Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Дорогущее изобилие: почему в автосалонах Jetour пусто, несмотря на красавца T2

Обзор01.05.2024

Объективно говоря, россиянам китайский автопром, похоже, уже надоел, и даже премьера Huggies стала крайне холодной. Например, только что представленный кроссовер Jietu T2 стоит одиноко в углу и не привлекает внимания л...

Подробнее

«Скоро в продаже»: Haval дразнит двумя новинками в России. Это могут быть Haval H5 и «китайский Prado»

Новость01.05.2024

Haval опубликовала на своем официальном российском сайте тизерные изображения двух новых внедорожников, запуск которых ожидается в ближайшее время. Сообщается, что обе машины будут продаваться через новую дилерску...

Подробнее

Мотосерфинг: новый тренд в мире экстремальных видов спорта

Обзор01.05.2024

Manta5 hydrofoiler xe 1 - это первый в мире велосипед с гидрофойлом и электродвигателем, который открывает новые возможности для любителей активного отдыха и водных видов спорта. Этот инновационный девайс сочетает в себе уника...

Подробнее

Колодки тормозные передние Киа Рио 3 - причины неисправности

Обзор01.05.2024

Тормозные передние колодки представляют собой главный элемент тормозной системы. Деталь позволяет создать тормозное ускорение. Колодка взаимодействует с диском, что производит силу нажатия во время торможения. Есл...

Подробнее

Характеристики и области применения фреона (хладона) R406A

Обзор30.04.2024

Фреон R406A, также известный как хладон R406A, представляет собой хладагент, который используется в системах холодильного оборудования. Этот газообразный хладагент обладает характеристиками, делающими его подходящим дл...

Подробнее

Рамный внедорожник BYD Shark, похожий на Ford F-150 Lightning, впервые показали внутри и снаружи

Новость30.04.2024

Компания BYD Auto ранее сообщила, что ее первый гибридный пикап получил официальное название «BYD Shark», а теперь у нас есть реальные фотографии интерьера и экстерьера новинки. Новинка аналогична Ford F-150 Lightning. BYD Shark оснаще...

Подробнее

«Броня» крепка: 5 подержанных бюджетных седанов с самой надежной подвеской

Обзор29.04.2024

— К подержанным автомобилям с подвесками, которые служат долго и не требуют дорогостоящего ремонта, относятся такие модели, как Renault Logan, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Kia Rio и Skoda Rapid. Вся эта техника пользуется большим спросом ...

Подробнее

Что можно получить, купив Polo Sedan 2015 года бюджетной комплектации

Что можно получить, купив Polo Sedan 2015 года бюджетной комплектации

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!

Я купил свою машину еще осенью 2018 года, тогда ей шел 4 год. Хочу вкратце поделить тем, что я получил в этой бюджетной версии Polo Sedan V поколения в дорестайлинговом кузове.

Не буду нагружать статью модельным рядом, из числа которого я выбирал варианты.

Разумеется, при покупке я прежде всего обращал внимание на техническое состояние автомобиля. Было некоторые «шероховатости», но в целом техническое состояние для меня было отличным и на третьем году эксплуатации могу сказать, что никаких «неожиданностей» не было, все работает как часы, менялось только кое-что из расходников.

Ну а когда я выбирал машину, у меня было буквально один критерий...

Что хочется иметь каждому автовладельцу в жаркий летний день, особенно, если приходиться стоять в пробках в перегретом на солнце автомобиле? Правильно, кондиционер.

Климатическая система конечно же лучше, но кондиционер это был тот минимум, который можно было получить за те деньги, на которые я рассчитывал купить машину.

Дополнительными условиями были мультируль и коробка автомат, но они, к сожалению, не вписывались в мой бюджет, даже если «немного добавить сверху».

Итого, в бюджетной версии Polo, которую я получил, были:

  • Кондиционер;
  • Система ABS;
  • «Колхозная» версия дисплея аудиосистемы с тачскрином и камерой заднего вида;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей без авто-режима и без подсветки кнопок.

Больше и добавить-то нечего вроде... Не густо в общем.

Конечно же, я не вдаюсь в излишние подробности, а упоминаю лишь то, что так или иначе используется практически каждый день и бывает не в каждой машине. Хотя, даже если бы я хотел что-то добавить, то проще было бы написать, чего мне не хватает в этой версии, но это бессмысленно.

Я не упоминаю электроусилитель, обогрев заднего стекла, и прочие уже ставшие обыденными вещи, иначе бы можно было писать еще очень много и очень долго, да и в принципе подробная информация о стандартной комплектации Polo 1.6 MPI MT Trendline есть в интернете.

Изначально машина была лишь с аудиоподготовкой, и выбор первого владельца пал на аудиосистему Pioneer AVH-170, которая, на мой взгляд, сильно уступает штатной системе в эстетике и удобстве использования. Хотя некоторые владельцы Polo все же меняют штатную на ту аудиосистему, что стоит у меня – у каждого свои вкусы.

Так выглядит обычная штатная аудиосистема:

Что можно получить, купив Polo Sedan 2015 года бюджетной комплектации

А на этом фото то, что у меня:

Что можно получить, купив Polo Sedan 2015 года бюджетной комплектации

Большой сенсорный дисплей кто-то считает огромным преимуществом – ведь смотреть фильмы на нем очень удобно. Вот Вы смотрите фильмы в машине?

Обратите внимание: Мысли вслух: Какой автомобиль взять после бюджетной иномарки?.

Я – нет. А ситуации, когда нужно скоротать время, бывают редко, их вполне можно заполнить использованием смартфона, что я и делаю.

По сути, данное устройство в моем случае может только ловить радио, воспроизводить музыку (хотя присутствуют неплохие настройки звучания), фото или видео с флешки, и показывать камеру заднего вида. Других функций у него нет. Особенно, такой важной, как навигатор – было бы очень удобно его иметь, если уж есть такой экран.

А нормального выхода USB, кстати, у меня нет – он представлен вытянутым проводом прямо через прорезанный пластик в нише над прикуривателем. Привет, колхоз-style. Это, кстати, один из значительных минусов такой решения для меня. Предпочитаю аккуратность в исполнении таких деталей. Обычно в таких случаях USB выход аккуратно выводят, например, в бардачок.

Камера, конечно, приятное дополнение, но работает тоже не идеально, а периодически бывают проблемы со включением, которые мне не удается решить, не залезая в проводку. То есть, включается она без проблем, но одно время ее включение было автоматически синхронизировано со включением задней передачи, а в данный момент, либо приходится включать и выключать вручную, либо оставлять включенной, но в таком режиме даже при выключенной задней передаче через 5 секунд появляется черный экран, который ожидает появление сигнала от камеры, тем самым мешая взаимодействовать с магнитолой.

В общем, наполнение моего автомобиля было довольно посредственными минималистичным, хотя за свою цену я не ожидал от него очень много.

С отсутствием некоторых желаемых мной функций я смирился, ввиду относительной сложности и дороговизны их интеграции, ну а кое-что доделывал по ходу эксплуатации.

Все же, самое главное, что автомобиль, купленный на «вторичке», в моем случае, не преподносит никаких неожиданных сюрпризов, ездит без проблем, а остальное уже второстепенно.

Спасибо за внимание!

Пишите Ваше мнение, было ли интересно. Что для Вас важно в автомобиле?

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Что можно получить, купив Polo Sedan 2015 года бюджетной комплектации.