Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Беспилотные машины хотят выпустить на российские дороги в 2027 году

Обзор19.04.2025

Об инциденте сообщило Информационное бюро Министерства транспорта. На заседании рабочей группы ведомство уточнило основные задачи запуска беспилотника. Мы обсуждаем нормативную базу и качество дорожного по...

Подробнее

Совершенно новый Haval F7 с расходом менее 1 л на 100 км, который ждут в России, уже стал хитом: всего за сутки продан

Новость19.04.2025

На этой неделе компания Great Wall Motors представила гибридный внедорожник Haval F7 (Haval Snapdragon Max) второго поколения и подтвердила, что новая модель будет доступна в пяти комплектациях по цене от 18 000 до 23 300 долларов. В течение 24...

Подробнее

Экс-завод Volkswagen в Калуге выпустит более 100 тыс. машин до конца года

Обзор18.04.2025

Губернатор региона Владислав Шапша поделился планами по производству автомобилей на заводе в Калужской области, ранее принадлежавшем Volkswagen, сообщает aif.ru. Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?...

Подробнее

В продаже появился редкий экспортный ВАЗ-2107 с крошечным пробегом — очень дёшево

Новость18.04.2025

В России продается ВАЗ-2107 1992 года выпуска, практически не бывший в употреблении, с пробегом всего 12 800 километров. «Российская газета» обнаружила автомобиль на сайте объявлений, где владелец сообщил, что он находит...

Подробнее

Какой китайский электромобиль считается самым дорогим?

Обзор18.04.2025

За последние годы китайские автопроизводители уверенно выходят в сегмент премиальных электромобилей. Они не просто демонстрируют впечатляющие технические характеристики, но и задают новые стандарты в дизайне, комфо...

Подробнее

Дилеры начали собирать предварительные заявки на LADA Iskra

Обзор17.04.2025

По данным дилерской сети «Прагматика», как сообщает «Российская газета», автодилеры начали принимать предварительные заявки от потенциальных покупателей (судя по всему, пока они просто фиксируют контактную и...

Подробнее

Volkswagen Passat Pro на минималках: рассекречен Volkswagen Lavida Pro

Новость17.04.2025

Совместное предприятие SAIC Volkswagen готовится вывести на рынок новую модель — седан Volkswagen Lavida Pro. Новые продукты демонстрируются на реальных фотографиях, сделанных в процессе сертификации. Обратите внимание: Volkswagen пла...

Подробнее

Что нужно знать о шиномонтаже?

Покупать два комплекта дисков или нет?
Многие считают, что имея 2 комплекта колес на дисках, экономят время и деньги. Давайте попробуем разобраться.

Тут автовладельцы делятся на 2 лагеря. В первом те, кто считает, что купив 2 комплекта колес и дисков - будет экономить деньги и время на шиномонтаже, а во втором те, кто на один комплект дисков каждый сезон меняет резину. Для начала разберем вопрос со временем, действительно ли есть экономия?

По-правильному перед каждым сезоном колеса необходимо балансировать, а значит ехать в шиномонтаж придется, значит экономии по времени нет, из этого вытекает, что по деньгам экономии тоже нет, потому как стоимость одной балансировки не намного ниже, чем полный комплекс, но необходимо сюда заложить еще и стоимость самих дисков.

В итоге люди, которые каждый год 2 раза меняют резину на одном комплекте дисков - экономят больше.

Но! Некоторые могут сказать, что в шиномонтаже растягивают колеса, когда надевают их на диски. Все это заблуждение, современные колеса это очень прочные изделия, даже в бюджетном сегменте, поэтому переживать не стоит.


Естественный износ.
Не секрет, что на ведущей оси шины изнашиваются быстрее, а значит их раз в год необходимо менять местами.

Для этого, когда будете их менять, подпишите колеса мелом или маркером. А на следующий сезон необходимо будет поменять передние и задние колеса местами (левое переднее и левое заднее; правое переднее и правое заднее) для направленного рисунка протектора.

Для ненаправленного рисунка - левое заднее на место левого переднего; левое переднее на место правого заднего; правое заднее на место правого переднего; правое переднее на место левого заднего.

Не стоит забывать, что шины с высотой протектора 1,6 мм и менее - запрещены к эксплуатации.

Балансировка колес.
Для правильной балансировки необходимо удалить все камни из протектора, делается это за несколько минут при помощи отвертки.

Обратите внимание: Обязанности инструктора по вождению: от «хочу» до «нужно».

А так же как можно тщательнее очистить диски от грязи. Самый лучший вариант - пользоваться шиномонтажом, где есть мойка колес.

Про давление в колесах.
Как правило, в шиномонтаже качают давление в 2-2,2 атмосферы, но не учитывают ни профиль, ни размер колеса. Каждый автопроизводитель рекомендует устанавливать определенные размеры колес и указывает для них необходимое давление.

Следует помнить, что на недокачанных шинах идет сильный износ по краям, а у перекачанных по центру колеса, еще неправильное давление влияет на управляемость авто.

Узнать нужное давление можно в инструкции, но чаще всего производитель указывает на наклейке с внутренней стороны лючка бензобака или в других легко доступных местах.

Затяжка колесных болтов или гаек.
Для откручивания гаек с использованием пневматического пистолета нет никаких вопросов, а для закручивания необходима определенная степень затяжки. Вероятность сломать болт или шпильку пневматическим пистолетом крайне мала (хотя она есть), но вот встать на трассе и не открутить колесо, шансов гораздо больше. В идеале надо иметь в хозяйстве динамический ключ, либо пользоваться шиномонтажом, где он есть.

Но и без него можно обойтись, если использовать штатный ключ для колес из автомобиля. Для этого достаточно приложить усилия только рук и веса тела. Ноги и всякие удлинители для затяжки использовать категорически не рекомендую. Так же, для правильной центровки колеса на ступице, болты необходимо затягивать крест накрест.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Что нужно знать о шиномонтаже?.