Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Более половины россиян недовольны купленным автомобилем с пробегом

Обзор11.09.2025

Об этом пишут «Известия», ссылаясь на данные опроса, проведенного аналитиками Союза автомобильных дилеров (САД). Выяснилось, что только пятой части новых хозяев авто с пробегом не потребовалось тратиться на них...

Подробнее

В России начнут делать КП для автомобилей Great Wall Motor в 2026 году

Обзор11.09.2025

Сроки запуска будущей производственной площадки раскрыл в своем телеграм-канале губернатор Тульской области Дмитрий Миляев. По словам главы региона, предприятие появится в индустриальном парке «Узловая». Оно ...

Подробнее

Раскрыты особенности кроссовера Zeekr 7X после обновления

Обзор10.09.2025

Об этом сообщает ресурс CarNewsChina, ссылаясь на китайское министерство промышленности. Стартовую мощность силовой установки обновленного Zeekr 7X производители поднимут до 503 л.с. с нынешних 421. Клиенты смогут рассчиты...

Подробнее

К российским дилерам приехали эксклюзивные кроссоверы Evolute i-Jet

Обзор10.09.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Уточняется, что три новых эксклюзивных цвета и актуальные программы поддержки спроса призваны продвинуть продажи Evolute i-Jet. Теперь он должен больше заинтерес...

Подробнее

В России продолжают дешеветь продержанные китайские автомобили

Обзор09.09.2025

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование сервиса «Авто.ру оценка». В то же время эксперты зафиксировали 9-процентную просадку в цене у подержанных автомобилей из Европы, Японии и Кореи. За них стали прос...

Подробнее

Дебютировал самый мощный в истории Porsche 911 Turbo S

Обзор08.09.2025

После обновления силовая установка Porsche 911 Turbo S выдает 711 л.с. и 800 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 2300 до 6000 об/мин, на что производитель обращает особое внимание. В движение спорткар приводит 3,6-ли...

Подробнее

Три модели Mazda, от покупки которых стоит воздержаться

Обзор08.09.2025

Так, автомобильный эксперт Александр Ковалев в беседе с «Российской газетой» предупреждает: некоторые модели марки могут доставить больше хлопот, чем радости и называет три самых проблемных модели бренда, от п...

Подробнее

Моя история владения машинами Mercedes 1993-1998 гг.

Хотелось бы начать с того, что 124-ый кузов-это конечно культовый автомобиль, завоевавший всемирную славу в далеком 1984 году. Тогда этот автомобиль произвёл фурор в мире авто, сделав большой скачок в автомобилестроении.

Я был маленьким 5-ти летним мальчиком, когда мой отец в 2005 г. приобрёл первый W124 1988 г. выпуска с двухлитровым дизельным мотором и четырёхступенчатой механической коробкой. Никогда не забуду, как папа первый раз посадил меня на колени и дал «порулить», понемногу закладывая мне в голову знания о вождении.

Когда мне исполнилось 12 лет, мы с отцом ездили туда, где было мало машин, чтобы я смог сам научиться управлять машиной. Это было восхитительно, я был в восторге от того, что мог сам держать руль и жать на педали.

Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) .

Но тогда я только набирался опыта и особо покататься, мне не удавалось.

Я рос с этим автомобилем в плоть до 15-ти летнего возраста, только представьте, насколько надежным должен быть автомобиль, чтобы при сроке эксплуатации в 10 лет, он ни разу не подвёл хозяина, ещё и помог обучить вождению его сына. Так началась моя любовь к марке автомобилей Мерседес.

В 18 лет я получил права. Каждый водитель знает какое это чувство, полная одержимость тем, что ты можешь свободно колесить на любимой машине. Тогда папа вручил мне ключи и я сел за руль «своего» первого Мерседеса w124 e220 1995 г. выпуска и моему восторгу не было придела.

Безотказный, резвый, по своему бездушный(никогда не ломающийся), Всегда дающий бурю эмоций автомобиль, заставил меня влюбиться в каждую деталь. В его цвет, в разно-широкие колёса 18 радиуса, в формы, в салон и настоящее дерево в нём.

Я проездил на нём два года и по определенным причинам, пришлось его продать, но я никогда не забуду то, что подарил мне Mercedes w124.

Спасибо каждому, кто прочёл эту статью! В эту и во все следующие публикации, я буду вкладывать всю любовь, жизненный опыт, особенности эксплуатации и сравнения, которые помогут лучше понять, почему иногда старый автомобиль, может быть лучше тысячи новых.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Моя история владения машинами Mercedes 1993-1998 гг..