Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

В Hyundai официально прокомментировали новость о скором возвращении Kia в РФ

Обзор16.04.2025

Как сообщает РИА Новости, представители Hyundai Motor не подтвердили в официальном заявлении информацию о новой бизнес-стратегии, обнародованную накануне южнокорейским информационным агентством Yonhap. По словам пос�...

Подробнее

Эксперт Лагурев: в первом квартале 2025-го продажи авто с пробегом упали на 12%

Обзор15.04.2025

Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на аналитика автомобильного портала Drom Сергея Лагулева. По его словам, среди 100 самых популярных моделей на российском вторичном рынке большинство (59%) составляю�...

Подробнее

Вместо Mazda 6. Mazda EZ-6 2025 года уже в наличии у дилера в Подмосковье: 218 л.с., «автомат» и 1300 км на баке бензина за 5,3 м�

Новость15.04.2025

Один из первых хэтчбеков Mazda EZ-6 прибыл в Россию: дилер в Подмосковье продает машину за 5,3 млн рублей. Автомобиль поставляется из Китая и доступен в чисто электрической и гибридной версиях; В России Range 200 Zhizun продается...

Подробнее

Эксперты провели большое исследование и назвали самые надежные авто в России

Обзор14.04.2025

Результаты исследования Fit Service и Gruzdev-Analyze опубликованы в «Российской газете». Таким образом, самые низкие показатели отказов зафиксированы у немецких автомобилей (49,4%), европейских автомобилей (кроме Германии ...

Подробнее

Автомобили Tesla теперь сами сходят с конвейера и без помощи людей едут на отгрузку за пару километров

Новость14.04.2025

Tesla начала поставки автомобилей, оснащенных системой полностью автономного вождения (FSD) на своем заводе Gigafactory в Техасе. Машины самостоятельно перемещаются от конца линии до зоны погрузки по площади около 2 киломе�...

Подробнее

В Россию уже приехали Volkswagen Touareg 2025 — и сразу сильно подешевели

Новость13.04.2025

В России уже можно купить новейший автомобиль Volkswagen Touareg 2025, дилеры начали принимать заказы только в марте. Среди них версия Elegance, оснащенная 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 252 лошадиных силы и автоматической ко�...

Подробнее

В продажу поступил Geely Starshine 8 с автопилотом по цене LADA Vesta

Обзор12.04.2025

Габариты кузова седана Geely Xinghui 8 серии составляют 5018x1918x1480 мм. Размер колесной базы достигает 2928 мм. Четырехдверная модель доступна с гибридными силовыми агрегатами EM-i и EM-P. В первом случае можно рассчитывать на...

Подробнее

Нужна ли замена масла в АКП, роботе и вариаторе на современных автомобилях. Да! и вот почему...

Считается, что современные автоматические коробки передач не нуждаются в обслуживании, но есть ряд определенных нюансов которые необходимо соблюдать если вы хотите продлить жизнь вашей коробки. Многие автопроизводители современных машин указывают, что замена масла не требуется, в отличии от старых моделей, в которых данная процедура предусмотрена регламентом технического обслуживания.

В чем разница между старыми и новыми коробками передач?

В предыдущих поколениях автомобилей обычно заливалось масло на минеральной основе, которое требовалось обязательной замене через каждые 30-40 тыс. км. пробега. На современных железных конях используется синтетическое масло с достаточно большим ресурсом, поэтому производители увеличили интервал между заменами масла как минимум в 2, а то и более раз иле же вообще замена масла не предусматривается в течение всего срока службы автомобиля. Если вы не планируете выкинуть коробку на 150-200 тыс. км (в некоторых случаях коробки едва доживают и до 100 тыс. км), то специалисты все же рекомендуют произвести замену масла при пробеге 60 тыс. км, а затем 120 тыс. км, а после снизить интервал и менять масло через каждые 30-40 тыс. км. Необходимо учесть и тот момент, что резвая езда, буксировка, езда по бездорожью, пробуксовки увеличивают нагрузку на коробку и этот момент тоже необходимо учитывать при расчете частоты замены масла. Чем сильней нагрузка, тем меньший интервал между заменами. Так же рекомендуется заменить масло при покупке автомобиля "с рук" т.к. вы не знаете как бывший владелец эксплуатировал свой автомобиль и в каких условиях, а вдруг ненароком и пробег скрутил.

Для чего необходима замена масла?

Со временем от трения в любой коробке передач образовываются взвешенные частики металла загрязняющие масло. Они улавливаются специальными фильтрами в картере, но с течением времени они забиваются, что приводит к закупорке масляных каналов и прочих рабочих механизмов. Забитые каналы в последствии приводят к снижению давления масла, что в последствии сказывается на ухудшении работы механических частей, а позже и к их разрушению.

Что лучше: Полная замена масла или частичная?

Первый способ частичной замены масла, подразумевает, что часть масла сливается через сливную пробку, оставляя треть масла в узлах агрегата.

Обратите внимание: Почему НЕЛЬЗЯ доверять объявлениям о продаже автомобилей?.

Данную процедуру желательно проводить хотя бы 2 раза, с заменой магнитного фильтра. Такой способ не гарантирует достаточную очистку вашей коробки от частичек металла, но часть все же вымоется новым маслом.

Второй способ - бьет по карману, но в последствии вы останетесь в выигрыше. Полная замена масла с промывкой рабочих узлов производится на подъемнике: масло прогоняют под давлением на работающем двигателе, но на выходите вы получаете чистую коробку с минимальными следами износа. Этот способ встанет в копеечку, да и масла на промывку потребуется гораздо больше.

Убивает ли коробку замена масла на автомобилях с большим пробегом?

Действительно есть доля вероятности того, что ваша коробка может придти в негодность при замене масла, при условии, что в ней никогда оно не менялось либо менялось очень-очень давно, а пробег уже выше 150 тыс. км. В таком случае заливка нового масла вымоет все продукты износа и может забить масляные каналы, что приведет к печальным последствиям. Так же при износе коробки "мозги" коробки постепенно повышает давление масла, есть вероятность, что после промывки и закупорке каналов давление станет критическим, что приведет к быстрому износу механизмов. В данном случае необходимо проводить сброс "мозгов" коробки через блок управления.

Нужна ли замена масла в вариаторе?

Вариатор безусловно отличается от автоматической коробки передач. Требования к качеству масла выше. Загрязненное масло забивает следами износа элементы коробки, что приводит к снижению давления масла, ремень без смазки приводит к повреждению шкива и саморазрушению. Хоть автопроизводители и указывают регламентированную замену масла каждые 60-80 тыс. км., но специалисты рекомендуют производить ее в полтора-два раза чаще. Процедура полной замены масла в бесступенчатой коробке проще, чем на автомате. Слить масло через сливную пробку, открутить поддон картера, подслить остатки, произвести чистку от частиц износа.

Нужна ли замена масла в роботе?

По устройству роботизированная коробка передач еще проще, но очень требовательна к качеству масла т.к. масло не только оказывает смазывающее действие, но и охлаждение дисков и циркулирует в гидромаслонасосе, а частицы износа сцепления еще сильнее загрязняют масло. Многие производители не регламентируют замену масла, но специалисты рекомендуют производите ее замену не реже чем на механических коробках передач.

Подписывайся на наш сайт и будешь в курсе автомобильных новостей, погрузишься в историю брендов, моделей и интересных технических решений прошлого, настоящего и будущего! Будет интересно!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Нужна ли замена масла в АКП, роботе и вариаторе на современных автомобилях. Да! и вот почему....