Привет Друзья! Покупка подержанного автомобиля всегда начинается в первую очередь с звонка продавцу и чем больше вы обзвоните, тем лучше. Уже на стадии обзвона продавцов можно отфильтровать порядка 30-50%, а то и больше, зависит от марки и модели авто. Что же спрашивать у продавца спросите Вы? Спрашивать надо для начала является ли он собственником авто, вписан ли в ПТС (паспорт транспортного средства) и как долго им владеет и самое важное проверьте ФИО в ПТС и того кто показывает авто, может оказаться так что это разные люди. Если он действительно является владельцем и владеет автомобилем продолжительное время, то можно начать его расспрашивать о техническом состоянии , что ремонтировал, что делалось по машине. Если машине меньше пяти лет (для корейцев, у Кореи гарантия до 5 лет) или трех (для остальных авто), то машина должна быть на Гарантии. Если владелец не проходил своевременно ТО, то гарантия может слететь и это повод что бы задуматься почему он не ездил на плановое ТО: либо жалко денег на ТО, а значит за машиной не следил или просто является наездником и машина как правило имеет гораздо больший пробег чем на приборной панели (смотали), соответственно и состояние такое же. Каков хозяин - такая и машина.
Если же по разговору выяснилось что ее перепродают, то тут несколько вариантов. Первый это отказаться от данного варианта, т.к. вам будут до последнего внушать что авто тещи или соседки бабушки или жены но фамилии разные, т.к. в гражданском браке или или или. Когда действительно кто то помогает продать авто другому человеку, например другу который улетел за границу, то такое сразу озвучивается и говорят что сделка купли продажи будет когда друг прилетит, а так машину можете приехать и осмотреть, ничего страшного в этом нет.
Ок, вы выбрали какие машины поедите смотреть убрав перекупщиков и других непонятных вам личностей. Теперь Вам нужно убрать все эмоции и с холодным сердцем подходить в осмотру автомобиля. Эмоции только могут навредить и не дать вам здраво посмотреть на авто, этой уловкой пользуются сотрудники салонов.
Обратите внимание: Рассказываю, какие авто бизнес-класса можно купить по цене Соляриса.
Как только они увидят что у вас загорелись глаза и вам понравилась машина, то вы сразу же закроете у себя возможность на хороший торг. Еще лучше будет если Вы пойдете на осмотр с тем у кого было много машин или знает что и куда смотреть, с опытом.Пробег автомобиля надо смотреть по состоянию салона. С приборной панели пробег у большинства автомобилей легко корректируется. Состояние авто само за себя все скажет. Есть правда некоторые авто которые к пробегу в 100 т.км начинают по салону изнашиваться: это руль и обивка водительского сидения . Например у Ford Focus 2 обычный руль изнашивается очень сильно к 100 т.км, кожаный гораздо лучше. У Solaris и Rio рули с завода слабые, износ кожи руля заметен уже к 30 т.км. У Nissan Qashqai и Juke салоны слабые. Есть авто которые хорошо сопротивляются времени, а есть и те которые за 50 т.км превращаются уже в повидавшего старичка, хотя таким не является, качество материалов сейчас плохое просто.
Не лишним так же будет проверить кузов толщиномером. Если это салон, то как правило его можно попросить у них, у них они есть и могут дать или сами потыкают им, это нормально. На рынке много битых машин, все по разному. Могут сделать так, что ничего не заметите на глаз, а могут что и толщиномера не надо и все так все видно.
И последнее это конечно тест драйв и работа мотора. Никаких посторонних звуков быть не должно. Чем больше Вы просмотрите машин, тем лучше будет для Вас, для анализа. И не забывайте - хорошие авто продаются в первые пару дней, иногда часов. Ниже рыночной стоимости лучше не смотреть, там один хлам как бы не выглядели на фото, они обманчивы.
До свидания, всем удачи и добра!!!
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Как купить хороший автомобиль и не стать обманутым. Рассказываю все по порядку..