Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Более половины россиян недовольны купленным автомобилем с пробегом

Обзор11.09.2025

Об этом пишут «Известия», ссылаясь на данные опроса, проведенного аналитиками Союза автомобильных дилеров (САД). Выяснилось, что только пятой части новых хозяев авто с пробегом не потребовалось тратиться на них...

Подробнее

В России начнут делать КП для автомобилей Great Wall Motor в 2026 году

Обзор11.09.2025

Сроки запуска будущей производственной площадки раскрыл в своем телеграм-канале губернатор Тульской области Дмитрий Миляев. По словам главы региона, предприятие появится в индустриальном парке «Узловая». Оно ...

Подробнее

Раскрыты особенности кроссовера Zeekr 7X после обновления

Обзор10.09.2025

Об этом сообщает ресурс CarNewsChina, ссылаясь на китайское министерство промышленности. Стартовую мощность силовой установки обновленного Zeekr 7X производители поднимут до 503 л.с. с нынешних 421. Клиенты смогут рассчиты...

Подробнее

К российским дилерам приехали эксклюзивные кроссоверы Evolute i-Jet

Обзор10.09.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Уточняется, что три новых эксклюзивных цвета и актуальные программы поддержки спроса призваны продвинуть продажи Evolute i-Jet. Теперь он должен больше заинтерес...

Подробнее

В России продолжают дешеветь продержанные китайские автомобили

Обзор09.09.2025

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование сервиса «Авто.ру оценка». В то же время эксперты зафиксировали 9-процентную просадку в цене у подержанных автомобилей из Европы, Японии и Кореи. За них стали прос...

Подробнее

Дебютировал самый мощный в истории Porsche 911 Turbo S

Обзор08.09.2025

После обновления силовая установка Porsche 911 Turbo S выдает 711 л.с. и 800 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 2300 до 6000 об/мин, на что производитель обращает особое внимание. В движение спорткар приводит 3,6-ли...

Подробнее

Три модели Mazda, от покупки которых стоит воздержаться

Обзор08.09.2025

Так, автомобильный эксперт Александр Ковалев в беседе с «Российской газетой» предупреждает: некоторые модели марки могут доставить больше хлопот, чем радости и называет три самых проблемных модели бренда, от п...

Подробнее

Заблуждение и опровержение

Добрый день друзья!

Сегодня расскажу вам об автомобиле Ford Focus 3 рестайлинг. А в частности расскажу о том почему же их очень много на дорогах, а некоторые из которых вы видите, вполне можно назвать редкими экземплярами.

Немного информации. В третьем рестайлинге "фокус" вышел на рынок в 2014 году и занял хорошую нишу в обществе автовладельцев. Автомобиль представлен в трех типах кузова - это седан, универсал и самый популярный, пятидверный хэтчбэк. Так же все кузова представленные в России оснащались в основном, двигателем 1.6 (105 л.с), 1.6 ( 125 л.с.) и самый редкий для России вариант 1.5 EcoBoost (150 л.с.), в частности о нем и пойдет речь.

В первую очередь, разница конечно же в двигателе внутреннего сгорания, так на просторах "нашей необъятной" присутствуют более слабые моторы. Но в чем же отличие? Отличие друзья, в турбированном двигателе, так Ford распорядился, что полуторалитровый мотор сделали турбированным.

Много было высказываний о том, что турбина долго не живет! Но в свою очередь могу сказать, что за ней нужен свой так сказать уход, это хорошее топливо, масло рекомендуемое производителем и более частая замена масла в ДВС (примерно 7500-8000 тысяч километров).

В плане динамики EcoBoost оставляет своих братьев позади, немного цифр:

1.6 (105 л.с) разгон до 100км/ч 12,4-13,2 секунд в зависимости от механики и робота

1.6 ( 125 л.с.) разгон до 100км/ч 11 - 11,8 секунд в зависимости от механики и робота

1.5 EcoBoost (150 л.с.) разгон до 100км/ч 9 секунд.

Разница на глаза.

Продолжим, второе очень значимое различие это коробка передач, так двигатели 1.6 оснащались либо механической коробкой, либо роботизированной PowerShift. А вот турбовый вариант исключительно традиционный шестиступенчатый "автомат" ( в Европе есть и на механике, но мы сегодня говорим про Российские варианты).

К третьему различию отнесем комплектацию и оснащение авто.

Опять же в этом выигрывает ста пятидесяти сильный участник потому, что в России комплектаций не так уж и много это - SYNC Edition, Special Edition, Trend, Trend Plus, а так же самая "топовая" комплектация Titanium, которой и оснащались "турбовые лошадки".

Так в данной комплектации добавлено:

-Автоматический корректор фар;

-Датчик дождя;

-Датчик света;

-Омыватели фар(при наличии штатного ксенона);

-Люк;

-Обогрев рулевого колеса и исполнение его же в коже;

-Датчики давления в шинах;

-Мультимедиа с сенсорным ЖК экраном;

-Android Auto, CarPlay;

-Навигационная система;

-Динамическая камера заднего вида;

-Передние и задние парктроники;

-Функция самопарковки;

-Круиз-контроль;

И так же множество мелочей, которые облегчат вам езду.

На дороге отличить такие комплектации не так уж и сложно. Первое - на "турбовом Focus-е" выхлопная труба направлена паралельно автомобилю, на атмосферных она же спрятана и направлена вниз.
Второе - шильдик на багажнике EcoBoost.

В общем друзья, решать вам какой из собратьев выберите вы, и не важно собираетесь ли вы покупать данный экземпляр или просто читаете данную статью для интереса. Прошу высказывать свое мнение, вопросы и пожелания в комментарии.

Спасибо за внимание!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Заблуждение и опровержение.