Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Импорт легковых автомобилей с пробегом в России установил новый рекорд

Обзор03.10.2025

По данным экспертов аналитического агентства «Автостат», чаще всего в Россию по-прежнему везут «бэушки» из Японии, хотя доля Страны восходящего солнца постепенно снижается. В сентябре она достигла 39,1%. На второ...

Подробнее

Обновленный кроссовер Omoda C5 вывели на тесты в Китае

Обзор03.10.2025

Фотографии новой Omoda C5 опубликовали в китайских соцсетях. Судя по снимкам, дизайнеры не стали проводить революций в экстерьере, а ограничились обновлением светодиодной оптики, радиаторной решетки и бампера. В ...

Подробнее

Российские продажи новых машин просели на 25% за 9 месяцев

Обзор02.10.2025

Об этом пишут «Известия», ссылаясь на данные Минпромторга. Рынок свежих отечественных машин преодолел отметку в 556 тыс. экземпляров, сжавшись на 5% в годовом выражении. Объем продаж в сегменте легковых авто дост...

Подробнее

Sollers открыл продажи пикапов ST9 в России

Обзор02.10.2025

В движение ST9 приводит наддувный 224-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с 8-диапазонным классическим «автоматом». Агрегат, соответствующий нормам экостандарта Евро-5, получил цепной привод ГРМ. Габариты г...

Подробнее

В Россию приедет «бюджетный» кроссовер Changan CS75 Pro

Обзор01.10.2025

О сертификации Changan CS75 Pro для отечественного рынка сообщил ресурс «Китайские автомобили», ссылаясь на инсайдеров. Известно, что на данный момент уже готов ряд документов, позволяющих в дальнейшем обзавестись Од...

Подробнее

На российский рынок официально вышел Belgee S50

Обзор01.10.2025

Belgee S50 построен на модульной архитектуре BMA. Донором для новинки стал китайский Geely Emgrand, разница сводится к шильдикам. Габариты новинки, адаптированной к российским реалиям, составляют 4638х1822х1460 мм при колесной б...

Подробнее

В России рекордно выросла доля кроссоверов и внедорожников

Обзор30.09.2025

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в августе 2025 года в нашей стране нашли владельцев 88 896 новых кроссоверов и внедорожников. Предыдущая рекордная отметка была достигнута в середине минувшего лета...

Подробнее

Худший автомобиль 21 века из Германии. Он даже хуже некоторых китайцев!

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Помните, что все сказанное ниже, субъективное мнение автора и многих автомобильных экспертов, никак не претендующее на абсолютную истину. Я буду только рад прочитать альтернативную точку зрения в комментариях!

Кликнув по этому заголовку, вы наверняка ожидаете увидеть что-то действительно удивляющее, может даже немного шокирующее. Я почти уверен, что ожидания ваши оправдаются.

Это не Opel , как многие могли подумать, хотя Opel довольно давно делает в основном ужасные автомобили. Есть один автомобиль, от сугубо премиального бренда, про который вы, возможно, даже не слышали. Итак, вашему вниманию представляется:

Audi A2

Давайте сначала узнаем про него подробнее

Audi A2 производился с 1999 по 2005 год. Этот семейный экономичный компактвэн, создавался как ответ только вышедшему Мерседесу A-класса. При разработке, основной упор инженеры Ауди делали на экстремальную экономичность и экологичность машины без потери практичности и комфорта. С этой целью, она получила:

  • Полностью алюминиевый кузов. В те годы такое было только у Audi A8 и Audi TT.
  • Крайне экономичные моторы. Версия 1.2 TDI должна была сжигать всего 3 литра дизельного топлива на сотню.
  • Невероятную аэродинамику. Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял всего лишь 0.25. Для сравнения, Porsche 997 тех же годов, имел коэффициент 0.28-0.29.
  • Корпус КПП был изготовлен из магния, что было на 2.5 кг легче, чем алюминий. Дороже примерно во столько же.

И почему же этот автомобиль худший? Спросите вы.

  • Как минимум, из-за дизайна, он ну просто отвратителен.

    Обратите внимание: Без мозгов - худший спидстер Европы.

    На фотографиях выглядит еще не так плохо, но, поверьте, у меня во дворе какое-то время стояла А2 ужасного зелёного цвета - это кошмар! Дизайн, конечно, дело вкуса, но судя по продажам (о них в конце статьи), большинство людей сходятся во мнении, что это просто ужасно! Самое забавное, что Ауди А2 в 2002 году получила самую престижную немецкую премию в области дизайна – Designpreis der Bundesrepublik Deutschland.
  • Следующим пунктом идёт невероятная дороговизна. Дело в том, что денег на разработку была потрачена уйма, производить столь технологичный и сложный автомобиль тоже невероятно дорого. В итоге, цена у дилеров за самую минимальную комплектацию составила 23 тысячи долларов! Это очень много для того времени и такого автомобиля. Ближайший конкурент – Mercedes A-класса в базе стоил около 17 тысяч долларов! С такой ценой, вся экономия на топливе у Ауди А2 сходила на нет, а значит и выгода для клиента пропадала.
  • Абсурдное пренебрежение комфортом и удобством в управлении ради экономичности. В А2 практически полностью отсутствует шумоизоляция, стекла слишком тонкие, колёса очень маленькие – 145/80 R14 и.т.д
  • Невозможность нормально обслуживать автомобиль. Инженеры почему-то пренебрегли возможностью клиента обслуживать свой автомобиль самостоятельно. У этой Ауди, даже чтобы просто долить омывайки, необходимо полностью снять капот т.к, в угоду аэродинамике, петель просто нет, он не открывается!
  • Дорогой ремонт. Из-за технологичности и, как следствие, сложной конструкции А2 очень дорого и сложно ремонтировать, что тоже сводит на нет её топливную экономичность.
  • Наличие у главного бренда концерна VAG – Volkswagen ’а, модели Lupo, которая по экономичности не сильно уступала A2, но стоила значительно дешевле.
  • Наличие актуального Мерседеса A-класса. Если Lupo - это автомобиль классом ниже, то Мерседес ничем не уступал Ауди.

Изначально в Ауди рассчитывали продавать по 60 тысяч в год и производить модель 8 лет, но все вышеописанное привело к тому, что за 6 лет выпуска Ауди смогла продать только 175 тысяч автомобилей А2 и производство было свёрнуто. Для сравнения, Мерседес А-класса 1-ого поколения разошёлся миллионным тиражом.

Справедливости ради, технологии в Ауди А2 действительно очень крутые, многие из них как раз были обкатаны на этой модели и позже внедрены в более старшие модели Ауди и всего концерна.

А2 ужасна именно как коммерческий продукт и для концерна, и для клиента. Кому нужен маленький некрасивый автомобиль за очень много денег, пусть и экономичный, когда через дорогу продают столь же экономичный Мерседес, только на четверть дешевле? Это признали даже в Ауди, заявив, что A2 слишком прогрессивный автомобиль для своего времени, то есть, некоммерческий.

А вам нравится данный автомобиль или вы разделяете позицию большинства? Жду вашего мнения в комментариях!

Будьте аккуратны на дорогах!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Худший автомобиль 21 века из Германии. Он даже хуже некоторых китайцев!.