Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На тестах «засветилась» новинка KGM на базе кроссовера Exlantix ET

Обзор12.09.2025

Об этом сообщает ресурс «Китайские автомобили», ссылаясь на «поднебесных» инсайдеров. Судя по всему, корейский бренд KGM планирует построить очередной SUV, в основу которого ляжет вышеназванный кроссовер родом из...

Подробнее

Это другое: Mercedes намерен вернуться в РФ и заново регистрируют у нас товарные знаки

Обзор12.09.2025

Германский канцлер Мерц, все детство грезивший мечтой своего деда катнуть на танке с балкенкройцем по Красной площади, продолжает нагнетать обстановку и демонстрировать «неослабевающую поддержку»: и в Киев с...

Подробнее

Более половины россиян недовольны купленным автомобилем с пробегом

Обзор11.09.2025

Об этом пишут «Известия», ссылаясь на данные опроса, проведенного аналитиками Союза автомобильных дилеров (САД). Выяснилось, что только пятой части новых хозяев авто с пробегом не потребовалось тратиться на них...

Подробнее

В России начнут делать КП для автомобилей Great Wall Motor в 2026 году

Обзор11.09.2025

Сроки запуска будущей производственной площадки раскрыл в своем телеграм-канале губернатор Тульской области Дмитрий Миляев. По словам главы региона, предприятие появится в индустриальном парке «Узловая». Оно ...

Подробнее

Раскрыты особенности кроссовера Zeekr 7X после обновления

Обзор10.09.2025

Об этом сообщает ресурс CarNewsChina, ссылаясь на китайское министерство промышленности. Стартовую мощность силовой установки обновленного Zeekr 7X производители поднимут до 503 л.с. с нынешних 421. Клиенты смогут рассчиты...

Подробнее

К российским дилерам приехали эксклюзивные кроссоверы Evolute i-Jet

Обзор10.09.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Уточняется, что три новых эксклюзивных цвета и актуальные программы поддержки спроса призваны продвинуть продажи Evolute i-Jet. Теперь он должен больше заинтерес...

Подробнее

В России продолжают дешеветь продержанные китайские автомобили

Обзор09.09.2025

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование сервиса «Авто.ру оценка». В то же время эксперты зафиксировали 9-процентную просадку в цене у подержанных автомобилей из Европы, Японии и Кореи. За них стали прос...

Подробнее

Почему двигатель съедает масло: причины и устранения проблемы

Давайте ответим на такой вопрос, часто ли у вас возникает мысль, почему машино много «ест масла»? Неопытный водитель навряд ли сможет правильно ответить на этот вопрос, а вот специалист со 100% вероятностью скажет, что вся проблема кроется в устройстве ДВС или двигателя внутреннего сгорания.

Этот силовой агрегат требует постоянной смазки, и ее отсутствие приводит к ухудшению основных технических параметров техники. На протяжении последних десятилетий разработчики постоянно совершенствуют модели ДВС и принято считать, что если имеется расход масла в пределах 0,1-0,3% на одну единицу пробега, то это вполне нормальное состояние для установки.

Если параметр превышает значения хотя бы 0,5%, то у вас точно есть проблемы с изношенностью деталей силовой установки. Чаще всего неисправности возникают в системе смазки. Причины почему машина ест масло» огромное количество, и они сейчас систематизированы.

Основные критерии расхода масла

Срели огромного количества причин перерасхода масла, выделяют три большие группы.

  1. Износ поршневых колец. Такой компонент имеет 3 кольца из расчета на 1 поршень. В верхней части расположены компрессионные кольца в количестве 2 единицы. Под ним размещается маслосъёмный компонент кольца. Именно нижний элемент обеспечивает удаление излишков масла., при помощи которых смазываются стенки цилиндров агрегата. Малейший износ кромки этого кольца приводит к увеличению потребления смазки. Если имеется перегрев системы, дополнительно деформируется структура компрессионных колец, что также ведет к перерасходу масла. Эффект «флуттер» предусматривает появление дефекта упругости колец, приводя к сильной частоте колебания. Сигналом повреждения колец станет характерный «сизый» выхлоп. Потребуются разбор двигателя и замена всех колец.
  2. Износ цилиндров агрегата.

    Обратите внимание: Почему НЕЛЬЗЯ доверять объявлениям о продаже автомобилей?.

    В процессе длительной эксплуатации машины, стенки цилиндров естественным способом изнашиваются. Быстрый износ цилиндров обеспечивается за счет использования некачественного масла, или были нарушены сроки замены устаревшего масла. Из-за увеличивающейся деформации цилиндра, на стенках образуются сколы и повреждения, в виде царапин или задиров. В трещины попадает некачественное и отработанное масло, которое недоступно для удаления маслосъёмному кольцу. В случае, если цилиндр в процессе длительной работы приобретает овалообразную форму, масло начинает стекаться в камеру сгорания и образуется неестественный выхлоп у машины. При возникновения сильного задымления, необходимо провести полный капитальный ремонт машины.
  3. Утечка смазки. Иногда водители замечают пятна под автомобилем или масляные подтекания на боковых стенках цилиндров. Таких причин может быть трое, это повреждение сальника коленчатого вала, дефекты маслоотражательных колпачков или повреждение прокладок, расположенные между блоками цилиндров и масляным фильтром. Здесь также необходимо заменить поврежденные детали.

Однако, если нет никаких видимых причин для утечки масла, то есть еще один в

ариант. Это попадание жидкости в общую магистральную систему охлаждения. Определить такой дефект модно по вспениванию жидкости, а также возможно изменение цвета состава средства. Иногда причиной может быть наличие трещины в одной из головок цилиндра, или повреждение прокладки в указанном месте. Устраняют неисправность путем замены комплектующих.

Визуальные факторы перерасхода масла

Если вы не совсем разбираетесь в технике, то визуальные данные помогут вам послать сигнал о том, что масло перерасходуется.

  1. При работающей силовой установке загорелась лампочка датчика, регулирующее давление масла в контуре.
  2. Под автомобилем заметны пятна масловыделения.
  3. Появился характерный стук гидрокомпенсаторов в клапанах ГРМ.
  4. Есть явные цветовые отклонения жидкости охлаждения и ее консистенции.
  5. Из выхлопной трубы выходит большой объем дыма и есть изменения оттенка.
  6. В агрегате появился характерный стук.

Существуют другие симптомы, но их может определить только хороший специалист. В любом случае, обратитесь в СТО автомобилей и вам точно определят причину, почему автомобиль «ест масло» и устранят неисправность.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Почему двигатель съедает масло: причины и устранения проблемы.