Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Российским автодилерам предсказали волну банкротств

Обзор16.11.2024

Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», проведшее опрос представителей дилерского сообщества. Уточнено, что повышение ключевой процентной ставки меняет стоимость кредитования клиентов и бизнес...

Подробнее

БЫСТРЫЙ ИЗНОС КОЛОДОК – В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?

В среднем, тормозных колодок хватает на 50-60 тысяч километров. Однако, нередко бывает так, что колодки стираются «в ноль» уже на 30-40 тысячах километров. В чем может быть причина?

БЫСТРЫЙ ИЗНОС КОЛОДОК – В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?

Некачественные колодки. Бывает так, что производитель решил сэкономить на качестве фрикционной накладки, а вы – на приобретении колодок. В итоге, такая экономия для вас выйдет боком, так как менять такие колодки придется чаще.

Ошибки при выборе колодок. Как мы уже писали ранее, основные отличия между разными видами тормозных колодок сводятся к материалу, из которого изготовлены фрикционные накладки. Соответственно, если выбрать колодки со слишком мягкой накладкой, то при частом торможении они износятся быстрее.

Стиль управления. Есть такая категория водителей, ездящих «на тормозах», особенно много таких среди управляющих автомобилями с автоматической коробкой передач. Как мы знаем, любое, даже небольшое нажатие на педаль тормоза, задействует тормозные механизмы и приводит к контакту колодок с тормозным диском. Соответственно, чем чаще этот контакт происходит, тем быстрее изнашиваются колодки.

Обратите внимание: Машина, как человек, может ревновать, проявлять характер!.

Другой пример – в условиях города с частыми торможениями и замедлениями износ колодок будет происходить быстрее, чем в случае езды по трассе. Ну и, разумеется, если машина используется для очень быстрой езды (разумеется, в специально предназначенных для этого местах, например, автодромах), то износ даже керамических колодок будет очень быстрым.

Перегрузка автомобиля. Это более актуально для коммерческого и грузового транспорта. Бывает так, что автомобиль перевозит груза больше, чем допускает производитель. Отсюда и повышенный износ узлов и агрегатов автомобиля, в том числе и тормозных колодок.

Коррозия на суппортах. Как мы знаем, при торможении суппорт должен перемещаться равномерно и плавно. Однако, если на направляющих суппорта образовалась коррозия, то суппорт будет двигаться неравномерно, из-за чего с диском будет входить в контакт не вся колодка, а только ее часть, что и приведет к неравномерному и быстрому износу.

Значительный износ тормозного диска. Поверхности тормозного диска должны быть ровными и иметь одинаковую толщину. Если же тормозные диски изношены, когда-либо перегревались и имеют на поверхности повреждения в виде царапин, задиров, борозд и ямок – то все это повлечет за собой ускоренный износ колодок. Поэтому нередко советуют перед заменой тормозных колодок провести осмотр дисков и при необходимости заменить их.

Прочие неисправности тормозной системы. К ним можно отнести повреждение уплотнения поршня и неисправность тормозных цилиндров. Все это приводит к ускорению износа тормозных колодок.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: БЫСТРЫЙ ИЗНОС КОЛОДОК – В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?.