Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

20 тысяч сотрудников Volkswagen согласились на увольнение из штата

Обзор04.06.2025

По данным немецкого издания Bild, около 20 000 сотрудников Volkswagen Group согласились на досрочные увольнения, две трети из которых собираются выйти на пенсию. Согласно соглашению, к 2030 году основные бренды Volkswagen Group в Ге...

Подробнее

Автоподбор. Урок 3.1

Критерии.

1. Первый критерий, конечно, цена. Здесь пояснять нечего, но всё же... Когда люди покупают, например, ноутбук и начинают спрашивать какой лучше взять, я не раз отговаривал от покупки ноутбука "на все деньги". А именно так, зачастую, покупают ноутбук. Есть 50 т.р., вот и ищут на 50 т.р. Почему я отговариваю? Потому что для "прочитать письмо", для "отредактировать документ в Word", для "посмотреть немецкий фильм про любовь", б\у ноутбука за 3000 рублей достаточно. И служить он будет долго, свои функции будет выполнять исправно и т.д. У меня, например, долго для таких целей служил недорогой ноутбук 2010 года выпуска, а когда я его разбил, купил б\у-шный за копейки c 3 гигабайтами оперативки, установил на него Win10 LTSC (х86) и, в данный момент, пишу на нем эту статью, одновременно прослушивая аудиокнигу. И его мне просто за глаза! А как появятся лишние пару тысяч, может быть, установлю на него SSD (простой, но Очень эффективный апгрейд старого ноутбука!). Такого точно хватит еще лет на 10 вперёд. А для всего остального - стационарный. Думаете с машинами иначе? Для поездок в гипермаркет по субботам лексус не нужен. А вот если Вы не вылезаете из-за руля, ВАЗ 2104 вряд ли оправдается, хотя и стоит не дорого. К чему я веду. Проанализируйте, в каком режиме вы будете эксплуатировать автомобиль. Возможно, Вы сможете более эффективно распределить средства, вместо того, что бы "купить на все"? Даже если ваш авто не из тех, которые "если прислушаться, можно услышать как они ржавеют", но в цене то они точно потеряют, налог на нее точно придет и т.д. А в каких-то иных ситуациях, возможно, стоит поискать заемные средства...

Покупать "на все" - не ошибка. Если есть возможность, почему нет? Просто пусть этот выбор станет обдуманным критерием, а не штампом.

2. Второй критерий - кузов. А вот здесь каждому рекомендую серьезно подумать. В России популярностью пользуются седаны. Но, лично для меня, это самый бессмысленный тип кузова. Сзади зачем-то болтается полупустой "хвост".

Обратите внимание: Рассказываю, что меня сподвигло заняться автоподбором и сколько я зарабатываю..

Что-то достать из этой консервной банки не удобно. Холодильник не перевезешь. Собаку в багажник не посадишь. И т.д. и т.п. Я вообще не вижу смысла в седанах. В матизе можно полквартиры перевезти, а в седане две сумки не вмещаются, потому что дуги крышки багажника (когда их уже запретят официально?) съедают половину пространства. Универсал, хэтчбек и т.п.- это мой выбор. Но, подумайте, а у вас нет такого критерия? Возможно вы любите путешествовать и вам очень пригодится универсал с надувным матрасом? Может вам сильно облегчит парковку в вашем "забитом" дворе покупка небольшого хэтчбека с линзой Френеля на заднем окне? А кто из нас откажется от кроссовера? Высокая посадка уже сама по себе - отдельное удовольствие. И обстановку видно хорошо, и не надо "падать" в кресло и "вылезать" из авто, и сугробы бампером не сгребаем...

Верный, для Вас, выбор кузова, сильно сократит количество "интересных" объявлений и не раз оправдается в эксплуатации.

3. Третий критерий - мощность двигателя. Здесь у нас - вилка. И не одна. С одной стороны, чем выше мощность - тем больше налог, но, в то же самое время, чем выше мощность, тем комфортнее передвигаться и безопаснее обгонять (я сейчас не говорю об обезьянах с гранатой обоих полов. для таких "людей" мощность - лишний повод снести лишний фонарный столб). Но и это не всё. Для движения по городу и поездки раз в год в наш(!) Крым - 90 л.с. выше крыши. Если, преимущественно, Вы двигаетесь по трассе - лишняя тройка коней не помешает. И это не всё. Если Вы накатываете 10-15 тысяч км. в год - налог имеет какое-то значение, но если Вы накатываете больше - вполне оправдано приобретение более мощного агрегата. На фоне трат на бензин, налог будет не так заметен, а мощность дает больше комфорта, уставать будете меньше... Плюс к тому. Как ни парадоксально, но на одной модели авто двигатель большей мощности может потреблять меньше топлива, следовательно, траты на налог окупятся экономией бензина.

В итоге... Вам нужно немного посидеть с калькулятором, что бы понять, какой автомобиль и с каким двигателем именно Вам будет выгоднее.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Автоподбор. Урок 3.1.