Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Hyundai Creta — самый популярный кроссовер в России на вторичном рынке в 2025 году. Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan — в топ-5

Новость22.07.2025

В связи с доминированием китайских кроссоверов на рынке новых автомобилей, россияне активно ищут альтернативы на рынке подержанных автомобилей. Обратите внимание: 5 ЛУЧШИХ 7-МЕСТНЫХ КРОССОВЕРОВ ДО 1,3 МЛН. Модели воз...

Подробнее

Уникальный правительственный ЗИЛ-114 продают в Москве: мотор V8 на 300 л.с. и «автомат» — по цене новой BMW 740d xDrive

Новость22.07.2025

На сайте Auto.ru появилась редкая «капсула времени»: в Москве продаётся правительственный ЗИЛ-114 1977 года выпуска в идеальном состоянии. Пробег автомобиля составляет всего 1227 километров. Фото: Auto.ru Судя по фотографиям, ...

Подробнее

В Китае запретят перепродажу новых машин в течение полугода

Обзор21.07.2025

Китай планирует запретить перепродажу новых автомобилей в течение шести месяцев с момента их первой регистрации в целях борьбы со спекуляциями на рынке подержанных автомобилей, сообщает российская газета «Р...

Подробнее

Японский кроссовер Honda — всего 1,85 млн рублей. Honda XR-V под заказ в России гораздо дешевле, чем месяц назад (минус

Новость21.07.2025

. Фото: Хонда Якутская компания установила цену на новый Honda XR-V в 1,844 млн рублей. В рекламе указано, что автомобиль будет доступен в России в комплектации Heat Wave, которая оснащена тканевой обивкой сидений, медиасистемой с ...

Подробнее

Jetour сертифицировал кроссовер T1 для российского рынка

Обзор21.07.2025

Кроссовер Jetour T1, продаваемый на родине под названием Freedom, имеет внедорожный стиль. Угловатые линии кузова, широкие фары и эффектный логотип спереди придают автомобилю брутальный и современный вид. Габариты кр...

Подробнее

Названы самые популярные машины в Китае в 2025 году: в топ-10 вошли Tesla Model Y, Xiaomi SU7, Geely Monjaro и Volkswagen Lavida

Новость21.07.2025

Согласно данным о продажах за первое полугодие 2025 года, лидером китайского авторынка является хэтчбек Geely Xingyuan, реализуемый через дилерскую сеть Galaxy. В первой половине этого года китайские потребители приобрели в о...

Подробнее

Машины есть, но их не продают: странный старт продаж LADA Iskra состоялся

Обзор20.07.2025

Но обо всём по порядку. Как и обещал производитель, первые коммерческие версии «Искры» были поставлены только дилерам Москвы, Санкт-Петербурга и Тольятти. Причём в крайне ограниченном количестве — максимум по ...

Подробнее

Редкие аттракционы: очень редкий Intermeccanica Indra Spider 1972 года

Марка Intermeccanica является новинкой для Rare Rides, и даже при поиске малоизвестных автомобилей в Интернете имя встречается нечасто.

С момента своего основания Intermeccanica баловалась рядом различных автомобильных предприятий, и представленная здесь Indra является одним из наиболее успешных ее проектов.

Франк Райснер основал Intermeccanica в 1959 году в Турине, Италия. Первой частью компании были тюнинговые комплекты, хотя в итоге она перешла к умеренно успешным гоночным автомобилем с открытым колесом. Компания построила кузов для Apollo GT от International Motor Cars в начале шестидесятых, а затем в оставшееся десятилетие занялась разработкой других прототипов автомобилей.

В 1971 году Intermeccanica работала с GM / Opel и Эрихом Биттером ( знакомое имя ) над созданием Индры, серийного автомобиля, который Intermeccanica продавал как собственный. Кузова Indra была сделана из стали вручную в Италии, а затем отправлены в США. Шасси было разработано специально для Indra, и все образцы были установлены усилителем рулевого управления, четырехколесными дисковыми тормозами и задней подвеской DeDion.

Большинство Indras было оснащено двигателями Chevy V8 объемом 327 или 350 кубических дюймов, но некоторые избранные для немецкого рынка имели рядные шестицилиндровые двигатели Opel и продавались через дилеров Opel. Также были доступны как механическая, так и автоматическая трансмиссии. Но проект оказался очень недолговечным.

"Дженерал Моторс" начала чувствовать себя немного более эгоистичной вскоре после появления Индры.

Обратите внимание: Топ 3 очень дорогих и красивых машины. (Моё личное мнение).

Они решили больше не продавать детали Intermeccanica и приказали Opel больше не продавать двигатели независимым производителем. Это означало, что Indra производилась с 1971 по 1974 год, пока не прекратились поставки запчастей, и было построено 127 экземпляров. Из них 60 были пауками, 40 купе и 27 были конфигурации 2 + 2.

Индра была последним случаем, когда Intermeccanica создавала и продавала автомобили под маркой собственной. Эрих Биттер использовал свое ноу-хау, чтобы продать аналогичный автомобиль торговой марки - Bitter CD, ссылка на который приведена выше. Intermeccanica перешла к созданию копий автомобилей Porsche и VW, а также неоклассических купе. В 1985 году бренд переехал в Канаду и существует до сих пор под руководством Генри, сына Фрэнка Рейснера. Компания занимается разработкой пригородных электромобилей с 2015 года.

Сегодняшний Rare Ride окрашен в лимонно-желтый цвет поверх черного и является одной из немногих немецких рыночных версий с Opel I6. Его продали на аукционе в 2018 году за 66 800 долларов.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Редкие аттракционы: очень редкий Intermeccanica Indra Spider 1972 года.