Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Отнять и поделить: деньги китайских автостроителей отдадут российским

Обзор25.11.2024

Агентство ТАСС цитирует министра промышленности и торговли Российской Федерации, назначенного на свой пост каких-то полгода назад: — У нас те средства, которые мы зарабатываем на утилитарном сборе, в том числе б...

Подробнее

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Почему не нужно покупать личный АВТОМОБИЛЬ?

Вот это типичная фразеология, которую я слышу, я вижу, как она поддерживается во многих таких сообществах. Атрибуты, которые являются принятыми правилами резидентов этого общества, почему-то записываются в ощущение, что если у тебя это есть, то ты успешный, ты удачный.

На самом деле, это просто билет "Быть членом этого общества". Десять лет назад я видел, это было практически, ну как статус-кво. Если у тебя там какой-то мерс, BMW, там... Ты там вот, у тебя статус, значит и так далее. И люди за это очень сильно держались, прямо, ну я не знаю, шли на такие жертвы. Слушай, кредиты брали, что-то закладывали, то есть, они жили на съемной хате, но у них, например, были BMW - вот эти вот пятерки, там самые все навороченные .

Почему не нужно покупать личный АВТОМОБИЛЬ?

Ну короче, каждый из которых стоила ну 50-60 тысяч долларов, минимум. Как бы, вроде на первый взгляд это глупо, но для этих людей, которые были в определенной Тусе, это был способ удерживаться в этом, ну не знаю, в сообществе на определенном уровне. Это осталось, значительно происходит, но это потеряло былую,такую ярость что-ли. Появились многие другие способы, чем можно отличаться и отстраиваться от других людей.

На самом деле успех, удача и твоя результативность никак не связана с теми артефактами, которыми ты владеешь.

Обратите внимание: Зачем автомобиль обрабатывают пушечным салом.

До тех пор, пока каршеринговые компании, например в Москве, борются за доминирование над рынком, то на такси кататься в Москве, ну если вот в пределах Москвы, на каршеринге или на такси, минимум в два раза выгоднее, чем иметь свою машину.

30 процентов бюджета на содержание машины — это штрафы, которые в Москве на каждом углу, то за парковку, то за какую-то скорость, то там какой-то знак нарушил и так далее. И это будет еще дальше повышаться поэтому например, в Москве безальтернативный общественный транспорт и вот эти все такси, каршеринг и так далее, будет нарастать.

Не исключено, что в какой-то момент времени просто машина будет иметь, знаешь, ну просто запредельно дорого. Ну, грубо говоря, если ты очень богатый человек и тебе, грубо говоря, пофиг, ну окей, ты имеешь. Но если ты, ну хоть чуть-чуть вот считаешь деньги, то вопрос - "А зачем?". И многие мои знакомые избавились от машины и вдруг удивились, что оказывается они до этого, ну там последние 5-7 лет владели машиной исключительно из...Ну, как по привычке.

Поэтому все люди, которые сейчас чем-либо владеют, они должны задуматься, они этим владеют по привычке, выполняя указания великого властелина - общественное мнение, ну или воспитание, которое в них пришло? Или они этим владеют, потому что это средство производства или актив ? Окей, если я владею активом, и мне актив дает деньги, я хочу им владеть. Но если я чем-то владею и он постоянно высасывает из меня деньги, высасывает мое время на ремонт автомобиля, еще на что-то...Эй! Он высасывает мою жизнь. Я рекомендую от этого избавляться, причем нещадно.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Почему не нужно покупать личный АВТОМОБИЛЬ?.