Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Альтернативный вход: куда на самом деле ушли покупатели новых авто в России

Обзор02.08.2025

На протяжении десятилетий процесс продажи автомобилей в России был простым: приезжай, смотри, покупай. Иногда приходится ждать, как в случае с популярными моделями, такими как Ford Focus и Renault Duster, но в подавляющем б...

Подробнее

Стала известна цена Geely Galaxy M9 для китайского авторынка

Обзор01.08.2025

По данным Sohu News, Geely объявила начальную стартовую цену Galaxy M9, которая составляет около 250 000 юаней, или около 2,78 млн рублей по текущему обменному курсу. Galaxy M9 заменит флагманскую модель в серии Galaxy, которая в насто...

Подробнее

Депутат предложил оставить бесплатную зарядку для электромобилей в Москве

Обзор01.08.2025

Как сообщает ТАСС, заместитель председателя партии «Новая народная партия» Александр Даванков официально обратился к заместителю мэра Москвы Максиму Ликсутову с просьбой продлить бесплатную зарядку электро...

Подробнее

Changan прокомментировал ситуацию с кроссовером, расплавившимся «под солнцем»

Обзор31.07.2025

В пресс-релизе, полученном редакцией портала «АвтоВзгляд», говорится, что предварительный осмотр показал, что пострадавший автомобиль находился рядом с источником возгорания — горящим неподалёку автомобиле...

Подробнее

Отечественный вездеход Terranica Expedition готовится к премьере в Москве

Обзор31.07.2025

Вездеход Terranica Expedition будет представлен на автомобильном фестивале «ПроДвижение» в Москве, сообщает новостная служба Global Terranica в своём Telegram-канале. Автомобиль создавался специалистами компании в сотрудничеств...

Подробнее

Changan получил в Китае статус независимого автопроизводителя

Обзор30.07.2025

Компания Changan Automobile официально объявила о своей независимости, став третьим по величине автопроизводителем Китая под надзором Комиссии по надзору и управлению государственными активами Госсовета КНР (SASAC) пос...

Подробнее

Количество выданных автокредитов в России рухнуло более чем на 40%

Обзор30.07.2025

Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные Национального бюро кредитных историй (НБКИ), количество выданных автокредитов во втором квартале 2025 года сократилось на 43,2% по сравнению с 446,2 тыс за аналогичный период 2024 ...

Подробнее

KiA Proceed GT Line

Увы, красота требует жертв. Цены даже на простые машины C-класса у нас уже давно перевалили за миллион рублей — что уж говорить о нишевой модели с мощными моторами?

За базовый Proceed GT Line придется расстаться с суммой в 1 519 900 рублей — что на двести тысяч дороже обычного универсала Ceed SW с таким же мотором в близкой комплектации Prestige. А 200-сильный Proceed GT обойдётся и вовсе в негуманные 1 999 000 рублей.

Надо очень постараться убедить себя, что это того стоит! Кстати, вот вам веский аргумент: за рулём Просида даже белого цвета вас никогда не перепутают с таксистом, у которых очень популярны универсалы Ceed SW.
Нравится.
Внешность, динамика, эргономика водительского места, объём багажника, активный круиз-контроль, передние кресла в версии GT, подвеска версии GT.

Теснота на заднем сиденье, недостаток обратной связи по рулю, электронная «подзвучка» мотора в версии GT, дороговизна .
Вердикт.
Красивый и во всех смыслах приятный автомобиль, который разбавит серость городского потока. Увы, дорогой — особенно в версии GT.

При этом он не стал машиной только для гладких дорог. Да, с более жесткими пружинами, перенастроенными амортизаторами и толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости Proceed GT стал немного сильнее повторять профиль дороги, реагировать на трещины асфальта. Но тряским его отнюдь не назовешь! И даже несмотря на 18-дюймовые колеса, комфортная для водителя скорость движения по неровному асфальту выросла. Про динамику сказать особенно нечего — Proceed GT честно едет на все свои двести турбо-сил, разгоняясь до «сотни» за 7,5 секунд. Внешне мощную версию легко отличить по оперению с черно-красными вставками понизу.
Кстати, Kia Proceed в версии GT не только больше вовлекает водителя в процесс управления машиной, но и может частично освободить его от обязанностей благодаря электронным ассистентам. Среди них мой фаворит — адаптивный круиз-контроль, позволяющий вовсе убрать ноги с педалей. Он контролирует дистанцию до впереди идущей машины на шоссе, в нужные моменты тормозит и разгоняет автомобиль. Но чуть ли не главное его достоинство — способность толкаться в пробках. Единственное, что при этом требуется от водителя — трогаться после полной остановки (для этого достаточно коснуться педали газа или качнуть клавишу на руле). А ещё удивила система удержания в полосе, позволяющая убирать руки с руля. Конечно, через несколько секунд она начинает «ругаться» через дисплей на щитке приборов — но если её не послушаться, она ничего не предпринимает. Во всяком случае, мне этого добиться не удалось.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: KiA Proceed GT Line.