Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Обновленный кроссовер Omoda C5 вывели на тесты в Китае

Обзор03.10.2025

Фотографии новой Omoda C5 опубликовали в китайских соцсетях. Судя по снимкам, дизайнеры не стали проводить революций в экстерьере, а ограничились обновлением светодиодной оптики, радиаторной решетки и бампера. В ...

Подробнее

Российские продажи новых машин просели на 25% за 9 месяцев

Обзор02.10.2025

Об этом пишут «Известия», ссылаясь на данные Минпромторга. Рынок свежих отечественных машин преодолел отметку в 556 тыс. экземпляров, сжавшись на 5% в годовом выражении. Объем продаж в сегменте легковых авто дост...

Подробнее

Sollers открыл продажи пикапов ST9 в России

Обзор02.10.2025

В движение ST9 приводит наддувный 224-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с 8-диапазонным классическим «автоматом». Агрегат, соответствующий нормам экостандарта Евро-5, получил цепной привод ГРМ. Габариты г...

Подробнее

В Россию приедет «бюджетный» кроссовер Changan CS75 Pro

Обзор01.10.2025

О сертификации Changan CS75 Pro для отечественного рынка сообщил ресурс «Китайские автомобили», ссылаясь на инсайдеров. Известно, что на данный момент уже готов ряд документов, позволяющих в дальнейшем обзавестись Од...

Подробнее

На российский рынок официально вышел Belgee S50

Обзор01.10.2025

Belgee S50 построен на модульной архитектуре BMA. Донором для новинки стал китайский Geely Emgrand, разница сводится к шильдикам. Габариты новинки, адаптированной к российским реалиям, составляют 4638х1822х1460 мм при колесной б...

Подробнее

В России рекордно выросла доля кроссоверов и внедорожников

Обзор30.09.2025

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в августе 2025 года в нашей стране нашли владельцев 88 896 новых кроссоверов и внедорожников. Предыдущая рекордная отметка была достигнута в середине минувшего лета...

Подробнее

Стало известно, сколько в России новых китайских легковушек

Обзор30.09.2025

Подсчетами в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Согласно его данным, 34 «поднебесных» производителя привозят свои машины в нашу страну официально, развива...

Подробнее

Автомобили, которые мы "заслужили"

Сайт "ИстАВТО" продолжает публикацию интересных фактов из автомобильного мира. На этот раз поговорим о том как сильно поменялся наш рынок автомобилей за последние годы и куда пропали некогда популярные модели, за которыми стояли огромные очереди? Будет интересно! Поехали!

С развалом советского союза в нашу страну хлынули БУ автомобили со всего света в огромных количествах! На Дальний Восток и Сибирь - "правый" руль из Японии, в Центральную Россию - "европейки" из Польши и Литвы, ну или если повезет из Германии. Кто-то заработал на этом целое состояние, а кто-то и вовсе остался без ничего, в надежде получить свой заветный автомобиль.

Ситуация поменялась только после 2000х годов, когда производители начали открывать свои сборочные производства у нас в стране. Правительство тоже не осталось в сторонке - подняло ввозные пошлины на автомобили,а банки сделали кредиты более доступными. Все это подтолкнуло потребителя на мысль: надо покупать новое авто!

Первой массовой иномаркой, которая собиралась у нас и конкурировала с нашими автомобилями по цене был Форд Фокус, но при этом он был в разы надежнее и безопаснее. Продажи росли стремительно и в городах среди БУ и Автоваза начали появляться эти Фокусы.

К 2005 году автомобиль обновили, к этому времени он уже был мегапопулярным и стал народной иномаркой. Но и конкурентов стало больше, многие азиатские компании предлагали свою продукцию, которая была не хуже. Многообразие выпускаемых и продаваемых автомобилей поражало воображение! Выстраивались целые очереди за популярными моделями и комплектациями.

Обратите внимание: Пару полезных товаров, которые я прикупил на свой Рапид 2020..

Например, очередь на Форд Фокус 2 в 2008 году доходила до 1.5 лет! И это был не супербюджетный автомобиль, а средний класс, который параллельно продавался и в Европе.

Каких только марок не было! И все они продавались в приличных объемах! Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla,Honda Civic, Chevrolet, Mazda, Opel, Subaru - вот далеко не полный список, продаваемых тогда автомобилей.

В 2009 году наступил "очередной" финансовый кризис и дела у автопроизводителей пошли неладно. Продажи падали, машины среднего класса начали уступать место более дешевым и простым автомобилям. Позже на рынке появляются такие бюджетные модели как Киа Рио, Хендэ Солярис и Поло Седан, которые мгновенно завоевали огромную популярность.

Кризис 2014 года, обвалил рубль и цены на автомобили пошли вверх. Не видя дальнейшей перспективы многие производители начали сворачивать производства и закрывать салоны по продажам автомобилей. Ушел Ford, Opel, Chevrolet, Honda и другие...

Печально, что рынок автомобилей в России обеднел. В настоящее время в массовом сегменте господствуют Рено, КИА, Хэндэ и Автоваз, предлагая свою бюджетную продукцию, которая сильно уступает по своим характеристикам и безопасности автомобилям среднего класса (Европа, Япония).

Оставайтесь с каналом ИстАВТО. Подписывайтесь! Впереди еще много интересного!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Автомобили, которые мы "заслужили".