Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Российским автодилерам предсказали волну банкротств

Обзор16.11.2024

Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», проведшее опрос представителей дилерского сообщества. Уточнено, что повышение ключевой процентной ставки меняет стоимость кредитования клиентов и бизнес...

Подробнее

Автомобили, которые мы "заслужили"

Автомобили, которые мы

Сайт "ИстАВТО" продолжает публикацию интересных фактов из автомобильного мира. На этот раз поговорим о том как сильно поменялся наш рынок автомобилей за последние годы и куда пропали некогда популярные модели, за которыми стояли огромные очереди? Будет интересно! Поехали!

С развалом советского союза в нашу страну хлынули БУ автомобили со всего света в огромных количествах! На Дальний Восток и Сибирь - "правый" руль из Японии, в Центральную Россию - "европейки" из Польши и Литвы, ну или если повезет из Германии. Кто-то заработал на этом целое состояние, а кто-то и вовсе остался без ничего, в надежде получить свой заветный автомобиль.

Автомобили, которые мы

Ситуация поменялась только после 2000х годов, когда производители начали открывать свои сборочные производства у нас в стране. Правительство тоже не осталось в сторонке - подняло ввозные пошлины на автомобили,а банки сделали кредиты более доступными. Все это подтолкнуло потребителя на мысль: надо покупать новое авто!

Первой массовой иномаркой, которая собиралась у нас и конкурировала с нашими автомобилями по цене был Форд Фокус, но при этом он был в разы надежнее и безопаснее. Продажи росли стремительно и в городах среди БУ и Автоваза начали появляться эти Фокусы.

Автомобили, которые мы

К 2005 году автомобиль обновили, к этому времени он уже был мегапопулярным и стал народной иномаркой. Но и конкурентов стало больше, многие азиатские компании предлагали свою продукцию, которая была не хуже. Многообразие выпускаемых и продаваемых автомобилей поражало воображение! Выстраивались целые очереди за популярными моделями и комплектациями.

Обратите внимание: Пару полезных товаров, которые я прикупил на свой Рапид 2020..

Например, очередь на Форд Фокус 2 в 2008 году доходила до 1.5 лет! И это был не супербюджетный автомобиль, а средний класс, который параллельно продавался и в Европе.

Каких только марок не было! И все они продавались в приличных объемах! Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla,Honda Civic, Chevrolet, Mazda, Opel, Subaru - вот далеко не полный список, продаваемых тогда автомобилей.

В 2009 году наступил "очередной" финансовый кризис и дела у автопроизводителей пошли неладно. Продажи падали, машины среднего класса начали уступать место более дешевым и простым автомобилям. Позже на рынке появляются такие бюджетные модели как Киа Рио, Хендэ Солярис и Поло Седан, которые мгновенно завоевали огромную популярность.

Кризис 2014 года, обвалил рубль и цены на автомобили пошли вверх. Не видя дальнейшей перспективы многие производители начали сворачивать производства и закрывать салоны по продажам автомобилей. Ушел Ford, Opel, Chevrolet, Honda и другие...

Автомобили, которые мы

Печально, что рынок автомобилей в России обеднел. В настоящее время в массовом сегменте господствуют Рено, КИА, Хэндэ и Автоваз, предлагая свою бюджетную продукцию, которая сильно уступает по своим характеристикам и безопасности автомобилям среднего класса (Европа, Япония).

Оставайтесь с каналом ИстАВТО. Подписывайтесь! Впереди еще много интересного!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Автомобили, которые мы "заслужили".