Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

У Kia появится мощный внедорожник — конкурент Toyota Land Cruiser Prado

Новость08.06.2025

Компания Kia Australia намекнула на разработку внедорожника на базе пикапа Tasman, который будет конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado и Ford Everest и, как ожидается, будет выпущен в 2029 году. Фото: Теотл Главный инженер по шасси Kia Australia Г...

Подробнее

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

БЫСТРЫЙ ИЗНОС КОЛОДОК – В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?

В среднем, тормозных колодок хватает на 50-60 тысяч километров. Однако, нередко бывает так, что колодки стираются «в ноль» уже на 30-40 тысячах километров. В чем может быть причина?

Некачественные колодки. Бывает так, что производитель решил сэкономить на качестве фрикционной накладки, а вы – на приобретении колодок. В итоге, такая экономия для вас выйдет боком, так как менять такие колодки придется чаще.

Ошибки при выборе колодок. Как мы уже писали ранее, основные отличия между разными видами тормозных колодок сводятся к материалу, из которого изготовлены фрикционные накладки. Соответственно, если выбрать колодки со слишком мягкой накладкой, то при частом торможении они износятся быстрее.

Стиль управления. Есть такая категория водителей, ездящих «на тормозах», особенно много таких среди управляющих автомобилями с автоматической коробкой передач. Как мы знаем, любое, даже небольшое нажатие на педаль тормоза, задействует тормозные механизмы и приводит к контакту колодок с тормозным диском. Соответственно, чем чаще этот контакт происходит, тем быстрее изнашиваются колодки.

Обратите внимание: Машина, как человек, может ревновать, проявлять характер!.

Другой пример – в условиях города с частыми торможениями и замедлениями износ колодок будет происходить быстрее, чем в случае езды по трассе. Ну и, разумеется, если машина используется для очень быстрой езды (разумеется, в специально предназначенных для этого местах, например, автодромах), то износ даже керамических колодок будет очень быстрым.

Перегрузка автомобиля. Это более актуально для коммерческого и грузового транспорта. Бывает так, что автомобиль перевозит груза больше, чем допускает производитель. Отсюда и повышенный износ узлов и агрегатов автомобиля, в том числе и тормозных колодок.

Коррозия на суппортах. Как мы знаем, при торможении суппорт должен перемещаться равномерно и плавно. Однако, если на направляющих суппорта образовалась коррозия, то суппорт будет двигаться неравномерно, из-за чего с диском будет входить в контакт не вся колодка, а только ее часть, что и приведет к неравномерному и быстрому износу.

Значительный износ тормозного диска. Поверхности тормозного диска должны быть ровными и иметь одинаковую толщину. Если же тормозные диски изношены, когда-либо перегревались и имеют на поверхности повреждения в виде царапин, задиров, борозд и ямок – то все это повлечет за собой ускоренный износ колодок. Поэтому нередко советуют перед заменой тормозных колодок провести осмотр дисков и при необходимости заменить их.

Прочие неисправности тормозной системы. К ним можно отнести повреждение уплотнения поршня и неисправность тормозных цилиндров. Все это приводит к ускорению износа тормозных колодок.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: БЫСТРЫЙ ИЗНОС КОЛОДОК – В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?.