Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Популярный в России пикап Dodge получил преемника

Обзор28.04.2024

Бывший Dodge Ram 1500 TRX с 712-сильным 6,2-литровым V8 пользуется в России большим спросом – многие такие пикапы всегда импортировались в нашу страну и никогда официально не продавались за пределами США. Учитывая эту тенд...

Подробнее

Аналог Bentley и Mercedes-Maybach: топовый седан Hongqi Guoya доступен для заказа по всему миру

Новость28.04.2024

На церемонии открытия Пекинского автосалона компания Hongqi представила роскошный представительский седан Guoya, который доступен для бронирования пользователям со всего мира под новым брендом Hongqi Golden Sunflower. Ранее мод...

Подробнее

Средний возраст автомобилей в России превысил 15 лет

Обзор27.04.2024

По данным агентства «Автостат», по состоянию на апрель 2024 года средний возраст легковых автомобилей в Японии составляет более 15,2 года. Как и ожидалось, самой старой моделью является отечественная марка (18,5 лет),...

Подробнее

Представлены новые BMW 4 Series 2024. Объявлены цены на купе и кабриолет

Новость27.04.2024

Новые купе и кабриолет BMW 4 серии будут впервые представлены на Пекинском автосалоне 2024 года в Китае. Новинка будет доступна в четырех версиях: BMW 4 Series Coupe 425i M Sport Package — 50 200 долларов США;BMW 4 Series Coupe 430i M Sport Night Package — 60 100 ...

Подробнее

Примитивная изоляция: как цены в автосалонах сводят российских водителей с ума

Обзор26.04.2024

Милая песенка о том, что авторынок сильно затоварен и производители спешат снизить цены, чтобы быть впереди конкурентов, как обычно, то ли певец не понимает реальной ситуации, то ли певец Так получилось быть неп...

Подробнее

1088 л.с., четыре мотор-колеса, режим «краба» и многое другое. Представлены новые версии Dongfeng Warrior 917 Highland Lion и Dragon

Новость26.04.2024

Официально модифицированные автомобили Dongfeng Warrior 917 Highland Lion и Dragon Armor, представленные на Пекинском автосалоне 2024 года. Dongfeng Warrior 917 Dragon Armor имеет военную расцветку Desert Storm с серебристым контрастным цветом сверху. В ав...

Подробнее

Харвестерные головки: выбор правильного оборудования

Обзор25.04.2024

Лесозаготовка – процесс, требующий использования специализированного оборудования. Одним из ключевых элементов является харвестерная головка – навесной инструмент, устанавливаемый на харвестер или экскаватор. Пр...

Подробнее

Двухгодичная эпопея с пропадающими тормозами Приоры

Двухгодичная эпопея с пропадающими тормозами Приоры

Пару лет назад, возвращаясь с обеда на работу, решила по дороге заехать в кондитерскую купить пирожных или булочку. Подъезжаю, включаю правый поворотник чтоб припарковаться, притормаживаю... еще притормаживаю. Понимаю, что тормоза пропали. Педаль уже в пол утоплена и в таком виде проезжаю мимо кондитерской.

На самом деле ощущения как в страшном сне: машина тебя не слушается и сразу чувствуется как опасен автомобиль — тонна хладнокровного неуправляемого железа на скорости, даже небольшой, может натворить много бед. Это только в рекламе машинки весело мчатся под бодрую музыку по просторным городам. В реальности автомобиль не игрушка, а возможно даже оружие.

Мне повезло — обычно загруженная дорога, в этот раз пустая случайно оказалась. Единственное, впереди ехал Мерседес ешка без переднего бампера. Теоретически, мог бы и без заднего оказаться.

В силу того, что я проехала мимо кондитерской, булочки отменились.

Ладно еще недалеко от дома отъехала.

Странно, что педаль не провалилась, усилие точно такое же на ней, а тормоза как маслом смазали.

Подползла по все еще пустой дороге к светофору, чувствую в конце хода педали слегка машина стала тормозить. Попробую до двора доехать. Еле еле проползла еще полкилометра по пустым дорогам почему-то (куда все делись только в рабочий полдень), повернула во двор. Паркуясь, заметила, что тормозам получше стало чуток.

Надо на работу возвращаться, побежала на остановку. Оббежала огромную лужу во дворах, остановилась и призадумалась. А что если... неужели из-за лужи отказали тормоза напрочь. Колодки и диски я меняла полтора года назад, с чего бы вдруг в родной, можно сказать, луже, спустя столько времени они отказали. Ладно, на выходных в сервис заеду. Купила тормозную жидкость. Решила, что хуже не будет если поменяю, вдруг из-за нее. А вдруг вакуумник. Ох.

В субботу думаю как ехать-то? Тихо-тихо? Попробую. Отъезжаю, трогаю тормоз. Остановилась. Вернулись. Надолго ли.

Лужу объехала от греха подальше и в ближайший сервис.

Еду, все совершенно исправно.

То что поиск решения проблемы займет около двух лет я и представить не могла.

На первый раз ограничились заменой тормозной жидкости и задними тормозными цилиндрами — левый подтекал. Выезжаю, все отлично работает. Механие сказал, что дело было в луже, просушить после проезда и все окей. Хорошо.

Обратите внимание: Ford Mustang 2020 года отзывают из-за проблем с тормозами.

То есть очень не хорошо и страшно, что могут во так с концами полностью отказать. Сомневаюсь, что просушка помогла бы.

После этих событий началась зима, тормозилось бодренько и я уже все забыла, пока не случилась оттепель до 0 градусов. Тормоза остались только в конце педали. Первые 15 минут все норм, потом авто прогревается и все. И это еще по лужам никаким не ездила ведь.

В сервисе (уже другом) развели руками потому что все работает. Я настояла на замене главного тормозного цииндра и опять жидкость новая. Выезжаю, чуть получше, но ненамного.

Так прошел 2019 год. Главное в лужи не заезжать. Глубокие особенно. Осенью не повезло и пришлось проехать по такой. Надо ли говорить, что педалью образовалась неприятная пустота. Уже не страшно, но что менять-то теперь?

Зимой на морозе все еще было более менее. Оттепель просто пугала.

Решила опять заменить тормозную. Поехала в магазин Мотюль, за тысячу купила фирменную жидкость и опять в сервис.

Опять подвесили Приору на подъемник. Опять слили тормозуху. Глушак еще заодно под замену пошел — продырявился и проржавел. И тут мне говорят, что колодки у меня плохой фирмы, поменять лучше. Без проблем говорю! Попытка в нашем случае не пытка. Заодно прихватила новые тормозные диски. Возвращаюсь. Еще пружина слева сломанная у меня на полтора витка. Пошла еще за ними.

Когда тащу из магазина при сервисе запчасти типа пружин или тормозных дисков, то всегда думаю как это у машины хватает сил тащить все это да еще и лихо разгоняться. Я пружины-то кое-как дотащила, чуть не рассыпалась сама. Про тормозные диски вообще молчу с глушаком. Тут ребята их сами относят. Спасибо им.

То ли дело термостат или свечки)

Выехала из ворот сервиса, тормоза на месте, да не приработанные, но ощущение, что они есть. Спустя короткое время тормозит нормально, лужи, оттепели не страшны. И настроение не меняется у тормозов в перепады температур.

Надо было просто сразу поменять диски и колодки, вот и вся проблема. Качество колодок таково, что они на все реагируют как больной зуб. Прошел уже почти год, было и -30 и +37 — все одинаково тормозит.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Двухгодичная эпопея с пропадающими тормозами Приоры.