Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На Ульяновском автозаводе сварили первые кузова Sollers ST9

Обзор29.07.2025

Как сообщили представители «Соллерс» в социальных сетях, Ульяновский автомобильный завод приступил к опытно-промышленному производству кузовов, подтвердив готовность к запуску серийного производства, запла...

Подробнее

Цены на подержанные автомобили в России снизились почти на 4% с начала года

Обзор29.07.2025

По данным Российского агентства автомобильной статистики (Автостат), средняя цена подержанного автомобиля в России к концу первого полугодия 2025 года составила 1,427 млн рублей. Роман Титов, заместитель генераль...

Подробнее

AITO опубликовал официальные фото кроссовера M7 второго поколения

Обзор28.07.2025

К сожалению, пока мы видели только экстерьер — фотографии салона, очевидно, приберегаются для более поздней публикации: ведь до официального запуска ещё два месяца, и журналистам нужно регулярно получать ново...

Подробнее

Названа дата начала продаж обновленного седана Changan Lamore

Обзор28.07.2025

Как сообщают коллеги из редакции China Automotive, в этом обновлении внешность среднеразмерного седана преобразилась: в частности, мы видим переработанную решётку радиатора и иную переднюю и заднюю оптику. Кроме того...

Подробнее

Количество автодилеров в России начало резко сокращаться

Обзор25.07.2025

Руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков сообщил в своём Telegram-канале, что к середине июля 2025 года в России было зарегистрировано всего 4333 договора купли-продажи и ремонта легковых авто...

Подробнее

В России отзывают кроссоверы Volvo XC60 и XC90

Обзор25.07.2025

На момент публикации статьи информация о новой отзывной кампании Volvo на официальном сайте Росстандарта не публиковалась. Однако, по данным журнала Auto.ru, добровольная отзывная кампания одобрена Росстандартом и...

Подробнее

Казахский маршрут: новые Hyundai уже добрались до российских дилеров

Обзор25.07.2025

В салонах многих дилеров по всей России сегодня можно увидеть крайне интересную картину. Несмотря на китайскую «одежду», автомобили, выставленные на обозрение и продажу, всё чаще представляют совершенно разны...

Подробнее

Автомобили, которые мы "заслужили"

Сайт "ИстАВТО" продолжает публикацию интересных фактов из автомобильного мира. На этот раз поговорим о том как сильно поменялся наш рынок автомобилей за последние годы и куда пропали некогда популярные модели, за которыми стояли огромные очереди? Будет интересно! Поехали!

С развалом советского союза в нашу страну хлынули БУ автомобили со всего света в огромных количествах! На Дальний Восток и Сибирь - "правый" руль из Японии, в Центральную Россию - "европейки" из Польши и Литвы, ну или если повезет из Германии. Кто-то заработал на этом целое состояние, а кто-то и вовсе остался без ничего, в надежде получить свой заветный автомобиль.

Ситуация поменялась только после 2000х годов, когда производители начали открывать свои сборочные производства у нас в стране. Правительство тоже не осталось в сторонке - подняло ввозные пошлины на автомобили,а банки сделали кредиты более доступными. Все это подтолкнуло потребителя на мысль: надо покупать новое авто!

Первой массовой иномаркой, которая собиралась у нас и конкурировала с нашими автомобилями по цене был Форд Фокус, но при этом он был в разы надежнее и безопаснее. Продажи росли стремительно и в городах среди БУ и Автоваза начали появляться эти Фокусы.

К 2005 году автомобиль обновили, к этому времени он уже был мегапопулярным и стал народной иномаркой. Но и конкурентов стало больше, многие азиатские компании предлагали свою продукцию, которая была не хуже. Многообразие выпускаемых и продаваемых автомобилей поражало воображение! Выстраивались целые очереди за популярными моделями и комплектациями.

Обратите внимание: Пару полезных товаров, которые я прикупил на свой Рапид 2020..

Например, очередь на Форд Фокус 2 в 2008 году доходила до 1.5 лет! И это был не супербюджетный автомобиль, а средний класс, который параллельно продавался и в Европе.

Каких только марок не было! И все они продавались в приличных объемах! Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla,Honda Civic, Chevrolet, Mazda, Opel, Subaru - вот далеко не полный список, продаваемых тогда автомобилей.

В 2009 году наступил "очередной" финансовый кризис и дела у автопроизводителей пошли неладно. Продажи падали, машины среднего класса начали уступать место более дешевым и простым автомобилям. Позже на рынке появляются такие бюджетные модели как Киа Рио, Хендэ Солярис и Поло Седан, которые мгновенно завоевали огромную популярность.

Кризис 2014 года, обвалил рубль и цены на автомобили пошли вверх. Не видя дальнейшей перспективы многие производители начали сворачивать производства и закрывать салоны по продажам автомобилей. Ушел Ford, Opel, Chevrolet, Honda и другие...

Печально, что рынок автомобилей в России обеднел. В настоящее время в массовом сегменте господствуют Рено, КИА, Хэндэ и Автоваз, предлагая свою бюджетную продукцию, которая сильно уступает по своим характеристикам и безопасности автомобилям среднего класса (Европа, Япония).

Оставайтесь с каналом ИстАВТО. Подписывайтесь! Впереди еще много интересного!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Автомобили, которые мы "заслужили".