Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На автосалоне в Гуанчжоу японцы выкатили новую Toyota RAV4

Обзор21.11.2025

Да, автомобиль вышел в свет еще в конце мая 2025 года, так что сейчас на китайском автосалоне состоялась его локальная премьера. Но поскольку автостроитель из Страны восходящего солнца имеет в КНР СП с GAC и FAW, где...

Подробнее

Обновленный кроссовер Lixiang L9 получит батарею увеличенной емкости

Обзор20.11.2025

Об этом сообщает «поднебесный» ресурс Sina. Согласно его данным, нынешняя 52,3-киловаттная батарея Lixiang L9, обеспечивающая кроссоверу 280 км пробега без подзарядки только за счет электричества, уйдет в прошлое. Более т...

Подробнее

Лучшие из «китайцев»: названы победители российской премии «ТОП-5 АВТО»

Обзор20.11.2025

Обилие китайских марок на российском рынке, оперативно заместивших сбежавших из РФ привычных автостроителей, создало для отечественных водителей покупателей парадоксальную ситуацию. С одной стороны, потребит...

Подробнее

Поставки новых легковых автомобилей в Россию рухнули на 64%

Обзор19.11.2025

Такой статистикой в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, доля импорта иномарок на отечественном рынке серьезно сократилась по трем причинам....

Подробнее

Geely Emgrand пятого поколения вышел на китайский рынок

Обзор18.11.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «пятый» Emgrand стал бензиновой модификацией модели Starshine 6. Эволюция принесла седану новомодный фирменный дизайн, а именно — оригинальную головную светотехнику и более ...

Подробнее

Продажи машин с пробегом в России вышли на рекорд в октябре

Обзор18.11.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, прежний максимум зафиксировали 12 месяцев назад, когда на отечественной «вторичке» нашли своих владельцев 605,3 тыс. подержанных машин. Сло...

Подробнее

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

Редкие аттракционы: очень редкий Intermeccanica Indra Spider 1972 года

Марка Intermeccanica является новинкой для Rare Rides, и даже при поиске малоизвестных автомобилей в Интернете имя встречается нечасто.

С момента своего основания Intermeccanica баловалась рядом различных автомобильных предприятий, и представленная здесь Indra является одним из наиболее успешных ее проектов.

Франк Райснер основал Intermeccanica в 1959 году в Турине, Италия. Первой частью компании были тюнинговые комплекты, хотя в итоге она перешла к умеренно успешным гоночным автомобилем с открытым колесом. Компания построила кузов для Apollo GT от International Motor Cars в начале шестидесятых, а затем в оставшееся десятилетие занялась разработкой других прототипов автомобилей.

В 1971 году Intermeccanica работала с GM / Opel и Эрихом Биттером ( знакомое имя ) над созданием Индры, серийного автомобиля, который Intermeccanica продавал как собственный. Кузова Indra была сделана из стали вручную в Италии, а затем отправлены в США. Шасси было разработано специально для Indra, и все образцы были установлены усилителем рулевого управления, четырехколесными дисковыми тормозами и задней подвеской DeDion.

Большинство Indras было оснащено двигателями Chevy V8 объемом 327 или 350 кубических дюймов, но некоторые избранные для немецкого рынка имели рядные шестицилиндровые двигатели Opel и продавались через дилеров Opel. Также были доступны как механическая, так и автоматическая трансмиссии. Но проект оказался очень недолговечным.

"Дженерал Моторс" начала чувствовать себя немного более эгоистичной вскоре после появления Индры.

Обратите внимание: Топ 3 очень дорогих и красивых машины. (Моё личное мнение).

Они решили больше не продавать детали Intermeccanica и приказали Opel больше не продавать двигатели независимым производителем. Это означало, что Indra производилась с 1971 по 1974 год, пока не прекратились поставки запчастей, и было построено 127 экземпляров. Из них 60 были пауками, 40 купе и 27 были конфигурации 2 + 2.

Индра была последним случаем, когда Intermeccanica создавала и продавала автомобили под маркой собственной. Эрих Биттер использовал свое ноу-хау, чтобы продать аналогичный автомобиль торговой марки - Bitter CD, ссылка на который приведена выше. Intermeccanica перешла к созданию копий автомобилей Porsche и VW, а также неоклассических купе. В 1985 году бренд переехал в Канаду и существует до сих пор под руководством Генри, сына Фрэнка Рейснера. Компания занимается разработкой пригородных электромобилей с 2015 года.

Сегодняшний Rare Ride окрашен в лимонно-желтый цвет поверх черного и является одной из немногих немецких рыночных версий с Opel I6. Его продали на аукционе в 2018 году за 66 800 долларов.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Редкие аттракционы: очень редкий Intermeccanica Indra Spider 1972 года.