Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Беспилотные машины хотят выпустить на российские дороги в 2027 году

Обзор19.04.2025

Об инциденте сообщило Информационное бюро Министерства транспорта. На заседании рабочей группы ведомство уточнило основные задачи запуска беспилотника. Мы обсуждаем нормативную базу и качество дорожного по...

Подробнее

Совершенно новый Haval F7 с расходом менее 1 л на 100 км, который ждут в России, уже стал хитом: всего за сутки продан

Новость19.04.2025

На этой неделе компания Great Wall Motors представила гибридный внедорожник Haval F7 (Haval Snapdragon Max) второго поколения и подтвердила, что новая модель будет доступна в пяти комплектациях по цене от 18 000 до 23 300 долларов. В течение 24...

Подробнее

Экс-завод Volkswagen в Калуге выпустит более 100 тыс. машин до конца года

Обзор18.04.2025

Губернатор региона Владислав Шапша поделился планами по производству автомобилей на заводе в Калужской области, ранее принадлежавшем Volkswagen, сообщает aif.ru. Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?...

Подробнее

В продаже появился редкий экспортный ВАЗ-2107 с крошечным пробегом — очень дёшево

Новость18.04.2025

В России продается ВАЗ-2107 1992 года выпуска, практически не бывший в употреблении, с пробегом всего 12 800 километров. «Российская газета» обнаружила автомобиль на сайте объявлений, где владелец сообщил, что он находит...

Подробнее

Какой китайский электромобиль считается самым дорогим?

Обзор18.04.2025

За последние годы китайские автопроизводители уверенно выходят в сегмент премиальных электромобилей. Они не просто демонстрируют впечатляющие технические характеристики, но и задают новые стандарты в дизайне, комфо...

Подробнее

Дилеры начали собирать предварительные заявки на LADA Iskra

Обзор17.04.2025

По данным дилерской сети «Прагматика», как сообщает «Российская газета», автодилеры начали принимать предварительные заявки от потенциальных покупателей (судя по всему, пока они просто фиксируют контактную и...

Подробнее

Volkswagen Passat Pro на минималках: рассекречен Volkswagen Lavida Pro

Новость17.04.2025

Совместное предприятие SAIC Volkswagen готовится вывести на рынок новую модель — седан Volkswagen Lavida Pro. Новые продукты демонстрируются на реальных фотографиях, сделанных в процессе сертификации. Обратите внимание: Volkswagen пла...

Подробнее

Почему я больше не пойду работать в такси

Впервые я вышел на «линию» в 2010 году. У меня была основная работа, но денег катастрофически не хватало, и ночная подработка в такси показалась мне идеальным вариантом. Тогда еще «Яндекс-навигатора» не существовало, и таксисты катались по обычным картам. Да, да по этим архаичным бумажкам, которые и сейчас можно встретить в продаже на некоторых АЗС (непонятно кто их покупает). Это были еще те времена, когда минимальная поездка стоила 50 рублей (в нашем городе), а таксисты пользовались не приложением, а исключительно рацией.

Первый месяц я не зарабатывал практически ничего. Причины были две:

1. Я плохо знал город и пока я искал улицу на карте, заказ благополучно отдавали более расторопному таксисту.

2. У меня была слабая рация. Кто работал в такси те времена, тот знает, что «усилитель решает все». Т.е. если вы с товарищем одновременно берете заказ, диспетчер услышит именно его, т.к. сигнал его устройства намного мощнее.

Через некоторое время я освоился, установил усилитель и смог конкурировать с остальными «бомбилами». Что я могу сказать? Работал я по 3-4 часа в самое «горячее» время, успевал брать по 2-3 заказа в час. За это время удавалось заработать около полутора тысячи рублей «грязными». Из них 40% я тратил на бензин (газ ставить не хотел, т.к. работа в такси не была моим основным заработком), 10% отдавал диспетчеру в качестве комиссии, таким образом «чистыми» оставались 700-800 рублей. При этом 95-й бензин, который я заливал в свой авто, стоил тогда 25 рублей (хорошие были времена).

Это я еще не учитывал износа своего автомобиля, который был, кстати, новый. Некоторые водители не знают, но у каждого авто есть такое понятие, как «стоимость одного километра». Считается это примерно так: берется определенная марка с пробегом в 100 000 километров, складываются все деньги, которые были потрачены на нее за этот период (замена масла, «расходников», текущий и внеплановый ремонт и т.д.) и получившеюся сумму делят на километраж.

Обратите внимание: Почему НЕЛЬЗЯ доверять объявлениям о продаже автомобилей?.

Конечно цифра приблизительная, и, как я уже сказал, у каждого автомобиля она своя.

В месяц я зарабатывал около 10 000 рублей при том, что выходил на «линию» я через день (каждый день я не мог этого делать физически). Таким образом я подрабатывал почти 8 лет. Какие выводы я сделал? В работе в такси есть и плюсы, и минусы.

Начнем, пожалуй, с хорошего:

1. Доход здесь и сейчас. Это здорово выручало, когда нужно было дотянуть до основной зарплаты, либо, когда срочно нужны деньги.

2. Попадаются интересные собеседники. Есть возможность не только послушать интересные истории, но и завести полезные знакомства.

3. Свободный график. Есть возможность работать в свободное время, а если устал – со спокойной душой едешь домой отсыпаться.

Минусов оказалось меньше, но они куда существеннее:

1. Износ автомобиля. И я говорю сейчас не только про техническое состояние машины (дороги в нашем городе просто ахтунг), но и про состояние салона. Большинству пассажиров плевать на ваш автомобиль, поэтому готовьтесь к испачканным сиденьям и поцарапанным дверям.

2. Неадекватные пассажиры. Таких меньшинство, но запоминаются они намного сильнее обычных. К этой категории я отношу хамов («Я тебе плачу, поэтому я твой хозяин») и агрессивных пьянчужек («Господи, только бы его не вырвало у меня в машине»).

Сейчас таксисты катаются уже по навигатору (город знать не обязательно), а заказы берут в приложениях. Однако, как мне, кажется, общая ситуация абсолютно не изменилась – труд водителя в нашей стране ценится по-прежнему низко.

У меня случались разные ситуации: и машина ломалась в мороз на пустой дороге, и конфликты случались с буйными клиентами. Для себя я сделал вывод: в такси я не вернусь. Не стоят эти деньги тяжелого труда, изношенного автомобиля и потраченных нервов. Тем более, возможностей для подработки сейчас вагон (спасибо интернету).

Всем, как говорится, «ни гвоздя, ни жезла»!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Почему я больше не пойду работать в такси.