Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Беспилотные машины хотят выпустить на российские дороги в 2027 году

Обзор19.04.2025

Об инциденте сообщило Информационное бюро Министерства транспорта. На заседании рабочей группы ведомство уточнило основные задачи запуска беспилотника. Мы обсуждаем нормативную базу и качество дорожного по...

Подробнее

Совершенно новый Haval F7 с расходом менее 1 л на 100 км, который ждут в России, уже стал хитом: всего за сутки продан

Новость19.04.2025

На этой неделе компания Great Wall Motors представила гибридный внедорожник Haval F7 (Haval Snapdragon Max) второго поколения и подтвердила, что новая модель будет доступна в пяти комплектациях по цене от 18 000 до 23 300 долларов. В течение 24...

Подробнее

Экс-завод Volkswagen в Калуге выпустит более 100 тыс. машин до конца года

Обзор18.04.2025

Губернатор региона Владислав Шапша поделился планами по производству автомобилей на заводе в Калужской области, ранее принадлежавшем Volkswagen, сообщает aif.ru. Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?...

Подробнее

В продаже появился редкий экспортный ВАЗ-2107 с крошечным пробегом — очень дёшево

Новость18.04.2025

В России продается ВАЗ-2107 1992 года выпуска, практически не бывший в употреблении, с пробегом всего 12 800 километров. «Российская газета» обнаружила автомобиль на сайте объявлений, где владелец сообщил, что он находит...

Подробнее

Какой китайский электромобиль считается самым дорогим?

Обзор18.04.2025

За последние годы китайские автопроизводители уверенно выходят в сегмент премиальных электромобилей. Они не просто демонстрируют впечатляющие технические характеристики, но и задают новые стандарты в дизайне, комфо...

Подробнее

Дилеры начали собирать предварительные заявки на LADA Iskra

Обзор17.04.2025

По данным дилерской сети «Прагматика», как сообщает «Российская газета», автодилеры начали принимать предварительные заявки от потенциальных покупателей (судя по всему, пока они просто фиксируют контактную и...

Подробнее

Volkswagen Passat Pro на минималках: рассекречен Volkswagen Lavida Pro

Новость17.04.2025

Совместное предприятие SAIC Volkswagen готовится вывести на рынок новую модель — седан Volkswagen Lavida Pro. Новые продукты демонстрируются на реальных фотографиях, сделанных в процессе сертификации. Обратите внимание: Volkswagen пла...

Подробнее

Автоподбор. Урок 3.1

Критерии.

1. Первый критерий, конечно, цена. Здесь пояснять нечего, но всё же... Когда люди покупают, например, ноутбук и начинают спрашивать какой лучше взять, я не раз отговаривал от покупки ноутбука "на все деньги". А именно так, зачастую, покупают ноутбук. Есть 50 т.р., вот и ищут на 50 т.р. Почему я отговариваю? Потому что для "прочитать письмо", для "отредактировать документ в Word", для "посмотреть немецкий фильм про любовь", б\у ноутбука за 3000 рублей достаточно. И служить он будет долго, свои функции будет выполнять исправно и т.д. У меня, например, долго для таких целей служил недорогой ноутбук 2010 года выпуска, а когда я его разбил, купил б\у-шный за копейки c 3 гигабайтами оперативки, установил на него Win10 LTSC (х86) и, в данный момент, пишу на нем эту статью, одновременно прослушивая аудиокнигу. И его мне просто за глаза! А как появятся лишние пару тысяч, может быть, установлю на него SSD (простой, но Очень эффективный апгрейд старого ноутбука!). Такого точно хватит еще лет на 10 вперёд. А для всего остального - стационарный. Думаете с машинами иначе? Для поездок в гипермаркет по субботам лексус не нужен. А вот если Вы не вылезаете из-за руля, ВАЗ 2104 вряд ли оправдается, хотя и стоит не дорого. К чему я веду. Проанализируйте, в каком режиме вы будете эксплуатировать автомобиль. Возможно, Вы сможете более эффективно распределить средства, вместо того, что бы "купить на все"? Даже если ваш авто не из тех, которые "если прислушаться, можно услышать как они ржавеют", но в цене то они точно потеряют, налог на нее точно придет и т.д. А в каких-то иных ситуациях, возможно, стоит поискать заемные средства...

Покупать "на все" - не ошибка. Если есть возможность, почему нет? Просто пусть этот выбор станет обдуманным критерием, а не штампом.

2. Второй критерий - кузов. А вот здесь каждому рекомендую серьезно подумать. В России популярностью пользуются седаны. Но, лично для меня, это самый бессмысленный тип кузова. Сзади зачем-то болтается полупустой "хвост".

Обратите внимание: Рассказываю, что меня сподвигло заняться автоподбором и сколько я зарабатываю..

Что-то достать из этой консервной банки не удобно. Холодильник не перевезешь. Собаку в багажник не посадишь. И т.д. и т.п. Я вообще не вижу смысла в седанах. В матизе можно полквартиры перевезти, а в седане две сумки не вмещаются, потому что дуги крышки багажника (когда их уже запретят официально?) съедают половину пространства. Универсал, хэтчбек и т.п.- это мой выбор. Но, подумайте, а у вас нет такого критерия? Возможно вы любите путешествовать и вам очень пригодится универсал с надувным матрасом? Может вам сильно облегчит парковку в вашем "забитом" дворе покупка небольшого хэтчбека с линзой Френеля на заднем окне? А кто из нас откажется от кроссовера? Высокая посадка уже сама по себе - отдельное удовольствие. И обстановку видно хорошо, и не надо "падать" в кресло и "вылезать" из авто, и сугробы бампером не сгребаем...

Верный, для Вас, выбор кузова, сильно сократит количество "интересных" объявлений и не раз оправдается в эксплуатации.

3. Третий критерий - мощность двигателя. Здесь у нас - вилка. И не одна. С одной стороны, чем выше мощность - тем больше налог, но, в то же самое время, чем выше мощность, тем комфортнее передвигаться и безопаснее обгонять (я сейчас не говорю об обезьянах с гранатой обоих полов. для таких "людей" мощность - лишний повод снести лишний фонарный столб). Но и это не всё. Для движения по городу и поездки раз в год в наш(!) Крым - 90 л.с. выше крыши. Если, преимущественно, Вы двигаетесь по трассе - лишняя тройка коней не помешает. И это не всё. Если Вы накатываете 10-15 тысяч км. в год - налог имеет какое-то значение, но если Вы накатываете больше - вполне оправдано приобретение более мощного агрегата. На фоне трат на бензин, налог будет не так заметен, а мощность дает больше комфорта, уставать будете меньше... Плюс к тому. Как ни парадоксально, но на одной модели авто двигатель большей мощности может потреблять меньше топлива, следовательно, траты на налог окупятся экономией бензина.

В итоге... Вам нужно немного посидеть с калькулятором, что бы понять, какой автомобиль и с каким двигателем именно Вам будет выгоднее.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Автоподбор. Урок 3.1.