Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Вырос в России: тест-драйв второго поколения кросс-купе Haval F7x

Обзор02.06.2025

Кроссоверы-купе сегодня нечасто встречаются на российских дорогах. Такая форма тела становится выбором тех, кто стремится к свежести, нестандартности, выходит за рамки моды и посредственности. Кроме того, лучш...

Подробнее

Как подорожали популярные в России кроссоверы за 10 лет? Volkswagen Touareg — почти в 4 раза, Hyundai Santa Fe — в 3,7 раза, Toyota RAV4

Новость02.06.2025

Интересную статистику привел глава «Автостата» Сергей Целиков: он опубликовал среднегодовые цены на популярные пятилетние кроссоверы и внедорожники в период с 2015 по 2025 год. Изображение: Фольксваген Сергей Целико...

Подробнее

В 1994 году «Москвич» превратили в это, а сейчас продают всего за 200 тыс. рублей: в продаже возник редчайший карк

Новость01.06.2025

В России выставлен на продажу редкий внедорожник — Автокам 2160 «Рейнджер». Модель 1994 года была продана частным лицом в Ярославле. Номинальный пробег составляет всего 6000 километров, но судя по фотографиям, автомобил...

Подробнее

Если не нужен кроссовер: выбираем недорогой, практичный и надежный новый автомобиль

Обзор31.05.2025

Вспоминая свою предыдущую карьеру — когда автор этих строк еще называл себя автомобильным критиком, — многие мои знакомые и друзья, размышляя о покупке нового автомобиля, все чаще задавались вопросом: что я мо...

Подробнее

Hyundai Palisade, Kia K5 и Kia Carnival — самые популярные машины с пробегом, импортируемые в Россию из Южной Кореи

Новость31.05.2025

По словам председателя Ассоциации автопрома России Сергея Челикова, за первые четыре месяца этого года в Россию из Южной Кореи было импортировано 22 855 подержанных легковых автомобилей, что на 84% больше, чем за анало...

Подробнее

Онлайн-продажи автомобилей в России: ВТБ Авто вышел на рынок дистанционных продаж

Обзор30.05.2025

Генеральный директор «ВТБ Авто» Сергей Медынский заявил, что компания работает напрямую с производителями, что позволяет ей предлагать автомобили по конкурентоспособным ценам. Серия охватывает более 20 марок,...

Подробнее

Сверхбезопасная и сверхбыстрая. Новая батарея Geely заряжается за считанные минуты и выдает большую мощность д

Новость30.05.2025

Компания Geely официально представила серию супергибридных аккумуляторов BRICS, которая обладает четырьмя основными характеристиками: сверхбезопасность, сверхбыстрая зарядка, сверхскорость и сверхдолгий срок службы...

Подробнее

ЛАДА ВЕСТА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ЗА 561 ТЫС. КМ??

Седан из Кабардино-Балкарии, которым управляют двое водителей, ежедневно проезжает от 500 до 1 200 километров

Как рассказал Руслан Бекоев, на текущий момент одометр Lada Vesta 2016 года выпуска отсчитал 561 862 километра. При этом машина продолжает работать, объезжая сельскохозяйственные угодья. В каком состоянии сейчас находится автомобиль, блогер рассказал довольно подробно.

1. Салон выглядит достаточно пристойно, но обод рулевого колеса здорово «облысел». Дверные карты тоже выглядят сильно потрёпанными. Набивка передних кресел потеряла первоначальную форму, а у водительского сиденья вдобавок появился заметный люфт. Форма заднего дивана осталась прежней.

2. В 1,6-литровом моторе масло меняли каждые 10 000 пробега. Ремень ГРМ впервые заменили при пробеге 103 000, а затем обновляли каждые 60 000. Капремонт двигатель пережил, отбегав 400 000, притом причиной стала заправка некачественным топливом — от суррогатного «девяносто второго» прогорели клапаны.

3. Перед капремонтом водители начали жаловаться на повышенный расход масла — около 4 литров на 10 000 пробега. (Кстати, масло заливалось и заливается 5W-40.) В остальном мотор не заслужил ни одного негативного отзыва.

Обратите внимание: Новый дизайн и салон как у Tesla. Какой будет новая Веста?.

Удивительно, но даже выхлопная система не менялась до сих пор!

4. Диск сцепления менялся дважды: первый раз — при ремонте двигателя, второй — через 100 000. Корзина сцепления осталась родной — в городе, где работает «Веста», просто не нашлось нужной запчасти. В механической коробке передач Renault (такие ставились на первые «Весты») обновлялось только масло.

5. По ходовой части неоднократно требовали замены втулки стабилизатора и тормозные колодки. А вот тормозных дисков Lada «стоптала» только два комплекта! Тормозные барабаны сохранились заводскими. Передние амортизаторы были впервые заменены, когда пробег перевалил через полмиллиона километров.

6. Кузов сохранился хорошо, даже фары почти не помутнели. Для полноты картины автомобиль вывесили на подъёмнике: следов коррозии на днище кузова не обнаружилось (впрочем, учитывая климат Кабардино-Балкарии, это нормально). За время эксплуатации потребовалось заменить 7 комплектов резины.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: ЛАДА ВЕСТА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ЗА 561 ТЫС. КМ??.