Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Средний возраст автомобилей в России превысил 15 лет

Обзор27.04.2024

По данным агентства «Автостат», по состоянию на апрель 2024 года средний возраст легковых автомобилей в Японии составляет более 15,2 года. Как и ожидалось, самой старой моделью является отечественная марка (18,5 лет),...

Подробнее

Представлены новые BMW 4 Series 2024. Объявлены цены на купе и кабриолет

Новость27.04.2024

Новые купе и кабриолет BMW 4 серии будут впервые представлены на Пекинском автосалоне 2024 года в Китае. Новинка будет доступна в четырех версиях: BMW 4 Series Coupe 425i M Sport Package — 50 200 долларов США;BMW 4 Series Coupe 430i M Sport Night Package — 60 100 ...

Подробнее

Примитивная изоляция: как цены в автосалонах сводят российских водителей с ума

Обзор26.04.2024

Милая песенка о том, что авторынок сильно затоварен и производители спешат снизить цены, чтобы быть впереди конкурентов, как обычно, то ли певец не понимает реальной ситуации, то ли певец Так получилось быть неп...

Подробнее

1088 л.с., четыре мотор-колеса, режим «краба» и многое другое. Представлены новые версии Dongfeng Warrior 917 Highland Lion и Dragon

Новость26.04.2024

Официально модифицированные автомобили Dongfeng Warrior 917 Highland Lion и Dragon Armor, представленные на Пекинском автосалоне 2024 года. Dongfeng Warrior 917 Dragon Armor имеет военную расцветку Desert Storm с серебристым контрастным цветом сверху. В ав...

Подробнее

Харвестерные головки: выбор правильного оборудования

Обзор25.04.2024

Лесозаготовка – процесс, требующий использования специализированного оборудования. Одним из ключевых элементов является харвестерная головка – навесной инструмент, устанавливаемый на харвестер или экскаватор. Пр...

Подробнее

Пекинский автосалон-2024: новинки Haval, которые приедут в Россию

Обзор25.04.2024

Haval H9, переживший смену поколений, стал, пожалуй, главной премьерой концерна, связанного с российским рынком. Изменился внешний вид автомобиля, увеличились его размеры, добавились новые опции. Что касается силов...

Подробнее

Эта Toyota не уступает «пятёрке» BMW и Mercedes-Benz E-класса. Представлена новая Toyota Crown: 5 метров длины, топовое оснащени

Новость25.04.2024

Совместное предприятие FAW Toyota сегодня официально представило в Китае седан Toyota Crown 16-го поколения. Это большой автомобиль премиум-класса, способный составить конкуренцию BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6. новая Toyota Crown п...

Подробнее

Нужна ли замена масла в АКП, роботе и вариаторе на современных автомобилях. Да! и вот почему...

Нужна ли замена масла в АКП, роботе и вариаторе на современных автомобилях. Да! и вот почему...

Считается, что современные автоматические коробки передач не нуждаются в обслуживании, но есть ряд определенных нюансов которые необходимо соблюдать если вы хотите продлить жизнь вашей коробки. Многие автопроизводители современных машин указывают, что замена масла не требуется, в отличии от старых моделей, в которых данная процедура предусмотрена регламентом технического обслуживания.

В чем разница между старыми и новыми коробками передач?

В предыдущих поколениях автомобилей обычно заливалось масло на минеральной основе, которое требовалось обязательной замене через каждые 30-40 тыс. км. пробега. На современных железных конях используется синтетическое масло с достаточно большим ресурсом, поэтому производители увеличили интервал между заменами масла как минимум в 2, а то и более раз иле же вообще замена масла не предусматривается в течение всего срока службы автомобиля. Если вы не планируете выкинуть коробку на 150-200 тыс. км (в некоторых случаях коробки едва доживают и до 100 тыс. км), то специалисты все же рекомендуют произвести замену масла при пробеге 60 тыс. км, а затем 120 тыс. км, а после снизить интервал и менять масло через каждые 30-40 тыс. км. Необходимо учесть и тот момент, что резвая езда, буксировка, езда по бездорожью, пробуксовки увеличивают нагрузку на коробку и этот момент тоже необходимо учитывать при расчете частоты замены масла. Чем сильней нагрузка, тем меньший интервал между заменами. Так же рекомендуется заменить масло при покупке автомобиля "с рук" т.к. вы не знаете как бывший владелец эксплуатировал свой автомобиль и в каких условиях, а вдруг ненароком и пробег скрутил.

Нужна ли замена масла в АКП, роботе и вариаторе на современных автомобилях. Да! и вот почему...

Для чего необходима замена масла?

Со временем от трения в любой коробке передач образовываются взвешенные частики металла загрязняющие масло. Они улавливаются специальными фильтрами в картере, но с течением времени они забиваются, что приводит к закупорке масляных каналов и прочих рабочих механизмов. Забитые каналы в последствии приводят к снижению давления масла, что в последствии сказывается на ухудшении работы механических частей, а позже и к их разрушению.

Что лучше: Полная замена масла или частичная?

Первый способ частичной замены масла, подразумевает, что часть масла сливается через сливную пробку, оставляя треть масла в узлах агрегата.

Обратите внимание: Почему НЕЛЬЗЯ доверять объявлениям о продаже автомобилей?.

Данную процедуру желательно проводить хотя бы 2 раза, с заменой магнитного фильтра. Такой способ не гарантирует достаточную очистку вашей коробки от частичек металла, но часть все же вымоется новым маслом.

Второй способ - бьет по карману, но в последствии вы останетесь в выигрыше. Полная замена масла с промывкой рабочих узлов производится на подъемнике: масло прогоняют под давлением на работающем двигателе, но на выходите вы получаете чистую коробку с минимальными следами износа. Этот способ встанет в копеечку, да и масла на промывку потребуется гораздо больше.

Убивает ли коробку замена масла на автомобилях с большим пробегом?

Действительно есть доля вероятности того, что ваша коробка может придти в негодность при замене масла, при условии, что в ней никогда оно не менялось либо менялось очень-очень давно, а пробег уже выше 150 тыс. км. В таком случае заливка нового масла вымоет все продукты износа и может забить масляные каналы, что приведет к печальным последствиям. Так же при износе коробки "мозги" коробки постепенно повышает давление масла, есть вероятность, что после промывки и закупорке каналов давление станет критическим, что приведет к быстрому износу механизмов. В данном случае необходимо проводить сброс "мозгов" коробки через блок управления.

Нужна ли замена масла в вариаторе?

Вариатор безусловно отличается от автоматической коробки передач. Требования к качеству масла выше. Загрязненное масло забивает следами износа элементы коробки, что приводит к снижению давления масла, ремень без смазки приводит к повреждению шкива и саморазрушению. Хоть автопроизводители и указывают регламентированную замену масла каждые 60-80 тыс. км., но специалисты рекомендуют производить ее в полтора-два раза чаще. Процедура полной замены масла в бесступенчатой коробке проще, чем на автомате. Слить масло через сливную пробку, открутить поддон картера, подслить остатки, произвести чистку от частиц износа.

Нужна ли замена масла в АКП, роботе и вариаторе на современных автомобилях. Да! и вот почему...

Нужна ли замена масла в роботе?

По устройству роботизированная коробка передач еще проще, но очень требовательна к качеству масла т.к. масло не только оказывает смазывающее действие, но и охлаждение дисков и циркулирует в гидромаслонасосе, а частицы износа сцепления еще сильнее загрязняют масло. Многие производители не регламентируют замену масла, но специалисты рекомендуют производите ее замену не реже чем на механических коробках передач.

Нужна ли замена масла в АКП, роботе и вариаторе на современных автомобилях. Да! и вот почему...

Подписывайся на наш сайт и будешь в курсе автомобильных новостей, погрузишься в историю брендов, моделей и интересных технических решений прошлого, настоящего и будущего! Будет интересно!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Нужна ли замена масла в АКП, роботе и вариаторе на современных автомобилях. Да! и вот почему....