Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Geely Emgrand пятого поколения добрался до дилеров в Китае

Обзор29.09.2025

По сути, свежий Emgrand стал бензиновой модификаций родственного гибрида Galaxy Starshine 6. Переднюю часть новинки украшает вытянутая LED-оптика, крупная радиаторная решетка и хромированные акценты. Не будем забывать про с...

Подробнее

Раскрыты первые подробности о лифтбэке Avatr 12 для российского рынка

Обзор29.09.2025

В длину кузов Avatr 12 с уникальным силуэтом вытянут на 5020 мм при ширине 1999 мм. На расстояние между осями приходится 3020 мм, что призвано почеркнуть статус новинки и обеспечить в салоне достойный уровень комфорта. Г...

Подробнее

Четыре с гаком: тест-драйв полноприводного кроссовера GAC GS4

Обзор27.09.2025

Смотрю на GAC GS4, и скупая мужская слеза скатывается со щеки. Неужели Toyota вернулась? Нет. Японцы так и ушли, не попрощавшись, попутно сделав себе харакири. Китайцы отнеслись к такому жесту «доброй воли» с понимание...

Подробнее

Рассекречен производственный план бывшего завода Volkswagen в России

Обзор26.09.2025

В своем официальном телеграм-канале председатель комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Анатолий Артамонов заявил, что до конца текущего года бывший автозавод Volkswagen, который теперь принадлеж...

Подробнее

Удлиненный кроссовер Jetour X70L поступил в продажу

Обзор26.09.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», Jetour X70L получил С-образную оптику со светящейся перемычкой и массивную радиаторную решетку, ламели которой расположены горизонтально. Габариты — 4810х1930х1705 м, колесная ...

Подробнее

Продажи российского электрокара «Атом» начнутся в 2026 году

Обзор25.09.2025

В интервью телеканалу «Россия-24» об этом рассказал глава Минпромторга Антон Алиханов. По его словам, создателям «Атома» удалось сделать свое детище городским и современным. В то же время министр считает, что ещ...

Подробнее

Стартовали продажи седанов Voyah Passion EVR, собранных в России

Обзор25.09.2025

Полноприводный Voyah Passion EVR приводит в движение гибридная система, в состав которой входит пара электродвигателей, обеспечивающих 394 л.с. отдачи и 590 Нм тяги. Прилагается 129-сильный бензиновый ДВС, играющий роль ген...

Подробнее

Стоит ли покупать автомобиль, который был восстановлен после ДТП

Трудно отыскать идеальный автомобиль с пробегом. Транспортные средства, предлагаемые на вторичном рынке, как правило, имеют различные повреждения. Многие из них даже побывали в ДТП. Но это обстоятельство не является категоричным запретом для покупки такого авто. Многие из них вполне пригодны для дальнейшей эксплуатации.

Тяжесть возможных повреждений

Когда автомобиль попадает в ДТП, разумеется, получает повреждения. Чисто условно их можно отнести к трем большим группам:

Повреждены наружные элементы.

ДТП обусловило повреждение силовых элементов.

После аварии автомобиль характеризуется конструктивной гибелью.

Каждую группу в отдельности следует рассмотреть более подробно.

Повреждения связаны с наружными элементами

Когда речь заходит о наружных повреждениях, то разговор следует вести о дверях, крышке багажника, бампере, крыльях, иных элементах. При любом ДТП эти элементы повреждаются в первую очередь. Эти изъяны может устранить сам владелец перед тем, как выставить авто на продажу. Но они могут присутствовать на автомобиле и в момент продажи. Тогда их увидит сам покупатель. Это ему дает возможность оценить, сколько потребуется денег для исправления дефектов.

Если повреждения были устранены самим продавцом, то о степени их серьезности покупатель может судить по толщине ЛКП. Чем серьезнее повреждение, том больше краски потребуется наносить для его устранения.

При наличии покраски на капоте можно говорить о значительности повреждения. В этом случае непременно следует осмотреть силовой агрегат. Если, скажем, покрашен бампер, то это не является поводом для беспокойства, поскольку он относится к расходным материалам.

Резюме

Если у автомобиля повреждены наружные элементы, то его можно рассматривать в качестве объекта для покупки. При этом обращают внимание на толщину слоя ЛКП. Если она не превышает 200-220 микрон, то это не должно вызывать беспокойства.

Повреждены силовые элементы

При ДТП может иметь место повреждение силовых элементов. В результате аварии именно они гасят удар.

Обратите внимание: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был.

Осуществляют вытягивание на стапеле того элемента, что пострадал в результате аварии. Затем для усиления проводят наваривание дополнительных пластин и металлических уголков. В этом случае решить, покупать такой автомобиль или нет, гораздо сложнее. Степень повреждения сопряжена с характером удара и конкретной деталью.

Если рассматривать, например, радиатор, то он деформируется даже от небольшого удара. Поэтому сразу отказываться от покупки не надо, а необходимо более детально все осмотреть. Но не стоит рисковать с покупкой, если имеет место деформация центральных стоек, визуально заметно, что ремонтировали моторный щит.

Резюме

Покупка отдельных автомобилей с подобными повреждениями является рискованным мероприятием, поскольку затем продать авто будет очень сложно. Но окончательный вердикт зависит от степени повреждения конкретной детали. Если, например, поврежден порог, то это не так страшно. Но в случае повреждения центральной стойки от покупки такого автомобиля следует отказаться.

Автомобиль сопряжен с конструктивной гибелью

Подобные битые автомобили внешне выглядят нормально. У авто все наружные элементы в порядке. Обычно в эту категорию попадают машины премиум-класса. Такой автомобиль является дорогим удовольствием и на нем владелец еще пытается заработать. У таких авто уже нет активных и пассивных систем безопасности, имеется нарушение геометрии кузова. Помощь в его восстановлении оказывал «донор». Если случится повторное ДТП, неизвестно, каким станет автомобиль. Когда новый владелец будет ставить авто на учет, оно будет арестовано. Причина состоит в подделке или уничтожении идентификационного номера.

Резюме

При наличии конструктивной гибели автомобиля от его покупки однозначно следует отказаться.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Стоит ли покупать автомобиль, который был восстановлен после ДТП.