Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Чего хотят мужчины: Porsche возвращает на свои авто не только ДВС, но и МКП

Обзор07.04.2025

Европейские автопроизводители, отчаянно пытаясь вырваться из ловушки, расставленной политиками, начали спрашивать у покупателей их личное мнение об автомобилях. Конечно, это чудо, но и оно случается в наше неп...

Подробнее

Угрозы Трампа сработали: Nissan может перенести часть производства из Японии в США

Новость07.04.2025

По данным Nikkei News, Nissan Motor Co рассматривает возможность перевода части своих произведенных в США и экспортируемых автомобилей для производства на территории США. Обратите внимание: Как выбрать машину новичку часть 2. ...

Подробнее

На дорожные тесты выехал пикап Chery Weilin, который может появиться в России

Обзор06.04.2025

По данным портала China Auto, компания Chery планирует выпускать пикап Rely в рамках автомобильной серии Rely своего дочернего предприятия, специализирующегося на коммерческих автомобилях. Судя по фотографиям дорожных ...

Подробнее

Скидка в 7000 долларов на Toyota Land Cruiser Prado 250 сделала свое дело: продажи внедорожника в Китае взлетели на 77%

Новость06.04.2025

Новейший внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 250 находит около 1000 покупателей ежемесячно с момента своего дебюта в Китае, но показатели продаж в марте резко выросли: в прошлом месяце китайцы купили 1884 Prado 250, что на 77% больше, че...

Подробнее

Оптимальный выбор: как купить зарядную станцию для электромобиля

Обзор05.04.2025

С каждым годом популярность электромобилей (ЭМ) растет, и с ними увеличивается потребность в зарядной инфраструктуре. Важно понимать, что зарядная станция для электромобиля или ЭЗС — это не просто устройство для подз...

Подробнее

Omoda избавляется от «старья»: дилеры распродают кроссоверы Omoda C5 2024 с большими скидками

Новость05.04.2025

На складах дилеров Omoda осталось совсем немного кроссоверов C5 до рестайлинга, и имеющиеся автомобили можно приобрести со значительной скидкой. По данным China Automotive News, в некоторых случаях продавцы готовы отдать более ...

Подробнее

Скажите спасибо Трампу: Hyundai отменяет программу бесплатного обслуживания для новых машин

Новость04.04.2025

Тарифы грозят ростом цен на новые автомобили, но не каждый автопроизводитель перекладывает расходы на потребителей повысить цены, чтобы компенсировать расходы по тарифам. Однако Hyundai завершает свою программу беспла...

Подробнее

Если не работает электрический центральный замок: найти и устранить неисправность

Представьте себе картину: жуткий ливень вы подбегаете к машине, на ходу нажимая кнопку автоматического открытия всех дверей, и она... не срабатывает. Вы не познаете истинные мучения, пока у вас не сломается центральный замок.

Нет, серьезно. И муки здесь не столько в неудобстве, сколько в головной боли:

Почему не работает центральный замок? Кто виноват? Что делать? Куда бежать?

Никто не любит, такого рода поломку, это факт. И речь сейчас пойдет не о простеньких вариантах, когда проявляется такая неисправность: погода сегодня плохая/влажность высокая/жуткие холода. А когда по хардкору, без видимой причины, брелок вашей машины либо через раз, либо в принципе не срабатывает.

И так перейдем к сути вопроса, как найти неисправность:

  • проверяем брелок

Или точнее брелки, ведь их у вас должна быть хотя бы пара. Оба не работают? Возможно поможет перепайка брелков, замена аккумуляторов в них, но это слишком просто. Если всё так, считайте, вам повезло.

  • частота радиомодуля сигнализации и брелка может отличаться

Часто у машин для рынка США и их европейских собратьев различаются частоты модуля и брелка. Например, у Land Rover Discovery III европейской сборки частота 423Mhz, а у американцев - 315Mhz. Если это ваш вариант, остается купить новый радиомодуль и установить его, повозившись с потолком и обшивками автомобиля (тот еще геморрой, если делаешь сам).

  • проверка на загрязнения

Когда авто служит верой и правдой уже много лет, понятное дело, кому нужно вскрывать обшивку дверей и смотреть - в каком состоянии детали. Но на случай, если у вас не работает один из замков, а все остальные срабатывают, тогда возможно нормальной работе мешает пыль, скопившаяся за долгие годы. Всё таки аккумулятору тяжеловато закрывать такой замок.

  • диоды в подсветке салона

Удивились? Я тоже.

Обратите внимание: Электрический кроссовер Ford Mustang раскрыли на неофициальных рендерах.

Но практика, точнее наблюдения народа показывают, что если вы поставили диод в подсветку багажника, электрозамок начинает глючить. Кто знает, может это ваш вариант решения проблемы.

  • проверяем проводку

Вот мы и дошли до самого интересного. Как же узнать в проводке дело или нет?

Всё просто - нужно "прозвонить" нужный провод.

Подаем напряжение на провод, который у нас под подозрением в неисправности. При команде "открыть" на этом проводе напряжение должно пропасть, а на другом - появиться.

Самый очевидный кандидат на проверку снова радиомодуль. Вооружаемся схемкой питания модуля, ищем нужный провод, а также предохранитель, через который он идет.

Берем контрольку, цеплямся к проводку. Если на нужном нам предохранителе питание есть, а сам проводок показывает отсутствие питания - значит дело в нем.

Если же напряжение приходит нормально, а замок всё равно не работает/ работает через раз, и вы уже отчаялись найти проблему, лично мне помог следующий совет: кинуть напрямую от аккумулятора плюсовой провод на плюс модуля приемо-передатчика. Центральный замок срабатывает? Джекпот. Дело в проводке.

И так, устраняем неисправность. Точнее ищем, где её устранить.

Наша-то основная цель найти перебитый провод питания центрального замка. Самое очевидное место, куда стоит заглянуть - провода в гофре между дверью и кузовом автомобиля.

На своем Discovery я вскрыл правый порог и сразу нашел, где и что. Там были до меня и уже сделали скруточку. Вырезал, наверное, 50 см провода, поменял на фиолетовый. Пропаял припоем wurth без окисления. Далее нужно всё затестить: для этого перекинул сидушки вперёд, чтобы избежать ошибки по подушкам безопасности. Убедился, что всё работает корректно - можно восстанавливать прежний облик машины. Пылесосим, обезжириваем, обрабатываем восковым составом, перематываем косу.

Вот и всё. Надеюсь, статья была полезна для вас.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Если не работает электрический центральный замок: найти и устранить неисправность.