Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

20 тысяч сотрудников Volkswagen согласились на увольнение из штата

Обзор04.06.2025

По данным немецкого издания Bild, около 20 000 сотрудников Volkswagen Group согласились на досрочные увольнения, две трети из которых собираются выйти на пенсию. Согласно соглашению, к 2030 году основные бренды Volkswagen Group в Ге...

Подробнее

Honda, которая никак не сломается.

Реальные фото не публикуются. Требование владельца авто))

Есть такой автомобиль - Хонда Цивик, лифтбэк, 1.5 литра D15Z3 Vtec, европейка, 1997 года с пробегом 1267000 км (данные на 2020 год). ВНИМАНИЕ - в описании цифры пробега ошибок нет. Когда то автомобиль был новым, но по случаю бит на родине в Чехии и переправлен в нашу страну предприимчивым авто-бизнесменом по имени Володя.

Будущий владелец данного японо-английского чуда когда то слышал о Vtec, Хондах, Японии и прибалтийских перекупах, но никогда не думал что на таком, далеко не новом авто ему придется проездить 8 лет. А Хонда никогда бы не подумала, что после ДТП в переднее правое крыло и дверь, будучи восстановленной в польском или чешском гараже, ей придется ездить по Уралу в невыносимых для ее Японо-Английского происхождения условиях, по асфальту и грунтовке, с воткнутой первой передачей и нажатой в пол педалью газа, с оборотами примерно до 8500, матами, резкими перестроениями и прочим стилем в потоке. А зря. Ведь для пущей проверки ее прочности хозяин стал грузить мешки с перегноем, предварительно убрав задний диван, и возить всякие мелочи типа досок, мотоблока, сварочного аппарата и нескольких ящиков с полезными мелочами. Пробег составляет примерно 50000 в год. За 8 лет - 467 000. А показания одометра на момент покупки составляли 800 000 км.

Почему перекупы не скрутили пробег?

Обратите внимание: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был.

Да бог его знает. Не успели наверное. Скорей всего машинка трудилась в такси.

Хонда видела безудержные покатушки, местный чип-тюнинг, ДТП с участием 3-х автомобилей и одной маршрутки, перегрев мотора, несвоевременную замену масла, вынужденную мини капиталку ДВС из за обломанной свечи зажигания, но не сдалась. Исправно заводилась даже в лютые морозы отверткой, т.к замок зажигания давно сломался, а новый замок стоил дорого и хозяин на это тратиться не хотел, выдержала 3 замены шкива коленвала (болячка этих моторов), замену всех патрубков ДВС, сломанных рычагов подвески, 4 замены сцепления, 3 замены лобового стекла, неквалифицированный кузовной ремонт, чистку топливного бака и еще кучу всего. Бедняжка, она выдерживает все и до сих пор продолжает ездить, и местами неплохо ускорятся.

Конечно владение таким авто больше напоминает геморрой, но если есть зачатки механика, отсутствие денег на любой другой авто, немного наглости и напора - то ездить она будет. Пока не развалится.

Вообще на старые машины , которые выпущены ранее 2000 года есть проблемы с запчастями. Например на Хонды не найти различные датчики положения дроссельной заслонки, клапаны на топливную рейку, сами рейки и т.д. Владельцы таких машин становятся завсегдатаями разборок.

С новой кузовщиной тоже проблемы, но такие машины берут те, кому они достались по случаю, либо имеют отторжение к отечественному автопрому.

P.S - всем спасибо за внимание. В следующей статье я расскажу вам о Land Cruiser VX100 4.7 который проехал 1 250 000 км без единой капиталки ДВС и трансмиссии и сейчас находится на консервации.

Если вам понравилась статья, подписывайтесь в раздел АвтоКластер. Буду весьма признателен.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Honda, которая никак не сломается..