Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Ferrari презентовала новый суперкар 12Cilindr

Обзор03.05.2024

Новинка базируется на алюминиевом полностью управляемом шасси с колесной базой на 20 мм короче, чем у 812 Superfast, и оснащена новейшей версией электронных систем помощи при вождении, улучшающих навыки вождения спор...

Подробнее

Geely Monjaro и Coolray, Haval Jolion и Chery Tiggo 4. Названы самые популярные китайские кроссоверы в России, по данным «СберАвто»

Новость03.05.2024

По данным СберАвто, за первые три месяца россияне чаще всего выбирали кроссоверы китайского бренда Geely, на долю которых пришлось 28% всех покупок в категории SUV». Вторым по популярности автомобилем является кроссове...

Подробнее

Дай нам, Боже, что им не гоже: станет ли Россия свалкой ненужных китайцам авто

Обзор02.05.2024

Все-таки резкое падение нашего автомобильного рынка со второго места в Европе в происшествии подействовало на умы самым тяжелым образом. Поэтому обеспечение нашим экспертам нехитой панической атаки не кажется ...

Подробнее

Флаг России станет обязательным для новых номерных знаков авто

Новость02.05.2024

Эмблемы с изображением российского флага станут обязательными на номерных знаках автомобилей, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на МВД России. Полиция подготовила проект изменения в соответствующий ГОСТ. Стоит о...

Подробнее

Дорогущее изобилие: почему в автосалонах Jetour пусто, несмотря на красавца T2

Обзор01.05.2024

Объективно говоря, россиянам китайский автопром, похоже, уже надоел, и даже премьера Huggies стала крайне холодной. Например, только что представленный кроссовер Jietu T2 стоит одиноко в углу и не привлекает внимания л...

Подробнее

«Скоро в продаже»: Haval дразнит двумя новинками в России. Это могут быть Haval H5 и «китайский Prado»

Новость01.05.2024

Haval опубликовала на своем официальном российском сайте тизерные изображения двух новых внедорожников, запуск которых ожидается в ближайшее время. Сообщается, что обе машины будут продаваться через новую дилерску...

Подробнее

Мотосерфинг: новый тренд в мире экстремальных видов спорта

Обзор01.05.2024

Manta5 hydrofoiler xe 1 - это первый в мире велосипед с гидрофойлом и электродвигателем, который открывает новые возможности для любителей активного отдыха и водных видов спорта. Этот инновационный девайс сочетает в себе уника...

Подробнее

Стоит ли покупать автомобиль, который был восстановлен после ДТП

Стоит ли покупать автомобиль, который был восстановлен после ДТП

Трудно отыскать идеальный автомобиль с пробегом. Транспортные средства, предлагаемые на вторичном рынке, как правило, имеют различные повреждения. Многие из них даже побывали в ДТП. Но это обстоятельство не является категоричным запретом для покупки такого авто. Многие из них вполне пригодны для дальнейшей эксплуатации.

Тяжесть возможных повреждений

Когда автомобиль попадает в ДТП, разумеется, получает повреждения. Чисто условно их можно отнести к трем большим группам:

Повреждены наружные элементы.

ДТП обусловило повреждение силовых элементов.

После аварии автомобиль характеризуется конструктивной гибелью.

Каждую группу в отдельности следует рассмотреть более подробно.

Повреждения связаны с наружными элементами

Когда речь заходит о наружных повреждениях, то разговор следует вести о дверях, крышке багажника, бампере, крыльях, иных элементах. При любом ДТП эти элементы повреждаются в первую очередь. Эти изъяны может устранить сам владелец перед тем, как выставить авто на продажу. Но они могут присутствовать на автомобиле и в момент продажи. Тогда их увидит сам покупатель. Это ему дает возможность оценить, сколько потребуется денег для исправления дефектов.

Если повреждения были устранены самим продавцом, то о степени их серьезности покупатель может судить по толщине ЛКП. Чем серьезнее повреждение, том больше краски потребуется наносить для его устранения.

При наличии покраски на капоте можно говорить о значительности повреждения. В этом случае непременно следует осмотреть силовой агрегат. Если, скажем, покрашен бампер, то это не является поводом для беспокойства, поскольку он относится к расходным материалам.

Резюме

Если у автомобиля повреждены наружные элементы, то его можно рассматривать в качестве объекта для покупки. При этом обращают внимание на толщину слоя ЛКП. Если она не превышает 200-220 микрон, то это не должно вызывать беспокойства.

Повреждены силовые элементы

При ДТП может иметь место повреждение силовых элементов. В результате аварии именно они гасят удар.

Обратите внимание: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был.

Осуществляют вытягивание на стапеле того элемента, что пострадал в результате аварии. Затем для усиления проводят наваривание дополнительных пластин и металлических уголков. В этом случае решить, покупать такой автомобиль или нет, гораздо сложнее. Степень повреждения сопряжена с характером удара и конкретной деталью.

Если рассматривать, например, радиатор, то он деформируется даже от небольшого удара. Поэтому сразу отказываться от покупки не надо, а необходимо более детально все осмотреть. Но не стоит рисковать с покупкой, если имеет место деформация центральных стоек, визуально заметно, что ремонтировали моторный щит.

Резюме

Покупка отдельных автомобилей с подобными повреждениями является рискованным мероприятием, поскольку затем продать авто будет очень сложно. Но окончательный вердикт зависит от степени повреждения конкретной детали. Если, например, поврежден порог, то это не так страшно. Но в случае повреждения центральной стойки от покупки такого автомобиля следует отказаться.

Автомобиль сопряжен с конструктивной гибелью

Подобные битые автомобили внешне выглядят нормально. У авто все наружные элементы в порядке. Обычно в эту категорию попадают машины премиум-класса. Такой автомобиль является дорогим удовольствием и на нем владелец еще пытается заработать. У таких авто уже нет активных и пассивных систем безопасности, имеется нарушение геометрии кузова. Помощь в его восстановлении оказывал «донор». Если случится повторное ДТП, неизвестно, каким станет автомобиль. Когда новый владелец будет ставить авто на учет, оно будет арестовано. Причина состоит в подделке или уничтожении идентификационного номера.

Резюме

При наличии конструктивной гибели автомобиля от его покупки однозначно следует отказаться.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Стоит ли покупать автомобиль, который был восстановлен после ДТП.