Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Раскрыты новые подробности о кроссовере «Москвич 5»

Обзор30.10.2025

В беседе с «Российской газетой» об этом рассказали представители пресс-службы предприятия. Решение о появлении «Москвич 5» на отечественном рынке примут, основываясь на результатах комплексных испытаний парк...

Подробнее

Продажи электрокаров с пробегом в России установили новый рекорд

Обзор30.10.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Согласно подсчетам экспертов, уровень реализации электрокаров с пробегом в нашей стране увеличился на 50%, если проводить параллель с сентябрем 2024-го. Тогда ...

Подробнее

Не близнецы, но двойняшки: тест-драйв городского брутала Jetour T1

Обзор29.10.2025

Тем более что некоторые сомнения по этому поводу действительно имеются. Ведь модели Т2 и Т1 пусть и не близнецы, но все же двойняшки. Невероятно похожие друг на друга, в том числе и своими прайсами. И лично я не ...

Подробнее

В России появилась полноприводная версия кроссовера Tenet T7

Обзор29.10.2025

Интеллектуальная система полного привода Tenet T7 обеспечивает, как говорят в компании, сочетание уверенной управляемости и эффективности. Предусмотрено мгновенное срабатывание, на реакцию электроники требуется ...

Подробнее

Первые подробности о новинках «Москвича» рассекретят в ближайшее время

Обзор28.10.2025

Первые официальные подробности об абсолютно новых автомобилях с шильдиками упомянутой отечественной марки обнародуют уже в ближайшее время, пишет в своем новостном телеграм-канале ресурс «Китайские автомоби...

Подробнее

Назван топ-5 самых популярных премиальных машин в России по итогам сентября

Обзор28.10.2025

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», первую строчку в рейтинге на сей раз удалось занять BMW, чего не было с апреля 2022-го. Наши соотечественники купили 1741 «баварца», в годовом выражении спрос увеличил...

Подробнее

Трамп объявил себя спасителем американского автопрома

Обзор27.10.2025

Как напомнил портал «Прайм», после повторного избрания Трамп последовательно ужесточал торговую политику страны, вводил пошлины на импорт из Мексики и Канады, повышал ставки для Китая, а также объявлял о сбора...

Подробнее

БЫСТРЫЙ ИЗНОС КОЛОДОК – В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?

В среднем, тормозных колодок хватает на 50-60 тысяч километров. Однако, нередко бывает так, что колодки стираются «в ноль» уже на 30-40 тысячах километров. В чем может быть причина?

Некачественные колодки. Бывает так, что производитель решил сэкономить на качестве фрикционной накладки, а вы – на приобретении колодок. В итоге, такая экономия для вас выйдет боком, так как менять такие колодки придется чаще.

Ошибки при выборе колодок. Как мы уже писали ранее, основные отличия между разными видами тормозных колодок сводятся к материалу, из которого изготовлены фрикционные накладки. Соответственно, если выбрать колодки со слишком мягкой накладкой, то при частом торможении они износятся быстрее.

Стиль управления. Есть такая категория водителей, ездящих «на тормозах», особенно много таких среди управляющих автомобилями с автоматической коробкой передач. Как мы знаем, любое, даже небольшое нажатие на педаль тормоза, задействует тормозные механизмы и приводит к контакту колодок с тормозным диском. Соответственно, чем чаще этот контакт происходит, тем быстрее изнашиваются колодки.

Обратите внимание: Машина, как человек, может ревновать, проявлять характер!.

Другой пример – в условиях города с частыми торможениями и замедлениями износ колодок будет происходить быстрее, чем в случае езды по трассе. Ну и, разумеется, если машина используется для очень быстрой езды (разумеется, в специально предназначенных для этого местах, например, автодромах), то износ даже керамических колодок будет очень быстрым.

Перегрузка автомобиля. Это более актуально для коммерческого и грузового транспорта. Бывает так, что автомобиль перевозит груза больше, чем допускает производитель. Отсюда и повышенный износ узлов и агрегатов автомобиля, в том числе и тормозных колодок.

Коррозия на суппортах. Как мы знаем, при торможении суппорт должен перемещаться равномерно и плавно. Однако, если на направляющих суппорта образовалась коррозия, то суппорт будет двигаться неравномерно, из-за чего с диском будет входить в контакт не вся колодка, а только ее часть, что и приведет к неравномерному и быстрому износу.

Значительный износ тормозного диска. Поверхности тормозного диска должны быть ровными и иметь одинаковую толщину. Если же тормозные диски изношены, когда-либо перегревались и имеют на поверхности повреждения в виде царапин, задиров, борозд и ямок – то все это повлечет за собой ускоренный износ колодок. Поэтому нередко советуют перед заменой тормозных колодок провести осмотр дисков и при необходимости заменить их.

Прочие неисправности тормозной системы. К ним можно отнести повреждение уплотнения поршня и неисправность тормозных цилиндров. Все это приводит к ускорению износа тормозных колодок.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: БЫСТРЫЙ ИЗНОС КОЛОДОК – В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?.