Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На российский рынок официально вышел Belgee S50

Обзор01.10.2025

Belgee S50 построен на модульной архитектуре BMA. Донором для новинки стал китайский Geely Emgrand, разница сводится к шильдикам. Габариты новинки, адаптированной к российским реалиям, составляют 4638х1822х1460 мм при колесной б...

Подробнее

В России рекордно выросла доля кроссоверов и внедорожников

Обзор30.09.2025

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в августе 2025 года в нашей стране нашли владельцев 88 896 новых кроссоверов и внедорожников. Предыдущая рекордная отметка была достигнута в середине минувшего лета...

Подробнее

Стало известно, сколько в России новых китайских легковушек

Обзор30.09.2025

Подсчетами в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Согласно его данным, 34 «поднебесных» производителя привозят свои машины в нашу страну официально, развива...

Подробнее

Geely Emgrand пятого поколения добрался до дилеров в Китае

Обзор29.09.2025

По сути, свежий Emgrand стал бензиновой модификаций родственного гибрида Galaxy Starshine 6. Переднюю часть новинки украшает вытянутая LED-оптика, крупная радиаторная решетка и хромированные акценты. Не будем забывать про с...

Подробнее

Раскрыты первые подробности о лифтбэке Avatr 12 для российского рынка

Обзор29.09.2025

В длину кузов Avatr 12 с уникальным силуэтом вытянут на 5020 мм при ширине 1999 мм. На расстояние между осями приходится 3020 мм, что призвано почеркнуть статус новинки и обеспечить в салоне достойный уровень комфорта. Г...

Подробнее

Четыре с гаком: тест-драйв полноприводного кроссовера GAC GS4

Обзор27.09.2025

Смотрю на GAC GS4, и скупая мужская слеза скатывается со щеки. Неужели Toyota вернулась? Нет. Японцы так и ушли, не попрощавшись, попутно сделав себе харакири. Китайцы отнеслись к такому жесту «доброй воли» с понимание...

Подробнее

Рассекречен производственный план бывшего завода Volkswagen в России

Обзор26.09.2025

В своем официальном телеграм-канале председатель комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Анатолий Артамонов заявил, что до конца текущего года бывший автозавод Volkswagen, который теперь принадлеж...

Подробнее

Топ автомобилей за 200 тысяч. Продолжение

5 место – Kia Spectra , которая выпускалась на Ижмаше.

Надежное живучее авто, которые можно покупать как на автомате, так и на механике. Хороший мотор 1,6 л, в котором нужно только раз в 10 тыс. км менять масло.

В плане дизайна конечно довольно унылая машинка.

Четвертое место - Volkswagen Golf 4 поколения.

Он выпускался с 1997 по 2006 год. В 2000 году был произведён рестайлинг. Гольф – это максимально комфортный и добротно сделанный автомобиль. В обслуживании он несколько затратнее ранее описанных автомобилей, это связано с большей технической сложностью.

Выбор двигателей – 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л.

Обратите внимание: Калина хэтчбек 2007 за 65 тысяч, список того, что сломалось примерно за год.

Даже объёма в 1,4 л и 75 л.с. хватает для нормальной динамики.

Третье место – Hyundai Accent .

Акцент выпускался в то время, когда корейцы очень сильно хотели завоевать наш рынок. Получилась очень удачная машина, и в нашем бюджете можно найти действительно неплохой экземпляр.

Автомобиль максимально простой, но довольно шустрый и комфортный. Есть комплектации с кондиционером и гидроусилителем руля.

Единственный минус – небольшие просчёты в эргономике салона.

Второе место - Peugeot 206.

Я серьёзно. Пежо 206 – это очень удачная модель, которая в 2006 году по продажам на европейском рынке вытеснила Фольксваген Гольф с первого места.

Это небольшая довольно простая ни на что не претендующая машина для передвижения из пункта А в пункт Б по городу.

Очень надежный мотор, хорошая механическая коробка.

Первое место – Hyundai Elantra

Это очень удобная и очень эргономичная комфортная машина. Полноценная машина. Очень нетребовательна к обслуживанию за счет простоты конструкции.

От Акцента она отличается технически только задней

многорычажной подвеской, которая не состоит из дорогих деталей и очень легко ремонтируется, но при этом лучше и комфортнее рулится.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Топ автомобилей за 200 тысяч. Продолжение.