Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Санкции и перепроизводство: единство противоположностей АВТОВАЗа

Обзор25.10.2025

Представители тольяттинского автогиганта сообщили РИА «Новости», что включение в 19-й пакет ограничительных мер никак не повлияет на деятельность компании: «АВТОВАЗ не имеет никаких деловых отношений с контра...

Подробнее

Пересадка сердца: тест-драйв LADA Niva Travel с новым двигателем

Обзор24.10.2025

Другое дело — Chevrolet Niva, с недавних пор носящая гордое имя LADA Niva Travel. Владельцы предыдущей версии этого ТС имели к нему ряд вполне обоснованных претензий. И дело даже не в слабой антикоррозийной стойкости кузова:...

Подробнее

Россияне окончательно поверили автомобилям из КНР

Обзор24.10.2025

Результатами исследования поделилась компания «Росгосстрах». Согласно ему, 21% респондентов или каждый пятый автовладелец, приобрел отечественную «ласточку», еще 13% остановились на «европейцах» и 4% приглянулись...

Подробнее

На рынок Китая вышла новейшая версия кроссовера Lynk & Co 09

Обзор23.10.2025

Об этом в своем новостном телеграм-канале сообщает ресурс «Китайские автомобили». Посвежевшая полноприводная «девятка» от Lynk & Co «вооружена» двухлитровым традиционным ДВС и стартером-генератором на 48 В, позво...

Подробнее

Раскрыты комплектации кроссовера Geely EX5 EM-i для России

Обзор23.10.2025

В базе предусмотрена полностью светодиодная оптика и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Для отделки салона применили экокожу и мягкий пластик, изначально центральный тасчкрин будет 15,4-дюймовым, а цифров...

Подробнее

На обновленный внедорожник Tank 400 открыли предзаказы в Китае

Обзор22.10.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», после рестайлинга базовый Tank 400 по-прежнему приводит в движение гибридная система Hi4-T, построенная вокруг ДВС объемом 2,0 л., но мощность выросла до 422 л.с. Следующая моди...

Подробнее

Эксперт Целиков назвал долю России на мировом авторынке

Обзор22.10.2025

Об этом в своем телеграм-канале рассказал глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, ссылаясь на статистику GlobalData Automotive. По словам эксперта, если на отечественном рынке удастся реализовать 1,3 мл...

Подробнее

Достоинства и недостатки в Рено Сценик 2 на своем опыте

В статье узнаете, чем хорош Сценик 2 . А также, чем доставляет неудобства в ремонте и эксплуатации.

Сценик 2 хорош тем, что он действиьельно большой и удобный , продуманный до мелочей.

1. Удобная посадка автомобиля.

2. В автомобиле много мелких и крупных ящечков, куда можно распихать все барахло.

3. Понравила цена – за 200 тыс можно купить гранту года 2013. А тут попался полноценный автомобиль.

4. Полноценный в том плане, что есть гидроусилитель руля, стеклоподъемники, кондиционер, нормальная информативная панель приборов.

5. Есть регулировки сидений, регулировка руля по высоте и вылету, чем похвастается не каждый автомобиль.

6. Зеркала с подогревом и регулировкой.

Салон оказался на удивление качественным.

Это мягкий пластик не гремучий. Приятная на ощупь панель (ее все любят потрогать руками). Удивила обшивка потолка-выполнена из композитного материала (первый слой). Второй слой мягкий, похожий на паралон. Еще салон удобен тем, что есть большие карманы в каждой двери – влазит полтора литровая бутылка (никогда такого не видел).

Ящики под сидением, каждым ковриком. Легко распихать все барахло.

Обратите внимание: Mazda CX-30: лучший салон в классе, но недостатки в динамике. Mazda CX-30.

Это не только аптечка и огнетушитель, но и инструмент для установки газораспределительного механизма. Столики откидные. Можно спокойно в дороге сесть и поесть бутерброды. Среднее заднее сидение опрокидывается

Понравились специальные крепления для багажника на крышу (ни какого колхоза- все по заводу).

Двигатель с коробкой особых проблем не доставляет, потому что система смазки достаточно хорошо продумана, нету ни каких трущихся деталей типа гидроусилитель и распредвал. Клапана здесь открываются через рокера. Рокера устроены, как маленькие колесики. Нет трения – все подшипники качения. Это все влияет на ресурс двигателя.

Есть, конечно, мелкие нюансы от французских инженеров - пластиковые сальники, которые с нашими морозами всегда бегут. Причем сальники устанавливаются не просто в посадочное место, а в отверстие крышки двигателя. То есть, если чуть-чуть переборщить, можно сальник уронить внутрь, а достать сложно.

Самое плохое.

Доступ к двигателю ограничен, потому что бампер занимает много места. И само жабо, где установлены стеклоочистители, то же занимает много места. То есть чтобы подлезть в двигатель, нужно все это разобрать. Даже для замены лампочки ближнего света, приходиться помудрить и пофантазировать - доступ ограничен.

Для залива тормозной жидкости нужно использовать шприц или длинную воронку, так как бачок находится в глубине.

Если понравилась статья, подписывайтесь в раздел. Здесь реальные материалы про автомобили.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Достоинства и недостатки в Рено Сценик 2 на своем опыте.