Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Санкции и перепроизводство: единство противоположностей АВТОВАЗа

Обзор25.10.2025

Представители тольяттинского автогиганта сообщили РИА «Новости», что включение в 19-й пакет ограничительных мер никак не повлияет на деятельность компании: «АВТОВАЗ не имеет никаких деловых отношений с контра...

Подробнее

Пересадка сердца: тест-драйв LADA Niva Travel с новым двигателем

Обзор24.10.2025

Другое дело — Chevrolet Niva, с недавних пор носящая гордое имя LADA Niva Travel. Владельцы предыдущей версии этого ТС имели к нему ряд вполне обоснованных претензий. И дело даже не в слабой антикоррозийной стойкости кузова:...

Подробнее

Россияне окончательно поверили автомобилям из КНР

Обзор24.10.2025

Результатами исследования поделилась компания «Росгосстрах». Согласно ему, 21% респондентов или каждый пятый автовладелец, приобрел отечественную «ласточку», еще 13% остановились на «европейцах» и 4% приглянулись...

Подробнее

На рынок Китая вышла новейшая версия кроссовера Lynk & Co 09

Обзор23.10.2025

Об этом в своем новостном телеграм-канале сообщает ресурс «Китайские автомобили». Посвежевшая полноприводная «девятка» от Lynk & Co «вооружена» двухлитровым традиционным ДВС и стартером-генератором на 48 В, позво...

Подробнее

Раскрыты комплектации кроссовера Geely EX5 EM-i для России

Обзор23.10.2025

В базе предусмотрена полностью светодиодная оптика и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Для отделки салона применили экокожу и мягкий пластик, изначально центральный тасчкрин будет 15,4-дюймовым, а цифров...

Подробнее

На обновленный внедорожник Tank 400 открыли предзаказы в Китае

Обзор22.10.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», после рестайлинга базовый Tank 400 по-прежнему приводит в движение гибридная система Hi4-T, построенная вокруг ДВС объемом 2,0 л., но мощность выросла до 422 л.с. Следующая моди...

Подробнее

Эксперт Целиков назвал долю России на мировом авторынке

Обзор22.10.2025

Об этом в своем телеграм-канале рассказал глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, ссылаясь на статистику GlobalData Automotive. По словам эксперта, если на отечественном рынке удастся реализовать 1,3 мл...

Подробнее

Почему не нужно покупать личный АВТОМОБИЛЬ?

Вот это типичная фразеология, которую я слышу, я вижу, как она поддерживается во многих таких сообществах. Атрибуты, которые являются принятыми правилами резидентов этого общества, почему-то записываются в ощущение, что если у тебя это есть, то ты успешный, ты удачный.

На самом деле, это просто билет "Быть членом этого общества". Десять лет назад я видел, это было практически, ну как статус-кво. Если у тебя там какой-то мерс, BMW, там... Ты там вот, у тебя статус, значит и так далее. И люди за это очень сильно держались, прямо, ну я не знаю, шли на такие жертвы. Слушай, кредиты брали, что-то закладывали, то есть, они жили на съемной хате, но у них, например, были BMW - вот эти вот пятерки, там самые все навороченные .

Ну короче, каждый из которых стоила ну 50-60 тысяч долларов, минимум. Как бы, вроде на первый взгляд это глупо, но для этих людей, которые были в определенной Тусе, это был способ удерживаться в этом, ну не знаю, в сообществе на определенном уровне. Это осталось, значительно происходит, но это потеряло былую,такую ярость что-ли. Появились многие другие способы, чем можно отличаться и отстраиваться от других людей.

На самом деле успех, удача и твоя результативность никак не связана с теми артефактами, которыми ты владеешь.

Обратите внимание: Зачем автомобиль обрабатывают пушечным салом.

До тех пор, пока каршеринговые компании, например в Москве, борются за доминирование над рынком, то на такси кататься в Москве, ну если вот в пределах Москвы, на каршеринге или на такси, минимум в два раза выгоднее, чем иметь свою машину.

30 процентов бюджета на содержание машины — это штрафы, которые в Москве на каждом углу, то за парковку, то за какую-то скорость, то там какой-то знак нарушил и так далее. И это будет еще дальше повышаться поэтому например, в Москве безальтернативный общественный транспорт и вот эти все такси, каршеринг и так далее, будет нарастать.

Не исключено, что в какой-то момент времени просто машина будет иметь, знаешь, ну просто запредельно дорого. Ну, грубо говоря, если ты очень богатый человек и тебе, грубо говоря, пофиг, ну окей, ты имеешь. Но если ты, ну хоть чуть-чуть вот считаешь деньги, то вопрос - "А зачем?". И многие мои знакомые избавились от машины и вдруг удивились, что оказывается они до этого, ну там последние 5-7 лет владели машиной исключительно из...Ну, как по привычке.

Поэтому все люди, которые сейчас чем-либо владеют, они должны задуматься, они этим владеют по привычке, выполняя указания великого властелина - общественное мнение, ну или воспитание, которое в них пришло? Или они этим владеют, потому что это средство производства или актив ? Окей, если я владею активом, и мне актив дает деньги, я хочу им владеть. Но если я чем-то владею и он постоянно высасывает из меня деньги, высасывает мое время на ремонт автомобиля, еще на что-то...Эй! Он высасывает мою жизнь. Я рекомендую от этого избавляться, причем нещадно.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Почему не нужно покупать личный АВТОМОБИЛЬ?.