Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Российским автодилерам предсказали волну банкротств

Обзор16.11.2024

Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», проведшее опрос представителей дилерского сообщества. Уточнено, что повышение ключевой процентной ставки меняет стоимость кредитования клиентов и бизнес...

Подробнее

Двухгодичная эпопея с пропадающими тормозами Приоры

Двухгодичная эпопея с пропадающими тормозами Приоры

Пару лет назад, возвращаясь с обеда на работу, решила по дороге заехать в кондитерскую купить пирожных или булочку. Подъезжаю, включаю правый поворотник чтоб припарковаться, притормаживаю... еще притормаживаю. Понимаю, что тормоза пропали. Педаль уже в пол утоплена и в таком виде проезжаю мимо кондитерской.

На самом деле ощущения как в страшном сне: машина тебя не слушается и сразу чувствуется как опасен автомобиль — тонна хладнокровного неуправляемого железа на скорости, даже небольшой, может натворить много бед. Это только в рекламе машинки весело мчатся под бодрую музыку по просторным городам. В реальности автомобиль не игрушка, а возможно даже оружие.

Мне повезло — обычно загруженная дорога, в этот раз пустая случайно оказалась. Единственное, впереди ехал Мерседес ешка без переднего бампера. Теоретически, мог бы и без заднего оказаться.

В силу того, что я проехала мимо кондитерской, булочки отменились.

Ладно еще недалеко от дома отъехала.

Странно, что педаль не провалилась, усилие точно такое же на ней, а тормоза как маслом смазали.

Подползла по все еще пустой дороге к светофору, чувствую в конце хода педали слегка машина стала тормозить. Попробую до двора доехать. Еле еле проползла еще полкилометра по пустым дорогам почему-то (куда все делись только в рабочий полдень), повернула во двор. Паркуясь, заметила, что тормозам получше стало чуток.

Надо на работу возвращаться, побежала на остановку. Оббежала огромную лужу во дворах, остановилась и призадумалась. А что если... неужели из-за лужи отказали тормоза напрочь. Колодки и диски я меняла полтора года назад, с чего бы вдруг в родной, можно сказать, луже, спустя столько времени они отказали. Ладно, на выходных в сервис заеду. Купила тормозную жидкость. Решила, что хуже не будет если поменяю, вдруг из-за нее. А вдруг вакуумник. Ох.

В субботу думаю как ехать-то? Тихо-тихо? Попробую. Отъезжаю, трогаю тормоз. Остановилась. Вернулись. Надолго ли.

Лужу объехала от греха подальше и в ближайший сервис.

Еду, все совершенно исправно.

То что поиск решения проблемы займет около двух лет я и представить не могла.

На первый раз ограничились заменой тормозной жидкости и задними тормозными цилиндрами — левый подтекал. Выезжаю, все отлично работает. Механие сказал, что дело было в луже, просушить после проезда и все окей. Хорошо.

Обратите внимание: Ford Mustang 2020 года отзывают из-за проблем с тормозами.

То есть очень не хорошо и страшно, что могут во так с концами полностью отказать. Сомневаюсь, что просушка помогла бы.

После этих событий началась зима, тормозилось бодренько и я уже все забыла, пока не случилась оттепель до 0 градусов. Тормоза остались только в конце педали. Первые 15 минут все норм, потом авто прогревается и все. И это еще по лужам никаким не ездила ведь.

В сервисе (уже другом) развели руками потому что все работает. Я настояла на замене главного тормозного цииндра и опять жидкость новая. Выезжаю, чуть получше, но ненамного.

Так прошел 2019 год. Главное в лужи не заезжать. Глубокие особенно. Осенью не повезло и пришлось проехать по такой. Надо ли говорить, что педалью образовалась неприятная пустота. Уже не страшно, но что менять-то теперь?

Зимой на морозе все еще было более менее. Оттепель просто пугала.

Решила опять заменить тормозную. Поехала в магазин Мотюль, за тысячу купила фирменную жидкость и опять в сервис.

Опять подвесили Приору на подъемник. Опять слили тормозуху. Глушак еще заодно под замену пошел — продырявился и проржавел. И тут мне говорят, что колодки у меня плохой фирмы, поменять лучше. Без проблем говорю! Попытка в нашем случае не пытка. Заодно прихватила новые тормозные диски. Возвращаюсь. Еще пружина слева сломанная у меня на полтора витка. Пошла еще за ними.

Когда тащу из магазина при сервисе запчасти типа пружин или тормозных дисков, то всегда думаю как это у машины хватает сил тащить все это да еще и лихо разгоняться. Я пружины-то кое-как дотащила, чуть не рассыпалась сама. Про тормозные диски вообще молчу с глушаком. Тут ребята их сами относят. Спасибо им.

То ли дело термостат или свечки)

Выехала из ворот сервиса, тормоза на месте, да не приработанные, но ощущение, что они есть. Спустя короткое время тормозит нормально, лужи, оттепели не страшны. И настроение не меняется у тормозов в перепады температур.

Надо было просто сразу поменять диски и колодки, вот и вся проблема. Качество колодок таково, что они на все реагируют как больной зуб. Прошел уже почти год, было и -30 и +37 — все одинаково тормозит.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Двухгодичная эпопея с пропадающими тормозами Приоры.