Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Экс-завод Volkswagen в Калуге выпустит более 100 тыс. машин до конца года

Обзор18.04.2025

Губернатор региона Владислав Шапша поделился планами по производству автомобилей на заводе в Калужской области, ранее принадлежавшем Volkswagen, сообщает aif.ru. Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?...

Подробнее

В продаже появился редкий экспортный ВАЗ-2107 с крошечным пробегом — очень дёшево

Новость18.04.2025

В России продается ВАЗ-2107 1992 года выпуска, практически не бывший в употреблении, с пробегом всего 12 800 километров. «Российская газета» обнаружила автомобиль на сайте объявлений, где владелец сообщил, что он находит...

Подробнее

Какой китайский электромобиль считается самым дорогим?

Обзор18.04.2025

За последние годы китайские автопроизводители уверенно выходят в сегмент премиальных электромобилей. Они не просто демонстрируют впечатляющие технические характеристики, но и задают новые стандарты в дизайне, комфо...

Подробнее

Дилеры начали собирать предварительные заявки на LADA Iskra

Обзор17.04.2025

По данным дилерской сети «Прагматика», как сообщает «Российская газета», автодилеры начали принимать предварительные заявки от потенциальных покупателей (судя по всему, пока они просто фиксируют контактную и...

Подробнее

Volkswagen Passat Pro на минималках: рассекречен Volkswagen Lavida Pro

Новость17.04.2025

Совместное предприятие SAIC Volkswagen готовится вывести на рынок новую модель — седан Volkswagen Lavida Pro. Новые продукты демонстрируются на реальных фотографиях, сделанных в процессе сертификации. Обратите внимание: Volkswagen пла...

Подробнее

В Hyundai официально прокомментировали новость о скором возвращении Kia в РФ

Обзор16.04.2025

Как сообщает РИА Новости, представители Hyundai Motor не подтвердили в официальном заявлении информацию о новой бизнес-стратегии, обнародованную накануне южнокорейским информационным агентством Yonhap. По словам пос...

Подробнее

Эксперт Лагурев: в первом квартале 2025-го продажи авто с пробегом упали на 12%

Обзор15.04.2025

Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на аналитика автомобильного портала Drom Сергея Лагулева. По его словам, среди 100 самых популярных моделей на российском вторичном рынке большинство (59%) составляю...

Подробнее

Почему двигатель съедает масло: причины и устранения проблемы

Давайте ответим на такой вопрос, часто ли у вас возникает мысль, почему машино много «ест масла»? Неопытный водитель навряд ли сможет правильно ответить на этот вопрос, а вот специалист со 100% вероятностью скажет, что вся проблема кроется в устройстве ДВС или двигателя внутреннего сгорания.

Этот силовой агрегат требует постоянной смазки, и ее отсутствие приводит к ухудшению основных технических параметров техники. На протяжении последних десятилетий разработчики постоянно совершенствуют модели ДВС и принято считать, что если имеется расход масла в пределах 0,1-0,3% на одну единицу пробега, то это вполне нормальное состояние для установки.

Если параметр превышает значения хотя бы 0,5%, то у вас точно есть проблемы с изношенностью деталей силовой установки. Чаще всего неисправности возникают в системе смазки. Причины почему машина ест масло» огромное количество, и они сейчас систематизированы.

Основные критерии расхода масла

Срели огромного количества причин перерасхода масла, выделяют три большие группы.

  1. Износ поршневых колец. Такой компонент имеет 3 кольца из расчета на 1 поршень. В верхней части расположены компрессионные кольца в количестве 2 единицы. Под ним размещается маслосъёмный компонент кольца. Именно нижний элемент обеспечивает удаление излишков масла., при помощи которых смазываются стенки цилиндров агрегата. Малейший износ кромки этого кольца приводит к увеличению потребления смазки. Если имеется перегрев системы, дополнительно деформируется структура компрессионных колец, что также ведет к перерасходу масла. Эффект «флуттер» предусматривает появление дефекта упругости колец, приводя к сильной частоте колебания. Сигналом повреждения колец станет характерный «сизый» выхлоп. Потребуются разбор двигателя и замена всех колец.
  2. Износ цилиндров агрегата.

    Обратите внимание: Почему НЕЛЬЗЯ доверять объявлениям о продаже автомобилей?.

    В процессе длительной эксплуатации машины, стенки цилиндров естественным способом изнашиваются. Быстрый износ цилиндров обеспечивается за счет использования некачественного масла, или были нарушены сроки замены устаревшего масла. Из-за увеличивающейся деформации цилиндра, на стенках образуются сколы и повреждения, в виде царапин или задиров. В трещины попадает некачественное и отработанное масло, которое недоступно для удаления маслосъёмному кольцу. В случае, если цилиндр в процессе длительной работы приобретает овалообразную форму, масло начинает стекаться в камеру сгорания и образуется неестественный выхлоп у машины. При возникновения сильного задымления, необходимо провести полный капитальный ремонт машины.
  3. Утечка смазки. Иногда водители замечают пятна под автомобилем или масляные подтекания на боковых стенках цилиндров. Таких причин может быть трое, это повреждение сальника коленчатого вала, дефекты маслоотражательных колпачков или повреждение прокладок, расположенные между блоками цилиндров и масляным фильтром. Здесь также необходимо заменить поврежденные детали.

Однако, если нет никаких видимых причин для утечки масла, то есть еще один в

ариант. Это попадание жидкости в общую магистральную систему охлаждения. Определить такой дефект модно по вспениванию жидкости, а также возможно изменение цвета состава средства. Иногда причиной может быть наличие трещины в одной из головок цилиндра, или повреждение прокладки в указанном месте. Устраняют неисправность путем замены комплектующих.

Визуальные факторы перерасхода масла

Если вы не совсем разбираетесь в технике, то визуальные данные помогут вам послать сигнал о том, что масло перерасходуется.

  1. При работающей силовой установке загорелась лампочка датчика, регулирующее давление масла в контуре.
  2. Под автомобилем заметны пятна масловыделения.
  3. Появился характерный стук гидрокомпенсаторов в клапанах ГРМ.
  4. Есть явные цветовые отклонения жидкости охлаждения и ее консистенции.
  5. Из выхлопной трубы выходит большой объем дыма и есть изменения оттенка.
  6. В агрегате появился характерный стук.

Существуют другие симптомы, но их может определить только хороший специалист. В любом случае, обратитесь в СТО автомобилей и вам точно определят причину, почему автомобиль «ест масло» и устранят неисправность.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Почему двигатель съедает масло: причины и устранения проблемы.