Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Санкции и перепроизводство: единство противоположностей АВТОВАЗа

Обзор25.10.2025

Представители тольяттинского автогиганта сообщили РИА «Новости», что включение в 19-й пакет ограничительных мер никак не повлияет на деятельность компании: «АВТОВАЗ не имеет никаких деловых отношений с контра...

Подробнее

Пересадка сердца: тест-драйв LADA Niva Travel с новым двигателем

Обзор24.10.2025

Другое дело — Chevrolet Niva, с недавних пор носящая гордое имя LADA Niva Travel. Владельцы предыдущей версии этого ТС имели к нему ряд вполне обоснованных претензий. И дело даже не в слабой антикоррозийной стойкости кузова:...

Подробнее

Россияне окончательно поверили автомобилям из КНР

Обзор24.10.2025

Результатами исследования поделилась компания «Росгосстрах». Согласно ему, 21% респондентов или каждый пятый автовладелец, приобрел отечественную «ласточку», еще 13% остановились на «европейцах» и 4% приглянулись...

Подробнее

На рынок Китая вышла новейшая версия кроссовера Lynk & Co 09

Обзор23.10.2025

Об этом в своем новостном телеграм-канале сообщает ресурс «Китайские автомобили». Посвежевшая полноприводная «девятка» от Lynk & Co «вооружена» двухлитровым традиционным ДВС и стартером-генератором на 48 В, позво...

Подробнее

Раскрыты комплектации кроссовера Geely EX5 EM-i для России

Обзор23.10.2025

В базе предусмотрена полностью светодиодная оптика и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Для отделки салона применили экокожу и мягкий пластик, изначально центральный тасчкрин будет 15,4-дюймовым, а цифров...

Подробнее

На обновленный внедорожник Tank 400 открыли предзаказы в Китае

Обзор22.10.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», после рестайлинга базовый Tank 400 по-прежнему приводит в движение гибридная система Hi4-T, построенная вокруг ДВС объемом 2,0 л., но мощность выросла до 422 л.с. Следующая моди...

Подробнее

Эксперт Целиков назвал долю России на мировом авторынке

Обзор22.10.2025

Об этом в своем телеграм-канале рассказал глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, ссылаясь на статистику GlobalData Automotive. По словам эксперта, если на отечественном рынке удастся реализовать 1,3 мл...

Подробнее

Honda, которая никак не сломается.

Реальные фото не публикуются. Требование владельца авто))

Есть такой автомобиль - Хонда Цивик, лифтбэк, 1.5 литра D15Z3 Vtec, европейка, 1997 года с пробегом 1267000 км (данные на 2020 год). ВНИМАНИЕ - в описании цифры пробега ошибок нет. Когда то автомобиль был новым, но по случаю бит на родине в Чехии и переправлен в нашу страну предприимчивым авто-бизнесменом по имени Володя.

Будущий владелец данного японо-английского чуда когда то слышал о Vtec, Хондах, Японии и прибалтийских перекупах, но никогда не думал что на таком, далеко не новом авто ему придется проездить 8 лет. А Хонда никогда бы не подумала, что после ДТП в переднее правое крыло и дверь, будучи восстановленной в польском или чешском гараже, ей придется ездить по Уралу в невыносимых для ее Японо-Английского происхождения условиях, по асфальту и грунтовке, с воткнутой первой передачей и нажатой в пол педалью газа, с оборотами примерно до 8500, матами, резкими перестроениями и прочим стилем в потоке. А зря. Ведь для пущей проверки ее прочности хозяин стал грузить мешки с перегноем, предварительно убрав задний диван, и возить всякие мелочи типа досок, мотоблока, сварочного аппарата и нескольких ящиков с полезными мелочами. Пробег составляет примерно 50000 в год. За 8 лет - 467 000. А показания одометра на момент покупки составляли 800 000 км.

Почему перекупы не скрутили пробег?

Обратите внимание: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был.

Да бог его знает. Не успели наверное. Скорей всего машинка трудилась в такси.

Хонда видела безудержные покатушки, местный чип-тюнинг, ДТП с участием 3-х автомобилей и одной маршрутки, перегрев мотора, несвоевременную замену масла, вынужденную мини капиталку ДВС из за обломанной свечи зажигания, но не сдалась. Исправно заводилась даже в лютые морозы отверткой, т.к замок зажигания давно сломался, а новый замок стоил дорого и хозяин на это тратиться не хотел, выдержала 3 замены шкива коленвала (болячка этих моторов), замену всех патрубков ДВС, сломанных рычагов подвески, 4 замены сцепления, 3 замены лобового стекла, неквалифицированный кузовной ремонт, чистку топливного бака и еще кучу всего. Бедняжка, она выдерживает все и до сих пор продолжает ездить, и местами неплохо ускорятся.

Конечно владение таким авто больше напоминает геморрой, но если есть зачатки механика, отсутствие денег на любой другой авто, немного наглости и напора - то ездить она будет. Пока не развалится.

Вообще на старые машины , которые выпущены ранее 2000 года есть проблемы с запчастями. Например на Хонды не найти различные датчики положения дроссельной заслонки, клапаны на топливную рейку, сами рейки и т.д. Владельцы таких машин становятся завсегдатаями разборок.

С новой кузовщиной тоже проблемы, но такие машины берут те, кому они достались по случаю, либо имеют отторжение к отечественному автопрому.

P.S - всем спасибо за внимание. В следующей статье я расскажу вам о Land Cruiser VX100 4.7 который проехал 1 250 000 км без единой капиталки ДВС и трансмиссии и сейчас находится на консервации.

Если вам понравилась статья, подписывайтесь в раздел АвтоКластер. Буду весьма признателен.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Honda, которая никак не сломается..