Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Экс-завод Volkswagen в Калуге выпустит более 100 тыс. машин до конца года

Обзор18.04.2025

Губернатор региона Владислав Шапша поделился планами по производству автомобилей на заводе в Калужской области, ранее принадлежавшем Volkswagen, сообщает aif.ru. Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?...

Подробнее

В продаже появился редкий экспортный ВАЗ-2107 с крошечным пробегом — очень дёшево

Новость18.04.2025

В России продается ВАЗ-2107 1992 года выпуска, практически не бывший в употреблении, с пробегом всего 12 800 километров. «Российская газета» обнаружила автомобиль на сайте объявлений, где владелец сообщил, что он находит...

Подробнее

Какой китайский электромобиль считается самым дорогим?

Обзор18.04.2025

За последние годы китайские автопроизводители уверенно выходят в сегмент премиальных электромобилей. Они не просто демонстрируют впечатляющие технические характеристики, но и задают новые стандарты в дизайне, комфо...

Подробнее

Дилеры начали собирать предварительные заявки на LADA Iskra

Обзор17.04.2025

По данным дилерской сети «Прагматика», как сообщает «Российская газета», автодилеры начали принимать предварительные заявки от потенциальных покупателей (судя по всему, пока они просто фиксируют контактную и...

Подробнее

Volkswagen Passat Pro на минималках: рассекречен Volkswagen Lavida Pro

Новость17.04.2025

Совместное предприятие SAIC Volkswagen готовится вывести на рынок новую модель — седан Volkswagen Lavida Pro. Новые продукты демонстрируются на реальных фотографиях, сделанных в процессе сертификации. Обратите внимание: Volkswagen пла...

Подробнее

В Hyundai официально прокомментировали новость о скором возвращении Kia в РФ

Обзор16.04.2025

Как сообщает РИА Новости, представители Hyundai Motor не подтвердили в официальном заявлении информацию о новой бизнес-стратегии, обнародованную накануне южнокорейским информационным агентством Yonhap. По словам пос...

Подробнее

Эксперт Лагурев: в первом квартале 2025-го продажи авто с пробегом упали на 12%

Обзор15.04.2025

Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на аналитика автомобильного портала Drom Сергея Лагулева. По его словам, среди 100 самых популярных моделей на российском вторичном рынке большинство (59%) составляю...

Подробнее

Заблуждение и опровержение

Добрый день друзья!

Сегодня расскажу вам об автомобиле Ford Focus 3 рестайлинг. А в частности расскажу о том почему же их очень много на дорогах, а некоторые из которых вы видите, вполне можно назвать редкими экземплярами.

Немного информации. В третьем рестайлинге "фокус" вышел на рынок в 2014 году и занял хорошую нишу в обществе автовладельцев. Автомобиль представлен в трех типах кузова - это седан, универсал и самый популярный, пятидверный хэтчбэк. Так же все кузова представленные в России оснащались в основном, двигателем 1.6 (105 л.с), 1.6 ( 125 л.с.) и самый редкий для России вариант 1.5 EcoBoost (150 л.с.), в частности о нем и пойдет речь.

В первую очередь, разница конечно же в двигателе внутреннего сгорания, так на просторах "нашей необъятной" присутствуют более слабые моторы. Но в чем же отличие? Отличие друзья, в турбированном двигателе, так Ford распорядился, что полуторалитровый мотор сделали турбированным.

Много было высказываний о том, что турбина долго не живет! Но в свою очередь могу сказать, что за ней нужен свой так сказать уход, это хорошее топливо, масло рекомендуемое производителем и более частая замена масла в ДВС (примерно 7500-8000 тысяч километров).

В плане динамики EcoBoost оставляет своих братьев позади, немного цифр:

1.6 (105 л.с) разгон до 100км/ч 12,4-13,2 секунд в зависимости от механики и робота

1.6 ( 125 л.с.) разгон до 100км/ч 11 - 11,8 секунд в зависимости от механики и робота

1.5 EcoBoost (150 л.с.) разгон до 100км/ч 9 секунд.

Разница на глаза.

Продолжим, второе очень значимое различие это коробка передач, так двигатели 1.6 оснащались либо механической коробкой, либо роботизированной PowerShift. А вот турбовый вариант исключительно традиционный шестиступенчатый "автомат" ( в Европе есть и на механике, но мы сегодня говорим про Российские варианты).

К третьему различию отнесем комплектацию и оснащение авто.

Опять же в этом выигрывает ста пятидесяти сильный участник потому, что в России комплектаций не так уж и много это - SYNC Edition, Special Edition, Trend, Trend Plus, а так же самая "топовая" комплектация Titanium, которой и оснащались "турбовые лошадки".

Так в данной комплектации добавлено:

-Автоматический корректор фар;

-Датчик дождя;

-Датчик света;

-Омыватели фар(при наличии штатного ксенона);

-Люк;

-Обогрев рулевого колеса и исполнение его же в коже;

-Датчики давления в шинах;

-Мультимедиа с сенсорным ЖК экраном;

-Android Auto, CarPlay;

-Навигационная система;

-Динамическая камера заднего вида;

-Передние и задние парктроники;

-Функция самопарковки;

-Круиз-контроль;

И так же множество мелочей, которые облегчат вам езду.

На дороге отличить такие комплектации не так уж и сложно. Первое - на "турбовом Focus-е" выхлопная труба направлена паралельно автомобилю, на атмосферных она же спрятана и направлена вниз.
Второе - шильдик на багажнике EcoBoost.

В общем друзья, решать вам какой из собратьев выберите вы, и не важно собираетесь ли вы покупать данный экземпляр или просто читаете данную статью для интереса. Прошу высказывать свое мнение, вопросы и пожелания в комментарии.

Спасибо за внимание!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Заблуждение и опровержение.