Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Опубликовано первое официальное изображение нового Haval H7, который ждут в РФ

Обзор10.01.2025

На фирменном рендере можно увидеть переднюю и боковые части Haval H7. Привычной решетки радиатора нет, воздухозаборники расположены в нижней части бампера. В «клыках» последнего, судя по всему, находятся противоту...

Подробнее

В Россию привезли особый Hyundai Tucson: с 200-сильным мотором и ценой всего 2,6 млн рублей

Новость10.01.2025

Дилер «Автомаркета» из Благовещенска продает специальный Hyundai Tucson: удлиненную версию кроссовера, импортируемого в качестве параллельного импорта из Китая. По длине колесной базы этот Hyundai Tucson на 170 мм длиннее европ...

Подробнее

Любовь без страсти: тест-драйв среднеразмерного кроссовера Jetta VS7

Обзор09.01.2025

Сегодня среди однообразных «железных табличек», выставленных в дилерских центрах, переполненных многочисленными представителями китайского автопрома, Jetta VS7 хотя бы выделяется своей приверженностью к класси...

Подробнее

Новейшая Lada Iskra позирует на фото перед началом серийного производства

Новость09.01.2025

Инсайдер Автоград Ньюс опубликовал свежее реальное фото седана Лада Искра, пообещав в ближайшие дни подробно рассказать, какая поперечина, какая рама, коробка передач, двигатель, салон и другие детали установлены н...

Подробнее

7 самых интересных автоновинок, которые приедут в Россию в 2025 году

Обзор08.01.2025

ЛАДА ИСКРА Едвали кто-то поспорит с тем, что звание главной автоновинки 2025 года получит LADA Iskra —семейство, состоящее из седана, а также пару универсалов: обычной и кросс-версии практически все — кроме цен и компле...

Подробнее

Продажи «Москвича 6» в 2024 году выросли в 10 раз, «Москвича 3е» — втрое, а бестселлером стал «Москвич 3»

Новость08.01.2025

Продажи Московского автомобильного завода в 2024 году продемонстрируют уверенный рост. Обратите внимание: В этом году Honda Pilot празднует свое 20-летие, демонстрируя стабильные продажи и статус в сегменте внедорожников ...

Подробнее

Рамные внедорожники Tank 300 и Tank 500 существенно подорожали в России

Новость07.01.2025

Бренд Tank не только переписал цену на свой флагманский внедорожник Tank 700, но и повысил цены на свои популярные модели Tank 300 и Tank 500, причем повышение оказалось существенным. Фото: Танк Если в декабре 2024 года на Танк 300 де...

Подробнее

Что можно получить, купив Polo Sedan 2015 года бюджетной комплектации

Что можно получить, купив Polo Sedan 2015 года бюджетной комплектации

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!

Я купил свою машину еще осенью 2018 года, тогда ей шел 4 год. Хочу вкратце поделить тем, что я получил в этой бюджетной версии Polo Sedan V поколения в дорестайлинговом кузове.

Не буду нагружать статью модельным рядом, из числа которого я выбирал варианты.

Разумеется, при покупке я прежде всего обращал внимание на техническое состояние автомобиля. Было некоторые «шероховатости», но в целом техническое состояние для меня было отличным и на третьем году эксплуатации могу сказать, что никаких «неожиданностей» не было, все работает как часы, менялось только кое-что из расходников.

Ну а когда я выбирал машину, у меня было буквально один критерий...

Что хочется иметь каждому автовладельцу в жаркий летний день, особенно, если приходиться стоять в пробках в перегретом на солнце автомобиле? Правильно, кондиционер.

Климатическая система конечно же лучше, но кондиционер это был тот минимум, который можно было получить за те деньги, на которые я рассчитывал купить машину.

Дополнительными условиями были мультируль и коробка автомат, но они, к сожалению, не вписывались в мой бюджет, даже если «немного добавить сверху».

Итого, в бюджетной версии Polo, которую я получил, были:

  • Кондиционер;
  • Система ABS;
  • «Колхозная» версия дисплея аудиосистемы с тачскрином и камерой заднего вида;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей без авто-режима и без подсветки кнопок.

Больше и добавить-то нечего вроде... Не густо в общем.

Конечно же, я не вдаюсь в излишние подробности, а упоминаю лишь то, что так или иначе используется практически каждый день и бывает не в каждой машине. Хотя, даже если бы я хотел что-то добавить, то проще было бы написать, чего мне не хватает в этой версии, но это бессмысленно.

Я не упоминаю электроусилитель, обогрев заднего стекла, и прочие уже ставшие обыденными вещи, иначе бы можно было писать еще очень много и очень долго, да и в принципе подробная информация о стандартной комплектации Polo 1.6 MPI MT Trendline есть в интернете.

Изначально машина была лишь с аудиоподготовкой, и выбор первого владельца пал на аудиосистему Pioneer AVH-170, которая, на мой взгляд, сильно уступает штатной системе в эстетике и удобстве использования. Хотя некоторые владельцы Polo все же меняют штатную на ту аудиосистему, что стоит у меня – у каждого свои вкусы.

Так выглядит обычная штатная аудиосистема:

Что можно получить, купив Polo Sedan 2015 года бюджетной комплектации

А на этом фото то, что у меня:

Что можно получить, купив Polo Sedan 2015 года бюджетной комплектации

Большой сенсорный дисплей кто-то считает огромным преимуществом – ведь смотреть фильмы на нем очень удобно. Вот Вы смотрите фильмы в машине?

Обратите внимание: Мысли вслух: Какой автомобиль взять после бюджетной иномарки?.

Я – нет. А ситуации, когда нужно скоротать время, бывают редко, их вполне можно заполнить использованием смартфона, что я и делаю.

По сути, данное устройство в моем случае может только ловить радио, воспроизводить музыку (хотя присутствуют неплохие настройки звучания), фото или видео с флешки, и показывать камеру заднего вида. Других функций у него нет. Особенно, такой важной, как навигатор – было бы очень удобно его иметь, если уж есть такой экран.

А нормального выхода USB, кстати, у меня нет – он представлен вытянутым проводом прямо через прорезанный пластик в нише над прикуривателем. Привет, колхоз-style. Это, кстати, один из значительных минусов такой решения для меня. Предпочитаю аккуратность в исполнении таких деталей. Обычно в таких случаях USB выход аккуратно выводят, например, в бардачок.

Камера, конечно, приятное дополнение, но работает тоже не идеально, а периодически бывают проблемы со включением, которые мне не удается решить, не залезая в проводку. То есть, включается она без проблем, но одно время ее включение было автоматически синхронизировано со включением задней передачи, а в данный момент, либо приходится включать и выключать вручную, либо оставлять включенной, но в таком режиме даже при выключенной задней передаче через 5 секунд появляется черный экран, который ожидает появление сигнала от камеры, тем самым мешая взаимодействовать с магнитолой.

В общем, наполнение моего автомобиля было довольно посредственными минималистичным, хотя за свою цену я не ожидал от него очень много.

С отсутствием некоторых желаемых мной функций я смирился, ввиду относительной сложности и дороговизны их интеграции, ну а кое-что доделывал по ходу эксплуатации.

Все же, самое главное, что автомобиль, купленный на «вторичке», в моем случае, не преподносит никаких неожиданных сюрпризов, ездит без проблем, а остальное уже второстепенно.

Спасибо за внимание!

Пишите Ваше мнение, было ли интересно. Что для Вас важно в автомобиле?

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Что можно получить, купив Polo Sedan 2015 года бюджетной комплектации.