Журналисты провели опрос среди автосалонов. Он показывает, что половина опрошенных компаний ожидают ухудшения финансового положения, и только 35 процентов считает, что это не изменится.
- Обзора удовлетворенности автомобильных дилеров, в ходе которого было получено 327 анкет от 26 брендов. Каждому бренду была посвящена отдельная анкета, состоящая из 82 вопросов, на основе которых было создано 26 частичных оценок, определяющих итоговую оценку. По полученным результатам 50 процентов респондентов утверждали, что финансовое положение их компаний ухудшается. В свою очередь, 35 процентов считает, что «это не сильно изменится» и 15 процентов ожидает улучшения финансового положения. Вдобавок 60 процентов респондентов утверждают, что не будут сокращать свой личный состав, и 40 процентов предусматривает такую возможность.
Прошедший год был очень тяжелым для автомобилестроения по многим причинам. Неопределенность, связанная с финансовой ситуацией, отвлекла многие компании и частных лиц от покупки автомобилей.Обратите внимание: 20 любопытных исторических фактов о компании SsangYong Motor Company.
Более того, их производителям - со вспышкой первой волны пандемии прошлого года - пришлось иметь дело с шаткими цепочками поставок, и поэтому автомобили не покидали производственные линии так быстро.
- В 2020 году рост выручки (по сравнению с 2019 годом) от продажи новых автомобилей зафиксирован всего на 14 процентах дилеров. В свою очередь у 43 процентов зафиксировано снижение более чем на 30 процентов.
- Год пандемии также показал худшие результаты по удовлетворенности дилеров. Рейтинг 3,27 балла это самый низкий показатель с начала опроса (за исключением 2009 г., когда опрос проводился в ограниченном объеме). Целых 16 брендов показали худшие результаты, чем в прошлом году .
Лучше оказались только 9 компаний .
Впервые Lexus показал лучший результат в общем рейтинге. Третье место заняла Toyota, а Mercedes-Benz (2 место), получивший ровно такую же оценку, как и в 2019 году. Следующие места заняли: KIA (лидер 2018 года), Volvo (четырехкратный победитель исследования), Subaru, Mazda, Audi, Suzuki, Hyundai, Dacia, Renault, Volkswagen, Skoda и Seat. Наибольший рост наблюдается у вышеупомянутой Audi, которая улучшила свои позиции на 10 позиций (с 18 места на 8).
- Последствием апрельской блокировки, стало падение заказов на новые автомобили и значительное сокращение заказов на обслуживание. Наиболее эффективные с точки зрения бизнеса, дилерские центры и те, кто вступает в пандемию в лучшем финансовом состоянии, показали лучшие результаты в этой ситуации.
Рейтинг этого года показывает, что бренды премиум-класса справились с этими задачами лучше других.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Какие потери принесла пандемия для автодилеров. Расскажем, какие компании пережили тяжелый год и что ожидают от 2021 года..