Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Дай нам, Боже, что им не гоже: станет ли Россия свалкой ненужных китайцам авто

Обзор02.05.2024

Все-таки резкое падение нашего автомобильного рынка со второго места в Европе в происшествии подействовало на умы самым тяжелым образом. Поэтому обеспечение нашим экспертам нехитой панической атаки не кажется ...

Подробнее

Флаг России станет обязательным для новых номерных знаков авто

Новость02.05.2024

Эмблемы с изображением российского флага станут обязательными на номерных знаках автомобилей, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на МВД России. Полиция подготовила проект изменения в соответствующий ГОСТ. Стоит о...

Подробнее

Дорогущее изобилие: почему в автосалонах Jetour пусто, несмотря на красавца T2

Обзор01.05.2024

Объективно говоря, россиянам китайский автопром, похоже, уже надоел, и даже премьера Huggies стала крайне холодной. Например, только что представленный кроссовер Jietu T2 стоит одиноко в углу и не привлекает внимания л...

Подробнее

«Скоро в продаже»: Haval дразнит двумя новинками в России. Это могут быть Haval H5 и «китайский Prado»

Новость01.05.2024

Haval опубликовала на своем официальном российском сайте тизерные изображения двух новых внедорожников, запуск которых ожидается в ближайшее время. Сообщается, что обе машины будут продаваться через новую дилерску...

Подробнее

Мотосерфинг: новый тренд в мире экстремальных видов спорта

Обзор01.05.2024

Manta5 hydrofoiler xe 1 - это первый в мире велосипед с гидрофойлом и электродвигателем, который открывает новые возможности для любителей активного отдыха и водных видов спорта. Этот инновационный девайс сочетает в себе уника...

Подробнее

Колодки тормозные передние Киа Рио 3 - причины неисправности

Обзор01.05.2024

Тормозные передние колодки представляют собой главный элемент тормозной системы. Деталь позволяет создать тормозное ускорение. Колодка взаимодействует с диском, что производит силу нажатия во время торможения. Есл...

Подробнее

Характеристики и области применения фреона (хладона) R406A

Обзор30.04.2024

Фреон R406A, также известный как хладон R406A, представляет собой хладагент, который используется в системах холодильного оборудования. Этот газообразный хладагент обладает характеристиками, делающими его подходящим дл...

Подробнее

Моя история владения машинами Mercedes 1993-1998 гг.

Моя история владения машинами Mercedes 1993-1998 гг.

Хотелось бы начать с того, что 124-ый кузов-это конечно культовый автомобиль, завоевавший всемирную славу в далеком 1984 году. Тогда этот автомобиль произвёл фурор в мире авто, сделав большой скачок в автомобилестроении.

Моя история владения машинами Mercedes 1993-1998 гг.

Я был маленьким 5-ти летним мальчиком, когда мой отец в 2005 г. приобрёл первый W124 1988 г. выпуска с двухлитровым дизельным мотором и четырёхступенчатой механической коробкой. Никогда не забуду, как папа первый раз посадил меня на колени и дал «порулить», понемногу закладывая мне в голову знания о вождении.

Моя история владения машинами Mercedes 1993-1998 гг.

Когда мне исполнилось 12 лет, мы с отцом ездили туда, где было мало машин, чтобы я смог сам научиться управлять машиной. Это было восхитительно, я был в восторге от того, что мог сам держать руль и жать на педали.

Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) .

Но тогда я только набирался опыта и особо покататься, мне не удавалось.

Я рос с этим автомобилем в плоть до 15-ти летнего возраста, только представьте, насколько надежным должен быть автомобиль, чтобы при сроке эксплуатации в 10 лет, он ни разу не подвёл хозяина, ещё и помог обучить вождению его сына. Так началась моя любовь к марке автомобилей Мерседес.

Моя история владения машинами Mercedes 1993-1998 гг.

В 18 лет я получил права. Каждый водитель знает какое это чувство, полная одержимость тем, что ты можешь свободно колесить на любимой машине. Тогда папа вручил мне ключи и я сел за руль «своего» первого Мерседеса w124 e220 1995 г. выпуска и моему восторгу не было придела.

Моя история владения машинами Mercedes 1993-1998 гг.

Безотказный, резвый, по своему бездушный(никогда не ломающийся), Всегда дающий бурю эмоций автомобиль, заставил меня влюбиться в каждую деталь. В его цвет, в разно-широкие колёса 18 радиуса, в формы, в салон и настоящее дерево в нём.

Я проездил на нём два года и по определенным причинам, пришлось его продать, но я никогда не забуду то, что подарил мне Mercedes w124.

Спасибо каждому, кто прочёл эту статью! В эту и во все следующие публикации, я буду вкладывать всю любовь, жизненный опыт, особенности эксплуатации и сравнения, которые помогут лучше понять, почему иногда старый автомобиль, может быть лучше тысячи новых.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Моя история владения машинами Mercedes 1993-1998 гг..