Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Российским автодилерам предсказали волну банкротств

Обзор16.11.2024

Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», проведшее опрос представителей дилерского сообщества. Уточнено, что повышение ключевой процентной ставки меняет стоимость кредитования клиентов и бизнес...

Подробнее

Skoda Karoq Недорестайлинг или обновленная версия.

Странное дело, кроссовер Karoq на рынке совсем недавно, но разработчики поспешили предложить обновленную версию автомобиля с новой линейкой силовых агрегатов. В базовой комплектации отныне работает уже известный бензиновый TSI, 150 сил мощности, объёмом 1,4 л. И дополняется этот мотор не привычной трансмиссионной коробкой DSG, а новым гидроавтоматом Aisin 8F, 8 ступеней.
Skoda Karoq Недорестайлинг или обновленная версия.
  • Двигатель, демонстрирующий тягу 250 Hm уже при 2500 об/мин, отлично справляется со своей задачей, автоматическая КПП функционирует оперативно. Но все же, если сравнивать гидромеханику и преселектив различие чувствуется. Японский Aisin уступает в скорости работы, хотя это не находит критичного отображения на динамике машины.

Выручает спортивный режим, но на низших передачах коробка медлительная. Зато гидромеханическая трансмиссия весьма экономичная, при движении в смешанном цикле кроссовер затрачивает не больше 8,5 л топлива на сотню пробега. Итог, замену DSG на автоматическую КПП можно отнести к конструктивным решениям.

Skoda Karoq Недорестайлинг или обновленная версия.

К тому же, у роботов были проблемы раньше, видимо поэтому разработчики из Skoda решили пойти путём наименьшего сопротивления и установить удовлетворяющий большинство автолюбителей автомат.

  • Впрочем, от DSG никто не отказывался. В линейке есть версии с дизельными моторами 1,6 и 2,0 л.

    Обратите внимание: Skoda Kamiq: потеснитесь, идет новый бестселлер!. Skoda Kamiq.

    Если в комплектации с установкой 1,6 л производитель предлагает МКПП или DSG7, то в более мощной версии работает только робот, без вариантов. Кстати, полноприводная версия Karoq - 2,0 TDI в любой комплектации оснащается все тем же DSG.

Наверное, уже традиционно все автомобили построенные на платформе MQB показывают филигранную управляемость и обновленный Karoq в данной дисциплине не исключение. Руль у машины "тяжёлый", с четкой обратной связью.

Автомобиль не относится к премиальному сегменту, но и назвать его бюджетным нельзя. Разработчики и дизайнеры явно не экономили на материалах отделки салона и дополнительных опциях.

Skoda Karoq Недорестайлинг или обновленная версия.
  • К качеству сборки и эргономике также нет никаких претензий. Салон просторный, на заднем диване места предостаточно, да и багажный отсек, объёмом 500 л внушает уважение. Жаль только, что вместо запаски предложена обычная докатка.
Skoda Karoq Недорестайлинг или обновленная версия.
В целом, обновленный кроссовер Skoda Karoq можно назвать комфортным, удобным, и сбалансированным, несмотря на то, что его стартовая стоимость несколько выше, чем у таких конкурентов как Sportage и Qashqai. Особого внимания заслуживает топовая полноприводная версия с дизельным мотором 190 сил. Но если не сильно увлекаться предложениями из конфигуратора и внимательно выбирать опции, то за кроссовер придётся отдать вполне вменяемые деньги.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Skoda Karoq Недорестайлинг или обновленная версия..