Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

JAC открыл в России прием предзаказов на минивэн RF8

Обзор14.11.2025

JAC RF8 получил семиместный салон с широкими возможностями трансформации. Например, за счет встроенной системы продольного перемещения третьего ряда сидений можно самостоятельно регулировать объем пассажирской ...

Подробнее

Названы модели Audi, которые лучше не покупать на вторичном рынке

Обзор14.11.2025

Об этом в беседе с «Российской газетой» сказал автомобильный эксперт Александр Ковалев. И добавил, что особенно тщательно нужно проверять Audi начала 2000-х годов. Обратите внимание: Пару полезных товаров, которые я...

Подробнее

В России ощутимо увеличилась доля отказов по автокредитам

Обзор13.11.2025

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на статистику Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Уточняется, что жители Новосибирской области получили 85,2% отказов на покупку личного транспорта, и это максимум за меся...

Подробнее

До России доехал первый гибридный кроссовер BYD

Обзор13.11.2025

Об этом сообщает ресурс «Китайские автомобили», ссылаясь на статистику первичных регистраций, опубликованную «Автостат Инфо». Fang Cheng Bao Ti7 получил пятиместный салон при длине 4999 мм, ширине 1995 мм и высоте 1865 мм. Ки...

Подробнее

В октябре россияне в основном покупали машины 2025 года выпуска

Обзор12.11.2025

Статистикой поделилось аналитическое агентство «Автостат». Согласно подсчетам экспертов, за тот же период около четверти продаж пришлось на автомобили, произведенные в прошлом году. Обратите внимание: На доро...

Подробнее

Машины отечественной сборки заняли больше половины российского рынка

Обзор12.11.2025

Статистикой в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его словам, при расчетах не учитывалась доля белорусской марки Belgee, составившая около 5%. В 2024 году авто...

Подробнее

Легендарный Mitsubishi Lancer Evolution может возродиться в виде гибрида

Обзор11.11.2025

В беседе с изданием Drive об этом рассказал один из инженеров упомянутого японского автостроителя Каору Савасэ. Видимо, говоря о технической начинке, он имел в виду фирменную систему полного привода Super-All Wheel Control...

Подробнее

Незабываемые автомобили 90-х Pt. 1 [30 фото]

Это будет серия, состоящая из нескольких частей, так как слишком много значков из эпохи 90-х, которые, по нашему мнению, заслуживают нашего внимания. Вот пять, с которых мы хотели начать серию.

Феррари F40

На момент выпуска в 1987 году это был самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль, который Ferrari продавал широкой публике (да, это было до 1990-х годов, но его производство продолжалось до 1992 года). Когда-либо было выпущено всего 1315 F40, что делает их одними из самых желанных Ferrari из когда-либо созданных.

У F40 были впечатляющие показатели, такие как время разгона от 0 до 100 км / ч за 4,1 секунды и максимальная скорость 324 км / ч (201 миль в час). Силовая установка представляла собой 2,9-литровый твин-турбо V8, который выдавал 471 л.с. (352 кВт).

Он был разработан Леонардо Фиораванти из автомобильной дизайнерской фирмы Pininfarina . Он также был человеком, стоящим за другими иконами Ferrari, такими как Daytona и 288 GTO .

F40 был первым легальным серийным автомобилем, преодолевшим барьер в 320 км / ч (200 миль в час). Он оставался там до выпуска Lamborghini Diablo в 1990 году.

Кузов был полностью разработан Pininfarina с панелями из кевлара, углеродного волокна и алюминия для повышения прочности и снижения веса. Также были проведены обширные аэродинамические испытания.

Вес был дополнительно уменьшен за счет использования пластикового лобового стекла и окон. Хотя в автомобилях был кондиционер, ковры, звуковая система или дверные ручки не устанавливались.

F40 был разработан с учетом аэродинамики. Скорость автомобиля больше зависела от формы, а не от мощности. Фронтальная площадь была уменьшена, а воздушный поток значительно сглажен, однако главной проблемой оставалась стабильность, а не конечная скорость.

Ягуар XJ220

Когда он был выпущен в 1992 году, он был самым быстрым автомобилем в мире (350 км / ч, 217 миль в час) и удерживал рекорд до выпуска McLaren F1 в 1994 году. Всего был произведен 281 дорожный автомобиль.

Первоначально XJ220 должен был оснащаться мощным 6,2-литровым двигателем V12, который позже был заменен на 3,5-литровый твин-турбо V6. Двигатель выдавал на задние колеса взрывные 542 л.с. (404 кВт).

Цена на автомобиль колебалась в период его продажи из-за мировой рецессии. Автомобиль был официально анонсирован в 1989 году с измененной спецификацией и ценой 361 000 фунтов стерлингов (580 000 долларов США). Потенциальных покупателей попросили внести залог в размере 50 000 фунтов стерлингов (80 000 долларов США), чтобы их поместили в лист ожидания доставки.

XJ220 также установил рекорд круга серийных автомобилей в Нюрбургринге между 1992 и 2000 годами - 7:46:37, управляемый Джоном Нильсеном. Это было на 30 секунд быстрее, чем предыдущий рекорд круга серийных автомобилей, и удерживался в течение восьми лет!

Jaguar принял 1500 заказов на автомобиль в безумных торгах (взяв 17 миллионов фунтов стерлингов в депозит за один день) и был вынужден сократить книгу заказов до 350 обещанных, что было сделано по принципу «первым пришел - первым обслужен». .

Хотя XJ220 не был построен в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств США, с тех пор стало возможным частным образом импортировать его в США в рамках исключения «Show and Display».

Додж Вайпер ГТС

GTS был спроектирован как гусеничная машина «воина выходного дня», способная конкурировать с большей частью экзотики того времени, но при этом уступая лишь малой части их стоимости.

Корпорация Chrysler продала населению почти 10 000 таких автомобилей. Он был оснащен массивным атмосферным 8,0-литровым двигателем V10 мощностью 450 л.с. (336 кВт). [Фото Viper: Расидел Слика ].

Viper смог достичь времени 0-100 км / ч 4,0 секунды без помощи какой - либо принудительной индукции (нагнетатели и / или турбокомпрессоры).

Слегка приподнятая крыша Viper над сиденьями была специально спроектирована для крепления шлемов, что является возвратом к ее прямому назначению.

Dodge нанял Кэрролла Шелби в качестве «консультанта по производительности», чтобы помочь в создании уникального и поистине вневременного дизайна Viper, что делает его очень популярным для нас автомобилем 1990-х годов.

Porsche 911 GT1

GT1 был автомобиль предназначен для конкуренции в классе GT1 на спортивных гоночных автомобилей, которые также требуется уличную правовую версию для целей омологации. Уличная версия ограниченного производства получила обозначение 911 GT1 Straßenversion (уличная версия).

Всего было произведено и продано всего 25 автомобилей, что сделало GT1 чрезвычайно редким автомобилем в своем дорожном виде.

Автомобиль был оснащен двухцилиндровым двигателем Porsche 3,2 л Flat-6 с двойным турбонаддувом (который нужно было перенастроить для использования на дорогах) мощностью около 537 л.с. (400 кВт).

GT1 мог разогнаться до 100 км / ч (62 мили в час) с места за 3,9 секунды на пути к максимальной скорости 308 км / ч (191 миль в час).

Ford GT90

Производительность включала максимальную скорость 235 миль в час (378 км / ч), что позволило автомобилю проехать четверть мили за 10,9 секунды. 720 л.с. (537 кВт; 730 л.с.) приходились на 6,0-литровый двигатель V12 DOHC с четырехцилиндровым турбонаддувом.

Единственный V12 был основан на двух двигателях Lincoln V8. Последняя пара цилиндров в задней части первого двигателя и первая пара цилиндров в передней части второго двигателя были удалены, после чего оба двигателя были сварены вместе.

GT90 был построен небольшой командой всего за шесть месяцев и, как результат, позаимствовал многие компоненты у другого высокопоставленного товарища по конюшне - Jaguar XJ220 (автомобиль, упомянутый в этой статье). Универсальная подвеска на двойных поперечных рычагах и пятиступенчатая механическая коробка передач были основными компонентами XJ220.

Все углы и стекло; Ford GT90 был первым Ford, который продемонстрировал философию дизайна компании «New Edge». GT90 был построен вокруг алюминиевого монокока сотового сечения, а его кузовные панели были отлиты из углеродного волокна.

Выхлоп V12, как утверждалось, был достаточно горячим, чтобы повредить панели кузова, и для предотвращения плавления автомобиля потребовалась керамическая плитка, подобная той, что используется на космическом шаттле.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Незабываемые автомобили 90-х Pt. 1 [30 фото].