Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Раскрыты новые подробности о кроссовере «Москвич 5»

Обзор30.10.2025

В беседе с «Российской газетой» об этом рассказали представители пресс-службы предприятия. Решение о появлении «Москвич 5» на отечественном рынке примут, основываясь на результатах комплексных испытаний парк...

Подробнее

Продажи электрокаров с пробегом в России установили новый рекорд

Обзор30.10.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Согласно подсчетам экспертов, уровень реализации электрокаров с пробегом в нашей стране увеличился на 50%, если проводить параллель с сентябрем 2024-го. Тогда ...

Подробнее

Не близнецы, но двойняшки: тест-драйв городского брутала Jetour T1

Обзор29.10.2025

Тем более что некоторые сомнения по этому поводу действительно имеются. Ведь модели Т2 и Т1 пусть и не близнецы, но все же двойняшки. Невероятно похожие друг на друга, в том числе и своими прайсами. И лично я не ...

Подробнее

В России появилась полноприводная версия кроссовера Tenet T7

Обзор29.10.2025

Интеллектуальная система полного привода Tenet T7 обеспечивает, как говорят в компании, сочетание уверенной управляемости и эффективности. Предусмотрено мгновенное срабатывание, на реакцию электроники требуется ...

Подробнее

Первые подробности о новинках «Москвича» рассекретят в ближайшее время

Обзор28.10.2025

Первые официальные подробности об абсолютно новых автомобилях с шильдиками упомянутой отечественной марки обнародуют уже в ближайшее время, пишет в своем новостном телеграм-канале ресурс «Китайские автомоби...

Подробнее

Назван топ-5 самых популярных премиальных машин в России по итогам сентября

Обзор28.10.2025

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», первую строчку в рейтинге на сей раз удалось занять BMW, чего не было с апреля 2022-го. Наши соотечественники купили 1741 «баварца», в годовом выражении спрос увеличил...

Подробнее

Трамп объявил себя спасителем американского автопрома

Обзор27.10.2025

Как напомнил портал «Прайм», после повторного избрания Трамп последовательно ужесточал торговую политику страны, вводил пошлины на импорт из Мексики и Канады, повышал ставки для Китая, а также объявлял о сбора...

Подробнее

Почему двигатель съедает масло: причины и устранения проблемы

Давайте ответим на такой вопрос, часто ли у вас возникает мысль, почему машино много «ест масла»? Неопытный водитель навряд ли сможет правильно ответить на этот вопрос, а вот специалист со 100% вероятностью скажет, что вся проблема кроется в устройстве ДВС или двигателя внутреннего сгорания.

Этот силовой агрегат требует постоянной смазки, и ее отсутствие приводит к ухудшению основных технических параметров техники. На протяжении последних десятилетий разработчики постоянно совершенствуют модели ДВС и принято считать, что если имеется расход масла в пределах 0,1-0,3% на одну единицу пробега, то это вполне нормальное состояние для установки.

Если параметр превышает значения хотя бы 0,5%, то у вас точно есть проблемы с изношенностью деталей силовой установки. Чаще всего неисправности возникают в системе смазки. Причины почему машина ест масло» огромное количество, и они сейчас систематизированы.

Основные критерии расхода масла

Срели огромного количества причин перерасхода масла, выделяют три большие группы.

  1. Износ поршневых колец. Такой компонент имеет 3 кольца из расчета на 1 поршень. В верхней части расположены компрессионные кольца в количестве 2 единицы. Под ним размещается маслосъёмный компонент кольца. Именно нижний элемент обеспечивает удаление излишков масла., при помощи которых смазываются стенки цилиндров агрегата. Малейший износ кромки этого кольца приводит к увеличению потребления смазки. Если имеется перегрев системы, дополнительно деформируется структура компрессионных колец, что также ведет к перерасходу масла. Эффект «флуттер» предусматривает появление дефекта упругости колец, приводя к сильной частоте колебания. Сигналом повреждения колец станет характерный «сизый» выхлоп. Потребуются разбор двигателя и замена всех колец.
  2. Износ цилиндров агрегата.

    Обратите внимание: Почему НЕЛЬЗЯ доверять объявлениям о продаже автомобилей?.

    В процессе длительной эксплуатации машины, стенки цилиндров естественным способом изнашиваются. Быстрый износ цилиндров обеспечивается за счет использования некачественного масла, или были нарушены сроки замены устаревшего масла. Из-за увеличивающейся деформации цилиндра, на стенках образуются сколы и повреждения, в виде царапин или задиров. В трещины попадает некачественное и отработанное масло, которое недоступно для удаления маслосъёмному кольцу. В случае, если цилиндр в процессе длительной работы приобретает овалообразную форму, масло начинает стекаться в камеру сгорания и образуется неестественный выхлоп у машины. При возникновения сильного задымления, необходимо провести полный капитальный ремонт машины.
  3. Утечка смазки. Иногда водители замечают пятна под автомобилем или масляные подтекания на боковых стенках цилиндров. Таких причин может быть трое, это повреждение сальника коленчатого вала, дефекты маслоотражательных колпачков или повреждение прокладок, расположенные между блоками цилиндров и масляным фильтром. Здесь также необходимо заменить поврежденные детали.

Однако, если нет никаких видимых причин для утечки масла, то есть еще один в

ариант. Это попадание жидкости в общую магистральную систему охлаждения. Определить такой дефект модно по вспениванию жидкости, а также возможно изменение цвета состава средства. Иногда причиной может быть наличие трещины в одной из головок цилиндра, или повреждение прокладки в указанном месте. Устраняют неисправность путем замены комплектующих.

Визуальные факторы перерасхода масла

Если вы не совсем разбираетесь в технике, то визуальные данные помогут вам послать сигнал о том, что масло перерасходуется.

  1. При работающей силовой установке загорелась лампочка датчика, регулирующее давление масла в контуре.
  2. Под автомобилем заметны пятна масловыделения.
  3. Появился характерный стук гидрокомпенсаторов в клапанах ГРМ.
  4. Есть явные цветовые отклонения жидкости охлаждения и ее консистенции.
  5. Из выхлопной трубы выходит большой объем дыма и есть изменения оттенка.
  6. В агрегате появился характерный стук.

Существуют другие симптомы, но их может определить только хороший специалист. В любом случае, обратитесь в СТО автомобилей и вам точно определят причину, почему автомобиль «ест масло» и устранят неисправность.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Почему двигатель съедает масло: причины и устранения проблемы.