не сталкиваются ни с какими поломками по части моторов и коробок. Самый большой пробег, который я видел - Дискавери Спорт 150 л.с. дизель с пробегом 240.000км - меняли только цепь. Больше ничего не делалось, за исключение ТО.
С 2017 года пошли уже бензиновые Инжениумы. С ними тоже все хорошо. Единственное - порой выбивало патрубки. Могла внезапно пропасть мощность. Не есть хорошо.
Примерно с 2019 года, конструкция двигателей Инжениум была переработана. Точные изменения неизвестны - но уже можно сказать - их достаточно много и все они направлены на повышение надежности. Коробка передач - вместо 9hp48 - теперь 9hp50. Есть надежда, что теперь не возникнет никаких казусов. С 2021 года мощность двигателей выросла на уровне прошивки, техника не изменилась (150 л.с. было - стало 163 л.с., 180 - 199 л.с.)
По части электрики вопросов также особо нет. Примерно на уровне конкурентов. Глюки могут быть, как и у всех остальных.
Подвеска надежна, и достаточно долгое время не стребует к себе внимания (обычно после 100-150 тыс.км потребуется обслуживание)
Итог.
С младшими моделями Ленд Ровера все нормально. Их надежность находится на уровне конкурентов. В них не так много электроники, как в старших моделях, отчасти это и спасает. В любом случае автомобили классные, уникальные.
Надежность старших моделей рассмотрим в следующих постах, иначе эта статья никогда не закончилась бы:)
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Владельцы LAND ROVER с утра уже виделись в автосервисе? Или нет? Надежность современных моделей..