Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Три модели Mazda, от покупки которых стоит воздержаться

Обзор08.09.2025

Так, автомобильный эксперт Александр Ковалев в беседе с «Российской газетой» предупреждает: некоторые модели марки могут доставить больше хлопот, чем радости и называет три самых проблемных модели бренда, от п...

Подробнее

УАЗ раскрыл подробности тестирования нового двигателя

Обзор05.09.2025

Об этом пишут «Известия», ссылаясь на пресс-службу УАЗа. Уточняется, что основным отличием упомянутого силового агрегата от предшественника стало увеличенное количество точек крепления по периметру клапанной ...

Подробнее

Changan сертифицирует в России компактный кроссовер X5 Plus

Обзор05.09.2025

Об этом сообщил ресурс «Китайские автомобили», ссылаясь на инсайдеров. На сегодняшний день российское представительство Changan сумело обзавестись уже как минимум тремя сертификатами соответствия для кроссовера ...

Подробнее

GAC раскрыла комплектации кроссовера GS4 с полным приводом для России

Обзор04.09.2025

В движение GAC GS4 с полным приводом приводит турбомотор объемом 2,0 л, выдающий 231 л.с. Можно рассчитывать на тягу 380 Нм, передачи переключает 8-ступенчатый «автомат». В смешанном цикле расходуется 9,2 л на привычную с...

Подробнее

Кроссовер Geely Monjaro 2026 модельного года заметили в Китае

Обзор04.09.2025

И хотя официальная презентация обновленного Monjaro в родном Китае уже прошла, некоторые элементы SUV до сих пор не рассекречены. Например, интерьер, содержимое которого Geely до сих не показала общественности. И это ...

Подробнее

Автомобили УАЗ получили новую ABS

Обзор03.09.2025

Новый комплекс, получивший название NAMI-ABS-450, создан для внедорожников и машин сегмента LCV, чья масса не превышает 4,5 т. После установки системы автомобиль становится безопаснее, поскольку колеса не блокируются в ...

Подробнее

Российский авторынок бьет рекорды два месяца подряд

Обзор03.09.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Эксперты обратили внимание, что предыдущий рекорд был установлен в июле, когда в нашей стране удалось реализовать 120,6 тыс. легковушек. То есть отечественному...

Подробнее

Редкие аттракционы: очень редкий Intermeccanica Indra Spider 1972 года

Марка Intermeccanica является новинкой для Rare Rides, и даже при поиске малоизвестных автомобилей в Интернете имя встречается нечасто.

С момента своего основания Intermeccanica баловалась рядом различных автомобильных предприятий, и представленная здесь Indra является одним из наиболее успешных ее проектов.

Франк Райснер основал Intermeccanica в 1959 году в Турине, Италия. Первой частью компании были тюнинговые комплекты, хотя в итоге она перешла к умеренно успешным гоночным автомобилем с открытым колесом. Компания построила кузов для Apollo GT от International Motor Cars в начале шестидесятых, а затем в оставшееся десятилетие занялась разработкой других прототипов автомобилей.

В 1971 году Intermeccanica работала с GM / Opel и Эрихом Биттером ( знакомое имя ) над созданием Индры, серийного автомобиля, который Intermeccanica продавал как собственный. Кузова Indra была сделана из стали вручную в Италии, а затем отправлены в США. Шасси было разработано специально для Indra, и все образцы были установлены усилителем рулевого управления, четырехколесными дисковыми тормозами и задней подвеской DeDion.

Большинство Indras было оснащено двигателями Chevy V8 объемом 327 или 350 кубических дюймов, но некоторые избранные для немецкого рынка имели рядные шестицилиндровые двигатели Opel и продавались через дилеров Opel. Также были доступны как механическая, так и автоматическая трансмиссии. Но проект оказался очень недолговечным.

"Дженерал Моторс" начала чувствовать себя немного более эгоистичной вскоре после появления Индры.

Обратите внимание: Топ 3 очень дорогих и красивых машины. (Моё личное мнение).

Они решили больше не продавать детали Intermeccanica и приказали Opel больше не продавать двигатели независимым производителем. Это означало, что Indra производилась с 1971 по 1974 год, пока не прекратились поставки запчастей, и было построено 127 экземпляров. Из них 60 были пауками, 40 купе и 27 были конфигурации 2 + 2.

Индра была последним случаем, когда Intermeccanica создавала и продавала автомобили под маркой собственной. Эрих Биттер использовал свое ноу-хау, чтобы продать аналогичный автомобиль торговой марки - Bitter CD, ссылка на который приведена выше. Intermeccanica перешла к созданию копий автомобилей Porsche и VW, а также неоклассических купе. В 1985 году бренд переехал в Канаду и существует до сих пор под руководством Генри, сына Фрэнка Рейснера. Компания занимается разработкой пригородных электромобилей с 2015 года.

Сегодняшний Rare Ride окрашен в лимонно-желтый цвет поверх черного и является одной из немногих немецких рыночных версий с Opel I6. Его продали на аукционе в 2018 году за 66 800 долларов.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Редкие аттракционы: очень редкий Intermeccanica Indra Spider 1972 года.