Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Отнять и поделить: деньги китайских автостроителей отдадут российским

Обзор25.11.2024

Агентство ТАСС цитирует министра промышленности и торговли Российской Федерации, назначенного на свой пост каких-то полгода назад: — У нас те средства, которые мы зарабатываем на утилитарном сборе, в том числе б...

Подробнее

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Почему новый Дастер станет иномаркой №1 в России?

В 2011 году на российском автомобильном рынке появился недорогой паркетник - Рено Дастер. Автомобиль привлекал покупателей интересной ценой и наличием полного привода, за автомобилем выстроились немалые очереди. Время показало, что народ не ошибся! Автомобиль получился надежным, неприхотливым и проходимым. Совсем скоро начнутся продажи второго поколения легендарного "проходимца". Стал ли автомобиль лучше предшественника и почему он станет иномаркой № 1 в России?

Почему новый Дастер станет иномаркой №1 в России?

Рецепт успешного автомобиля в России: адекватная цена, надежность, неприхотливость, достойный выбор комплектаций и наличие полного привода. Обладает ли новый Дастер всеми этими достоинствами? Давайте разберемся.

Стоимость

Наверно то, на что россиянин в первую очередь обращает внимание при покупке автомобиля. Да, все мы помним, что первое поколение продавалось от 550 т.р. Но это был 2011 год, доллар по 30 рублей и не было санкций. Новый же предлагается от 950 т.р. Миллион за Дастер, да кому он нужен? - скажете вы. И будете неправы, так как ближайшие конкуренты стоят сильно дороже. Крета, например, предлагается от 1,1 млн рублей. Так что стоимость Нового Дастера вполне адекватная и конкурентоспособная.

Надежность

Первое поколение Дастера без откровенно слабых мест, отдельные образцы выхаживали по 300 т.км без серьезных поломок. Хорошо, что с новым поколением мудрить не стали, то что было надежно и ходило без нареканий не тронули, а лишь доработали некоторые узлы, которые вызывали вопросы.

Обратите внимание: Какой новый седан выбрать в бюджете до 1 млн рублей? Есть 3 проверенных временем варианта.

Подвеска осталась прежней, изменились лишь настройки шасси и рулевого управления. На выбор целых ПЯТЬ двигателей, передний или полный привод, а также механика или вариатор. Ни один конкурент не предлагает столь богатый выбор по технической части.

Почему новый Дастер станет иномаркой №1 в России?

Комфорт

Наверно, то чего не хватало первому Дастеру. Унылый салон, неудобные сиденья. Все это осталось в прошлом, салон от Арканы смотрится современно, все под рукой, сиденья стали намного удобнее. А вот всеядная подвеска первого поколения, осталась практически без изменений. Самое то для наших дорог! Плюс появились дополнительные опции, облегчающие жизнь водителю.

Дизайн

Новый Дастер заметно преобразился, если от старого за километр веет бюджетностью, сейчас это вполне современный автомобиль. Отрадно, что не испортили геометрию кузова. Короткие свесы и высокий клиренс сохранились, а значит Новый Дастер остался настоящим проходимцем, который может дать фору на бездорожье многим внедорожникам, которые стоят дороже в 2-3 раза.

Новое поколение Дастера заметно преобразилось: стала интереснее внешность и салон; увеличился выбор комплектаций, двигателей и трансмиссий. Сильные стороны первого поколения сохранились, а слабые были доработаны. Сохранилась адекватная стоимость. Ни один из конкурентов не предлагает схожие характеристики за подобную стоимость. Все это несомненно сделает новый Рено Дастер - иномаркой №1 в России.

Почему новый Дастер станет иномаркой №1 в России?

А у Вас есть опыт эксплуатации Рено Дастер? Расскажите об этом в комментариях!

Подписывайтесь в раздел ИстАВТО. Не забывайте про лайки. Впереди самое интересное!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Почему новый Дастер станет иномаркой №1 в России?.