Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Geely Emgrand пятого поколения вышел на китайский рынок

Обзор18.11.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «пятый» Emgrand стал бензиновой модификацией модели Starshine 6. Эволюция принесла седану новомодный фирменный дизайн, а именно — оригинальную головную светотехнику и более ...

Подробнее

Продажи машин с пробегом в России вышли на рекорд в октябре

Обзор18.11.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, прежний максимум зафиксировали 12 месяцев назад, когда на отечественной «вторичке» нашли своих владельцев 605,3 тыс. подержанных машин. Сло...

Подробнее

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

Дилеры предсказали просадку российского авторынка в ноябре

Обзор17.11.2025

Об этом в беседе с аналитическим агентством «Автостат» рассказал генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. Его мнение разделяет директор департамента продаж новых автомобилей компании «Рольф» Ник...

Подробнее

JAC открыл в России прием предзаказов на минивэн RF8

Обзор14.11.2025

JAC RF8 получил семиместный салон с широкими возможностями трансформации. Например, за счет встроенной системы продольного перемещения третьего ряда сидений можно самостоятельно регулировать объем пассажирской ...

Подробнее

Названы модели Audi, которые лучше не покупать на вторичном рынке

Обзор14.11.2025

Об этом в беседе с «Российской газетой» сказал автомобильный эксперт Александр Ковалев. И добавил, что особенно тщательно нужно проверять Audi начала 2000-х годов. Обратите внимание: Пару полезных товаров, которые я...

Подробнее

В России ощутимо увеличилась доля отказов по автокредитам

Обзор13.11.2025

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на статистику Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Уточняется, что жители Новосибирской области получили 85,2% отказов на покупку личного транспорта, и это максимум за меся...

Подробнее

Автомобили, которые мы "заслужили"

Сайт "ИстАВТО" продолжает публикацию интересных фактов из автомобильного мира. На этот раз поговорим о том как сильно поменялся наш рынок автомобилей за последние годы и куда пропали некогда популярные модели, за которыми стояли огромные очереди? Будет интересно! Поехали!

С развалом советского союза в нашу страну хлынули БУ автомобили со всего света в огромных количествах! На Дальний Восток и Сибирь - "правый" руль из Японии, в Центральную Россию - "европейки" из Польши и Литвы, ну или если повезет из Германии. Кто-то заработал на этом целое состояние, а кто-то и вовсе остался без ничего, в надежде получить свой заветный автомобиль.

Ситуация поменялась только после 2000х годов, когда производители начали открывать свои сборочные производства у нас в стране. Правительство тоже не осталось в сторонке - подняло ввозные пошлины на автомобили,а банки сделали кредиты более доступными. Все это подтолкнуло потребителя на мысль: надо покупать новое авто!

Первой массовой иномаркой, которая собиралась у нас и конкурировала с нашими автомобилями по цене был Форд Фокус, но при этом он был в разы надежнее и безопаснее. Продажи росли стремительно и в городах среди БУ и Автоваза начали появляться эти Фокусы.

К 2005 году автомобиль обновили, к этому времени он уже был мегапопулярным и стал народной иномаркой. Но и конкурентов стало больше, многие азиатские компании предлагали свою продукцию, которая была не хуже. Многообразие выпускаемых и продаваемых автомобилей поражало воображение! Выстраивались целые очереди за популярными моделями и комплектациями.

Обратите внимание: Пару полезных товаров, которые я прикупил на свой Рапид 2020..

Например, очередь на Форд Фокус 2 в 2008 году доходила до 1.5 лет! И это был не супербюджетный автомобиль, а средний класс, который параллельно продавался и в Европе.

Каких только марок не было! И все они продавались в приличных объемах! Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla,Honda Civic, Chevrolet, Mazda, Opel, Subaru - вот далеко не полный список, продаваемых тогда автомобилей.

В 2009 году наступил "очередной" финансовый кризис и дела у автопроизводителей пошли неладно. Продажи падали, машины среднего класса начали уступать место более дешевым и простым автомобилям. Позже на рынке появляются такие бюджетные модели как Киа Рио, Хендэ Солярис и Поло Седан, которые мгновенно завоевали огромную популярность.

Кризис 2014 года, обвалил рубль и цены на автомобили пошли вверх. Не видя дальнейшей перспективы многие производители начали сворачивать производства и закрывать салоны по продажам автомобилей. Ушел Ford, Opel, Chevrolet, Honda и другие...

Печально, что рынок автомобилей в России обеднел. В настоящее время в массовом сегменте господствуют Рено, КИА, Хэндэ и Автоваз, предлагая свою бюджетную продукцию, которая сильно уступает по своим характеристикам и безопасности автомобилям среднего класса (Европа, Япония).

Оставайтесь с каналом ИстАВТО. Подписывайтесь! Впереди еще много интересного!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Автомобили, которые мы "заслужили".