Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

20 тысяч сотрудников Volkswagen согласились на увольнение из штата

Обзор04.06.2025

По данным немецкого издания Bild, около 20 000 сотрудников Volkswagen Group согласились на досрочные увольнения, две трети из которых собираются выйти на пенсию. Согласно соглашению, к 2030 году основные бренды Volkswagen Group в Ге...

Подробнее

АвтоВАЗ запатентовал детали для новых Lada

Новость04.06.2025

В Интернете появились фотографии деталей, которые АвтоВАЗ запатентовал для нового автомобиля Lada (или новой версии существующего автомобиля). Изображение: Роспатент/Lada.onlineИзображение: Роспатент/Lada.onlineИзображение:...

Подробнее

Продажи Xcite идут туго (и это со скидками до 750 тыс. рублей). Продано всего 8 тыс. из 20 тыс. собранных авто, запасов

Новость03.06.2025

Автомобили под брендом Xcite (теперь переименованный в Chery Tiggo) начали производить год назад (конец мая 2024 года). За этот период на Санкт-Петербургском (ранее Nissan) автозаводе было собрано около 20 000 Xcite. Более 75% производст...

Подробнее

Вырос в России: тест-драйв второго поколения кросс-купе Haval F7x

Обзор02.06.2025

Кроссоверы-купе сегодня нечасто встречаются на российских дорогах. Такая форма тела становится выбором тех, кто стремится к свежести, нестандартности, выходит за рамки моды и посредственности. Кроме того, лучш...

Подробнее

Как подорожали популярные в России кроссоверы за 10 лет? Volkswagen Touareg — почти в 4 раза, Hyundai Santa Fe — в 3,7 раза, Toyota RAV4

Новость02.06.2025

Интересную статистику привел глава «Автостата» Сергей Целиков: он опубликовал среднегодовые цены на популярные пятилетние кроссоверы и внедорожники в период с 2015 по 2025 год. Изображение: Фольксваген Сергей Целико...

Подробнее

В 1994 году «Москвич» превратили в это, а сейчас продают всего за 200 тыс. рублей: в продаже возник редчайший карк

Новость01.06.2025

В России выставлен на продажу редкий внедорожник — Автокам 2160 «Рейнджер». Модель 1994 года была продана частным лицом в Ярославле. Номинальный пробег составляет всего 6000 километров, но судя по фотографиям, автомобил...

Подробнее

Если не нужен кроссовер: выбираем недорогой, практичный и надежный новый автомобиль

Обзор31.05.2025

Вспоминая свою предыдущую карьеру — когда автор этих строк еще называл себя автомобильным критиком, — многие мои знакомые и друзья, размышляя о покупке нового автомобиля, все чаще задавались вопросом: что я мо...

Подробнее

Заблуждение и опровержение

Добрый день друзья!

Сегодня расскажу вам об автомобиле Ford Focus 3 рестайлинг. А в частности расскажу о том почему же их очень много на дорогах, а некоторые из которых вы видите, вполне можно назвать редкими экземплярами.

Немного информации. В третьем рестайлинге "фокус" вышел на рынок в 2014 году и занял хорошую нишу в обществе автовладельцев. Автомобиль представлен в трех типах кузова - это седан, универсал и самый популярный, пятидверный хэтчбэк. Так же все кузова представленные в России оснащались в основном, двигателем 1.6 (105 л.с), 1.6 ( 125 л.с.) и самый редкий для России вариант 1.5 EcoBoost (150 л.с.), в частности о нем и пойдет речь.

В первую очередь, разница конечно же в двигателе внутреннего сгорания, так на просторах "нашей необъятной" присутствуют более слабые моторы. Но в чем же отличие? Отличие друзья, в турбированном двигателе, так Ford распорядился, что полуторалитровый мотор сделали турбированным.

Много было высказываний о том, что турбина долго не живет! Но в свою очередь могу сказать, что за ней нужен свой так сказать уход, это хорошее топливо, масло рекомендуемое производителем и более частая замена масла в ДВС (примерно 7500-8000 тысяч километров).

В плане динамики EcoBoost оставляет своих братьев позади, немного цифр:

1.6 (105 л.с) разгон до 100км/ч 12,4-13,2 секунд в зависимости от механики и робота

1.6 ( 125 л.с.) разгон до 100км/ч 11 - 11,8 секунд в зависимости от механики и робота

1.5 EcoBoost (150 л.с.) разгон до 100км/ч 9 секунд.

Разница на глаза.

Продолжим, второе очень значимое различие это коробка передач, так двигатели 1.6 оснащались либо механической коробкой, либо роботизированной PowerShift. А вот турбовый вариант исключительно традиционный шестиступенчатый "автомат" ( в Европе есть и на механике, но мы сегодня говорим про Российские варианты).

К третьему различию отнесем комплектацию и оснащение авто.

Опять же в этом выигрывает ста пятидесяти сильный участник потому, что в России комплектаций не так уж и много это - SYNC Edition, Special Edition, Trend, Trend Plus, а так же самая "топовая" комплектация Titanium, которой и оснащались "турбовые лошадки".

Так в данной комплектации добавлено:

-Автоматический корректор фар;

-Датчик дождя;

-Датчик света;

-Омыватели фар(при наличии штатного ксенона);

-Люк;

-Обогрев рулевого колеса и исполнение его же в коже;

-Датчики давления в шинах;

-Мультимедиа с сенсорным ЖК экраном;

-Android Auto, CarPlay;

-Навигационная система;

-Динамическая камера заднего вида;

-Передние и задние парктроники;

-Функция самопарковки;

-Круиз-контроль;

И так же множество мелочей, которые облегчат вам езду.

На дороге отличить такие комплектации не так уж и сложно. Первое - на "турбовом Focus-е" выхлопная труба направлена паралельно автомобилю, на атмосферных она же спрятана и направлена вниз.
Второе - шильдик на багажнике EcoBoost.

В общем друзья, решать вам какой из собратьев выберите вы, и не важно собираетесь ли вы покупать данный экземпляр или просто читаете данную статью для интереса. Прошу высказывать свое мнение, вопросы и пожелания в комментарии.

Спасибо за внимание!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Заблуждение и опровержение.