Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Раскрыты новые подробности о кроссовере «Москвич 5»

Обзор30.10.2025

В беседе с «Российской газетой» об этом рассказали представители пресс-службы предприятия. Решение о появлении «Москвич 5» на отечественном рынке примут, основываясь на результатах комплексных испытаний парк...

Подробнее

Продажи электрокаров с пробегом в России установили новый рекорд

Обзор30.10.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Согласно подсчетам экспертов, уровень реализации электрокаров с пробегом в нашей стране увеличился на 50%, если проводить параллель с сентябрем 2024-го. Тогда ...

Подробнее

Не близнецы, но двойняшки: тест-драйв городского брутала Jetour T1

Обзор29.10.2025

Тем более что некоторые сомнения по этому поводу действительно имеются. Ведь модели Т2 и Т1 пусть и не близнецы, но все же двойняшки. Невероятно похожие друг на друга, в том числе и своими прайсами. И лично я не ...

Подробнее

В России появилась полноприводная версия кроссовера Tenet T7

Обзор29.10.2025

Интеллектуальная система полного привода Tenet T7 обеспечивает, как говорят в компании, сочетание уверенной управляемости и эффективности. Предусмотрено мгновенное срабатывание, на реакцию электроники требуется ...

Подробнее

Первые подробности о новинках «Москвича» рассекретят в ближайшее время

Обзор28.10.2025

Первые официальные подробности об абсолютно новых автомобилях с шильдиками упомянутой отечественной марки обнародуют уже в ближайшее время, пишет в своем новостном телеграм-канале ресурс «Китайские автомоби...

Подробнее

Назван топ-5 самых популярных премиальных машин в России по итогам сентября

Обзор28.10.2025

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», первую строчку в рейтинге на сей раз удалось занять BMW, чего не было с апреля 2022-го. Наши соотечественники купили 1741 «баварца», в годовом выражении спрос увеличил...

Подробнее

Трамп объявил себя спасителем американского автопрома

Обзор27.10.2025

Как напомнил портал «Прайм», после повторного избрания Трамп последовательно ужесточал торговую политику страны, вводил пошлины на импорт из Мексики и Канады, повышал ставки для Китая, а также объявлял о сбора...

Подробнее

Заблуждение и опровержение

Добрый день друзья!

Сегодня расскажу вам об автомобиле Ford Focus 3 рестайлинг. А в частности расскажу о том почему же их очень много на дорогах, а некоторые из которых вы видите, вполне можно назвать редкими экземплярами.

Немного информации. В третьем рестайлинге "фокус" вышел на рынок в 2014 году и занял хорошую нишу в обществе автовладельцев. Автомобиль представлен в трех типах кузова - это седан, универсал и самый популярный, пятидверный хэтчбэк. Так же все кузова представленные в России оснащались в основном, двигателем 1.6 (105 л.с), 1.6 ( 125 л.с.) и самый редкий для России вариант 1.5 EcoBoost (150 л.с.), в частности о нем и пойдет речь.

В первую очередь, разница конечно же в двигателе внутреннего сгорания, так на просторах "нашей необъятной" присутствуют более слабые моторы. Но в чем же отличие? Отличие друзья, в турбированном двигателе, так Ford распорядился, что полуторалитровый мотор сделали турбированным.

Много было высказываний о том, что турбина долго не живет! Но в свою очередь могу сказать, что за ней нужен свой так сказать уход, это хорошее топливо, масло рекомендуемое производителем и более частая замена масла в ДВС (примерно 7500-8000 тысяч километров).

В плане динамики EcoBoost оставляет своих братьев позади, немного цифр:

1.6 (105 л.с) разгон до 100км/ч 12,4-13,2 секунд в зависимости от механики и робота

1.6 ( 125 л.с.) разгон до 100км/ч 11 - 11,8 секунд в зависимости от механики и робота

1.5 EcoBoost (150 л.с.) разгон до 100км/ч 9 секунд.

Разница на глаза.

Продолжим, второе очень значимое различие это коробка передач, так двигатели 1.6 оснащались либо механической коробкой, либо роботизированной PowerShift. А вот турбовый вариант исключительно традиционный шестиступенчатый "автомат" ( в Европе есть и на механике, но мы сегодня говорим про Российские варианты).

К третьему различию отнесем комплектацию и оснащение авто.

Опять же в этом выигрывает ста пятидесяти сильный участник потому, что в России комплектаций не так уж и много это - SYNC Edition, Special Edition, Trend, Trend Plus, а так же самая "топовая" комплектация Titanium, которой и оснащались "турбовые лошадки".

Так в данной комплектации добавлено:

-Автоматический корректор фар;

-Датчик дождя;

-Датчик света;

-Омыватели фар(при наличии штатного ксенона);

-Люк;

-Обогрев рулевого колеса и исполнение его же в коже;

-Датчики давления в шинах;

-Мультимедиа с сенсорным ЖК экраном;

-Android Auto, CarPlay;

-Навигационная система;

-Динамическая камера заднего вида;

-Передние и задние парктроники;

-Функция самопарковки;

-Круиз-контроль;

И так же множество мелочей, которые облегчат вам езду.

На дороге отличить такие комплектации не так уж и сложно. Первое - на "турбовом Focus-е" выхлопная труба направлена паралельно автомобилю, на атмосферных она же спрятана и направлена вниз.
Второе - шильдик на багажнике EcoBoost.

В общем друзья, решать вам какой из собратьев выберите вы, и не важно собираетесь ли вы покупать данный экземпляр или просто читаете данную статью для интереса. Прошу высказывать свое мнение, вопросы и пожелания в комментарии.

Спасибо за внимание!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Заблуждение и опровержение.