Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Российским автодилерам предсказали волну банкротств

Обзор16.11.2024

Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», проведшее опрос представителей дилерского сообщества. Уточнено, что повышение ключевой процентной ставки меняет стоимость кредитования клиентов и бизнес...

Подробнее

История первого автомобиля

История первого автомобиля

История автомобилестроения начинается в 1768 году. Первый автомобиль имел паровой двигатель и был способен перевозить человека.

На фотографии паровая телега Кюньо. Развивала скорость до 4 км/ч, грузоподъемность - 3 тонны ( в общем, столько весила сама машина) . В то время паровой двигатель был создан почти одновременно и независимо друг от друга англичанином Уайтом и русским изобретателем Ползуновым, и сыграл важнейшую роль в становлении автомобиля. Вот только изобретение Ползунова никогда не ставили на колеса, проект трехколесной паровой "самобеглой коляски" другого нашего великого соотечественника Ивана Кулибина остался только на бумаге. А вот машина Уайта была использована французским изобретателем Кюньо в его паровой телеге, построенной в Париже в 1769 году. В самодвижущейся повозке Кюньо использовал все достижения тогдашней техники. А они касались, само собой, исключительно конных повозок. Кюньо подошел к проблеме творчески: использовал тележную переднюю ось, поворачивающуюся на шкворне, но для легкости поворота заменил два колеса этой оси одним. От рукоятки управления к колесу Кюньо протянул цепной привод, а машину Уайта установил впереди, закрепив ее на том же колесе - при повороте двигатель, подобно лошади, отклонялся влево или вправо вместе с колесом! Поездки паровой телеги Кюньо по Парижу производили настоящий фурор.

Обратите внимание: История марки RAVON – долгий путь к собственному бренду.

Парижане собирались толпами, чтобы поглазеть на это огнедышащее самоходное чудо, ползущее по городу со скоростью четыре километра в час. Мальчишки развлекались, бегом обгоняя машину, и присев на корточки, смотрели, как пышущая паром и искрами повозка медленно приближается к ним. Кюньо и его помощник-кочегар в поте лица своего вращали рукоятку управления, объезжая препятствия, встречавшиеся на дороге. Через каждые пятнадцать минут им приходилось останавливаться для того, чтобы добавить в пыхтящую машину новую порцию топлива. В самой повозке громыхали железные болванки - телега Кюньо тянула на себе груз в три тонны! Это был эксперимент: ведь Кюньо являлся военным инженером и планировал использовать свою паровую телегу для подвоза войскам боеприпасов.

В конце концов одна из поездок в 1770 году закончилась трагически: Кюнье и кочегар не успели вовремя повернуть колесо, и повозка с ходу врезалась в стену городского арсенала, пробив ее насквозь, словно тараном. От удара кипящий котел сорвался с подрамника и упал. Грохот мощного взрыва разнесся на весь Париж... Этот конфуз положил конец экспериментам Кюньо - король Франции запретил изобретателю заниматься дальнейшими разработками паровых повозок и подвергать опасности жителей Парижа. Через много лет, с приходом к власти Наполеона Бонапарта, Кюньо попытался напомнить о себе. Первый консул Франции, желая использовать изобретение Кюньо в военных целях, решил профинансировать работы инженера, однако смерть семидесятидевятилетнего изобретателя в 1801 году остановила постройку новой паровой телеги.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: История первого автомобиля.