Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На автосалоне в Гуанчжоу японцы выкатили новую Toyota RAV4

Обзор21.11.2025

Да, автомобиль вышел в свет еще в конце мая 2025 года, так что сейчас на китайском автосалоне состоялась его локальная премьера. Но поскольку автостроитель из Страны восходящего солнца имеет в КНР СП с GAC и FAW, где...

Подробнее

Обновленный кроссовер Lixiang L9 получит батарею увеличенной емкости

Обзор20.11.2025

Об этом сообщает «поднебесный» ресурс Sina. Согласно его данным, нынешняя 52,3-киловаттная батарея Lixiang L9, обеспечивающая кроссоверу 280 км пробега без подзарядки только за счет электричества, уйдет в прошлое. Более т...

Подробнее

Лучшие из «китайцев»: названы победители российской премии «ТОП-5 АВТО»

Обзор20.11.2025

Обилие китайских марок на российском рынке, оперативно заместивших сбежавших из РФ привычных автостроителей, создало для отечественных водителей покупателей парадоксальную ситуацию. С одной стороны, потребит...

Подробнее

Поставки новых легковых автомобилей в Россию рухнули на 64%

Обзор19.11.2025

Такой статистикой в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, доля импорта иномарок на отечественном рынке серьезно сократилась по трем причинам....

Подробнее

Geely Emgrand пятого поколения вышел на китайский рынок

Обзор18.11.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «пятый» Emgrand стал бензиновой модификацией модели Starshine 6. Эволюция принесла седану новомодный фирменный дизайн, а именно — оригинальную головную светотехнику и более ...

Подробнее

Продажи машин с пробегом в России вышли на рекорд в октябре

Обзор18.11.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, прежний максимум зафиксировали 12 месяцев назад, когда на отечественной «вторичке» нашли своих владельцев 605,3 тыс. подержанных машин. Сло...

Подробнее

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

БЫСТРЫЙ ИЗНОС КОЛОДОК – В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?

В среднем, тормозных колодок хватает на 50-60 тысяч километров. Однако, нередко бывает так, что колодки стираются «в ноль» уже на 30-40 тысячах километров. В чем может быть причина?

Некачественные колодки. Бывает так, что производитель решил сэкономить на качестве фрикционной накладки, а вы – на приобретении колодок. В итоге, такая экономия для вас выйдет боком, так как менять такие колодки придется чаще.

Ошибки при выборе колодок. Как мы уже писали ранее, основные отличия между разными видами тормозных колодок сводятся к материалу, из которого изготовлены фрикционные накладки. Соответственно, если выбрать колодки со слишком мягкой накладкой, то при частом торможении они износятся быстрее.

Стиль управления. Есть такая категория водителей, ездящих «на тормозах», особенно много таких среди управляющих автомобилями с автоматической коробкой передач. Как мы знаем, любое, даже небольшое нажатие на педаль тормоза, задействует тормозные механизмы и приводит к контакту колодок с тормозным диском. Соответственно, чем чаще этот контакт происходит, тем быстрее изнашиваются колодки.

Обратите внимание: Машина, как человек, может ревновать, проявлять характер!.

Другой пример – в условиях города с частыми торможениями и замедлениями износ колодок будет происходить быстрее, чем в случае езды по трассе. Ну и, разумеется, если машина используется для очень быстрой езды (разумеется, в специально предназначенных для этого местах, например, автодромах), то износ даже керамических колодок будет очень быстрым.

Перегрузка автомобиля. Это более актуально для коммерческого и грузового транспорта. Бывает так, что автомобиль перевозит груза больше, чем допускает производитель. Отсюда и повышенный износ узлов и агрегатов автомобиля, в том числе и тормозных колодок.

Коррозия на суппортах. Как мы знаем, при торможении суппорт должен перемещаться равномерно и плавно. Однако, если на направляющих суппорта образовалась коррозия, то суппорт будет двигаться неравномерно, из-за чего с диском будет входить в контакт не вся колодка, а только ее часть, что и приведет к неравномерному и быстрому износу.

Значительный износ тормозного диска. Поверхности тормозного диска должны быть ровными и иметь одинаковую толщину. Если же тормозные диски изношены, когда-либо перегревались и имеют на поверхности повреждения в виде царапин, задиров, борозд и ямок – то все это повлечет за собой ускоренный износ колодок. Поэтому нередко советуют перед заменой тормозных колодок провести осмотр дисков и при необходимости заменить их.

Прочие неисправности тормозной системы. К ним можно отнести повреждение уплотнения поршня и неисправность тормозных цилиндров. Все это приводит к ускорению износа тормозных колодок.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: БЫСТРЫЙ ИЗНОС КОЛОДОК – В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?.