Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

JAC открыл в России прием предзаказов на минивэн RF8

Обзор14.11.2025

JAC RF8 получил семиместный салон с широкими возможностями трансформации. Например, за счет встроенной системы продольного перемещения третьего ряда сидений можно самостоятельно регулировать объем пассажирской ...

Подробнее

Названы модели Audi, которые лучше не покупать на вторичном рынке

Обзор14.11.2025

Об этом в беседе с «Российской газетой» сказал автомобильный эксперт Александр Ковалев. И добавил, что особенно тщательно нужно проверять Audi начала 2000-х годов. Обратите внимание: Пару полезных товаров, которые я...

Подробнее

В России ощутимо увеличилась доля отказов по автокредитам

Обзор13.11.2025

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на статистику Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Уточняется, что жители Новосибирской области получили 85,2% отказов на покупку личного транспорта, и это максимум за меся...

Подробнее

До России доехал первый гибридный кроссовер BYD

Обзор13.11.2025

Об этом сообщает ресурс «Китайские автомобили», ссылаясь на статистику первичных регистраций, опубликованную «Автостат Инфо». Fang Cheng Bao Ti7 получил пятиместный салон при длине 4999 мм, ширине 1995 мм и высоте 1865 мм. Ки...

Подробнее

В октябре россияне в основном покупали машины 2025 года выпуска

Обзор12.11.2025

Статистикой поделилось аналитическое агентство «Автостат». Согласно подсчетам экспертов, за тот же период около четверти продаж пришлось на автомобили, произведенные в прошлом году. Обратите внимание: На доро...

Подробнее

Машины отечественной сборки заняли больше половины российского рынка

Обзор12.11.2025

Статистикой в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его словам, при расчетах не учитывалась доля белорусской марки Belgee, составившая около 5%. В 2024 году авто...

Подробнее

Легендарный Mitsubishi Lancer Evolution может возродиться в виде гибрида

Обзор11.11.2025

В беседе с изданием Drive об этом рассказал один из инженеров упомянутого японского автостроителя Каору Савасэ. Видимо, говоря о технической начинке, он имел в виду фирменную систему полного привода Super-All Wheel Control...

Подробнее

Стоит ли покупать автомобиль, который был восстановлен после ДТП

Трудно отыскать идеальный автомобиль с пробегом. Транспортные средства, предлагаемые на вторичном рынке, как правило, имеют различные повреждения. Многие из них даже побывали в ДТП. Но это обстоятельство не является категоричным запретом для покупки такого авто. Многие из них вполне пригодны для дальнейшей эксплуатации.

Тяжесть возможных повреждений

Когда автомобиль попадает в ДТП, разумеется, получает повреждения. Чисто условно их можно отнести к трем большим группам:

Повреждены наружные элементы.

ДТП обусловило повреждение силовых элементов.

После аварии автомобиль характеризуется конструктивной гибелью.

Каждую группу в отдельности следует рассмотреть более подробно.

Повреждения связаны с наружными элементами

Когда речь заходит о наружных повреждениях, то разговор следует вести о дверях, крышке багажника, бампере, крыльях, иных элементах. При любом ДТП эти элементы повреждаются в первую очередь. Эти изъяны может устранить сам владелец перед тем, как выставить авто на продажу. Но они могут присутствовать на автомобиле и в момент продажи. Тогда их увидит сам покупатель. Это ему дает возможность оценить, сколько потребуется денег для исправления дефектов.

Если повреждения были устранены самим продавцом, то о степени их серьезности покупатель может судить по толщине ЛКП. Чем серьезнее повреждение, том больше краски потребуется наносить для его устранения.

При наличии покраски на капоте можно говорить о значительности повреждения. В этом случае непременно следует осмотреть силовой агрегат. Если, скажем, покрашен бампер, то это не является поводом для беспокойства, поскольку он относится к расходным материалам.

Резюме

Если у автомобиля повреждены наружные элементы, то его можно рассматривать в качестве объекта для покупки. При этом обращают внимание на толщину слоя ЛКП. Если она не превышает 200-220 микрон, то это не должно вызывать беспокойства.

Повреждены силовые элементы

При ДТП может иметь место повреждение силовых элементов. В результате аварии именно они гасят удар.

Обратите внимание: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был.

Осуществляют вытягивание на стапеле того элемента, что пострадал в результате аварии. Затем для усиления проводят наваривание дополнительных пластин и металлических уголков. В этом случае решить, покупать такой автомобиль или нет, гораздо сложнее. Степень повреждения сопряжена с характером удара и конкретной деталью.

Если рассматривать, например, радиатор, то он деформируется даже от небольшого удара. Поэтому сразу отказываться от покупки не надо, а необходимо более детально все осмотреть. Но не стоит рисковать с покупкой, если имеет место деформация центральных стоек, визуально заметно, что ремонтировали моторный щит.

Резюме

Покупка отдельных автомобилей с подобными повреждениями является рискованным мероприятием, поскольку затем продать авто будет очень сложно. Но окончательный вердикт зависит от степени повреждения конкретной детали. Если, например, поврежден порог, то это не так страшно. Но в случае повреждения центральной стойки от покупки такого автомобиля следует отказаться.

Автомобиль сопряжен с конструктивной гибелью

Подобные битые автомобили внешне выглядят нормально. У авто все наружные элементы в порядке. Обычно в эту категорию попадают машины премиум-класса. Такой автомобиль является дорогим удовольствием и на нем владелец еще пытается заработать. У таких авто уже нет активных и пассивных систем безопасности, имеется нарушение геометрии кузова. Помощь в его восстановлении оказывал «донор». Если случится повторное ДТП, неизвестно, каким станет автомобиль. Когда новый владелец будет ставить авто на учет, оно будет арестовано. Причина состоит в подделке или уничтожении идентификационного номера.

Резюме

При наличии конструктивной гибели автомобиля от его покупки однозначно следует отказаться.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Стоит ли покупать автомобиль, который был восстановлен после ДТП.