Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

У Kia появится мощный внедорожник — конкурент Toyota Land Cruiser Prado

Новость08.06.2025

Компания Kia Australia намекнула на разработку внедорожника на базе пикапа Tasman, который будет конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado и Ford Everest и, как ожидается, будет выпущен в 2029 году. Фото: Теотл Главный инженер по шасси Kia Australia Г...

Подробнее

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

Почему не нужно покупать личный АВТОМОБИЛЬ?

Вот это типичная фразеология, которую я слышу, я вижу, как она поддерживается во многих таких сообществах. Атрибуты, которые являются принятыми правилами резидентов этого общества, почему-то записываются в ощущение, что если у тебя это есть, то ты успешный, ты удачный.

На самом деле, это просто билет "Быть членом этого общества". Десять лет назад я видел, это было практически, ну как статус-кво. Если у тебя там какой-то мерс, BMW, там... Ты там вот, у тебя статус, значит и так далее. И люди за это очень сильно держались, прямо, ну я не знаю, шли на такие жертвы. Слушай, кредиты брали, что-то закладывали, то есть, они жили на съемной хате, но у них, например, были BMW - вот эти вот пятерки, там самые все навороченные .

Ну короче, каждый из которых стоила ну 50-60 тысяч долларов, минимум. Как бы, вроде на первый взгляд это глупо, но для этих людей, которые были в определенной Тусе, это был способ удерживаться в этом, ну не знаю, в сообществе на определенном уровне. Это осталось, значительно происходит, но это потеряло былую,такую ярость что-ли. Появились многие другие способы, чем можно отличаться и отстраиваться от других людей.

На самом деле успех, удача и твоя результативность никак не связана с теми артефактами, которыми ты владеешь.

Обратите внимание: Зачем автомобиль обрабатывают пушечным салом.

До тех пор, пока каршеринговые компании, например в Москве, борются за доминирование над рынком, то на такси кататься в Москве, ну если вот в пределах Москвы, на каршеринге или на такси, минимум в два раза выгоднее, чем иметь свою машину.

30 процентов бюджета на содержание машины — это штрафы, которые в Москве на каждом углу, то за парковку, то за какую-то скорость, то там какой-то знак нарушил и так далее. И это будет еще дальше повышаться поэтому например, в Москве безальтернативный общественный транспорт и вот эти все такси, каршеринг и так далее, будет нарастать.

Не исключено, что в какой-то момент времени просто машина будет иметь, знаешь, ну просто запредельно дорого. Ну, грубо говоря, если ты очень богатый человек и тебе, грубо говоря, пофиг, ну окей, ты имеешь. Но если ты, ну хоть чуть-чуть вот считаешь деньги, то вопрос - "А зачем?". И многие мои знакомые избавились от машины и вдруг удивились, что оказывается они до этого, ну там последние 5-7 лет владели машиной исключительно из...Ну, как по привычке.

Поэтому все люди, которые сейчас чем-либо владеют, они должны задуматься, они этим владеют по привычке, выполняя указания великого властелина - общественное мнение, ну или воспитание, которое в них пришло? Или они этим владеют, потому что это средство производства или актив ? Окей, если я владею активом, и мне актив дает деньги, я хочу им владеть. Но если я чем-то владею и он постоянно высасывает из меня деньги, высасывает мое время на ремонт автомобиля, еще на что-то...Эй! Он высасывает мою жизнь. Я рекомендую от этого избавляться, причем нещадно.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Почему не нужно покупать личный АВТОМОБИЛЬ?.