Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Geely Emgrand пятого поколения добрался до дилеров в Китае

Обзор29.09.2025

По сути, свежий Emgrand стал бензиновой модификаций родственного гибрида Galaxy Starshine 6. Переднюю часть новинки украшает вытянутая LED-оптика, крупная радиаторная решетка и хромированные акценты. Не будем забывать про с...

Подробнее

Раскрыты первые подробности о лифтбэке Avatr 12 для российского рынка

Обзор29.09.2025

В длину кузов Avatr 12 с уникальным силуэтом вытянут на 5020 мм при ширине 1999 мм. На расстояние между осями приходится 3020 мм, что призвано почеркнуть статус новинки и обеспечить в салоне достойный уровень комфорта. Г...

Подробнее

Четыре с гаком: тест-драйв полноприводного кроссовера GAC GS4

Обзор27.09.2025

Смотрю на GAC GS4, и скупая мужская слеза скатывается со щеки. Неужели Toyota вернулась? Нет. Японцы так и ушли, не попрощавшись, попутно сделав себе харакири. Китайцы отнеслись к такому жесту «доброй воли» с понимание...

Подробнее

Рассекречен производственный план бывшего завода Volkswagen в России

Обзор26.09.2025

В своем официальном телеграм-канале председатель комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Анатолий Артамонов заявил, что до конца текущего года бывший автозавод Volkswagen, который теперь принадлеж...

Подробнее

Удлиненный кроссовер Jetour X70L поступил в продажу

Обзор26.09.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», Jetour X70L получил С-образную оптику со светящейся перемычкой и массивную радиаторную решетку, ламели которой расположены горизонтально. Габариты — 4810х1930х1705 м, колесная ...

Подробнее

Продажи российского электрокара «Атом» начнутся в 2026 году

Обзор25.09.2025

В интервью телеканалу «Россия-24» об этом рассказал глава Минпромторга Антон Алиханов. По его словам, создателям «Атома» удалось сделать свое детище городским и современным. В то же время министр считает, что ещ...

Подробнее

Стартовали продажи седанов Voyah Passion EVR, собранных в России

Обзор25.09.2025

Полноприводный Voyah Passion EVR приводит в движение гибридная система, в состав которой входит пара электродвигателей, обеспечивающих 394 л.с. отдачи и 590 Нм тяги. Прилагается 129-сильный бензиновый ДВС, играющий роль ген...

Подробнее

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ: ЧТО ОЖИДАЕТ ОТРАСЛЬ ЛЕТОМ 2020?

Второй квартал 2020 года ознаменовался приостановлением деятельности многих сфер бизнеса. Международные перевозки пострадали в связи со снижением покупательской способности, закрытием торговых точек, карантинных мероприятий на производствах

Правительство РФ предложило ряд мер по поддержке транспортного бизнеса. Но, как и в любой отрасли, период восстановления будет зависеть от возрождения мировой экономики и запуска производств. Чтобы остаться на плаву, транспортным компаниям приходится менять условия работы, подстраиваясь под условия современных реалий.

Изменения в работе транспортных компаний по видам транспорта в разрезе международных грузоперевозок:

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ.

Этот сектор грузоперевозок пострадал больше всего.

  • Помимо снижения отправлений приходится изменять удобные маршруты.
  • На сегодняшний день в Австрии, Албании, Болгарии, Венгрии, Германии, Грузии, Ирландии, Италии, Испании, Казахстане, Китае, Кыргызстане, Латвии, Молдове, Монголии, Польше, Португалии, Румынии, Северной Македонии, Словении, Словакии, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане, Украине, Финляндии, Чехии введены регламентированные проверки, препятствующие быстрому пересечению границы, либо разработаны обязательные транзитные маршруты (коридоры). Поэтому при проезде через указанные страны рекомендуем ознакомиться с постановлениями о пересечении границ.Азербайджан, Бельгия, Великобритания, Греция, Дания, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Сербия, Турция, Швеция, Швейцария, Эстония обеспечивает беспрепятственный проезд для грузовых автомобилей.
  • Также срок доставки увеличивается из-за возросшего количества проверок.
  • Многим транспортным компаниям пришлось снизить ставки для сохранения количества клиентов, а главное, рабочих мест. Сниженные ставки сохранятся до июля 2020 как минимум.
АВИАЦИОННЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

В этой отрасли почти полностью приостановлены пассажирские рейсы. Регулярно отправляются только грузовые самолеты, но и в их работу внесены коррективы.

  • Из-за ограничения рейсов происходит перераспределение грузов. Это привело к увеличению ставок на авиаперевозки от 50% до 300%.
  • Сроки доставки груза авиасообщением на сегодняшний день могут быть серьезно сдвинуты.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

В условиях пандемии железнодорожное сообщение потеряло большую часть пассажиропотока.

  • Вместе с этим возросло количество доставок груза из Китая.
  • Также на сегодняшний день Европа предпочитает ж/д доставки груза через Россию другим видам перевозок. Благодаря этому появились выгодные тарифы транспортных услуг.
  • Сроки соблюдаются, как и на докарантинном уровне.
МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

Морские перевозки снизили количество рейсов после закрытия производств и снижения заказов, но не так значительно, как автоперевозки. Отток клиентов произошел из-за выбора ж/д перевозок на маршрутах Китай-Европа-Китай.

  • Тем не менее, отгрузки по морю продолжают происходить.
  • Ставки по отправлениям не изменяются.
МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
  • На маршруте Дальний Восток – Россия отмечается снижение перевозок.
  • В то же время из Европы увеличиваются поставки в связи с постепенным запуском производств.

Несмотря на возобновление производств и рост активности торговых компаний, в ряде стран рынок международных перевозок будет восстанавливаться еще длительное время. Карантинные мероприятия отменяются поэтапно. Спрос на товары будет расти, но уже не так быстро.

БИЗНЕС И COVID-19.

Сценарии развития событий:

  • Сейчас отмечается краткосрочный всплеск доставок, отложенных из-за закрытия границ. С высокой долей вероятности этот тренд продлится и в летние месяцы;
  • При этом, грузоперевозки восстановятся до прежнего уровня в течение полугода – года;
  • Изменяется формат перевозок – сдвиг в пользу ж/д и мультимодальных доставок;
  • Рынок меняется, транспортным компаниям остается подстраиваться. Заказы все больше переходят на онлайн-формат, а, соответственно, растут курьерские доставки;
  • Часть компаний вынуждены себя признать банкротами, либо балансируют на грани закрытия. Низкая покупательская способность обусловлена желанием создать накопления.

Сейчас мало что можно сделать и повлиять на нарастающий кризис. Главное – это поддерживать стабильные партнерские отношения с клиентами и поставщиками. На момент окончания карантинных мероприятий очень важно сохранить квалифицированный персонал для восстановления рабочих процессов.

Что вы об этом думаете? Оставляйте ответы в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, следите за обновлениями MTL-group.ru

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ: ЧТО ОЖИДАЕТ ОТРАСЛЬ ЛЕТОМ 2020?.