Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Раскрыты первые подробности о лифтбэке Avatr 12 для российского рынка

Обзор29.09.2025

В длину кузов Avatr 12 с уникальным силуэтом вытянут на 5020 мм при ширине 1999 мм. На расстояние между осями приходится 3020 мм, что призвано почеркнуть статус новинки и обеспечить в салоне достойный уровень комфорта. Г...

Подробнее

Четыре с гаком: тест-драйв полноприводного кроссовера GAC GS4

Обзор27.09.2025

Смотрю на GAC GS4, и скупая мужская слеза скатывается со щеки. Неужели Toyota вернулась? Нет. Японцы так и ушли, не попрощавшись, попутно сделав себе харакири. Китайцы отнеслись к такому жесту «доброй воли» с понимание...

Подробнее

Рассекречен производственный план бывшего завода Volkswagen в России

Обзор26.09.2025

В своем официальном телеграм-канале председатель комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Анатолий Артамонов заявил, что до конца текущего года бывший автозавод Volkswagen, который теперь принадлеж...

Подробнее

Удлиненный кроссовер Jetour X70L поступил в продажу

Обзор26.09.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», Jetour X70L получил С-образную оптику со светящейся перемычкой и массивную радиаторную решетку, ламели которой расположены горизонтально. Габариты — 4810х1930х1705 м, колесная ...

Подробнее

Продажи российского электрокара «Атом» начнутся в 2026 году

Обзор25.09.2025

В интервью телеканалу «Россия-24» об этом рассказал глава Минпромторга Антон Алиханов. По его словам, создателям «Атома» удалось сделать свое детище городским и современным. В то же время министр считает, что ещ...

Подробнее

Стартовали продажи седанов Voyah Passion EVR, собранных в России

Обзор25.09.2025

Полноприводный Voyah Passion EVR приводит в движение гибридная система, в состав которой входит пара электродвигателей, обеспечивающих 394 л.с. отдачи и 590 Нм тяги. Прилагается 129-сильный бензиновый ДВС, играющий роль ген...

Подробнее

Производство внедорожников Rox локализуют в России

Обзор24.09.2025

Выяснилось, что «единичка» действительно «пропишется» в России в обозримом будущем. Это подтвердил порталу «АвтоВзгляд» Алексей Кожухов, официальный представитель концерна Sinomach Auto в РФ, занимающегося импортом...

Подробнее

Обзор Toyota Venza. Все что нужно знать, чтобы принять правильное решение.

Первое упоминание о Toyota Venza появились в далеком 2009 году, тогда машины завозили прямиком с завода в Джорджтауне, который так и остался единственным предприятием, откуда Venza поступала на российский рынок вплоть до 2016 года.

В январе 2016 года было объявлено о прекращении продаж автомобиля в РФ. Новое авто уже не купить, зато на вторичном рынке модель пользуется определенным спросом, причем владельцы не спешат избавляться от автомобиля.

Цена на Toyota Venza колеблется в пределах 1,3 – 1,7 млн. рублей, стоит отметить, что попадаются экземпляры особенно 2009 -2010 годов, которые завозились из США «серыми дилерами», так что обратить особое внимание на прозрачность дилерской истории будет хорошей идеей.

Venza - это универсал повышенной проходимости , который не слишком дорого обходится в техническом обслуживании, но и бесконечными внезапными поломками не страдает. Вполне может стать хорошим другом и помощником, так как имеет статус «семейного авто».

Расход топлива на трассе составит от 7,5 до 15 литров, особенно чувствуется увеличение расхода после 140 км/ч., что же касается городского режима, цифра в 11 литров на 100 км, вполне допустима для данной марки автомобиля.

Одним из минусов Toyota Venza, притом, что он считается городским семейным автомобилем, является его габариты и плохой радиус разворота, впрочем, такая деталь может испугать больше любителей сидеть в тесных машинах.

Чего точно нельзя сказать про Venza с ее огромным салоном, который даст фору тому же Прадо или Туарегу.

Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) .

Двое взрослых здоровых мужчин плюс подросток, буду довольно комфортно себя чувствовать на заднем ряду.

Стоит отметить объем багажника, в который поместится все что нужно для активного отдыха, включая коляску и пару чемоданов, а если разложить задние диваны можно вообще заниматься грузоперевозками))).

Салона Venza, это невероятные сидения, в которых не почувствуется тысяча-полторы километров, бокс-подлокотник объемом 14 л, имеющий функцию холодильника, откидные столики в спинках передних сидений, в машине можно без проблем и на ночлег устроиться.

Панорамная крыша добавит дневного света в салоне , навигатор, аудиосистема, пуск двигателя с кнопки, электропривод багажника, подсветки в зеркалах дверей, адаптивное салонное зеркало, другими словами Venza, это дом на колесах, в котором будет так же тепло и уютно.

Стоит отметить недостатки, которыми обладает автомобиль:

Боковые зеркала маленькие и плоские в которых образуются слепые зоны и не имеют функции автоматического складывания. Омыватели фар быстро расходуют жидкость, а на первых моделях их вообще нет, датчик дождя и обогрев стекла, также отсутствует.

Безопасность:

Venza не зря получила максимально возможные пять звезд в рейтинге NHTSA, национальной администрации по безопасности дорожного движения США.

Фронтальный удар – по 5 звезд за безопасность водителя и переднего пассажира, боковой удар – по 5 звезд за безопасность водителя и задних пассажиров, и только в тесте на склонность к перевороту автомобиль получил четверку.

Проходимость:

Автомобиль обладает достаточно скромным внедорожным потенциалом , именно поэтому в начале статьи подчеркнул про универсал повышенной проходимости . Серьезные внедорожные упражнения для Venza строго противопоказаны, а вот на дачу или легкие упражнения в виде гравия или песка без проблем.

Машина располагает к плавной вождению, без резких движений, запаса мощности 2,7-литрового мотора вполне хватает для безопасных обгонов на скорости 120 км/ч, даже если автомобиль полностью загружен.

Управляемость автомобилем сопоставимо с бизнес-классом, большая, мягкая, по дороге плывёт, как корабль, полный привод, высокий дорожный просвет, спокойно и комфортно на любой дороге независимо от расстояния.

Сердце автомобиля можно охарактеризовать так: «Мы говорим Toyota – подразумеваем надежность, мы говорим надежность – подразумеваем Toyota».

Для этого автомобиля 200 000 км – не такой уж большой пробег, а при правильном обслуживании двигатель и коробка без проблем выхаживают по 450-500 тыс. км. Теперь вы понимаете почему владельцы не охотно расстаются со своим железным конем.

В целом про Venza ничего плохого сказать не могу, естественно есть свои минусы, вроде недостаточности в шумоизоляции, но на фоне всего остального, как мне кажется, это не стоит того, чтобы даже вспоминать.

На этом ставлю точку, если есть что добавить по машине, пишите в комментариях всем будет интересно.

#toyota venza #тойота #японские автомобили #обзор автомобиля #надежные автомобили #надежные машины #подбор авто #подбор автомобиля

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Обзор Toyota Venza. Все что нужно знать, чтобы принять правильное решение..