Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

20 тысяч сотрудников Volkswagen согласились на увольнение из штата

Обзор04.06.2025

По данным немецкого издания Bild, около 20 000 сотрудников Volkswagen Group согласились на досрочные увольнения, две трети из которых собираются выйти на пенсию. Согласно соглашению, к 2030 году основные бренды Volkswagen Group в Ге...

Подробнее

Рассказываю, что меня сподвигло заняться автоподбором и сколько я зарабатываю.

Доброго времени суток, дорогие друзья. Меня зовут Евгений Животов и вы на моем сайте, который посвящен тематике «Автомобили».

Сегодня я хочу рассказать, как именно я пришел в мир автоподбора и насколько это прибыльная работа.

Начнем с того, что свой первый автомобиль я покупал 10 лет назад, когда мне было 25 лет. Помню, как сейчас, накопил заветную сумму,я тогда работал в строительной компании инженером по сетям. Зарплата была не такой высокой, поэтому копить пришлось довольно долго, хотя права я получил еще в 19 лет и периодически брал у отца его автомобиль.

Но вот деньги на руках, поехал на авторынок посмотреть, что там есть. В итоге приглянулся Ford Focus 2 в дорестайлинге, денег на него, как раз хватало.

Обратите внимание: Рассказываю, какие авто бизнес-класса можно купить по цене Соляриса.

И думаю многие меня поймут, когда ты в предвкушении покупки чего-то заветного, тем более первого автомобиля, тебя переполняют эмоции и чувства.

Вот это и была мой первая ошибка - покупка на эмоциях. Автомобиль я купил и поехал радостный домой, решил заехать к своему другу в автосервис, чтобы поделиться радостью покупки, но радость была не долгой.

Как оказалось автомобиль был изрядно потрепан по кузову и не особо качественно покрашен, а местами слой шпаклевки достигал 1,5 миллиметров. Так как на тот момент я не понимал а автомобилях ровным счетом ничего, поэтому смог попасться на удочку перекупа.

С тех пор я начал изучать рынок автомобилей, как что устроено и даже успел поработать в официальном дилере «Volkswagen» почти 4 года и стал фанатом данной марки и всего VAGa в целом.

Сейчас же я помогаю людям купить автомобиль, как на вторичном рынке, так и в автосалоне, так как и там можно нарваться на битый и крашенный экземпляр. Но про все это расскажу в следующих статьях.

Про доход не буду вдаваться в подробности, но работы хватает, даже нанял себе помощника, чтобы помогал и делегировать на него часть работы.

Буду очень вам признателен, если подпишитесь в раздел и поставите лайк этой статье. Спасибо за внимание.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Рассказываю, что меня сподвигло заняться автоподбором и сколько я зарабатываю..