Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Российским автодилерам предсказали волну банкротств

Обзор16.11.2024

Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», проведшее опрос представителей дилерского сообщества. Уточнено, что повышение ключевой процентной ставки меняет стоимость кредитования клиентов и бизнес...

Подробнее

Редкие аттракционы: очень редкий Intermeccanica Indra Spider 1972 года

Редкие аттракционы: очень редкий Intermeccanica Indra Spider 1972 года

Марка Intermeccanica является новинкой для Rare Rides, и даже при поиске малоизвестных автомобилей в Интернете имя встречается нечасто.

С момента своего основания Intermeccanica баловалась рядом различных автомобильных предприятий, и представленная здесь Indra является одним из наиболее успешных ее проектов.

Франк Райснер основал Intermeccanica в 1959 году в Турине, Италия. Первой частью компании были тюнинговые комплекты, хотя в итоге она перешла к умеренно успешным гоночным автомобилем с открытым колесом. Компания построила кузов для Apollo GT от International Motor Cars в начале шестидесятых, а затем в оставшееся десятилетие занялась разработкой других прототипов автомобилей.

В 1971 году Intermeccanica работала с GM / Opel и Эрихом Биттером ( знакомое имя ) над созданием Индры, серийного автомобиля, который Intermeccanica продавал как собственный. Кузова Indra была сделана из стали вручную в Италии, а затем отправлены в США. Шасси было разработано специально для Indra, и все образцы были установлены усилителем рулевого управления, четырехколесными дисковыми тормозами и задней подвеской DeDion.

Редкие аттракционы: очень редкий Intermeccanica Indra Spider 1972 года

Большинство Indras было оснащено двигателями Chevy V8 объемом 327 или 350 кубических дюймов, но некоторые избранные для немецкого рынка имели рядные шестицилиндровые двигатели Opel и продавались через дилеров Opel. Также были доступны как механическая, так и автоматическая трансмиссии. Но проект оказался очень недолговечным.

"Дженерал Моторс" начала чувствовать себя немного более эгоистичной вскоре после появления Индры.

Обратите внимание: Топ 3 очень дорогих и красивых машины. (Моё личное мнение).

Они решили больше не продавать детали Intermeccanica и приказали Opel больше не продавать двигатели независимым производителем. Это означало, что Indra производилась с 1971 по 1974 год, пока не прекратились поставки запчастей, и было построено 127 экземпляров. Из них 60 были пауками, 40 купе и 27 были конфигурации 2 + 2.

Индра была последним случаем, когда Intermeccanica создавала и продавала автомобили под маркой собственной. Эрих Биттер использовал свое ноу-хау, чтобы продать аналогичный автомобиль торговой марки - Bitter CD, ссылка на который приведена выше. Intermeccanica перешла к созданию копий автомобилей Porsche и VW, а также неоклассических купе. В 1985 году бренд переехал в Канаду и существует до сих пор под руководством Генри, сына Фрэнка Рейснера. Компания занимается разработкой пригородных электромобилей с 2015 года.

Сегодняшний Rare Ride окрашен в лимонно-желтый цвет поверх черного и является одной из немногих немецких рыночных версий с Opel I6. Его продали на аукционе в 2018 году за 66 800 долларов.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Редкие аттракционы: очень редкий Intermeccanica Indra Spider 1972 года.