Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

За шесть месяцев в России почти на 50% рухнула выдача автокредитов

Обзор06.08.2025

Это отчёт Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Аналитики подсчитали, что в пяти регионах страны наблюдалось наиболее значительное снижение числа отказов в выдаче автокредитов. Ростовская область возг...

Подробнее

Xpeng опубликовала изображения салона новой версии электрокара P7

Обзор06.08.2025

Ожидается, что пятиметровый проекционный дисплей Xpeng P7 будет интегрировать ключевые функции приборной панели. Он также будет поддерживать элементы дополненной реальности, позволяя пользователям играть в вид...

Подробнее

В июле в Россию завезли более 75 тысяч легковых машин

Обзор05.08.2025

Об этом в своём официальном Telegram-канале сообщил руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Он сообщил, что импорт новых автомобилей в Россию в июле вырос на 10% по сравнению с июнем. За тот ...

Подробнее

Mercedes-Benz опубликовал первое изображение электрического кроссовера GLC

Обзор05.08.2025

Главным визуальным новшеством электрического GLC считается обновлённая решётка радиатора. Традиционная решётка считается одной из самых знаковых деталей, но штутгартский автопроизводитель решил кардинально ...

Подробнее

Toyota начнет закупать больше запчастей у китайских поставщиков

Обзор04.08.2025

По данным IThome, Toyota восстанавливает свою производственную цепочку и сокращает зависимость от поставок из Китая. Это позволит Toyota снизить себестоимость новых электромобилей, собираемых на её заводе в Таиланде. T...

Подробнее

Российские дилеры снизили цены на грузовики из-за больших складских запасов

Обзор04.08.2025

По данным РИА Новости, в 2023–2024 годах дилеры активно импортировали технику, ожидая высокого спроса, однако динамика рынка не оправдала ожиданий. В результате склады по всей стране оказались переполнены, а новые...

Подробнее

Альтернативный вход: куда на самом деле ушли покупатели новых авто в России

Обзор02.08.2025

На протяжении десятилетий процесс продажи автомобилей в России был простым: приезжай, смотри, покупай. Иногда приходится ждать, как в случае с популярными моделями, такими как Ford Focus и Renault Duster, но в подавляющем б...

Подробнее

Что можно получить, купив Polo Sedan 2015 года бюджетной комплектации

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!

Я купил свою машину еще осенью 2018 года, тогда ей шел 4 год. Хочу вкратце поделить тем, что я получил в этой бюджетной версии Polo Sedan V поколения в дорестайлинговом кузове.

Не буду нагружать статью модельным рядом, из числа которого я выбирал варианты.

Разумеется, при покупке я прежде всего обращал внимание на техническое состояние автомобиля. Было некоторые «шероховатости», но в целом техническое состояние для меня было отличным и на третьем году эксплуатации могу сказать, что никаких «неожиданностей» не было, все работает как часы, менялось только кое-что из расходников.

Ну а когда я выбирал машину, у меня было буквально один критерий...

Что хочется иметь каждому автовладельцу в жаркий летний день, особенно, если приходиться стоять в пробках в перегретом на солнце автомобиле? Правильно, кондиционер.

Климатическая система конечно же лучше, но кондиционер это был тот минимум, который можно было получить за те деньги, на которые я рассчитывал купить машину.

Дополнительными условиями были мультируль и коробка автомат, но они, к сожалению, не вписывались в мой бюджет, даже если «немного добавить сверху».

Итого, в бюджетной версии Polo, которую я получил, были:

  • Кондиционер;
  • Система ABS;
  • «Колхозная» версия дисплея аудиосистемы с тачскрином и камерой заднего вида;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей без авто-режима и без подсветки кнопок.

Больше и добавить-то нечего вроде... Не густо в общем.

Конечно же, я не вдаюсь в излишние подробности, а упоминаю лишь то, что так или иначе используется практически каждый день и бывает не в каждой машине. Хотя, даже если бы я хотел что-то добавить, то проще было бы написать, чего мне не хватает в этой версии, но это бессмысленно.

Я не упоминаю электроусилитель, обогрев заднего стекла, и прочие уже ставшие обыденными вещи, иначе бы можно было писать еще очень много и очень долго, да и в принципе подробная информация о стандартной комплектации Polo 1.6 MPI MT Trendline есть в интернете.

Изначально машина была лишь с аудиоподготовкой, и выбор первого владельца пал на аудиосистему Pioneer AVH-170, которая, на мой взгляд, сильно уступает штатной системе в эстетике и удобстве использования. Хотя некоторые владельцы Polo все же меняют штатную на ту аудиосистему, что стоит у меня – у каждого свои вкусы.

Так выглядит обычная штатная аудиосистема:

А на этом фото то, что у меня:

Большой сенсорный дисплей кто-то считает огромным преимуществом – ведь смотреть фильмы на нем очень удобно. Вот Вы смотрите фильмы в машине?

Обратите внимание: Мысли вслух: Какой автомобиль взять после бюджетной иномарки?.

Я – нет. А ситуации, когда нужно скоротать время, бывают редко, их вполне можно заполнить использованием смартфона, что я и делаю.

По сути, данное устройство в моем случае может только ловить радио, воспроизводить музыку (хотя присутствуют неплохие настройки звучания), фото или видео с флешки, и показывать камеру заднего вида. Других функций у него нет. Особенно, такой важной, как навигатор – было бы очень удобно его иметь, если уж есть такой экран.

А нормального выхода USB, кстати, у меня нет – он представлен вытянутым проводом прямо через прорезанный пластик в нише над прикуривателем. Привет, колхоз-style. Это, кстати, один из значительных минусов такой решения для меня. Предпочитаю аккуратность в исполнении таких деталей. Обычно в таких случаях USB выход аккуратно выводят, например, в бардачок.

Камера, конечно, приятное дополнение, но работает тоже не идеально, а периодически бывают проблемы со включением, которые мне не удается решить, не залезая в проводку. То есть, включается она без проблем, но одно время ее включение было автоматически синхронизировано со включением задней передачи, а в данный момент, либо приходится включать и выключать вручную, либо оставлять включенной, но в таком режиме даже при выключенной задней передаче через 5 секунд появляется черный экран, который ожидает появление сигнала от камеры, тем самым мешая взаимодействовать с магнитолой.

В общем, наполнение моего автомобиля было довольно посредственными минималистичным, хотя за свою цену я не ожидал от него очень много.

С отсутствием некоторых желаемых мной функций я смирился, ввиду относительной сложности и дороговизны их интеграции, ну а кое-что доделывал по ходу эксплуатации.

Все же, самое главное, что автомобиль, купленный на «вторичке», в моем случае, не преподносит никаких неожиданных сюрпризов, ездит без проблем, а остальное уже второстепенно.

Спасибо за внимание!

Пишите Ваше мнение, было ли интересно. Что для Вас важно в автомобиле?

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Что можно получить, купив Polo Sedan 2015 года бюджетной комплектации.