Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

20 тысяч сотрудников Volkswagen согласились на увольнение из штата

Обзор04.06.2025

По данным немецкого издания Bild, около 20 000 сотрудников Volkswagen Group согласились на досрочные увольнения, две трети из которых собираются выйти на пенсию. Согласно соглашению, к 2030 году основные бренды Volkswagen Group в Ге...

Подробнее

Новый Mercedes-Benz C-Класса W206: в приоритете гибридные двигателя

Mercedes - Benz представила новое поколение С-класса, которое сразу же доступно в версиях седан и универсал. Серия W206 дебютирует с инновационными технологиями в разработке силовых агрегатов и безопасности. Предзаказы откроются 30 марта, первые поставки ожидаются летом, но цены пока не разглашаются.

Класс C наследует много решений от флагманского S-класса, и одна из главных тем проекта именно в сочетании динамизма и комфорта. Новый С-класс грозится стать первым автомобилем Mercedes-Benz, широко использующей в своей линейке только гибридные двигатели.

Автомобиль получил больший динамичный вид, который ему придают следующие решения: они уменьшили фронтальный свес, обновили светодиодную переднюю и заднюю оптику, удлинили зону капота. Более широкая резина отлично сочетается с дисками на 17, 18 или 19 дюймов, а в задней части седана впервые появляется оптика, разделенная между крылом и крышкой багажника.

Габариты выросли для обоих вариантов кузова: длина меняется до 4,75 метра для обеих версий (65 мм на седане и 49 мм на универсале), а ширина достигает 1,82 метра (10 мм), что не влияет на аэродинамическую эффективность, благодаря 10-мм снижению профиля крыши. У багажника универсала объем составляет от 490 до 1510 литров (увеличился на 30 литров).

Интерьер был полностью переработан, чем стал схож с интерьером старшего брата S-класса. Два информационно-развлекательных дисплея теперь немного вращаются в сторону водителя для большего удобства. Также у экранов появляется возможность с помощью настроек менять размер с 9,5" до 11,9", или с 10,25" до 12,3"-дюймов. Водитель может выбрать три различные темы (Discreet, Sport, Classic) и три режима (Navigation, Assistance, Service), которые меняют графику и цвета как экранов, так и окружающего освещения. Голосовые команды стали более полными и простыми в использовании, в некоторых случаях избегая даже классического "Hey Mercedes": есть также eSim для бортового компьютера, что позволяет обновлять систему удаленно, и воспользоваться функцией Smart Home для домашней автоматизации и связи с другими устройствами. Другие особенности системы включают сканер отпечатков пальцев, дисплей head-up, доступ к Mercerdes Me Store для загрузки новых приложений, специализированный музыкальный потоковый сервис и функции In-Car Office. Вертикальный дисплей соединен с центральной консолью светодиодными линиями, в то время как вентиляционные отверстия были перемещены в верхнюю область. Рулевое колесо также имеет новую спортивную форму с тремя разделенными спицами.

Достаточно четырех цилиндров. Все бензиновые и дизельные двигатели класса С будут предлагаться в электрифицированной версии. Mercedes решил предложить только четырехцилиндровые двухлитровые двигатели, работающие совместно с 15 кВт 48 вольтным электродвигателем с системой Isg второго поколения. Это будут бензиновый двигатель с индексом M254 и дизельный двигатель с индексом OM 654M, использующиеся и на моделях S-класса. Все агрегаты предлагаются в сочетании с автоматической коробкой передач 9G-Tronic, обновленной для интеграции гибридной части и предлагаемой как на заднеприводной, так и на полноприводной 4Matic версии. Система полного привода также была обновлена, чтобы уменьшить трение и иметь возможность передавать больше крутящего момента на переднюю ось, когда это необходимо. На старте будут доступны модели C 180 (180 л.с.

Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) .

и 250 Нм), C 200 (204 л.с. и 300 Нм также 4Matic), C 300 (258 л.с. и 400 Нм) C 200 d (163 л.с. и 380 Нм), C 220 d (200 л.с. и 440 Нм также 4Matic) и C 300 d (265 л.с. и 550 Нм).

Позднее будет представлен новый гибридный двигатель называемый C 300e. Это будет бензиновый двухлитровый двигатель с турбонаддувом, развивающий крутящий момент 300 Нм, в паре со 129-сильным и 440 Нм электрическим агрегатом, интегрированным в коробку передач, позволяющий получить совокупную мощность 313 л.с. и 550 Нм максимального крутящего момента. Батареи 25,4 кВт/ч, разделенные на 96 ячеек, позволяют достичь около 100 км автономности в режиме Ev (со скоростью, ограниченной 140 км/ч) и могут быть перезаряжены за 30 минут.

Подвеска. Все версии C-класса могут рассчитывать на новую двухрычажную переднюю подвеску и заднюю многорычажку. Автомобили имеют электронно-управляемые амортизаторы с возможностью спортивной калибровки. В качестве опции впервые вводится задняя подруливающая ось, которая позволяет уменьшить углы поворота автомобиля и более точные входы в повороты.

Увеличивается функционал системы ADAS(Advanced driver-assistance systems). В настоящее время система способна управлять безопасной дистанцией при движении до 100 км/ч, в то время как новая система Active Steering активна до 210 км/ч и теперь использует внешние камеры, чтобы делать исправления движением более точными. Распознавание дорожных знаков также было оснащено новыми функциями распознавания временных дорожных знаков и светофоров. С-Класс также включает в себя дополнительные оптические блоки Digital Light способные освещать препятствие или пешехода.

Что касается комфорта, Mercedes-Benz захотел донести до C-класса новые опции, полученные от старших сестер, такие как обновленные передние сиденья с массажем, имеющим 8 вибродвигателей на спинке и 4 вибродвигателя на сидении; подогрев заднего дивана и функцию Energizing Coach, которая позволяет объединить различные функции, предназначенные для пассажиров. Еще появляется функция Power Nap, которая позволяет водителю отдыхать при зарядке аккумулятора, включает «убаюкивающие» звуки и мелодии, с соответствующим включением мягкой подсветки.

Как было сказано ранее, предзаказы на автомобиль в Европе начинаются 30 марта, а продажи летом, скорее всего заказы для России пойдут с небольшим опозданием. Цена пока не озвучена.

Понравилась статья? Поддержите ее лайком и подпиской, можете оставить свой комментарий. Спасибо!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Новый Mercedes-Benz C-Класса W206: в приоритете гибридные двигателя.