Сайт ИстАВТО продолжает публиковать интересные факты из Мира автомобилей. На этот раз поговорим о легендарном советском внедорожнике УАЗ 469. Точнее о самых его интересных версиях. Будет интересно. Поехали!
УАЗ 469 - советский автомобиль повышенной проходимости, разработанный для нужд армии. Но так как у нас в стране всегда были проблемы с хорошими дорогами, полюбился и рядовым водителям. Простота конструкции, относительная надежность и неприхотливость сделали из автомобиля настоящую легенду, покорителя бездорожья и победителя многочисленных ралли рейдов. Автомобиль завоевал армию поклонников по всему Миру! Так давайте же разберем самые интересные версии этого внедорожника!
УАЗ 3907 Ягуар
Автомобиль создан для нужд армии в 70-е годы на агрегатах и узлах УАЗ 469. Был способен плавать по спокойной воде, благодаря оригинальному кузову и наличию винтов. Управление на воде осуществлялось за счет поворота колес. До 90-х годов проходил испытания, но так и не был принят на вооружение, так как наступили тяжелые времена для оборонки и проект был свернут.
УАЗ ЛЛД
Версия внедорожника от московского тюнинг ателье. Попытка сделать из УАЗика "иномарку", путем установки новых колес, других элементов кузова и интерьера. При этом начинка автомобиля оставалась без изменений. Внешность получилась приятной, но качество внешних элементов кузова и интерьера, оставляла желать лучшего.
УАЗ 469 "Егерь"
Автомобиль, которому не нужны дороги! Выпускался мелкосерийно с использованием шин низкого давления.
Обратите внимание: «Сломалась машина? Не, не слышал!» Самые надёжные автомобили до 1 млн рублей..
Под большие колеса ходовая часть внедорожника была переделана и доработана. Автомобиль легко преодолевал болота и глубокие сугробы, поэтому его та часто можно встретить на русском севере.Ухтыш
Гусеничный транспорт на базе УАЗ 469. Имел практически неограниченную проходимость, а также способность плавать по воде. Собирался по заказу, поэтому по требованию заказчика мог быть любой конфигурации, вплоть до установки импортного мотора.
УАЗ Скорпион
Автомобиль для нужд армии был расширен и удлинен, так появился Скорпион. Нужно это было для установки крупнокалиберного оружия, а также размещения состава в полном объеме. Автомобиль имел независимую подвеску всех колес, а также часть других доработок и усилений. Была возможность оснастить внедорожник усиленной броней.
Версий и модификаций у автомобиля было множество, мы лишь разобрали самые интересные и необычные из них. Автомобиль постоянно подвергался доработке различными сторонними фирмами. Кто-то устанавливал более мощный мотор, кто-то добавлял внешние элементы тюнинга. Даже спустя много лет автомобиль остается актуальным и по сей день!
А Вы какие версии УАЗ 469 знаете? Расскажите об этом в комментариях!
Оставайтесь с каналом ИстАВТО. Подписывайтесь! Впереди еще много интересного!
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Самые необычные версии легендарного УАЗ 469.